Jump to content

Двойная жизнь (реклама PlayStation)

Двойная жизнь [1] [2]
Скриншот из Double Life .
Агентство TBWA \Лондон
Клиент Сони Европа
Язык Английский
Время работы 60 секунд
Продукт
Дата(ы) выпуска 1999
Режиссер Фрэнк Баджен
Музыка Зоо Студии, Лондон
Производство
компания
Великолепные предприятия, Лондон
Продюсер: Пол Ротвелл (продюсерская компания), Ди Кролл (агентство)
Страна Международный релиз

Double Life — телевизионная реклама, выпущенная в 1999 году компанией SCE Europe . В 60-секундном рекламном ролике, задуманном и написанном копирайтером Джеймсом Синклером, арт-директором, Эдом Моррисом и Тревором Битти (креативным директором), 19 игроков PlayStation обсуждают свой игровой опыт на консоли. Рекламный ролик получил самую высокую награду в мире в 1999/2000 году и впоследствии приобрел культовый статус.

Содержание

[ редактировать ]

Реклама начинается с мужчины в костюме, говорящего по-английски, который идет по оживленной улице. Он начинает рекламу со слов: «В течение многих лет я вел двойную жизнь. Днем я делаю свою работу – езжу на автобусе, закатываю рукава с простыми людьми». Затем несколько разных персонажей. видны, в том числе тот же мужчина, сидящий раздетым на кровати с женщиной («Но ночью я живу полной радости»), женщиной азиатской внешности («с пропущенным сердцебиением и адреналином»), женщиной средних лет. мужчина на кожаном диване («И, если правда известна»), с девочкой-подростком, которая садится рядом с ним, молодой человек в шляпе («жизнь сомнительной добродетели»), мужчина возле машины, ( «Я не буду отрицать -») и в устрашающей на вид маске («Я участвовал в насилии, даже потворствовал ему»), мальчик без рубашки на скейт-рампе («Я нападал на противников и не просто в целях самообороны»), мужчина в ванне («Я проявил пренебрежение к жизни»), чернокожий мужчина в инвалидной коляске («конечность») и снова мужчина в ванне («и имущество","), " домосед » («и наслаждался каждым моментом»), человек с глубоким голосом в корсете («Вы можете не думать об этом, глядя на меня»), иностранно звучащая женщина с бритой головой («но у меня есть командовал армиями»), дошкольник («и покорял миры»), велосипедист в темных очках и шарфе на лице («И хотя и добивался всего этого»), пожилой мужчина с длинными седыми волосами («Я я отбросил мораль в сторону»), обнаженная до пояса беременная женщина, держащая на руках беззвучно плачущего ребенка («Я ни о чем не сожалею»), чернокожий мужчина, снова крутящийся в инвалидной коляске («Ибо хотя я и вел двойную жизнь, по крайней мере я могу сказать») и, наконец, первый мужчина крупным планом («- Я жил»), прежде чем в конце появляется черный экран с надписью «Не стоит недооценивать мощь PlayStation».

В оригинальной рекламе было небольшое отличие: фразу «жизнь сомнительной добродетели» произнесла девочка-подросток, а в некоторых версиях за ней последовал чернокожий мужчина в спортивной одежде, издающий хлопающий звук губами. Вся линия девушки была заменена в официальной версии рекламы Sony во время акции #20YearsOfPlay в 2014 году.

Реклама известна во всем мире (хотя в основном это европейская реклама), и многие люди из США и Азии отметили ее качество. Скотт Стейнберг, автор книги «Маркетинг и пиар видеоигр» и основатель Embassy Multimedia Consultants, прокомментировал рекламу в 2008 году, сказав:

Чистый гений, не меньше... От чистого качества сценария до общего актерского состава, диалогов, акустики, операторской работы и яркого использования цвета и изображений, этот рекламный ролик привлекает внимание аудитории, как немногие другие рекламные ролики видеоигр – или реклама, и точка – которые приходил раньше. Эпическая по своим масштабам, но элегантно отражающая стремление каждого человека выйти за границы обыденной жизни, эта пьеса и по сей день остается не чем иным, как культовой... не говоря уже о том, что она сыграла важную роль в передаче присущего семейству PlayStation размаха и ценности. При первом просмотре почти невозможно оторвать взгляд от экрана, даже если, поразмыслив, количество полуголых мужчин и времени, которое им предоставлено, оказывается немного непропорциональным... и тревожным. Тем не менее, это, вполне возможно, первый и самый правдивый пример современного игрового маркетинга «притягивания» и «толкания» в действии: независимо от того, можете ли вы оценить глубину прозы или просто предпочитаете необычное чувство юмора промо – серьезно, это настоящий ребенок или кукла-убийца Cabbage Patch? – невозможно оторваться.

Наследие

[ редактировать ]

Double Life набрала более полумиллиона просмотров на YouTube. [3] и эта реклама возглавила рейтинг Joystiq.com «10 лучших рекламных объявлений PlayStation». 11 мая 2007 года Double Life был добавлен в Clio . Зал славы [1] Кроме того, первые несколько строк («В течение многих лет я жил двойной жизнью») — это первое, что появляется IGN в подкастах . Небольшой скриншот рекламы был опубликован в журнале Guinness World Records Gamer's Edition .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bfc25f1b02e213aaade169fba9dbeb0__1718631600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/b0/1bfc25f1b02e213aaade169fba9dbeb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Double Life (PlayStation ad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)