Jump to content

Сэкбой

Сэкбой
LittleBigPlanet Персонаж
Сэкбой в фильме «Сэкбой: Большое приключение » (2020)
Первое появление Маленькая большая планета (2008)
Последнее появление Абсолютный Сэкбой (2023)
Создано Медиа Молекула
Озвучивает Кеннет Янг

Сэкбой — вымышленный персонаж и главный герой серии видеоигр LittleBigPlanet , изданной Sony Interactive Entertainment . Представленный в видеоигре LittleBigPlanet 2008 года , Сэкбой — маленький антропоморфный человекоподобный персонаж, похожий на куклу, сделанный из мешковины с коричневым вязаным узором по умолчанию, с застежкой-молнией и глазами-пуговицами. Изначально Sackboy был задуман как «чистый холст» для игроков LittleBigPlanet , и его можно полностью настраивать с помощью костюмов, которые либо представляют собой разблокируемый внутриигровой контент, либо приобретаются в качестве загружаемого контента (DLC) в PlayStation Store . Sackboy был создан совместно членами-основателями британской игровой студии Media Molecule . Шотландский композитор Кеннет Янг создавал вокальные эффекты для персонажа с 2008 по 2014 год.

Благодаря коммерческому и критическому успеху франшизы LittleBigPlanet , Сэкбой считается известным талисманом бренда Sony PlayStation среди сотрудников Sony, а также журналистов , занимающихся видеоиграми, и его сравнивают с несколькими другими персонажами-талисманами видеоигр. Появление персонажа в спин-оффе Sackboy: A Big Adventure 2020 года , первом 3D-платформере в серии, в котором Сэкбой также представлен как отдельный персонаж, вызвало положительную реакцию.

Характеристики

[ редактировать ]

Сэкбой — игровой персонаж серии видеоигр LittleBigPlanet , которые побуждают игроков создавать свои собственные уровни, используя наборы внутриигровых инструментов, и делиться ими в Интернете, чтобы другие игроки могли их загружать и играть. [ 1 ] [ 2 ] Сэкбой не должен был иметь определенную индивидуальность, поскольку он задумывался как чистый холст, на котором можно выразить собственный личный стиль игрока, таким образом, Сэкбой не полностью озвучен, как другие персонажи сериала. [ 3 ] Его вокальные эффекты от создания франшизы до LittleBigPlanet 3 2014 года были предоставлены шотландским композитором Кеннетом Янгом. [ 4 ] [ 5 ]

«В нашем представлении очаровательные игровые персонажи в Media Molecules LittleBigPlanet — это все, что вы хотите, но все равно узнаваемые сразу. Будь то мальчик или девочка, простой или костюмированный, формы и бодрые движения людей из Мешка безошибочно узнаваемы. Кроме того, множество возможностей персонализации означает, что каждый может создать своего собственного друга из ткани и молнии, хотя модель по умолчанию очаровательна сама по себе, и любой персонаж PlayStation может сделать ее. Переход в мешки с рейтингом М всех форм и размеров — Кратос , Эцио Аудиторе , Солид Снейк , Натан Дрейк — сразу же выглядят очаровательно после увольнения».

— Лукас Уайт, GamesRadar [ 2 ]

Сэкбой может использовать свои конечности, чтобы бегать, прыгать, хватать определенные материалы и управлять рычагами. Игроки также могут анимировать Сэкбоя для исполнения танцевальных номеров или использовать технику машинимы для создания кинематографической постановки с помощью Сэкбоя. [ 6 ] В основной серии видеоигр LittleBigPlanet Сэкбой представлен четырьмя эмоциональными состояниями: счастьем, грустью, беспокойством и гневом, каждое из которых имеет три уровня интенсивности и может контролироваться игроками. [ 7 ] В зависимости от движения игрока, управляющего контроллером PlayStation, Сэкбой будет держать руки по-разному. Чтобы выразить счастье, Сэкбой делает руками символ мира. Чтобы выразить печаль, Сэкбой опускает большой палец вниз. Чтобы выразить гнев, Сэкбой сжимает руки в кулаки, а чтобы выразить страх, Сэкбой поднимает руки, и они трясутся.

Pod — это «дом» Сэкбоя, который можно настраивать с помощью наклеек и украшений. Кажется, что он расположен в спальне и подвешен на веревках. Модуль — это место, где игрок может находить уровни и присоединяться к ним, встречаться с друзьями и запускать редактор уровней. Для перемещения по различным уровням Сэкбой использует внутри капсулы гигантский контроллер PlayStation 3 , перемещаясь на различные уровни. Есть также три передних и задних самолета, между которыми Сэкбой может перемещаться, чтобы перемещаться по различным областям уровней. Игроки могут настроить Сэкбоя так, чтобы он выглядел так, как пожелает игрок, включая других узнаваемых персонажей популярной культуры, используя только случайные объекты или создавая подробные наклейки, чтобы раскрасить его. [ 6 ] Некоторые лицензионные костюмы Сэкбоя вдохновлены другими сериями видеоигр, включая Assassin's Creed , God of War , Uncharted , Metal Gear Solid , Ape Escape , Wipeout , Street Fighter и MotorStorm .

Сотрудник отдела маркетинга Sony Computer Entertainment America (SCEA) Марк Валледор указал в интервью 2008 года, что Сэкбой должен был стать «следующим символическим персонажем» для PlayStation 3, поскольку LittleBigPlanet открывает «новый жанр игр». [ 8 ] Алекс Эванс был процитирован в выпуске The Director за 2009 год , где он указал, что не возражает против того, что Сэкбой тесно связан с брендом PlayStation как его талисман, как и отношения между Sega и Sonic the Hedgehog , отметив, что PlayStation является одной из самых узнаваемые бренды, в отличие от компании, соучредителем которой он является. [ 9 ] По словам Тома О'Коннора, старшего продюсера Sony XDEV, ливерпульского подразделения, ответственного за внешнюю разработку и управление франшизой LittleBigPlanet , Sackboy со временем развивался, потому что серии игр требовался ключевой аватар . [ 3 ] О'Коннор заметил в интервью Eurogamer в 2012 году , что Сэкбой все чаще воспринимается как более определенный персонаж, а не как его первоначальная цель - чистый холст, и заявил, что, хотя Сэкбой не был намеренно позиционирован Sony как прямой конкурент культовым персонажей-талисманов видеоигр, таких как Марио , он отметил, что популярность персонажа побуждает Sony продолжать создавать видеоигры с участием Сэкбоя, которые понравятся людям. [ 3 ]

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

Первоначально Сэкбой был задуман как мистер Йеллоухед, главный герой раннего предшественника LittleBigPlanet под названием Craftworld , который задумывался как основанная на физике 2D- игра с боковой прокруткой . [ 10 ] [ 6 ] 1 декабря 2005 года четыре основателя Media Molecule — Карим Эттуни, Алекс Эванс, Марк Хили и Дэвид Смит — встретились с Филом Харрисоном главой отдела развития Sony Worldwide Studios , в то время , чтобы представить Craftworld . [ 11 ] Последующий энтузиазм Харрисона по поводу игры привел к тому, что он принял участие в трехчасовом мозговом штурме с представителями Media Molecule, который был расширен по сравнению с первоначальной получасовой презентацией. [ 12 ] [ 13 ] На этом этапе у г-на Йеллоухеда было маленькое розовое квадратное тело и треугольная желтая голова, и он был описан как состоящий из набора «простых фигур», которые, по сути, представляют собой заполнитель искусства программиста отладки», созданный Дэвидом Смитом для первого игрового CraftWorld. кода Руками Йеллоухеда можно было управлять с помощью правого аналогового джойстика контроллера PlayStation 2, который Media Molecule подключила к их ПК. [ 12 ] а его ноги контролировались левым джойстиком. Цель игры заключалась в том, чтобы помочь мистеру Йеллоухеду преодолеть множество препятствий, хватаясь за предметы и толкая или перекатывая их. [ 14 ] Хотя это всего лишь концепция, мистер Йеллоухед проложил путь к пропорциям Сэкбоя, а также к вещам, которые персонаж должен был бы уметь делать. Эттуни напомнил, что Смит уделял внимание деталям, когда дело касалось «личности и очень тонких вещей» персонажа; он обсудил начальную подачу, где г-н Йеллоухед был изображен напрягающимся, тянущим камень, «его маленькие отладочные ручки вытягиваются, когда он тянет», хотя вспомогательной анимации не было, что демонстрировало дерзкий характер персонажа. [ 6 ]

К августу 2006 года проект, ныне известный как LittleBigPlanet , получил зеленый свет, и Sony обеспечила финансирование этого проекта. [ 6 ] Чтобы превратить концепцию персонажа в подходящего персонажа, соответствующего развивающемуся художественному стилю игры, Хили работал с Эттуни, который выполнял обязанности по созданию концепт-арта, а также с дизайнером персонажей Фрэнсисом Пэнгом, чтобы придумать дальнейший концепт-арт для персонажа, который был все еще назывался YellowHead и имел одноименную желтую голову. [ 6 ] Эттуни подошел к дизайну персонажа анатомически, используя ноги и руки, используя оригинальный абстрактный дизайн Хили для коротких и заостренных ног персонажа, и часто рисовал его. [ примечание 1 ] с маленькими комариными усиками на голове. Панг исследовал, как голова соотносится с телом, и работал над тем, чтобы сделать пропорции и формы тела персонажа более эстетичными. Хили настаивал на том, чтобы каждая итерация дизайна персонажа сохраняла «вид ручной работы» с пуговицами, заплатками и хлопчатобумажной тканью - аспекты персонажа, которые были сохранены в окончательном дизайне Сэкбоя. [ 6 ]

Цель дизайна Сэкбоя заключалась в том, чтобы персонаж помог определить игру и был «бесконечно настраиваемым»: простая версия Сэкбоя должна была быть крошечной, но при этом отличительной и ироничной, с возможностью для игроков добавлять или изменять различные черты лица или гендерные маркеры персонажа без изменения формы тела. [ 6 ] Отличительной и распространенной визуальной особенностью Sackboy является застежка-молния, которая когда-то выполняла важную игровую функцию. По словам Эттуни, это унаследованная часть процесса создания персонажа, и он отметил, что команда хотела изучить «концепцию места, где вы играете, и места, где вы строите, которое в конечном итоге стало Луной». [ 6 ] Хили предположил, что Сэкбой будет иметь возможность расстегивать молнию, складывать себя и подвергаться процессу творения внутри себя, причем идея заключалась в том, что творчество и идеи находятся внутри человека, идеи, которые в конечном итоге не были использованы. [ 6 ] Смит внес свой вклад в процесс дизайна своими рисунками , которые исследовали личность персонажа и привнесли в процесс визуального дизайна некоторые более тонкие формы, такие как голова-трапеция Сэкбоя и морщины на ткани, возникающие из-за его выражения лица. [ 6 ] Эттуни выразил благодарность Смиту, программисту LittleBigPlanet , за помощь в завершении процесса проектирования и консолидацию усилий художников, а также за пример динамики командной работы на заре существования компании. [ 6 ] Панг усовершенствовал окончательный дизайн Сэкбоя, объединив четыре отдельные концепции, разработанные им самим, Хили, Эттуни и Смитом. [ 6 ] Согласно сайту Media Molecule, Sackboy был официально создан 1 октября 2006 года. [ 11 ] Название «Craftworld» будет использоваться для внутриигровой вселенной, где происходит действие серии LittleBigPlanet , и для планеты, на которой живет Сэкбой, созданной идеями и мечтами, вылетающими из человеческих голов во время сна. [ 15 ]

«С самого первого дня он хватался и раскачивался, но, например, он выглядел странно, когда раскачивался. Сэкбою не нужно наращивать инерцию, чтобы качнуться вперед, он просто каким-то образом создает энергию из ничего, и анимация должна поддерживать это. "

— Фрэнсис Панг, ведущий художник Media Molecule [ 6 ]

После того, как концепция была окончательно доработана, началось создание модели персонажа, которая затем была текстурирована и подготовлена ​​к анимации. Хотя процесс анимации Сэкбоя помог добавить больше персонажей, он развился только тогда, когда дизайнеры начали создавать уровни и персонажа можно было увидеть в разных ситуациях. [ 6 ] Панг сказал, что окончательная версия ног Сэкбоя казалась милой, но коренастой и сильно отличалась от языка его рук; что еще более важно, бег и прыжки в анимации казались «странными». [ 6 ] Решение реализовано в виде небольшого движения персонажа, как это видно в играх. [ 6 ] По словам Пэнга, анимация Сэкбоя — это фрагментированный процесс, который не кажется столь же удовлетворительным по сравнению с анимацией целого фильма, поскольку он включает в себя разработку процедурной анимации, а не анимацию сцены, которая каждый раз разыгрывается одинаково. Панг отметил, что, поскольку игрок несет ответственность за управление действиями персонажа, он находит удовлетворение, наблюдая, что другие игроки делают с потенциальной анимацией персонажа. [ 6 ] Панг заметил, что игроки будут использовать основные актерские эмоции Сэкбоя для общения друг с другом во время игры, что он сравнил со структурированной системой общения, мало чем отличающейся от концепции языка. [ 6 ] Панг особенно любил работать над анимацией смерти Сэкбоя, поскольку каждая потенциально фатальная ситуация, с которой сталкивается Сэкбой, требовала сопровождения уникальной анимации. [ 6 ] Примеры того, как материал Сэкбоя будет вести себя в анимации смерти, включают в себя зацепление нити персонажа, что приводит к тому, что он буквально распутывается, а его пух рассыпается повсюду после разрыва. [ 6 ] Вдохновение было почерпнуто из мультсериала «Том и Джерри» , когда анимация смерти была представлена ​​как довольно жестокая, но при этом безобидная и забавная. Некоторые сценарии экстремальной смерти были отвергнуты как слишком ужасные, что соответствует акценту игры на «милом и милом аспекте». [ 6 ]

После выпуска игры команда разработчиков была поражена уровнем творчества и усилий, которые игроки вложили в своих персонажей. Панг, в частности, не ожидал, что настройка Sackboy станет ключевым аспектом игрового процесса LittleBigPlanet . [ 6 ] В ответ на популярность усилий фанатов по настройке Сэкбоя команда внедрила бесплатные обновления игры, чтобы помочь игрокам, такие как добавление функций увеличения и вращения, чтобы упростить наклеивание Сэкбоя. После выпуска первой игры Media Molecule начала работать с другими брендами над созданием лицензионных загружаемых костюмов в качестве покупок DLC . [ 6 ]

К 2011 году Media Molecule приняла решение отказаться от персонажа Сэкбоя и франшизы LittleBigPlanet , предоставив другим студиям возможность взять на себя разработку видеоигр для франшизы от имени Sony. [ 16 ] Тем не менее, 2 ноября 2018 года сотрудники Media Molecule отметили «10-летие» персонажа и первую игру LittleBigPlanet и воссоздали уровень «Сад» в своей последней видеоигре PlayStation 4 Dreams для . [ 11 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Продвижение и товары

[ редактировать ]
Кукла Сэкбой рядом с контроллером PlayStation

Сэкбой был показан в рекламных материалах бренда PlayStation. [ 17 ] [ 18 ] а также широкий ассортимент товаров, таких как мягкие игрушки, копии из стекловолокна и вырезки из картона. [ 3 ] Сотрудники Media Molecule заявили, что после выпуска первой игры они получили большое количество запросов на физические изображения Сэкбоя, в частности плюшевых кукол. [ 6 ] О'Коннор отметил, что представители широкой публики, которые, возможно, не играли в сериал LittleBigPlanet , знают, кто такой Сэкбой, из-за широкого распространения товаров на тему Сэкбоя; он утверждал, что Сэкбой «быстро становится культовым талисманом Sony» и что по состоянию на 2012 год этот персонаж «почти больше, чем бренд». [ 3 ] Sony Computer and Entertainment America (SCEA), дочернее предприятие Sony в Америке , поручило Bennett Awards разработать и создать награду за признание сотрудников на основе образа Сэкбоя, чтобы отметить выдающиеся достижения среди сотрудников SCEA. [ 19 ]

4 сентября 2014 г. Беги, Сэкбой! Бегать! был анонсирован с участием Сэкбоя в качестве главного героя. [ 20 ] Это помогло продвинуть последнюю (на тот момент) часть серии LittleBigPlanet, предложив игроку эксклюзивные костюмы, выполняющие цели и задачи. Однако Sony Entertainment объявила, что дальнейшая поддержка игры будет прекращена с 28 ноября 2018 года, но игру по-прежнему можно скачать бесплатно. [ 21 ]

Косплеер Сэкбоя на E3 2012

Сэкбой получил положительный отклик как персонаж-талисман, и его неоднократно сравнивали с другими персонажами-талисманами видеоигр для линейки PlayStation, а также для других платформ. [ 22 ] [ 3 ] [ 23 ] Энтузиазм игроков в настройке своей внешности способствовал популярности персонажа, что также вдохновило на создание самодельных копий персонажа в виде реальной куклы. [ 6 ] На Академии интерактивных искусств и наук (AIAS) 12-й ежегодной премии за интерактивные достижения в 2009 году, проходившей на саммите DICE в Лас-Вегасе, личность и дизайн Сэкбоя, а также игра Янга были награждены наградой за выдающиеся характеристики персонажей . [ 24 ] Сообщество онлайн-игр, занимающееся дизайном уровней, Sackboy Planet, названо в честь персонажа. [ 25 ]

В статье, анонсирующей будущую LittleBigPlanet , опубликованную ABC News в октябре 2008 года, Майк Снайдер из USA TODAY отметил, что, хотя Сэкбою не хватает размаха таких знаковых персонажей, как Марио и Лара Крофт , персонаж демонстрирует привлекательную привлекательность для каждого человека, от молодых игроков до опытные геймеры. [ 22 ] Последующий коммерческий и критический успех серии видеоигр LittleBigPlanet повысил известность персонажа в индустрии видеоигр. Джонатан Лик из PlayStation Lifestyle назвал Сэкбоя, а также Кратоса , Натана Дрейка , Рэтчета и Солида Снейка персонажами PlayStation, которые оказали огромное влияние на бренд PlayStation, а также на игровую индустрию в целом. [ 26 ] Уэсли Инь-Пул из Eurogamer отметил, что к 2012 году в LBP было более 30 лицензий на видеоигры, более 300 костюмов DLC для Sackboy в PlayStation Store и более 60 миллионов загрузок DLC. У него сложилось мнение, что Сэкбой превратился из настраиваемого аватара игрока в «самостоятельное узнаваемое лицо». [ 3 ] В Книге рекордов Гиннеса Gamer's Edition за 2011 год Сэкбой был признан 50-м лучшим персонажем видеоигр. [ 27 ] В статье, опубликованной в ноябре 2013 года, Лукас Салливан из GamesRadar назвал Сэкбоя лучшим претендентом на роль талисмана бренда PlayStation, отметив главную роль персонажа в картинговых гонках и побочных играх для портативных устройств, а также тот факт, что Sony внесла значительный вклад в инвестиции в маркетинг персонажа как «лица PlayStation». [ 2 ] В книге « 100 величайших персонажей видеоигр» 2017 года обсуждается значение Сэкбоя, отмечая, что гибкость — это то, что отличает его как персонажа, который может быть уникальным персонажем игрока и исследовать миры, созданные им самим. [ 1 ]

И наоборот, изображение Сэкбоя как гендерно-нейтрального аватара игрока в LittleBigPlanet подверглось критике со стороны Криса Лигмана из Pop Matters , который считал, что концепция «личности» персонажа была подорвана «самозванной педагогикой» игры, представленной через неигровых персонажей : В качестве примера приводились настойчивое использование Евой мужского термина и настойчивое требование Ларри да Винчи называть персонажа «Мешком». в отличие от «Сакперсона». [ 28 ]

Анонс и выпуск Sackboy: A Big Adventure , спустя шесть лет после последнего появления Сэкбоя в LittleBigPlanet 3 в 2014 году , были хорошо приняты. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В 2024 году опрос, проведенный BAFTA с участием около 4000 респондентов, назвал Сэкбоя пятым по значимости персонажем видеоигр всех времен после Лары Крофт , Марио , Агента 47 и Ежика Соника . [ 36 ]

Появления в других СМИ

[ редактировать ]

Основное появление Сэкбоя - в PlayStation All-Stars Battle Royale, в которой персонажи PlayStation сражаются на аренах, основанных на соответствующих играх. Арена LittleBigPlanet называлась Dreamscape. [ 37 ] которая пересеклась с популярной игрой Buzz! для PlayStation! . Сэкбой — игровой персонаж, использующий отскоки и Cakinator из LittleBigPlanet 2 и меню Pop-it из серии LittleBigPlanet , а также другие прямые отсылки к игре. Это появление было первым разом, когда персонаж был показан в видеоигре с рейтингом T. [ 38 ]

Minecraft создал гибридный мир LittleBigPlanet [ 39 ] с музыкой и предметами из серии игр, а также с Сэкбоем и другими главными персонажами в качестве костюмов для игрока. [ 40 ] Сэкбой и серия LittleBigPlanet упоминались в для PlayStation 5 игре Astro's Playroom , посвященной бренду PlayStation. [ 41 ]

С 1 по 5 декабря 2021 года Fall Guys провела мероприятие, в котором в качестве костюма выступил Сэкбой. [ 42 ] Аналогично в Sackboy: A Big Adventure для продвижения игры были добавлены костюмы Fall Guys. [ 43 ] Сэкбой более заметно появлялся в других играх, обычно в качестве костюмов или пасхальных яиц . Он появлялся в таких играх, как ModNation Racers , The Order: 1886 и Uncharted 3: Drake's Deception . [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя персонаж представляет собой настраиваемый аватар игрока без определенного пола и поэтому может также быть известен как Sackgirl или Sackperson, во многих первичных и вторичных источниках, цитируемых в этой статье, персонаж упоминается с помощью местоимения мужского рода.
  1. ^ Jump up to: а б Джейми Бэнкс; Роберт Мехиа; Обри Адамс, ред. (23 июня 2017 г.). 100 величайших персонажей видеоигр . Роуман и Литтлфилд, 2017. ISBN.  978-1-59582-768-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с Уайт, Лукас (11 ноября 2013 г.). «Семь лучших талисманов PlayStation, которые, как мы хотели бы, завоевали популярность» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Инь-Пул, Уэсли (9 ноября 2012 г.). «Возрождение Сэкбоя, талисмана, который искала PlayStation» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  4. ^ Янг, Кеннет (22 февраля 2009 г.). «Голос Сэкбоя - полный восточных обещаний» . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  5. ^ «Голоса Сэкбоя (LittleBigPlanet)» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 1 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «От Йеллоухеда до Сэкбоя» . Медиа-молекула . 8 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 г. . Проверено 8 ноября 2019 г.
  7. ^ «GameAxis Unwired». Калеб Чу . Том. 63. Журналы SPH. Декабрь 2008. с. 31. ISSN   0219-872X .
  8. ^ Перчес, Роберт (13 августа 2008 г.). «Sony готовит Сэкбоя к тому, чтобы он стал лицом PS3» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 13 августа 2008 г.
  9. ^ «Директор» . Институт директоров . Том. 62. Северо-Западный университет. Январь 2009 г., стр. 52–54. ISSN   0277-3066 . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 1 января 2021 г.
  10. ^ «Маленькая большая планета [PS3 — бета/прототип]» . Невидимый64 . 4 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 г. . Проверено 8 ноября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Медиа Молекула. «История» . Медиа-молекула . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Саймонс, Иэн (2007). Внутренний игровой дизайн . Соединенное Королевство: Лоуренс Кинг (опубликовано 27 сентября 2007 г.). ISBN  978-1856695329 . Проверено 14 декабря 2007 г.
  13. ^ Паркин, Саймон (20 июля 2011 г.). «Разработка: LittleBigPlanet изначально была бесплатной игрой, раскрывает медиа-молекулу» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  14. ^ Синклер, Брендан (8 марта 2007 г.). «GDC 07: Создание медиа-молекулы» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 15 октября 2008 г.
  15. ^ Дэвид Кэмерон; Ребекка Воцко; Майкл Андерсон, ред. (29 июня 2017 г.). Культуры драмы и цифрового искусства . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-47259-221-7 .
  16. ^ Инь-Пул, Уэсли (20 июля 2011 г.). «Медиа-молекула» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  17. ^ Мейер, Джон (20 декабря 2016 г.). «Столкновение Кратоса и Сэкбоя в кампании PlayStation TV | WIRED» . Проводной . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года.
  18. ^ Маккормик, Рич (4 ноября 2016 г.). «Новая книжка-раскраска Sony позволяет вам рисовать мелками талисманов PlayStation» . Грань . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
  19. ^ «Награды за признание сотрудников Sony «Sackboy»» . Награды Беннета — награды за нестандартные скульптуры и уникальные призы . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
  20. ^ Приложения в Google Play – «Беги, Сэкбой! Беги ! play.google.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  21. ^ «Беги, Сэкбой! Беги! Вики-гид» . ИГН . 23 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 г. Проверено 29 декабря 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Сэкбой ждет вашего индивидуального подхода» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 1 января 2021 г.
  23. ^ Пейпс, Тедди (9 ноября 2012 г.). «Сэкбой, Марио с Playstation?» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 1 января 2021 г.
  24. «Подробности о наградах AIAS 2009 LittleBigPlanet». Архивировано 28 октября 2020 года на Wayback Machine , Interactive.org, получено 4 ноября 2014 года.
  25. ^ Кайли Пепплер; Эрика Халверсон; Ясмин Б. Кафаи, ред. (20 мая 2016 г.). Makeology: Makerspaces как среда обучения (Том 1), Том 1 . Рутледж. ISBN  978-1-31753-714-4 .
  26. ^ «5 лучших нынешних талисманов PlayStation» . Стиль жизни PlayStation . 2 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  27. ^ «50 лучших персонажей видеоигр всех времен объявлены в Книге рекордов Гиннеса 2011 Gamer's Edition» . Гамасутра . 16 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  28. ^ «Sackpersonhood: Построение риторики идентификации игрока» . ПопМатерс . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 1 января 2021 г.
  29. ^ «Sony представляет «Сэкбой: Большое приключение», спин-офф LittleBigPlanet» . НМЕ . 12 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 1 января 2021 г.
  30. ^ «Мы счастливы, что мальчик-мешок больше не застрял на маленькой большой планете» . Геймер . 21 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  31. ^ «Sackboy: A Big Adventure Review — слегка хакерский мешок» . Шэкньюс . 18 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
  32. ^ «Сэкбой: Большое приключение» . Империя . 18 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
  33. ^ «Обзор Sackboy A Big Adventure — для меня нет никаких условий (PS5)» . Стиль жизни PlayStation . 23 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  34. ^ «Рецензия: Сэкбой: Большое приключение» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  35. ^ «Sackboy: A Big Adventure Review: неожиданная изюминка фантастической стартовой линейки PS5» . 16 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
  36. ^ «Лара Крофт признана самым знаковым персонажем видеоигр всех времен по версии BAFTA» . БАФТА . 4 апреля 2024 г.
  37. ^ «Dreamscape — Руководство по PlayStation All-Stars Battle Royale Wiki» . ИГН . 26 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 г. . Проверено 29 декабря 2022 г.
  38. ^ «Королевская битва всех звезд PlayStation — ESRB» . Рейтинги ESRB . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  39. ^ «Мэшап-пакет LittleBigPlanet™» . store.playstation.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  40. ^ Розенберг, Джейкоб (29 августа 2022 г.). «10 коллажей Minecraft, которые полностью меняют игру» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  41. ^ «Отсылка к каждому оператору в игровой комнате Астро» . Гампур . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  42. ^ «Твиттер Sackboy Fall Guys» . Твиттер . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  43. ^ Джайлз, Амари (25 ноября 2021 г.). «Fall Guys пересекается с Сэкбоем» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d15b9e3d045fd3233e59bf044b4ec9e0__1720017540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/e0/d15b9e3d045fd3233e59bf044b4ec9e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sackboy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)