Гонщики ModNation
Гонщики ModNation | |
---|---|
![]() Обложка региона PAL для PlayStation 3 | |
Разработчик(и) | Игры Объединенного фронта (PS3) Студия Сан-Диего (PSP) |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Дизайнер(ы) | Мэт Томас |
Писатель(и) | Филип Баш II Ник Беннетт Меган Наследие Сэм Ригель |
Композитор(ы) | Джон Грант Марк Барил Питер Чепмен |
Платформа(ы) | PlayStation 3 PlayStation Портативная |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Картинговые гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
ModNation Racers — это гоночная видеоигра 2010 года о картинге , разработанная United Front Games и San Diego Studio для PlayStation 3 и PlayStation Portable . Пользовательский контент является центральным аспектом игры, поэтому в нем используется та же поговорка «Играй, создавай, делись», что и в LittleBigPlanet, чтобы передать свою основу в инструментах обмена онлайн-контентом, созданным пользователями, и создания уровней.
Геймплей
[ редактировать ]
Игроки могут ускоряться и дрейфовать, успешные заносы позволяют игрокам заполнить счетчик ускорения. Счетчик напоминает многоуровневый термометр , который позволяет игрокам по выбору активировать турбонаддув для увеличения скорости карта, щит для защиты своего карта от атак или скольжения других гонщиков. Во время гонки игроки могут собирать оружие, мощность которого можно повысить до трех уровней. Оружие включает в себя звуковые атаки, ракеты и удары молний. Например, звуковая атака первого уровня излучает серию колец вокруг игрока, сбивая ближайших противников с трассы, а звуковая атака третьего уровня отправляет кольца вперед, сбивая всех гонщиков впереди игрока с трассы. [1] Помимо акцента на пользовательский контент, игра включает в себя полноценный однопользовательский режим, рассказывающий историю профессиональных голливудских сценаристов. [2] [3] [4]
МодСпот
[ редактировать ]ModSpot — это главное лобби ModNation Racers . Игроки могут встречаться, участвовать в гонках, создавать и загружать контент. ModSpot содержит гоночную станцию, в которой есть онлайн-гонка, быстрая гонка, разделенный экран и карьера (режим истории), станция создания, где игроки создают свои моды, карты и трассы, а также делятся и покупают очки, лучшие моды, лучшие карты и лучшие Трассы, ближайшие достопримечательности для просмотра предстоящих DLC, Hot Lap, где игроки могут попытаться заработать лучшее время на трассе, и экран обновлений новостей. Игроки могут начинать чаты с помощью текста, голоса или жестов.
Создание контента
[ редактировать ]Когда игра была впервые анонсирована, ее сравнивали с LittleBigPlanet , чтобы подчеркнуть упор игры на настройку. Игроки могут детально проектировать и создавать своих собственных персонажей, транспортные средства и гоночные трассы. Общий стиль машин и персонажей основан на виниловых рисунках и коллекционных игрушках, но игроки могут значительно менять свою одежду и общий внешний вид. [5] Игроки также могут создавать и изменять гоночные трассы с помощью внутриигрового инструмента Track Studio. Этот инструмент был продемонстрирован на пресс-конференции Sony E3 2009 , где один из разработчиков игры создал гоночную трассу и ее окрестности в пятиминутной презентации. [ нужна ссылка ] В апреле 2010 года Infamous разработчик Sucker Punch Productions продемонстрировал инструменты редактирования игры с треком, основанным на Empire City, где Infamous происходит действие .
Игроки начинают с настройки своего гонщика, который представляет собой полностью белую модель персонажа, похожую на Сэкбоя из LittleBigPlanet . Игроки могут наносить на своего гонщика различные декали, разные скины, маски, волосы на лице и другие детали. Свойства материалов некоторых настраиваемых аксессуаров позволяют игрокам придавать материалам более резиновый или металлический вид. [6]

Создание трассы было разработано с учетом удобства пользователя и было описано как «вероятно, одно из самых глубоких, которые вы когда-либо видели в гоночной игре». [3] Игрок проезжает по шаблону ровной местности и «рисует» дорогу от начальной точки гонки до финиша. Затем игрок может изменять такие вещи, как деформация земли, озера, горы, текстура поверхности, дома, подбор предметов, деревья, животные и настройки времени суток. По данным United Front Games на E3 2009, на момент выпуска было доступно 30 созданных сотрудниками трасс. [7] Игроки могут выбирать между 29 различными типами местности для создания трассы. на трассу можно распылять пейзажи, С помощью виртуального баллончика такие как грязь, песок и туннели. Игра может автоматически заполнять трассу предметами и пандусами после того, как игрок создаст базовый дизайн. Игроки могут устанавливать движущиеся препятствия, такие как Опустошитель, который сбрасывает с неба дробилку для уничтожения транспортных средств с помощью таймера или переключателя; другие препятствия включают вращающиеся платформы и прыгающих врагов. Игроки также могут сделать снимок миниатюры уровня, которая появляется, когда трек публикуется в онлайн-сообществе. [1] Кроме того, игроки также могут создавать короткие пути на трассах с помощью определенных участков трассы или коротких путей на открытой местности. [2]
История
[ редактировать ]История сосредоточена вокруг персонажа игрока, которого обычно называют «Тэггер» или «Тэг», который хранит молчание во время игровых роликов. Бифф Трэдуэлл и Гэри Ризонс, комментаторы чемпионата ModNation Racing Championship, объявляют квалификацию тура MRC этого сезона. Тэг живет со своей матерью в их семейной малярной мастерской, где дела уже долгое время идут медленно. Показав его матери плакат MRC о гонке, она сообщает ему, что его дедушка, Шеф, теперь является руководителем экипажа, и это, наряду с его собственным картом, - все, что ему нужно для участия в квалификации. Шеф, хотя и критикует выбор Тагом украшения для картинга, соглашается быть начальником его бригады.
Пройдя квалификацию на MRC Tour и уже став популярным среди фанатов участником благодаря своему уникальному стилю, дядя Тэга Ричард, глава Conservative Motors, компании, производящей дешевые, безвкусные и неинтересные карты, пытается подписать с ним спонсорскую сделку, которая быстро отказался. В середине домашнего тура мать Тэга обнаруживает, что они не могут позволить себе постоянный ремонт его карта. Когда карт выходит из строя, мать Тэга, вдохновленная вновь обретенной популярностью сына, решает вновь открыть свою малярную мастерскую в качестве кузовного гаража, что мгновенно становится хитом среди клиентов и позволяет им оставаться на плаву в финансовом отношении.
Во время третьего тура Шеф обнаруживает, что система оружия Boom Box на карте Тэга сильно повреждена, несмотря на ее предполагаемую неразрушимость, и, поскольку ее замена дорогая, может возникнуть риск того, что Тэг не сможет продолжить тур. Мать Тэга спрашивает, функционирует ли еще бумбокс из старого карт Чифа после его крушения в гонке в 1985 году, но Шеф утверждает, что это было причиной того, что он не смог продолжать участвовать в гонках. Работая над ремонтом карт Тэга в ночь перед Мрачным туром, Шеф обнаруживает бомбу, заложенную в ходовую часть картинга. Шеф выживает после взрыва, но впадает в кому. Не желая, чтобы его мать продавала кузовной цех, Тэг неохотно вступает в команду Conservative Motors, к большому удовольствию дяди Ричарда. В результате ему приходится участвовать в гонках на обычном картинге и в гоночной экипировке без какой-либо творческой свободы, а Ричард выступает в роли его неопытного начальника бригады.
В конце концов Шеф выходит из комы. Обезумевший от того, что Тэг подписал контракт с командой CM, Шеф сообщает, что он фактически ушел из гонок после того, как окаменел от крушения, вызванного действующим чемпионом MRC Эспрессо, и что Boom Box от его картинга все еще работает. Он предлагает это Тэгу, чтобы тот мог остаться в Grim Tour, порвать с CM и вернуть себе творческую свободу. Затем Тэг выигрывает MRC Grim Tour и Grand Tour, став новым чемпионом MRC, заняв место Espresso. Шеф мстит Эспрессо, а дядя Ричард арестован за заговор с взрывом картинга против Тэга.
Разработка
[ редактировать ]Впервые об игре было анонсировано на выставке Electronic Entertainment Expo 2009, которую назвали «совершенно современным взглядом на картинговые гонки». [8] Продюсер Дэн Сочан заявил, что бесплатная сеть PlayStation Network и мощность консоли PlayStation 3 были важными факторами при принятии решения сделать ModNation Racers эксклюзивной игрой для PlayStation 3. В ходе разработки целью было уменьшить ограничения, налагаемые инструментом построения схем на проектирование схем, чтобы создать максимально открытый опыт. Сами трассы не обязательно должны быть реалистичными, поскольку будут доступны различные препятствия, пусковые установки и тому подобное, а также новое и оригинальное оружие. [3] Кроме того, United Front Games , разработчики ModNation Racers , имеют «прекрасные отношения» с LittleBigPlanet разработчиком Media Molecule . [3] На выставке Gamescom 2009 в августе разработчики подтвердили, что ModNation Racers будет иметь разделенный экран для четырех игроков и онлайн-режим, в котором двенадцать человек смогут принять участие в одной гонке. [9]
Маркетинг
[ редактировать ]Sony объявила о ряде поощрений за предзаказ с участием персонажей видеоигр. Кратос (из God of War ) и его Карт Хаоса, Рэтчет и Кланк (из Ratchet & Clank ) со своим HoverKart, Натан Дрейк (из Uncharted ) со своим Джип-картом для джунглей, [10] и Сэкбой (из LittleBigPlanet ) со своим картонным картом. [11]
Демо-версия была выпущена в PlayStation Store за неделю до выхода игры. Он включает в себя ограниченные инструменты для создания треков, модов и картов, а также автономные многопользовательские и одиночные гонки. [ нужна ссылка ]
За месяц до выпуска игры в PlayStation Home в специальном пространстве для мероприятий под названием The Backstage Pass было проведено мероприятие под названием «ModSpot Challenge». Задача заключалась в том, чтобы пользователи бегали по выделенной области пространства и искали определенные моды. Это мероприятие началось 29 апреля 2010 года в европейской и североамериканской версиях. [12] 6 мая 2010 года GameSpot начал раздавать загружаемый контент Air Raid. своим участникам [ нужна ссылка ] 27 мая 2010 года в PlayStation Home было выпущено специальное игровое пространство для гонщиков ModNation под названием ModNation Club. В этом пространстве есть липкая стена, где пользователи могут создавать свои собственные наклейки, а также мини-игра о гонках на картингах, основанная на ModNation Racers . [13] Sweet Tooth (из Twisted Metal ) с его фургоном с мороженым доступен для загрузки с 6 июля 2010 года в PlayStation Store. [14] ModNation Racers также была доступна как многопользовательская социальная игра на Facebook . [ нужна ссылка ] 16 мая 2011 года Sony объявила, что вместе с LittleBigPlanet , inFAMOUS , Super Stardust HD и Wipeout HD Fury , издание гонщиков ModNation для PSP будет бесплатно распространяться в PlayStation Store в течение 30 дней в качестве приветственного жеста после выхода PSN. отключение .
Закрытие онлайн-серверов
[ редактировать ]12 апреля 2018 года было объявлено, что Sony Interactive Entertainment прекратит все онлайн-функции игры 10 июля 2018 года. Это, наряду с несколькими другими играми для PlayStation, такими как CounterSpy , LittleBigPlanet Karting и Gravity Rush 2 , будет полностью прекращено. удалить их онлайн-функциональность. [15] 3 мая 2018 года было объявлено, что срок предоставления онлайн-сервисов будет продлен до 10 октября из-за реакции некоторых игроков.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | ПСП | |
Метакритик | 82/100 [16] | 73/100 [17] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | ПСП | |
АВ-клуб | B+ [18] | Н/Д |
Деструктоид | 6.5/10 [19] | Н/Д |
еврогеймер | 7/10 [20] | Н/Д |
Фамицу | 30/40 [21] | 28/40 [22] |
Информер игр | 8.5/10 [23] | Н/Д |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
GameSpot | 8/10 [25] | 8/10 [26] |
Трейлеры к играм | 7.9/10 [27] | Н/Д |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
ИГН | 9/10 [29] [30] | 7.4/10 [31] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Карманный геймер | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation: официальный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нажмите площадь | 9/10 [36] | 7/10 [37] |
Эскапист | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Телетекст GameCentral | 6/10 [39] | Н/Д |
версия для PlayStation 3 получила «положительные» отзывы, а версия для PSP — отзывы выше среднего. агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic , [16] [17] IGN US похвалил версию для PS3 за превосходную механику гонок на картингах и надежные инструменты дизайна уровней, заявив: «Если вы можете мечтать об этом, вы действительно можете сделать это в ModNation Racers ». [29] Eurogamer раскритиковал долгое время загрузки и заявил, что динамическая сложность игры может заставить игрока почувствовать, что он «действует в явно невыгодном положении», но при игре онлайн или на разделенном экране против других игроков-людей « ModNation допускает свои собственные очарование, чтобы сиять». [20] В Японии, куда игра была портирована для выпуска под названием ModNation: Mugen no Kart Ōkoku ( Mod Nation Infinite Kart Kingdom , ModdoNēshon Mugen no Kāto Ōkoku ) 29 июля 2010 года, Famitsu поставила ей оценку 30 из 40 за Версия для PlayStation 3, [21] и 28 из 40 для портативной версии. [22]
Армандо Родригес из 411Mania дал версии для PlayStation 3 8.7 из 10, заявив: «Если вам хотя бы отдаленно нравятся Kart Racers и вы заинтересованы в инструментах глубокого создания, то ModNation Racers вам обязательно стоит купить. Просто будьте готовы терпеть немного дольше, чем обычно. время загрузки и безумная сложность искусственного интеллекта в режиме карьеры. Если вы справитесь с этим, вы поймете, насколько хороша ModNation ». [40] Адам Ларк также дал игре 8,7 баллов из 10, заявив, что игра «показывает именно ту сильную эксклюзивную игру, которая нужна Sony. Развивая успех LittleBigPlanet в области настройки, ModNation показывает, что гоночные игры могут быть успешными и с огромным количеством настроек. . Любители случайных гонок имеют в своих руках обязательную игру. Другим владельцам PS3 стоит хотя бы попробовать ее, чтобы получить удовольствие от гонок». [41] The Escapist дал ему четыре звезды из пяти, назвав его «Стандартным, компетентным гонщиком на картинге, которому мешают частая загрузка и раздражающее письмо, но поддерживаемый интуитивно понятным и мощным редактором, который позволяет геймерам создавать свои карты, гоночные трассы и персонажей по-своему». или, по крайней мере, позволит им превратить своих персонажей в Человека-паука ». [38] Тем не менее, Teletext GameCentral поставил ему шесть баллов из десяти, заявив: «Клон Sony Mario Kart имеет несколько впечатляющих инструментов настройки, но как гонщику ему не хватает настоящего драйва». [39]
GameZone поставил версии для PS3 девять баллов из десяти, назвав ее «умной, глубокой и приятной игрой, которая берет на себя инициативу «играй, создавай, делись» и работает вместе с ней. Весело, интересно, на нее приятно смотреть и творить – MNR поднимает планку жанра». [42] Эдж дал ему восемь баллов из десяти, назвав его «Триумфальным набором инструментов, дающим достойный удар в жанре картинга». [43]
Во время Академии интерактивных искусств и наук версия 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards для PlayStation 3 была номинирована на награду « Гоночная игра года », которая досталась Need for Speed: Hot Pursuit . [44]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грег Миллер (8 декабря 2009 г.). «Отчет гонщиков ModNation» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Крис Ропер (16 июля 2009 г.). «Гонщики ModNation: За рулем» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Том Иван (7 сентября 2009 г.). «Интервью: гонщики ModNation» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2009 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Сал (8 ноября 2009 г.). «Подробности ModNation Racers из последней версии Qore» . ScrawlFX . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Дэн Сочан (3 июня 2009 г.). «Представляем гонщиков ModNation: играйте, создавайте и делитесь информацией на гоночной трассе» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Нейт Ахерн (20 ноября 2009 г.). «Практическое занятие по гонщикам ModNation» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Крис Ропер (4 июня 2009 г.). «E3 2009: Впечатления от гонщиков ModNation» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Джек ДеВрис (2 июня 2009 г.). «E3 2009: Гонщики Mod Nation» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Сотрудники 9lives (8 августа 2009 г.). «Modnation Racers поддерживает разделенный экран для двух игроков, два онлайн» [Modnation Racers поддерживает разделенный экран для четырех игроков, разделенный экран для двух игроков онлайн и двенадцать человек онлайн в одной гонке). 9 жизней . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 20 января 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Чак Лаксон (15 марта 2010 г.). «Дата выхода ModNation Racers, предварительные заказы и обложка коробки!» . Блог PlayStation . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Чак Лаксон (27 апреля 2010 г.). «ModNation Racers: раскрыты загадочные моды!» . Блог PlayStation . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Саранча Стар (28 апреля 2010 г.). «На этой неделе в PlayStation Home: ModNation Racers Challenge, личное пространство Assassin's Creed II, Стальной алхимик и многое другое» . Блог PlayStation . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Звезда Саранчи (26 мая 2010 г.). «ModNation Racers врывается в PlayStation Home + купите 1, получите 1 бесплатное личное пространство» . Блог PlayStation . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Стив Уоттс (6 июля 2010 г.). «Сладкоежки Twisted Metal доступны для гонщиков ModNation» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года.
- ^ «Списанные серверы» . PlayStation Великобритания . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков ModNation Racers (PS3)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков ModNation Racers (PSP)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Скотт Джонс (31 мая 2010 г.). «Гонщики ModNation (PS3)» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Джеймс Стефани Стерлинг (31 мая 2010 г.). «Обзор: ModNation Racers (PS3)» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дэн Пирсон (5 мая 2010 г.). «Гонщики ModNation (PlayStation 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Modnation Infinite Kart Kingdom (PS3)» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 12 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а б «Modnation Infinite Cart Kingdom Portable (PSP)» на японском языке) . ( Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 12 марта 2024 года .
- ^ Бен Ривз (июнь 2010 г.). «Гонщики ModNation (PS3)» . Игровой информер . № 206. GameStop . п. 93. Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ МакКинли Ноубл (9 июня 2010 г.). «Гонщики ModNation (PS3)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Гай Кокер (27 мая 2010 г.). «Обзор гонщиков ModNation (PS3)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Гай Кокер (11 июня 2010 г.). «Обзор гонщиков ModNation (PSP)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Гонщики ModNation (PS3)» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 10 мая 2010. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Брэд Шумейкер (26 мая 2010 г.). «Обзор гонщиков ModNation (PS3)» . Гигантская бомба . Фэндом. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Грег Миллер (4 мая 2010 г.). «Обзор гонщиков ModNation (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Кеза Макдональд (4 мая 2010 г.). «Обзор ModNation Racers UK (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Грег Миллер (10 мая 2010 г.). «Обзор ModNation Racers для PSP» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Эндрю Юн (6 мая 2010 г.). «Обзор: ModNation Racers (PS3)» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 9 мая 2010 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Бен Максвелл (20 мая 2010 г.). «Гонщики ModNation» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Обзор: ModNation Racers (PS3)». PlayStation: Официальный журнал . № 34. ООО «Будущее». Июль 2010. с. 82.
- ^ «Обзор: ModNation Racers (PSP)». PlayStation: Официальный журнал . № 35. ООО «Будущее». Август 2010. с. 83.
- ^ Сэмми Баркер (6 февраля 2012 г.). «Обзор гонщиков ModNation (PS3)» . Пуш-сквер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Сэмми Баркер (6 февраля 2012 г.). «Обзор гонщиков ModNation (PSP)» . Пуш-сквер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Фанк (1 июня 2010 г.). «Обзор: ModNation Racers (PS3)» . Эскапист . Гамуры. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Дженкинс (май 2010 г.). «Гонщики ModNation (PS3)» . Телетекст GameCentral . ООО «Телетекст». Архивировано из оригинала 18 мая 2010 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Армандо Родригес (2 июня 2010 г.). «Обзор ModNation Racers (PS3)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Адам Ларк (8 июня 2010 г.). «Обзор ModNation Racers (PS3) [2]» . 411Мания . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Майкл Лафферти (5 мая 2010 г.). «Обзор гонщиков ModNation (PS3)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Edge Staff (5 мая 2010 г.). «Обзор: ModNation Racers (PS3)» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2011 года (Гоночная игра года)» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 12 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Неактивные онлайн-игры
- Видеоигры о гонках на картингах
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Портативные игры для PlayStation
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2018 году
- Гоночные видеоигры
- Игры студии Сан-Диего
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Марком Барилом
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом