Двойная жизнь (реклама PlayStation)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
![]() Скриншот из Double Life . | |
Агентство | TBWA \Лондон |
---|---|
Клиент | Сони Европа |
Язык | Английский |
Время работы | 60 секунд |
Продукт | |
Дата(ы) выпуска | 1999 |
Режиссер | Фрэнк Баджен |
Музыка | Зоо Студии, Лондон |
Производство компания | Великолепные предприятия, Лондон |
Продюсер: | Пол Ротвелл (продюсерская компания), Ди Кролл (агентство) |
Страна | Международный релиз |
Double Life — телевизионная реклама, выпущенная в 1999 году компанией SCE Europe . В 60-секундном рекламном ролике, задуманном и написанном копирайтером Джеймсом Синклером, арт-директором, Эдом Моррисом и Тревором Битти (креативным директором), 19 игроков PlayStation обсуждают свой игровой опыт на консоли. Рекламный ролик получил самую высокую награду в мире в 1999/2000 году и впоследствии приобрел культовый статус.
Содержание
[ редактировать ]Реклама начинается с мужчины в костюме, говорящего по-английски, который идет по оживленной улице. Он начинает рекламу со слов: «В течение многих лет я вел двойную жизнь. Днем я делаю свою работу – езжу на автобусе, закатываю рукава с простыми людьми». Затем несколько разных персонажей. видны, в том числе тот же мужчина, сидящий раздетым на кровати с женщиной («Но ночью я живу полной радости»), женщиной азиатской внешности («с пропущенным сердцебиением и адреналином»), женщиной средних лет. мужчина на кожаном диване («И, если правда известна»), с девочкой-подростком, которая садится рядом с ним, молодой человек в шляпе («жизнь сомнительной добродетели»), мужчина возле машины, ( «Я не буду отрицать -») и в устрашающей на вид маске («Я участвовал в насилии, даже потворствовал ему»), мальчик без рубашки на скейт-рампе («Я нападал на противников и не просто в целях самообороны»), мужчина в ванне («Я проявил пренебрежение к жизни»), чернокожий мужчина в инвалидной коляске («конечность») и снова мужчина в ванне («и имущество","), " домосед » («и наслаждался каждым моментом»), человек с глубоким голосом в корсете («Вы можете не думать об этом, глядя на меня»), иностранно звучащая женщина с бритой головой («но у меня есть командовал армиями»), дошкольник («и покорял миры»), велосипедист в темных очках и шарфе на лице («И хотя и добивался всего этого»), пожилой мужчина с длинными седыми волосами («Я я отбросил мораль в сторону»), обнаженная до пояса беременная женщина, держащая на руках беззвучно плачущего ребенка («Я ни о чем не сожалею»), чернокожий мужчина, снова крутящийся в инвалидной коляске («Ибо хотя я и вел двойную жизнь, по крайней мере я могу сказать») и, наконец, первый мужчина крупным планом («- Я жил»), прежде чем в конце появляется черный экран с надписью «Не стоит недооценивать мощь PlayStation».
В оригинальной рекламе было небольшое отличие: фразу «жизнь сомнительной добродетели» произнесла девочка-подросток, а в некоторых версиях за ней последовал чернокожий мужчина в спортивной одежде, издающий хлопающий звук губами. Вся линия девушки была заменена в официальной версии рекламы Sony во время акции #20YearsOfPlay в 2014 году.
Прием
[ редактировать ]Реклама известна во всем мире (хотя в основном это европейская реклама), и многие люди из США и Азии отметили ее качество. Скотт Стейнберг, автор книги «Маркетинг и пиар видеоигр» и основатель Embassy Multimedia Consultants, прокомментировал рекламу в 2008 году, сказав:
Чистый гений, не меньше... От чистого качества сценария до общего актерского состава, диалогов, акустики, операторской работы и яркого использования цвета и изображений, этот рекламный ролик привлекает внимание аудитории, как немногие другие рекламные ролики видеоигр – или реклама, и точка – которые приходил раньше. Эпическая по своим масштабам, но элегантно отражающая стремление каждого человека выйти за границы обыденной жизни, эта пьеса и по сей день остается не чем иным, как культовой... не говоря уже о том, что она сыграла важную роль в передаче присущего семейству PlayStation размаха и ценности. При первом просмотре почти невозможно оторвать взгляд от экрана, даже если, поразмыслив, количество полуголых мужчин и времени, которое им предоставлено, оказывается немного непропорциональным... и тревожным. Тем не менее, это, вполне возможно, первый и самый правдивый пример современного игрового маркетинга «притягивания» и «толкания» в действии: независимо от того, можете ли вы оценить глубину прозы или просто предпочитаете необычное чувство юмора промо – серьезно, это настоящий ребенок или кукла-убийца Cabbage Patch? – невозможно оторваться.
Наследие
[ редактировать ]Double Life набрала более полумиллиона просмотров на YouTube. [3] и эта реклама возглавила рейтинг Joystiq.com «10 лучших рекламных объявлений PlayStation». 11 мая 2007 года Double Life был добавлен в Clio . Зал славы [1] Кроме того, первые несколько строк («В течение многих лет я жил двойной жизнью») — это первое, что появляется IGN в подкастах . Небольшой скриншот рекламы был опубликован в журнале Guinness World Records Gamer's Edition .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Clioawards.com
- ↑ Доски . Архивировано 28 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ YouTube.com