Кевин Батлер (персонаж)
Кевин Батлер | |
---|---|
PlayStation -талисман Персонаж | |
![]() Кевин Батлер в фильме «Только 256 игроков/Безжалостная война» | |
Первое появление | Дастин против PlayStation |
Создано | Sony Computer Entertainment Америка |
На фото | Джерри Ламберт |
Информация во вселенной | |
Занятие | Вице-президент различных отделов PlayStation |
Кевин Батлер (изображаемый Джерри Ламбертом ) был маркетинговым персонажем, используемым Sony Computer Entertainment America в рамках рекламных кампаний It Only Does Everything (2009–11) и Long Live Play (2011) для PlayStation 3 в Северной Америке. [1] Он играл роль вице-президента различных вымышленных отделов PlayStation , отвечая на вопросы «Дорогая PlayStation». подразделения Sony [2] Из-за положительного приема рекламы Sony продлила их до конца 2010 года. [3] а также в 2011 году. Персонаж был создан рекламным агентством Deutsch LA, ответственным за кампанию. [4] Deutsch/LA также управлял аккаунтом Кевина Батлера в Твиттере и написал его речь на E3 2010. [5] Выпускники Creative Circus «Зал игры», Facebook Уилл Линдберг и Марк Адлер были ответственны за создание приложения предназначенного для привлечения геймеров PlayStation в Зал игры Кевина Батлера. [6]
Появления
[ редактировать ]Кевин Батлер впервые появился в рекламе MLB 09: The Show в 2009 году под названием «Дастин против PlayStation», где он, «Директор по точности игры», обсуждал внутриигровые способности Дастина Педройа , самого ценного игрока AL 2008 года. Затем он появился в другой рекламе игры под названием «Фанат Джо», обсуждая способности Педройи с фанатом по имени Джо Бьянканеллио, знатоком бейсбола. [7] Это единственные два рекламных ролика, не входящие в кампанию «It Only Does Everything» , в которых фигурирует оригинальная модель PS3, поскольку эти два рекламных ролика были сняты до выпуска тонкой модели. Оригинальную модель PS3 также можно увидеть в «Artist Spotlight» Кевина Батлера для ModNation Racers .
Первый рекламный ролик кампании It Only Does Everything начался с падения цен и ребрендинга PS3, где «Директор по подтверждению слухов» Кевин Батлер ответил на звонок по поводу слухов о падении цен на PS3. Кевин Батлер затем появился во многих дополнительных рекламных роликах. [3] 15 июня 2010 года он выступил вживую на пресс-конференции Sony E3 , продвигая PlayStation Move и игры в целом. В своем аккаунте в Твиттере он сообщил, что у него есть степень MBA, «Мастер быть крутым». [8] В серии «Чего ты ждешь?» В рекламном ролике было показано, что у Кевина Батлера был свой собственный фургон под названием «The PlayStation VP-ehicle», и он подверг PlayStation Move окончательному испытанию, проведя 90 дней в доме семьи Магуайров. [9]
В праздничный сезон 2009 года Кевин Батлер объединился с сотрудником Best Buy Ником ДеВитой из Нью-Йорка, чтобы продвигать комплект Best Buy для PS3. Они также объединились для продвижения комплектов Best Buy для PS3 в последующие праздничные сезоны 2010 и 2011 годов.
26 августа 2011 года Батлер сообщил своим подписчикам в Твиттере: «КБ собирается стать ПРЕЗИДЕНТОМ новой выскочки моего дяди», которая, как позже выяснилось, была вымышленной «Economy Flooring». Это привело к запуску новой маркетинговой кампании Long Live Play , пришедшей на смену маркетинговой кампании It Only Does Everything . Первая реклама кампании Long Live Play началась с Батлера в качестве президента Economic Flooring , пока ему не позвонил Джек Треттон , президент Sony Computer Entertainment America, с предложением вернуться в PlayStation. [1]
27 октября 2011 года (до Дня Благодарения 2011 года) в рамках кампании Long Live Play Кевин Батлер открыл «Зал игры», вводя геймеров PlayStation в Зал игры через Facebook . [10] В составе пакета DLC для LittleBigPlanet Karting игроки, оформившие предзаказ на игру, получили костюм Кевина Батлера Сэкбоя и представительскую гольф-кар. [11]
Титулы
[ редактировать ]В каждой рекламе у него было разное звание (кроме двух рекламных роликов MLB 11: The Show , Resistance 3 и Uncharted 3: Drake's Deception ), например «Директор по подтверждению слухов» или «Вице-президент по связям со стрелками от первого лица». [12] На своем канале YouTube он отметил, что является «вице-президентом PlayStation по… множеству вещей». [13] В рекламе PlayStation Move вместо ответа на вопросы «Дорогая PlayStation» Кевин Батлер задавал вопросы «Дорогой мир» о динамичных играх. В рекламном ролике « EyePet , в городе новый питомец» у него был запрос «Дорогие щенки» о щенках. В видеоролике, анонсирующем запуск потокового видео на PlayStation 3 в Канаде, он назвал канадцев «канадцами».
Ему также были присвоены неофициальные титулы. Например, на выставке E3 2010, когда Гейб Ньюэлл представил Portal 2 на PlayStation 3, Ньюэлл пошутил, заявив, что Кевин Батлер за кулисами представился как «вице-президент по заточке вещей», поэтому Ньюэлл нервничал.
Зал игры
[ редактировать ]Зал игры — вымышленный Зал славы , в котором чествовали геймеров PlayStation в рамках кампании Sony Long Live Play . Зал игры открылся 27 октября 2011 года версией Кевина Батлера рекламного ролика PlayStation « Майклу » (Кевин Батлер получил высокую оценку, и его фотография была показана в конце вместо фотографии Майкла). Кевин Батлер начал приглашать различных игроков каждый будний день в Зал игры с 1 ноября 2011 года до Дня Благодарения (24 ноября 2011 года). [10] Хотя после 24 ноября 2011 года Кевин Батлер больше не вводил геймеров лично с помощью своего собственного ознакомительного видеоролика, Батлер по-прежнему может приглашать геймеров PlayStation через приложение на странице PlayStation в Facebook, где Кевин Батлер проводит игроков через Зал игры и заставляет игроков декламировать Зал игры. клятва. Затем игрокам была представлена их собственная версия рекламного ролика «Майклу», с хвалебным именем и собственной фотографией вместо фотографии Майкла (с тех пор приложение было удалено).
Споры
[ редактировать ]В одном из своих первых рекламных роликов, в ответ на распространителя слухов, ставящего под сомнение подтвержденное на тот момент снижение цен на PlayStation 3, он говорит: «Вы не можете верить всему, что читаете в Интернете. В противном случае я был бы нигерийским миллионером». к настоящему времени». Это побудило Дору министра информации и коммуникаций Нигерии профессора Акунили потребовать извинений от Sony, назвав рекламный ролик «неоправданной атакой на репутацию и имидж страны». В ответ Sony незамедлительно принесла извинения правительству Нигерии и немедленно удалила рекламу из эфира. [14] Несколько дней спустя Sony заменила рекламный ролик отредактированной версией, заменив исходную фразу словами: «Вы не можете верить всему, что читаете в Интернете. Так Первая мировая война ». началась [15]
В июле 2010 года новозеландский телеканал TV3 показал рекламу «Что-то грандиозное по вечерам в понедельник». Игровой сайт ButtonMasher обвинил TV3 в прямом копировании рекламного ролика Mon-Tage, It Only Does All-Nighters/Blu-ray Games. [16] Кевин Батлер ответил через Твиттер : «Дорогой TV3, ты мог бы хотя бы поместить мою фотографию на верхнюю часть усилителя. Черт возьми». [17]
В январе 2011 года Sony подала в суд на Джорджа Хотца и других, частично за публикацию закрытых ключей PS3. [18] (что позволяет пользователям модифицировать систему для запуска индивидуального или неофициального программного обеспечения). 9 февраля 2011 года в аккаунте Кевина Батлера в Твиттере было опубликовано сообщение, содержащее более ранний ключ ключа. Сообщение было сделано в ответ другому пользователю, который отправил код @TheKevinButler в Твиттере, пытаясь высмеять угрозу Sony о том, что они подвергнут судебному преследованию любого, кто «опубликует закрытый ключ PlayStation 3». [19] Кевин Батлер ответил, по-видимому, перепутав код с рядом координат в игре «Морской бой» , пошутив: «Дай угадаю… ты потопил мой линкор?» и скопировав исходное сообщение в свой ответ. Позднее сообщение было удалено из Twitter-аккаунта @TheKevinButler. [20]
11 сентября 2012 года Sony подала в суд на Ламберта, заявив о нарушении прав на товарный знак из-за его появления в рекламном ролике Bridgestone использовалась , в котором Wii в рамках рекламной акции. [21] видеоигр Четыре месяца спустя они договорились, и Ламберт согласился не появляться в рекламе в течение двух лет. [22]
Прием
[ редактировать ]Серия рекламных роликов с Кевином Батлером в главной роли была встречена положительно благодаря своему юмористическому и живому тону. Игровой сайт Kotaku прокомментировал первые два вышедших рекламных ролика: «Мы не упомянули, насколько они забавные». [2] Старший вице-президент Sony Computer Entertainment America Питер Дилле сказал, что реклама «была чрезвычайно успешной. Потребителям она нравится. Приятно слышать, что людям вроде вас она нравится. в сентябре с запуском новой PS3». [3] Engadget также понравилась реклама, в которой говорилось: «Мы должны отдать должное Sony, они хорошо развили свои «самые худшие секретные» шутки на выставках, развернув рекламную кампанию, которая вполне самосознательна». [23] Destructoid похвалил рекламные ролики, заявив, что они намного лучше, чем предыдущая серия рекламных роликов Sony «Белая комната» , которая была встречена в основном отрицательно, причем большинство назвало ее «жутким». [24] Когда Батлер появился на E3 2010, он был встречен большой похвалой публики.
Питер Дилле, настоящий вице-президент по маркетингу Sony Computer Entertainment America, сказал, что компания получала запросы на интервью с Батлером от людей, которые не осознавали, что он вымышленный персонаж. [25]
NPR назвало сэндвич в его честь. [26] Сэндвич, двойной чизбургер с беконом, зажатый между двумя Монте-Кристо, был основан на замечании вымышленного руководителя. [27]
Его крылатая фраза «Хорошо сыграно, Мауэр» из серии рекламных роликов с самым ценным игроком AL 2009 года Джо Мауэром широко цитируется среди любителей бейсбола и была предметом пародий и футболок. Клип регулярно воспроизводился на главном видеоэкране Target Field всякий раз, когда Мауэр совершал выигрышную игру, например, попадал или хоумран.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Скотт Стейнберг (30 августа 2011 г.). «Да здравствует игра» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Первый взгляд на две новые и забавные рекламы для PS3» . Котаку. 27 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2022 г. Проверено 9 февраля 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Эндрю Юн (2 февраля 2010 г.). «Кевин Батлер будет сниматься в рекламе PlayStation до конца 2010 года» . Джойстик. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ «PS3: Игра началась» . Adweek.com . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ Кресенте, Брайан (13 июля 2010 г.). «Создатель Sony Fake Exec Hero переходит в Activision» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 июля 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Творческие выпускники строят игровой зал» . Творческий цирк. 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «PlayStation думает, что Дастин Педройа — хакер» . АдФрик . Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ «У меня есть степень MBA «Мастер быть крутым. RT» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 г.
- ^ Дилле, Питер (9 сентября 2010 г.). «PlayStation скоро переедет в ваш дом» . СЭА . Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ширадо, Тайлер (07 ноября 2011 г.). «Кевин Батлер сердечно приглашает геймеров в игровой зал» . gamerant.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Баффало, Майкл (7 августа 2012 г.). «Картинг LittleBigPlanet состоится 6 ноября; посмотрите трейлер летнего спорта Сэкбоя» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 11 августа 2012 г. Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Питер Дилле (22 января 2010 г.). «Только 256 игроков» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Кевин Батлер. «Канал Кевина БатлераВП» . Ютуб . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Майкл МакВертор (8 сентября 2009 г.). «Отчет: правительство Нигерии расстроено новым обновлением рекламы PlayStation» . Котаку. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Брайан Эшкрафт (10 сентября 2009 г.). «Sony вырезала линию Нигерии из рекламы PS3 Slim» . Котаку. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Мрисгай (20 июля 2010 г.). «TV3 обдирает Кевина Батлера» . www.buttonmasher.co.nz . Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Кевин Батлер (20 июля 2010 г.). «Страница Кевина Батлера в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года.
- ^ Sony продолжает, официально подает в суд на Geohot и Fail0verflow из-за джейлбрейка PS3. Архивировано 19 октября 2017 г. на Wayback Machine . Нилай Патель, Engadget (12 января 2011 г.). Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ «Юристы Sony теперь преследуют всех, кто публикует информацию о взломе PlayStation 3» . Арстехника]. 8 февраля 2011. Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ «Код для взлома PS3, ретвитнутый Кевином Батлером из Sony» . Энгаджет]. 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ «Sony подает в суд на Кевина Батлера» . Котаку]. 6 октября 2012. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Эндрю Гольдфарб (7 января 2013 г.). «Sony урегулировала иск Bridgestone с актером Кевином Батлером» . ИГН. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ Джошуа Топольски (27 августа 2009 г.). «Реклама новой PS3 Slim от Sony доказывает, что она «завоевывает» Интернет» . Engadget . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Дейл Норт (27 августа 2009 г.). «Новая реклама PS3 высмеивает нас, блоггеров и интернет-пользователей [обновление]» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Дэвид Радд (14 сентября 2010 г.). «Кевин Батлер получил предложения об интервью» . Геймеры индустрии . Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ Ян Чиллаг (15 февраля 2011 г.). «Сэндвич-понедельник: Кевин Батлер» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Люк Планкетт (14 февраля 2011 г.). «У талисмана Sony есть бутерброд, и он тебя убьет» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.