Jump to content

LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet 2
LittleBigPlanet 2 Европейский бокс-арт
Разработчик(и) Медиа Молекула
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Композитор(ы) Кеннет К.М. Янг [ 3 ]
Пол Томсон
Ришар Жак
Уинифред Филлипс
Байон
Кейт Теннисвуд
Дэниел Пембертон
Ряд ЛиттлБольшаяПланета
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка-платформа , песочница
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

LittleBigPlanet 2 -платформер-головоломка, видеоигра разработанная Media Molecule и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 . Игра была выпущена в Северной Америке 18 января 2011 года, в континентальной Европе 19 января 2011 года, в Австралии и Новой Зеландии 20 января 2011 года, а также в Великобритании и Ирландии 21 января 2011 года.

Это прямое продолжение LittleBigPlanet (2008 г.) и третья игра в серии после игры для PSP (2009 г.). В большую часть из более чем 3 миллионов уровней, созданных пользователями в первой игре, можно играть и редактировать в LittleBigPlanet 2 . В отличие от своей предшественницы, которая продавалась как платформер , LittleBigPlanet 2 продавалась как «платформа для игр» с большим упором на пользовательский контент . Поддержка PlayStation Move была добавлена ​​в игру через обновление программного обеспечения в сентябре 2011 года, что позволяет пользователям играть в игру, используя контроллер движений PlayStation Move в сочетании с навигационным контроллером или геймпадом. Сетевая функциональность игры была официально прекращена после длительного простоя 13 сентября 2021 года, а также услуги для LittleBigPlanet (2008), LittleBigPlanet PS Vita и версии LittleBigPlanet 3 для PlayStation 3 . [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Сэкботов можно запрограммировать так, чтобы они следовали за Сэкбоем .

Сохраняя трехслойную 2,5D- характерику оригинальной игры, когда игрок управляет своими персонажами Сэкбоя , игроки не ограничиваются исключительно уровнями платформера и могут создавать множество типов уровней, включая гонки, головоломки и ролевые игры. игры. Доступны новые параметры записи анимации, и игроки могут создавать кат-сцены в соответствии с дизайном своего уровня, манипулировать камерой как для кат-сцен, так и для игрового процесса, а также записывать свои собственные звуковые эффекты для использования на уровне. Помимо широкого выбора оригинальной и лицензионной музыки, игра также включает в себя надежный музыкальный секвенсор. Несколько уровней могут быть связаны друг с другом, так что завершение одного уровня немедленно переводит игрока на следующий. [ 5 ]

Новым инструментом, помогающим в создании игрового процесса, является «Контролинатор». Это позволяет игрокам назначать определенные действия, такие как нажатие кнопок или управление движением Sixaxis , конкретным аспектам игрового процесса. Однако игроки не ограничены использованием Контролинатора на элементах уровня, и они могут использовать его для управления действиями персонажа Сэкбоя игрока, обеспечивая большую свободу передвижения; Media Molecule сделала этот выбор дизайна в ответ на большое количество дань уважения ранним платформерам, в которых игрокам приходилось «прятать» персонажа Сэкбоя и манипулировать им определенными способами, чтобы воспроизвести стиль игрового процесса. В дополнение к этому инструменту доступны дополнительные игровые предметы, такие как пейнтбольное ружье Metal Gear Solid , выпущенное в качестве загружаемого контента, включая крюк «Creatinator» — шляпу, которую носит Сэкбой и которую Создатель может настроить для стреляйте по любому предмету и «Грабинаторам», которые позволяют Сэкбою подбирать и бросать предметы, которые можно схватить. [ 6 ] Media Molecule регулярно обновляет игру новыми предметами. [ 5 ]

Создание врагов было улучшено. Игроки могут создавать «мешкоботов», то есть неигровых персонажей , искусственным интеллектом которых может управлять создатель уровня. Варианты включают в себя определение слабых мест мешкоботов, а также программирование процедур, которым должен следовать ИИ. Мешкоботов можно настроить с помощью костюмов и украшений так же, как и персонажа игрока, а ИИ для него можно скопировать и вставить между несколькими Мешкоботами. Мешкоботами также можно управлять с помощью вышеупомянутых контроллеров. [ 5 ]

Весь загружаемый контент из первой игры можно использовать в LittleBigPlanet 2 . [ 5 ] как и большинство пользовательских уровней. [ 7 ] было загружено и создано почти 8 миллионов уровней . По состоянию на июнь 2013 года для обеих игр LittleBigPlanet на PlayStation 3 [ 8 ]

Игроки продолжают путешествие Сэкбоя после того, как события первой игры и портативной версии подошли к концу. Межпространственный пылесос под названием Негативитрон появляется в небе LittleBigPlanet и начинает всасывать ее жителей, включая Сэкбоя. Ларри Да Винчи (Робби Стивенс), лидер полусекретной, полуорганизованной группы, известной как «Альянс», приходит на помощь Сэкбою, спасая его от Негативитрона (Джереми Мейн). Альянс стремится остановить Негативитрон и его влияние, прежде чем он уничтожит Craftworld. [ 9 ]

После того, как Сэкбой проходит испытания в Убежище Ларри, он говорит ему, что они должны добраться до лаборатории Виктории фон Батисферы (Джуди Суини), поскольку она построила армию Сэкботов для Альянса. Однако в тот момент, когда они добираются туда, Негативитрон атакует и поглощает часть лаборатории и мешкоботов, мутируя некоторых из них в Мини. Виктория, сбежав на своем поезде, объясняет группе, что им нужно проникнуть в лабораторию и выключить машину, производящую Злодеи. После выключения Негативитрон превращает машину в паукообразное существо, которое карабкается по стене лаборатории. Уничтожив машину, они узнают, что Негативитрон доставил Мешкоботов на Фабрику Лучшего Завтра. По прибытии Сэкбой и Ларри находят владельца фабрики Клайва Хэндфорта (Барри Мид), прячущегося в консервной банке после того, как Негативитрон занял это место. Мешкоботы попали в рабство на фабрике, что побудило банду спасти как можно больше из них. При попытке сбежать с фабрики один из индеек-охранников Клайва убегает и пытается помешать им покинуть фабрику вместе с Мешкоботами. Потеряв его, Сэкбой, Ларри и Клайв отправляют Мешкоботов в Авалонию для переобучения.

В Авалонии центрифуга Авалона ( Колин Макфарлейн ) берет Сэкбоя на курс обучения, чтобы научиться сражаться с использованием его машин. Однако на полпути Негативитрон атакует Авалонию и распространяет Злодеев повсюду. Спасая Мешкоботов среди обломков объекта, они загружаются на Огромный космический корабль и готовятся покинуть Авалонию, но военный корабль Meanie атакует корабль. Несмотря на то, что Сэкбой побеждает военный корабль, Огромный космический корабль терпит крушение и нуждается в ремонте, но единственный создатель, который может заставить его снова летать, - это великий изобретатель доктор Герберт Хиггинботэм (Юэн Бэйли), который был заражен Скупым во время атаки Негативитрона на Фабрика Клайва. Авалон отправляет Сэкбоя и Клайва в приют Евы для ментальной альтернативы, чтобы освободить Хиггинботэма. Когда они прибывают, выясняется, что приют подвергся нападению со стороны Мини. Ева Сильва Парагорика ( Жюль де Йонг ) просит их помочь спасти приют и пациентов внутри, а затем приведет их в Хиггинботэм. Уничтожив злодеев в приюте, они находят Хиггинботэма. Ева предлагает избавиться от инфекции, уменьшив Сэкбоя и отправив его в голову Хиггинботэма. Даже после устранения инфекции Хиггинботэм все еще кажется сумасшедшим. По возвращении в Авалонию Хиггинботам ремонтирует Огромный космический корабль, но когда они собираются уйти, Авалон решает произнести речь, и его похищает Негативитрон.

Путешествуя по Космосу в поисках ядра Негативитрона, они подвергаются нападению Негативитрона, который пылесосит части корабля, повреждая его. Сэкбоя отправляют запустить спасательные капсулы, чтобы вывести машины и сэкботов, а затем сбежать. Огромный космический корабль терпит крушение на центральной планете Негативитрона и оказывается внутри силового поля. Ларри да Винчи отправляет Сэкбою сообщение, чтобы тот помог им, и, найдя Белого Рыцаря-мешкобота и спасая его, он находит одного из Робобанов и использует его, чтобы спасти Альянс. Победив гигантского робота, который держал Авалон в заложниках, они направляются к ядру Негативитрона. Появляется Негативитрон и бросает на них свою армию Злодеев и охранных индеек, но Армия Мешкоботов защищает членов Альянса. Негативитрон пытается отговорить их сражаться с ним, показывая, что он был создан всеми негативными аспектами личностей жителей Искусственного мира и что «Если вы уничтожите меня, вы уничтожите себя», но терпит поражение после долгой и опасной битвы с Сэкбоем и остальная часть Альянса. Альянс поздравляет Сэкбоя за их спасение и спасение Craftworld, и они решают вернуться домой.

Сообщество

[ редактировать ]
LBP.me позволял людям искать уровни через веб-браузер.

Незадолго до выпуска игры был запущен новый веб-сайт сообщества, призванный облегчить пользователям поиск и обмен внутриигровыми творениями. LBP.me позволял игрокам искать и просматривать созданные сообществом уровни как из LittleBigPlanet , так и из LittleBigPlanet 2 . Каждому уровню присвоен уникальный URL-адрес , который пользователи могут копировать и делиться с другими людьми. При входе на веб-сайт под своей учетной записью Sony Entertainment Network пользователи могут добавлять уровни в свою «Очередь», что позволяет им быстро находить уровень, когда они находятся в игре и подключены к игровым серверам. Если пользователь играет в LittleBigPlanet 2 и в данный момент не находится на каком-либо уровне, на веб-сайте становится доступной кнопка «Играть сейчас» , которая отправляет команду обратно в игру для мгновенного перехода на выбранный уровень. [ 10 ]

Владельцы веб-сайтов могут использовать набор виджетов для добавления оперативных данных из игры на любой веб-сайт. [ 11 ] Публичный API также доступен, но доступ к нему предоставляется разработчиками игры в индивидуальном порядке.

созданный сообществом полуофициальный пакет уровней под названием Hansel and Gretelbot 17 февраля 2011 года был выпущен . Серия уровней, основанная на сказке о Гензеле и Гретель , была создана командой членов сообщества, к которым обратилась компания Media Molecule с просьбой о сотрудничестве и попытке создать набор уровней, который мог бы соответствовать качеству игрового сюжета. уровни. Сериал, созданный с использованием только внутриигровых инструментов, включает в себя оригинальную музыку, озвучку и призы. [ 12 ]

С 23 ноября 2020 года LBP.me не работает. Менеджер сообщества LittleBigPlanet Стивен Исбелл заявил через два дня после сбоя: «У нас нет никаких планов по отключению серверов LittleBigPlanet. LBP.me просто закрыт на общее обслуживание и обновления». [ 13 ] 9 июня 2022 года, через 18 месяцев после начала сбоя, Исбелл наконец объявил в своем личном аккаунте в Твиттере , что «LBP.me останется недоступным в обозримом будущем». [ 14 ] С 2024 года веб-сайт остается недоступным. [ 15 ]

Разработка

[ редактировать ]

На игру намекнул представитель Sony в марте 2010 года, который заявил, что игра находится в разработке и будет поддерживать контроллеры PlayStation Move , а в апреле 2010 года музыкант Очер сообщил, что одна из его песен была лицензирована для игры. [ 16 ] Об этом официально сообщил журнал видеоигр Game Informer в июньском номере 2010 года. [ 17 ] что они разрабатывают LittleBigPlanet 2 8 мая 2010 года Media Molecule официально подтвердила в своем аккаунте в Твиттере, , и намекнула, что игра будет официально представлена ​​в понедельник, 10 мая 2010 года. [ 18 ] 10 мая 2010 года на официальном сайте была запущена анонсирующая страница. [ 19 ] и новостная статья [ 20 ] анонс игры с подробностями игры и анонсирующим трейлером. Объявление было также сделано в блоге PlayStation с датой выпуска в четвертом квартале 2010 года. [ 21 ] После снятия эмбарго об игре сообщили многочисленные игровые сайты, в том числе EuroGamer. [ 22 ] и ИГН. [ 23 ]

Игровой движок первой игры (слева) претерпел серьезные улучшения в сиквеле (справа), включая улучшения освещения и систем частиц.

В октябре 2008 года BBC сообщила, еще до выхода оригинальной игры, что Media Molecule уже начала разработку продолжения LittleBigPlanet . [ 24 ] Позже это заявление было разъяснено в интервью IGN, в котором Шивон Редди из Media Molecule заявила: «Мы рассматриваем LittleBigPlanet как платформу… Там будет много дополнительного контента, и он будет различаться по размеру и функциям. И мы уже начали это, да». [ 25 ] По словам Алекса Эванса, «огромные эмоциональные вложения», которые пользователи вложили в LittleBigPlanet , являются причиной того, что он не хочет выпускать традиционное продолжение. Поскольку они не хотят, чтобы весь пользовательский контент устарел, их целью было «расширить игру, не разделяя аудиторию». [ 26 ]

В июле 2008 года Media Molecule упомянула, что, если когда-нибудь выйдет продолжение LittleBigPlanet , игра будет иметь обратную совместимость с уровнями оригинальной игры, созданными пользователями. [ 27 ] В ноябре 2009 года дизайнер уровней Дэнни Ливер пояснил, что традиционное продолжение может фрагментировать сообщество LBP, что было бы «самым контрпродуктивным поступком, который вы могли сделать». [ 28 ]

23 марта 2010 года IGN сообщил , что LittleBigPlanet 2 находится в разработке и будет поддерживать будущий контроллер PlayStation Move. [ 29 ] Позже Sony опровергла это сообщение, заявив, что будущий контент оригинальной игры будет совместим с PlayStation Move. [ 30 ] Позже в мае, вместе с выпуском трейлера, Sony подтвердила, что LittleBigPlanet 2 будет совместима с Move. [ 31 ] Изначально было объявлено о поддержке клавиатуры и мыши в режиме создания. [ 32 ] однако позже было подтверждено, что эта функция не была включена в игру при запуске. [ 33 ]

Стивен Фрай рассказывает об игре так же, как и о первой. [ 34 ] [ 35 ]

8 декабря 2010 года Media Molecule опубликовала в своем официальном блоге статью под названием «Музыка LittleBigPlanet 2 », в которой раскрыла личности композиторов, создавших оригинальные музыкальные треки для игры. В список семи композиторов вошли Пол Томсон, Ричард Жак , Уинифред Филлипс (со своим музыкальным продюсером Винни Уолдроном ), Байон , Кит Теннисвуд , Дэниел Пембертон и аудиодизайнер Media Molecule Кеннет Янг. [ 36 ]

В ходе сессии вопросов и ответов на IGN компании Media Molecule задали вопрос о том, как PlayStation Move будет добавлена ​​в игру в будущих обновлениях. Компания сообщила, что работает над интеграцией элементов управления движением в режимы игры «Играть», «Создать» и «Поделиться»: « Самое интересное в Move — это то, что мы работаем над пакетом «играй-создавай-делись». Мы все еще находимся на этапе исследований и разработок и решаем, какими будут функции, но об этом будет объявлено через некоторое время, и мы это сделаем. Вы очень взволнованы. Как и в [ LittleBigPlanet ], у вас есть Controlinator и вы можете переназначать элементы управления, вы сможете делать то же самое с помощью Move. Это также позволит сообществу создавать свои собственные. Перемещайте игры, и это очень здорово». [ 37 ] Обновление программного обеспечения, позволяющее пользователям играть в игру с помощью PlayStation Move, было выпущено в сентябре 2011 года. Вскоре после этого был выпущен премиум-пакет DLC под названием Rise of the Cakeling, в который были добавлены новые сюжетные уровни и инструменты для создателей, позволяющие им создавать игры для PlayStation Move.

Трейлер жанра «Аркада» был выпущен всего за день до запуска игры и демонстрировал несколько новых игровых жанров, включая боевик, спорт и приключенческий жанр. [ 38 ] Также было выпущено закулисное видео, оно было снято перед тем, как игра собиралась стать золотой. [ 39 ] Релизный трейлер был выпущен 21 января 2011 года и представляет собой дань истории видеоигр, рассказанную с точки зрения Сэкбоя. Была выпущена телевизионная реклама, демонстрирующая новые внутриигровые функции и подчеркивающая разнообразие и глобальность сообщества LittleBigPlanet . [ 40 ] Также была выпущена статья «Поделиться», в которой показано, как поделиться весельем LittleBigPlanet 2 . [ 41 ]

17 января 2011 года Sony передала LittleBigPlanet 2 избранным игрокам, которые попытались побить мировой рекорд Гиннеса по 50 часам непрерывной игры. [ 42 ] [ 43 ] Мировой рекорд Гиннеса по 50 часам непрерывной игры и четыре других рекорда были побиты через два дня... установить рекорд за меньшее время было невозможно. [ 44 ] [ 45 ]

Клиентам, у которых была игра на первой неделе, был предоставлен DLC «Только 1 неделя» (доступен только в первую неделю), который состоит из «Космического костюма» и «Редкой» футболки в день запуска. В качестве специального предложения покупатели, подтвердившие, что они зарегистрировались в Sony Style Store Foursquare, получили обложку с автографом от Media Molecule и DLC Limited Edition. Предложение было доступно только 18 и 19 января. [ 46 ]

Основные обновления и пакеты загружаемого контента

[ редактировать ]

15 февраля 2011 года Media Molecule выпустила обновление программного обеспечения 1.01. Первый патч для игры, получивший название «Cupcake», устраняет ряд технических проблем, влиявших на онлайн-игру. [ 12 ]

3 августа 2011 года Media Molecule выпустила набор уровней Toy Story, который является первым пакетом DLC с игровыми уровнями с момента выпуска LittleBigPlanet 2 в январе. [ 47 ] Премиум-пакет включает 9 тематических уровней «Истории игрушек», 5 материалов, 10 украшений, 6 предметов, 149 наклеек и костюм пришельца «Истории игрушек», который ранее был доступен только в качестве бонуса за предварительный заказ LittleBigPlanet 2 в Best Buy и входил в комплект LittleBigPlanet. 2 Коллекционное издание. [ 48 ] В пакет также входит музыка, написанная Уинифред Филлипс и спродюсированная Винни Уолдроном. [ 49 ] Музыка включает в себя три новых музыкальных трека на тему «Истории игрушек», один из которых является интерактивным. [ 50 ] В обзоре музыки на Gamertell.com помощник редактора Джереми Хилл сказал: «Даже без [ LittleBigPlanet 2 ] эти песни могут стоять сами по себе». поддержки [ 51 ] и Саймон Смит из Higher Plain Music охарактеризовал партитуру как «Совершенно очаровательную и обезоруживающую, она мгновенно заставит вас сиять». [ 52 ]

7 сентября 2011 г. было выпущено обновление программного обеспечения 1.06. В этом патче добавлена ​​поддержка контроллера движений PlayStation Move. Пакет загружаемого контента, выпущенный на следующей неделе, включает в себя новые сюжетные уровни и инструменты для создания, позволяющие пользователям создавать свои собственные игры и уровни на основе Move.

Как и в предыдущих играх, игрок может собирать музыку, которую можно использовать на созданных пользователем уровнях. LittleBigPlanet 2 содержит четыре типа музыки: линейную, интерактивную, кинематографическую и секвенсорную.

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Первоначально LittleBigPlanet 2 планировалось выпустить в ноябре 2010 года, но был отложен до января 2011 года. Игра была выпущена в Северной Америке 18 января 2011 года, в континентальной Европе 19 января 2011 года, в Австралии и Новой Зеландии 20 января 2011 года, а также в Великобритании и США. Ирландия, 21 января 2011 года. 21 декабря 2010 года менеджер по связям с общественностью SCEA Эрик Левин подтвердил, что игра «стала золотой», то есть игра была на 100% завершена и была одобрена SCE QA . [ 53 ]

Демоверсию LittleBigPlanet 2 Story Mode можно было бесплатно загрузить из PlayStation Store 21 декабря 2010 года в Северной Америке и 22 декабря 2010 года в Европе. Демо-версия включает в себя 3 уровня из сюжетного режима игры. На каждом уровне демо-версии демонстрируется одна из новых функций LittleBigPlanet 2 : Крюк-кошка на уровне «Башня возгласа», Контролатор в «Академии передового вооружения Авалона» и Создатель в мини-игре «Ракетная страна веселья». . [ 53 ] [ 54 ]

автопроизводитель Toyota предложил бесплатный спонсируемый контент При запуске LittleBigPlanet 2 , включая бесплатную тему XMB и специальный уровень на тему Prius . Загружаемое дополнение включало коллекционные предметы, которые игроки могли использовать для создания своих собственных творений и выигрыша «очень крутых призов». [ 55 ] [ 56 ]

19 января 2011 года Sony обновила Home Square. Картон и ковер превратили знакомую Домашнюю площадь в среду, где Сэкбой будет чувствовать себя как дома, в европейской версии онлайн-сервиса сообщества PlayStation 3, PlayStation Home . [ 57 ]

В конце января 2011 года 7-Eleven предлагала эксклюзивный загружаемый контент для LittleBigPlanet 2 в обмен на покупки Slurpee в магазинах США. 7-Eleven также предлагала тематические чашки Slurpee LittleBigPlanet 2 . На каждой чашке Slurpee имеется уникальный код, позволяющий загружать контент LittleBigPlanet 2 (и другие награды Slurpee), например, динамическую тему для системы PlayStation 3, набор наклеек Slurpee, руководство по стратегии, рюкзак Sackboy для PlayStation Home. , несколько мелодий звонка, закулисное видео и видео автора. [ 58 ] Акция продлилась до конца марта 2011 года. [ 59 ] Пасхальное яйцо Сэкбоя также было замечено в Uncharted 3: Drake's Deception . [ 60 ]

Бонусы за предзаказ

[ редактировать ]

Было несколько предложений по предзаказу в нескольких торговых точках. Каждый предзаказ состоит из четырёх костюмов из пакета «Ещё больше животных» и до двух «специальных» костюмов от Disney , Pixar и Insomniac Games . Какой из «специальных» костюмов получил игрок, зависело от того, где он сделал предварительный заказ игры. [ 61 ] Предлагаемые костюмы включали костюмы Рэтчета и Кланка , костюм пришельца из «Истории игрушек» , костюм Трона или костюм Маппета «Великий Гонзо» . [ 62 ]

Розничные издания

[ редактировать ]

Помимо стандартной версии игры, существует несколько других версий игры, эксклюзивных для определенных стран и/или регионов мира. Все специальные версии игры продаются в ограниченном количестве и содержат копию игры в стандартной комплектации или в специальной упаковке. [ 61 ]

Менеджер по маркетингу SCEA Марк Валледор объявил о выпуске коллекционного издания для Северной Америки в июле 2010 года. Коллекционное издание для Северной Америки включает копию игры, 7-дюймовую плюшевую игрушку Sackboy , пять аватаров PlayStation Network, подставки для книг LittleBigPlanet 2 и 11 вставок. игровые костюмы. [ 61 ] [ 63 ]

Менеджер по продукту SCEE Алекс Пейви сообщил читателям блога PlayStation в ноябре 2010 года, что в Европе также будет выпущено коллекционное издание , которое отличается от версии для Северной Америки. Коллекционное издание для Европы поставляется с другой обложкой, Коллекционного издания копия игры поставляется в футляре SteelBook. Он также включает семь игровых костюмов и пять аватаров PSN. Есть еще четыре игровых костюма: Джек и Дакстер и Рэтчет и Кланк . Они будут доступны через специальные стимулы для предварительных заказов для розничных продавцов, но подробности о них еще не объявлены. было Коллекционное издание LittleBigPlanet 2 доступно по-разному в Европе и других странах PAL. [ 64 ] [ 65 ]

Коллекционное издание для Австралии очень похоже на Коллекционное издание для Европы. В комплект поставки входит упаковка SteelBook, одиннадцать загружаемых костюмов Сэкбоя и пять аватаров PSN. В качестве бонуса за предварительный заказ в набор также входил 7-дюймовый плюшевый мишка Сэкбой. [ 66 ]

В Великобритании был доступен комплект консоли, состоящий из консоли PlayStation 3 емкостью 320 ГБ, контроллера DualShock 3 и копии стандартной версии игры. [ 67 ]

Эксклюзивно для Северной Америки в ноябре 2011 года было выпущено специальное издание . Это издание включает стандартное издание игры, поддержку PlayStation Move, «Move Pack: Rise of the Cakeling» (5 новых уровней и 7 мини-уровней), «Disney /Pixar Toy Story Level» и «Костюмы», а также «Костюмы домашних животных» (пакеты «Собаки», «Кошки» и «Еще больше костюмов животных»). Специальное издание также было включено в комплект праздничных системных комплектов PS3 объемом 160 ГБ в Северной Америке в 2011 году в качестве встроенной игры. [ 68 ]

Первоначально издание Extras Edition планировалось выпустить в феврале 2013 года, но для Европы оно было отложено до марта 2013 года. В это издание входит оригинальная игра и ряд бонусных материалов, ранее выпущенных в виде DLC. Бонусный контент включает в себя, например, «Набор кросс-контроллера», «Набор движений: Rise of the Cakeling» и «Набор премиум-уровня Маппетов». Издание также включает в себя множество костюмов, таких как «Набор костюмов для кукол 1», «Набор костюмов для выходных», «Набор костюмов для глубоководных приключений», «Набор спортивных костюмов», «Набор костюмов для собак» и «Набор костюмов для кошек». . [ 69 ]

LittleBigPlanet 2 получила всеобщее признание критиков. Официальный журнал PlayStation (Великобритания) поставил LittleBigPlanet 2 высшую оценку 10/10. Они похвалили переработанные инструменты создания как «простые для понимания, с огромным потенциалом» и заявили, что игра в целом «значительно улучшилась» по сравнению с оригиналом. [ 78 ] IGN из Грег Миллер дал игре оценку 9,0 из 10, что подчеркивает разнообразие сюжетного режима LittleBigPlanet 2 . Далее он похвалил новые творческие инструменты, заявив, что «нацеленность на создание игр в игре действительно очевидна», назвав новый набор инструментов «ошеломляюще глубоким». Однако Миллер оставил некоторую критику за некоторые из тех же «разочарований» из первой игры, которые все еще присутствуют в сиквеле, такие как «плавающее» управление прыжком. [ 76 ]

Eurogamer поставил игре 9/10, комментируя ее «до боли красивую» графику и с оптимизмом глядя на игровое сообщество, заявив, что «нет никаких сомнений в том, что на LBP2 онлайн- серверах будет размещаться какой-то необычный контент». [ 73 ] Адам Дольге из PlayStation Universe утверждает, что «саундтрек просто замечательный, а художественный стиль угрюмый и с элементами водевиля». [ 83 ] Кирк Гамильтон из журнала Paste Magazine отметил обратную совместимость игры с созданными пользователями уровнями из первой LittleBigPlanet, а также похвалил «музыкальную душу» игры как в «эклектичных коллекциях лицензионной музыки», так и в «выдающейся оригинальной музыке». [ 84 ]

В Великобритании LittleBigPlanet 2 дебютировал на первой строчке британского чарта всех форматов, а затем опустился на вторую позицию на второй неделе продаж. [ 85 ] оригинальной LittleBigPlanet было продано на 95 копий больше, чем LittleBigPlanet 2 . По данным ChartTrack, на дебютной неделе [ 86 ] LittleBigPlanet 2 оставалась самой продаваемой игрой для PS3 в Великобритании две недели подряд. [ 87 ] В Японии игра дебютировала под номером пять, было продано 24 648 копий. [ 88 ] а в Северной Америке он стал лидером продаж программного обеспечения в Северной Америке за свою дебютную неделю. [ 89 ] LittleBigPlanet 2 заняла четвертое место в чарте продаж NPD за январь 2011 года. [ 90 ] за первые пару недель было продано более 353 000 единиц. [ 91 ] [ 92 ] В Черную пятницу в ноябре 2011 года LittleBigPlanet 2 было продано тиражом более 400 000 копий. [ 93 ] По данным SCE, LittleBigPlanet 2 была одной из самых популярных игр для PlayStation 3 в 2011 году. [ 68 ]

LittleBigPlanet 2 была номинирована на премию «Золотой джойстик» 2011 года в категории «Лучший боевик/приключение». [ 94 ] Игра была номинирована на премию Spike Video Game Awards 2011 как «Лучшая игра для PS3» , уступив другой игре для PS3 — Uncharted 3: Drake's Deception . [ 95 ]

Музыкальный трек «Victoria's Lab» из LittleBigPlanet 2 также был номинирован на премию Hollywood Music in Media Award 2011 в категории «Лучшая песня в видеоигре». [ 96 ]

Kotaku назвал саундтрек LittleBigPlanet 2 одним из лучших саундтреков к видеоиграм года. В статье « Лучшая игровая музыка 2011 года: LittleBigPlanet 2 » редактор функций Кирк Гамильтон похвалил как сборник лицензионных треков, так и оригинальную музыку, выделив музыку композитора Уинифред Филлипс (и особенно ее трек «Victoria's Lab») как свою любимую. оригинальная музыка игры и лицензионный трек "Infotain Me" от электронного музыканта Очера , отражающий "суть игры". [ 97 ]

LittleBigPlanet 2 была номинирована на 10-ю ежегодную премию Game Audio Network Guild Awards в категории «Лучшее использование лицензионной музыки». [ 98 ] и «Лучший оригинальный вокал - поп» [ 98 ] для «Лаборатории Виктории» Уинифред Филлипс.

LittleBigPlanet 2 была номинирована на премию Game Developers Choice Awards 2011 года в категории «Лучший звук», которая признает общее превосходство звука в игре, включая музыкальную композицию, оркестровку, звуковое оформление, звуковые эффекты и т. д. [ 99 ]

Во время 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards LittleBigPlanet 2 была номинирована в категориях « Выдающееся достижение в области оригинальной музыкальной композиции », « Выдающееся достижение в онлайн-игре » и в конечном итоге стала « Семейной игрой года ». [ 100 ]

На церемонии вручения наград BAFTA Video Games Awards 2011 LittleBigPlanet 2 победила в категориях «Семья» и «Лучшая инновация». [ 101 ]

Доисторические ходы Сэкбоя

[ редактировать ]
LittleBigPlanet: Доисторические ходы Сэкбоя
Логотип
Разработчик(и) Сверхмассивные игры [ 104 ]
XDev
Издатель(и) Sony Computer Entertainment Европа
Ряд ЛиттлБольшаяПланета
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать
14 декабря 2010 г.
Жанр (ы) Платформер , многожанровый
Режим(ы) Мультиплеер

LittleBigPlanet Sackboy's Prehistoric Moves — это спин-офф LittleBigPlanet, разработанный Supermassive Games. [ 104 ] и команда XDev от SCE Worldwide Studios , в которую можно играть от двух до пяти игроков и для которой требуется контроллер PlayStation Move и камера PlayStation Eye. Один игрок использует контроллер движений PlayStation Move в качестве указательного устройства для управления окружающей средой, запуская переключатели и перемещая платформы, в то время как другие играют, используя геймпад, чтобы управлять Сэкбоем обычным способом. Несмотря на то, что игра заявлена ​​как игра для PlayStation Network, рассказчик Sackboy's Prehistoric Moves представляет ее как «демо». [ 105 ] Он содержит десять уровней на доисторическую тематику и был выпущен в PlayStation Store в Северной Америке 7 декабря 2010 года и в Европе 8 декабря 2010 года для PlayStation Plus подписчиков . Он был доступен другим пользователям в Северной Америке 14 декабря 2010 г. и в Европе 15 декабря 2010 г. [ 106 ] Игра также входила в состав LittleBigPlanet 2, когда она была выпущена в январе 2011 года. [ 102 ]

Из-за нетрадиционного выпуска игры Sackboy's Prehistoric Moves не получила широкого распространения как отдельный продукт. Грег Миллер из IGN поставил игре оценку 6,5 из 10, назвав ее скорее технической демонстрацией функциональности PlayStation Move, а не полноценной игрой. Он также раскритиковал игру за отсутствие устойчивой привлекательности, поскольку в ней нет призов или костюмов, которые можно было бы собирать. Однако Миллер сказал: «Если у вас есть приятель, который так же увлекается LittleBigPlanet , как и вы, вам будет весело» и что игра может послужить хорошей демонстрацией PlayStation Move. [ 105 ] Eurogamer поставил игре 7 баллов из 10 и сказал, что «в ней не так уж много содержания», и раскритиковал использование движка LittleBigPlanet вместо расширенных функций LittleBigPlanet 2 , но смягчил это, сказав: «Когда у вас есть игра, которая уже выглядит так же прекрасно, как этот, я уверен, ты сможешь с этим жить». [ 107 ] GamesRadar также раскритиковал продолжительность игры; « Sackboy's Prehistoric Moves — очень эффективная игра; просто «игр» не так уж и много», — рецензент также был озадачен использованием оригинального движка LittleBigPlanet в игре, выпущенной рядом с улучшенной LittleBigPlanet 2 , и подвел итог говоря: «В целом, Sackboy's Prehistoric Moves - странный зверь. Она слишком хороша, чтобы быть демо-версией, слишком коротка, чтобы быть игрой, слишком устарела, чтобы быть превью, и наполнена слишком большой заботой и характером, чтобы ее можно было выдать за рекламную игру PS Move. ", и оценил игру на 7/10. [ 108 ]

Приложения в образовании

[ редактировать ]

Media Molecule работала совместно с ConnectED , филиалом Sony Computer Entertainment, ориентированным на сферу образования. [ 109 ] разработать комплект учителей LittleBigPlanet 2 для использования в классе. Пакет будет включать уровни, посвященные предметам национальной учебной программы , включая физику, математику, естествознание, искусство и историю, и призван помочь учащимся изучать эти предметы. [ 110 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «LittleBigPlanet 2 – дата выхода в Европе и многое другое!» . ГЦЭЭ. 21 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «LittleBigPlanet 2 выходит 18 января 2011 г. в Северной Америке — блог PlayStation» . Блог.us.playstation.com. 23 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  3. ^ «Музыка LittleBigPlanet 2». Архивировано 1 января 2011 г. на Wayback Machine , mediamolecule.com, получено 6 ноября 2014 г.
  4. ^ Зукоски, Эндрю (13 сентября 2021 г.). «Серверы LittleBigPlanet отключаются навсегда» . Цифровые тенденции .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Игровой информер». Июнь 2010. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Приключенческий трейлер LittleBigPlanet 2» . Медиа-молекула. Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года.
  7. ^ «Media Molecule: LBP2 может быть не на 100% обратно совместим» . GamerZines. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  8. ^ «LittleBigPlanet: Дорога на 7 миллионов уровней» . Медиа Молокула. Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  9. ^ Сотрудники Медиа Молекулы . «Официальный сайт LittleBigPlanet 2» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  10. ^ Мэтт Уэльс IGN UK (10 мая 2010 г.). «Первый взгляд на LittleBigPlanet 2» . Ps3.ign.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  11. ^ Кокер, Гай (10 мая 2010 г.). «Маленькая большая планета 2: практический опыт» . Gamespot.com . Проверено 23 сентября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Обновление сообщества LittleBigPlanet: Гензель и Гретельбот уже в продаже! Плюс обновление игры 1.01» . Блог PlayStation в США. 18 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  13. ^ Исбелл, Стивен. «Сэкбой: Большое приключение | LittleBigPlanet на X» . X (ранее Twitter) . Проверено 25 сентября 2023 г.
  14. ^ Исбелл, Стивен. «Стивен Исбелл на X» . X (ранее Twitter) . Проверено 25 сентября 2023 г.
  15. ^ «LBP.me» . LBP.me. ​Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  16. ^ Люк Планкетт (16 апреля 2010 г.). «В LittleBigPlanet 2 будет… электронная музыка» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 4 мая 2010 г.
  17. ^ «Обнародован июньский номер — Новости» . Игровой информер . 7 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  18. ^ Сотрудники Media Molecule (8 мая 2010 г.). «Это все правда!» . Твиттер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  19. ^ «ЛитлБигПланета 2» . Медиа-молекула . 10 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2010 г.
  20. ^ «Анонс LittleBigPlanet 2» . Медиа-молекула . 10 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 г.
  21. ^ Эрик Левин (10 мая 2010 г.). «LittleBigPlanet 2 для PS3 официально анонсирован зимой 2010 года!» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  22. ^ Кристиан Донлан (10 мая 2010 г.). «Предварительный просмотр LittleBigPlanet» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  23. ^ Мэтт Уэльс (10 мая 2010 г.). «Первый взгляд на LittleBigPlanet 2» . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  24. ^ Даррен Уотерс (24 октября 2008 г.). «Игра для британских разработчиков началась» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 11 мая 2010 г.
  25. ^ Колан, Патрик (5 ноября 2008 г.). «LittleBigPlanet: Будущее» . ИГН АУ. Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
  26. ^ Алекс Эванс (спикер). Создание LittleBigPlanet (Флэш-видео) (Видео). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Wired. Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Проверено 13 января 2009 г.
  27. ^ Майкл МакВертор (8 июля 2009 г.). «Media Molecule предполагает обратную совместимость LittleBigPlanet для возможного продолжения» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 4 мая 2010 г.
  28. ^ «LittleBigPlanet 2 была бы «контрпродуктивной», — говорят в Media Molecule» . Критический геймер. 4 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  29. ^ Мартин Робинсон (23 марта 2010 г.). «LittleBigPlanet 2 подтверждено» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 4 мая 2010 г.
  30. ^ Джим Рейли (24 марта 2010 г.). «Sony опровергает отчет LittleBigPlanet 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 4 мая 2010 г.
  31. ^ Джим Рейли (10 мая 2010 г.). «LittleBigPlanet 2 включает поддерживаемые уровни «перемещение»» . Ps3.ign.com. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  32. ^ Том Хопкинс (10 мая 2010 г.). «LBP2 для поддержки мыши и клавиатуры» . ТеперьГеймер. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  33. ^ «LBP 2 не будет поддерживать клавиатуру и мышь при запуске» . ЛитлБигЛэнд. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  34. ^ «LittleBigPlanet 2 для PS3 официально анонсирована зимой 2010 года! – Блог PlayStation» . Блог.us.playstation.com. 10 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 г. . Проверено 21 августа 2010 г.
  35. ^ «Это Стивен Фрай! — Медиа Молекула — Мы делаем игры» . Медиа-молекула. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  36. ^ «Музыка LittleBigPlanet 2» . Медиа-молекула. 8 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
  37. ^ «LBP2: Расширенный пакет движений в пути» . Шестая ось. 22 января 2011 года. Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  38. ^ «LittleBigPlanet 2 выйдет завтра! Смотрите аркадный трейлер» . Блог PlayStation в США. 17 января 2011 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 28 января 2011 г.
  39. ^ «Развлечение на неделе запуска LittleBigPlanet 2 – за кулисами Media Molecule» . Блог PlayStation ЕС. 20 января 2011 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  40. ^ «Развлекательная неделя запуска LittleBigPlanet 2 — новый трейлер, телереклама уже доступна в Великобритании и Ирландии!» . Блог PlayStation ЕС. 21 января 2011 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 28 января 2011 г.
  41. ^ «Обновление сообщества LittleBigPlanet 2 и трейлер» . Блог PlayStation в США. 21 января 2011 года. Архивировано из оригинала 26 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  42. ^ «Смотрите, как LittleBigPlanet 2 идет к рекордам Гиннеса в Нью-Йорке» . Блог PlayStation в США. 17 января 2011 года. Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  43. ^ «Мировой рекорд LittleBigPlanet Gaming: история творится сегодня!» . Блог PlayStation в США. 19 января 2011 года. Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  44. ^ «Маленький большой мировой рекорд» . IGN.com . 19 января 2011 года. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  45. ^ «Книга рекордов Гиннеса и запуск LittleBigPlanet 2» . Разрушил. 28 января 2011 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  46. ^ «Обновление LittleBigPlanet 2: запуск DLC на неделе и установление рекордов в Нью-Йорке» . Блог PlayStation в США. 18 января 2011 года. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  47. ^ «Загружаемый контент LittleBigPlanet DLC для PS3 — LittleBigPlanet» . LittleBigPlanet.com. 6 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  48. ^ «Коллекционное издание LittleBigPlanet 2 добавляет очаровательных плюшевых игрушек, костюмы для Трона, кукол и многое другое. Новости LittleBigPlanet 2 для PS3 — GamesRadar» . GamesRadar.com. 26 июля 2010 г. Проверено 13 октября 2011 г.
  49. ^ «LittleBigPlanet 2 История игрушек (2011) (VG) — Полный актёрский состав и съёмочная группа» . IMDB.com. 13 октября 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  50. ^ «Набор для уровней Истории игрушек — LittleBigPlanet» . LittleBigPlanet.com. 3 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  51. ^ «Взгляд на музыкальное оформление дополнения Toy Story для LittleBigPlanet 2» . Gamertell.com. 4 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  52. ^ «Уинифред Филлипс - Обзор музыки из «LittleBigPlanet 2 Toy Story»» . HigherPlainMusic.com. 4 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  53. ^ Jump up to: а б «LittleBigPlanet 2 становится золотым, первый обзор — 10, сегодняшняя демо-версия PSN, сюжетный трейлер» . Playstation.блог.com. 21 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 4 января 2010 г.
  54. ^ «Обновление магазина PlayStation» . Playstation.блог.com. 21 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 4 января 2010 г.
  55. ^ Джойстик (12 января 2010 г.). «Toyota предлагает бесплатный контент LittleBigPlanet 2» . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 13 января 2010 г.
  56. ^ «Конкурс LittleBigPrius позволит вам сесть за руль» . Блог PlayStation в США. 20 января 2011 года. Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  57. ^ «PlayStation Home: LittleBigPlanet вторгается на домашнюю площадь!» . Блог PlayStation ЕС. 19 января 2011 года. Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  58. ^ «Награды» . 7-Одиннадцать . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 14 января 2011 г.
  59. ^ «7-Eleven предлагает эксклюзивные DLC для LBP2, Killzone 3 и Home» . Деструктоид . 3 января 2011 года. Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 5 января 2011 г.
  60. ^ «В ожидании Uncharted 4: Конец вора? Вот несколько впечатляющих фактов о пасхальных яйцах из серии Uncharted, которые убьют ожидание — Gamepur.com» . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
  61. ^ Jump up to: а б с «Обновления LittleBigPlanet 2: официальная дата и качество розничной торговли !!!» . Блог PlayStation NA. 23 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  62. ^ «Little Big Planet 2 с эксклюзивным костюмом Сэкбоя Walmart «Великий Гонзо» (PS3): Игры» . Walmart.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 17 января 2011 г.
  63. ^ «Дата выхода LittleBigPlanet 2 намечена на 16 ноября; подробное описание коллекционного издания и бонусов за предварительный заказ» . Joystiq.com. 23 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  64. ^ «Коллекционное издание LittleBigPlanet 2» . Блог PlayStation. 9 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  65. ^ «Европейское специальное издание LittleBigPlanet 2 отказывается от плюша и подставок для книг» . Блог PlayStation ЕС. 9 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  66. ^ «LittleBigPlanet 2: Коллекционное издание» . EBGames . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 6 января 2011 г.
  67. ^ «Комплекты LittleBigPlanet 2 для PS3 появятся в продаже» . ВГ247 . 12 января 2011 года. Архивировано из оригинала 21 января 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Sack It To Me: LittleBigPlanet 2 Move Bundle, специальное издание LBP2, костюм UNCHARTED 3 — блог PlayStation» . Блог.us.playstation.com. 25 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  69. ^ «LittleBigPlanet 2: Extras Edition скоро выйдет!» . 11 января 2013 года. Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
  70. ^ «ЛитлБигПланета 2» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Проверено 5 января 2011 г.
  71. ^ «LittleBigPlanet 2 на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 5 января 2011 г.
  72. ^ «Обзор LittleBigPlanet 2» . КВГ. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 4 января 2011 г.
  73. ^ Jump up to: а б Саймон Паркин (4 января 2011 г.). «Обзор LittleBigPlanet 2» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  74. ^ «Маленькая большая планета 2» Famitsu . Архивировано 2 июня 2013 года. Проверено 14 мая 2013 года .
  75. ^ «Обзор LittleBigPlanet 2» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  76. ^ Jump up to: а б Грег Миллер (4 января 2011 г.). «Обзор LittleBigPlanet 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  77. ^ «Обзор LittleBigPlanet 2» . Джойстик. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Обзор LittleBigPlanet 2 — 10/10 в OPM» . КВГ. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  79. ^ «Видеообзор LittleBigPlanet 2 — Вселенная PlayStation» . БП PlayStation Universe. 20 января 2011 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 23 января 2011 г.
  80. ^ «Обзор LittleBigPlanet 2 (PS3) :: Игры :: Обзоры :: Вставить» . PasteMagazine.com. 18 января 2011 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  81. ^ «Интерактивная премия BAFTA» . Бафта.
  82. ^ «15-я ежегодная премия за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  83. ^ «Видеообзор LittleBigPlanet 2 — Вселенная PlayStation» . БП PlayStation Universe. 20 января 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
  84. ^ «Обзор LittleBigPlanet 2 (PS3) :: Игры :: Обзоры :: Вставить» . PasteMagazine.com. 18 января 2011 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
  85. ^ «UK CHART: LittleBigPlanet 2 дебютирует под номером 1» . ЦАГ. 24 января 2011 года. Архивировано из оригинала 27 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  86. ^ «LBP2 получит масштабную рекламную кампанию на наземном телевидении – для новостей» . VideoGamer.com. 25 января 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  87. ^ «Новости — Saling The World: Valkyria Chronicles 3 возглавляет японские чарты» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  88. ^ «LittleBigPlanet 2 дебютирует в десятке лучших игр Японии» . КВГ. 17 января 2011 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  89. ^ «Новости — Продажа мира: LittleBigPlanet 2 возглавляет мировые чарты» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  90. ^ «NPD: Black Ops лидирует по продажам в США в январе» . КВГ. 17 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  91. ^ «Результаты NPD за январь 2011 г. демонстрируют некоторые сюрпризы в области программного обеспечения» . Стиль жизни PlayStation. 18 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  92. ^ «Анализ: проблемы с оборудованием Sony в розничной торговле, LittleBigPlanet 2 продано 353 000 единиц» . Гамасутра . 23 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
  93. ^ «Отдайте мне это: счастливого декабря! – Блог PlayStation» . Блог.us.playstation.com. 7 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г. Проверено 11 июня 2012 г.
  94. ^ « LA Noire», «Portal 2», «Assassin's Creed» претендуют на награду Golden Joystick 2011 — Игровые новости — Digital Spy» . Цифровой шпион . 7 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  95. ^ « Лучшая игра для PS3 — inFAMOUS 2, Killzone 3, LittleBigPlanet 2, Uncharted 3 — Video Game Awards 2011» . Шип. 11 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  96. ^ «Музыкальная премия Лос-Анджелеса — Музыкальная премия Голливуда» . HMMAwards.org. 18 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  97. ^ «Лучшая игровая музыка 2011 года: LittleBigPlanet 2» . котаку.com. 16 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  98. ^ Jump up to: а б «Гильдия Game Audio Network объявила номинантов на 10-ю ежегодную премию — геймеры индустрии» . www.industrygamers.com. 8 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  99. ^ «Выбор разработчиков игр» . gamechoiceawards.com. 9 января 2012 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 9 января 2012 г.
  100. ^ «Uncharted номинирована в 12 категориях на премию Interactive Achievement Awards — Industry Gamers» . www.industrygamers.com. 13 января 2012 года. Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
  101. ^ «Мы выиграли две награды BAFTA 2012! — Media Molecule — Мы делаем игры» . Медиа-молекула. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  102. ^ Jump up to: а б с «Демо-версия LittleBigPlanet 2, бета-пробное расширение и доисторические ходы Сэкбоя» . ГЦЭЭ. 18 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  103. ^ Jump up to: а б «Важные новости относительно даты выхода LittleBigPlanet2 — LittleBigPlanet — Великобритания — Великобритания» . Littlebigplanet.com. 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 г. . Проверено 23 сентября 2010 г.
  104. ^ Jump up to: а б «LittleBigPlanet 2 — Наборы уровней» . Сверхмассовые игры . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  105. ^ Jump up to: а б Грег Миллер (9 декабря 2010 г.). «Обзор доисторических ходов Сэкбоя» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  106. ^ «Доисторические ходы Сэкбоя, демо-версия LittleBigPlanet 2, бета-расширение, которые выйдут в декабре — блог PlayStation» . Блог.us.playstation.com. 18 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 17 января 2011 г.
  107. ^ «Скачать обзор игр. Обзор • Страница • Обзоры • Eurogamer.net» . Еврогеймер . 24 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. Проверено 3 июля 2012 г.
  108. ^ «Обзор доисторических ходов Сэкбоя | GamesRadar» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  109. ^ «ЛитлБигПланета 2» . ConnectED. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  110. ^ «Выступление Карима из программы «Обучение без границ, 2011»» . Медиа-молекула. Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5e068a0421b54e0eab5ae6544c846eb__1722780660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/eb/c5e068a0421b54e0eab5ae6544c846eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LittleBigPlanet 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)