Jump to content

Мечты (видеоигра)

Мечты
Разработчик(и) Медиа Молекула
Издатель(и) Сони Интерактивные развлечения
Директор(ы) Марк Хили
Дизайнер(ы)
  • Марк Хили
  • Джон Бич
  • Кристоф Вильдье
  • Стив Белчер
Программист(ы)
Художник(а)
  • Карим Эттуни
  • Фрэнсис Панг
  • Джон Экерсли
  • Эмили Стабелл
  • Майя-Лиза Келет
Платформа(ы) PlayStation 4
Выпускать 14 февраля 2020 г.
Жанр (ы) Система создания игр
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dreams — это видеоигра для системы создания игр, разработанная Media Molecule и опубликованная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в феврале 2020 года. Игроки могут создавать и воспроизводить пользовательский контент в виде игр, аудиовизуальных материалов и игровых ресурсов, которые могут быть опубликованы или переработаны для использования в творениях других игроков. [1]

Dreams включает в себя несколько игр, разработанных Media Molecule с использованием самой игры, в том числе Art's Dream , [2] Древние опасности: История летучей мыши , [3] Долгий путь назад , [4] несколько виртуальной реальности , мини-игр [5] и Трен . [6] [7]

11 апреля 2023 года Media Molecule объявила на своем веб-сайте, что прекратит прямую поддержку Dreams в сентябре 2023 года в пользу неанонсированного нового проекта. Поддержка онлайн-серверов будет продолжаться, как и исправление ошибок, курирование в игре, официальные трансляции, а также участие и продвижение сообщества. После этой даты игра останется в продаже. [8] [9] [10]

Геймплей

[ редактировать ]

В Dreams игроки управляют «чертенком», который используется для взаимодействия с игровым миром и интерфейсом, например курсором мыши , для создания новых предметов и персонажей, а также для манипулирования объектами, захватывая и перетягивая их. [11] Игроки могут перемещать чертенка, используя одну из двух схем управления: перемещение и вращение контроллеров DualShock 4 или PlayStation Move . [12] или с помощью левого и правого аналоговых джойстиков . [13] Беса можно настраивать, и он может обладать персонажами, представленными во сне, что позволяет игрокам напрямую контролировать этих персонажей. [14] [11]

Dreams состоит из шести основных разделов: DreamSurfing, DreamShaping, Highlights, Profile, Community Jam и Homespace. В нем также представлена ​​игра, созданная в Dreams компанией Media Molecule, известная как Art's Dream . [15]

МечтаСерфинг

[ редактировать ]

DreamSurfing можно рассматривать как традиционный раздел «игры», где игрок может просматривать «сны», созданные и опубликованные в «Dreamiverse» другими игроками, или, как их называет игра, «Мечтателями». Этими мечтами могут быть, например, игры, в которые можно играть, аудиовизуальные впечатления и демонстрации элементов, таких как скульптуры и произведения искусства, которые можно рассматривать, а также музыка, которую можно слушать. [16] Многие мечты содержат коллекционные «Призовые пузыри», которые открывают элементы, которые игроки могут использовать в своих собственных творениях, и действуют аналогично призовым пузырям в серии LittleBigPlanet .

DreamSurfing разделен на плейлисты с различными видами снов, например «Mm Picks», «Новые трендовые сны» и «Новые рекомендации для вас». [17] Вверху страницы размещены баннеры с новостями и видеороликами, связанными с Dreams . [18] Art's Dream можно найти в этом разделе. Игроки могут оставить отзыв о Мечте, поставив ей палец вверх или оставив комментарий. Существует опция «Автосерфинг», которая предоставляет пользователю случайные сны для воспроизведения в плейлисте.

Формирование мечты

[ редактировать ]

DreamShaping — это раздел «Создание», где игроки могут создавать и публиковать игры, аудиовизуальные впечатления и демонстрации, известные как «Мечты», а также «Сцены», связанные среды и уровни, составляющие Мечты. [11] «Элементы», различные ресурсы, составляющие сцены. [19] и «Коллекции», сортируемые группы снов, сцен, элементов и других коллекций.

Режим редактирования

[ редактировать ]

«Режим редактирования» — это редактор сцен и элементов. В режиме редактирования доступно несколько режимов для создания. [20] [21] В каждом режиме имеется множество инструментов, которые можно использовать для управления сценами и элементами. В режиме сборки пользователи могут быстро искать в Dreamiverse готовые элементы и отмечать их в своей сцене. [19] В режиме сборки и режиме звука также доступно множество «гаджетов», которые можно использовать для логики, анимации, освещения, звука, глобальных настроек и многого другого. [22] Гаджеты можно соединить с другими гаджетами и предметами, такими как скульптуры, с помощью проводов. В Dreams гаджеты по сути формируют игровую логику и игровую механику . Пользователи могут публиковать свои творения онлайн в «Dreamiverse», чтобы другие могли в них играть или испытать их, а также, при желании, они могут сделать их пригодными для повторного микширования, что позволяет другим создателям использовать их в своих творениях, дополнять их или настраивать. кооперативный многопользовательский режим , позволяющий игрокам вместе создавать и манипулировать своими творениями. В игре присутствует [23]

Общественный джем

[ редактировать ]

Community Jam — это тематический конкурс, в котором авторы создают контент на определенную тему, например «Весенний сезон» и «Пираты», а другие голосуют за своих фаворитов. [24] Победители и призеры получают значок на странице своего творения. Каждые несколько недель проводится новый Community Jam с новой темой.

Помимо созданных пользователями творений, действие Dreams происходит во Dreamiverse, сюрреалистической вселенной, созданной из мечтаний и идей. Вселенную Снов возглавляет Королева Снов, существо, которое помогает игроку узнать о каждом аспекте Снов . Новые игроки используют Домашнее пространство Королевы снов, прежде чем разблокировать свое собственное. Вселенную Dreamiverse также населяют Архитектор и Дизайнер, два эксперта, которые обучают игрока формированию снов посредством внутриигровых обучающих программ, и Бесы, управляемые игроком существа, которые манипулируют объектами и обладают персонажами. [25] Каждое творение в Dreams существует в Dreamiverse, и термин «Dreamiverse» также относится к каталогу творений, доступных игрокам для просмотра и использования в своих собственных творениях.

Мечта искусства

[ редактировать ]

от Media Molecule Создание Art's Dream «следует за бывшим джазовым музыкантом Артом, который мечтает о своей жизни, прошлом и настоящем, и понимает, что ему нужно помириться со своими коллегами по группе. Путешествие проходит через серию похожих на сон ситуаций, в которых участвуют он и целый ряд замечательных фэнтезийных персонажей, таких как Ди-Баг, полезный маленький робот с электрической личностью, и Фрэнсис, плюшевый мишка с молотком». [26]

Art's Dream рассказывает о трех связанных историях: «Сады мечты», «Блюз-Сити» и «Меридианный лес». Каждая история имеет свой жанр, а также разные персонажи, визуальные эффекты, музыку и игровой процесс. Каждый из них относится к разным частям сознания Арта и связан с прошлым, настоящим и будущим соответственно. Все три истории сходятся в конце игры. На протяжении всей Art's Dream Бес используется для взаимодействия с миром и владения персонажами. В игре также есть множество призовых пузырей, которые можно собирать, что позволяет игрокам создавать свои собственные творения с использованием элементов, используемых в Art's Dream .

Разработка

[ редактировать ]
Алекс Эванс, один из двух технических директоров игры
Карим Эттуни, арт-директор
Марк Хили , креативный директор

Dreams от Media Molecule имеет сходство с предыдущей игрой LittleBigPlanet , в которой основное внимание уделяется «играй, создавай, делись». Они стремились объединить три аспекта в один опыт, не разделяя их. Алекс Эванс и Дэвид Смит — два технических директора ; [27] [28] Марк Хили и Карим Эттуни — креативный директор и арт-директор соответственно. [29] [30] Dreams использует специальный движок BubbleBath, который визуализирует объекты с частицами, называемыми «Flecks», а не с полигонами. Двигатель был назван сообществом. [31]

В 2015 году Эванс заявил, что игру будут «определять» игроки, а не разработчик. [32] Чтобы помочь новым игрокам войти в игру, предусмотрена сюжетная кампания, помогающая игрокам адаптироваться к игровой механике. [32] Директор студии Шивон Редди добавила, что кампания используется для запуска сообщества, а создание является основной целью игры. [33]

По словам Эванса, одна из целей Media Molecule — заново изобрести творчество. В результате они превратили Dreams в нечто столь же простое, как наброски. [27] Это привело к тому, что в игре был использован импрессионистский художественный стиль и реализован PlayStation Move . контроллер движений [34] Прежде чем прийти к окончательному стилю и решению, было опробовано множество художественных стилей и технических решений. [35] Команда использовала сны в качестве сеттинга игры, поскольку считала, что это позволяет игрокам иметь свой собственный стиль и вдохновляет игроков создавать что-то «художественное» и «невероятное». [33] Доступность является приоритетом для Media Molecule with Dreams . Цель состоит в том, чтобы сделать Dreams более доступной, чтобы в нее могли играть как можно больше людей с как можно большим количеством различных требований. [36]

В интервью в октябре 2019 года Эттуни заявил, что планируют предоставить создателям коммерческую собственность на свои творения и опубликовать их в другом месте. [29] В марте 2020 года авторы смогут подать заявку на участие в программе бета-оценки, чтобы продавать свои работы «за пределами PlayStation». [37]

Выпускать

[ редактировать ]

На Gamescom 2012 компания Media Molecule объявила, что работает над двумя разными проектами, один из которых — Tearaway . [38] Dreams была представлена ​​на PlayStation Meeting 2013, когда Эванс продемонстрировал на сцене техническую демонстрацию, в которой три игрока создали внутриигровую группу. [39] Тизер игры был выпущен в июле 2014 года. [40] Официально игра была анонсирована на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment на E3 2015 . [41] Бета -версию игры изначально планировалось выпустить в 2016 году, однако она была отложена до 2017 года, а затем до 2018 года. [42] Бета-тестирование проходило с 19 декабря 2018 г. по 4 февраля 2019 г. [43] Игра была доступна в раннем доступе 16 апреля 2019 года (впервые для игры Sony), а затем была официально выпущена 14 февраля 2020 года. [44] [45] Обновление, добавляющее поддержку PlayStation VR, было анонсировано 30 июня 2020 года и выпущено 22 июля 2020 года. [46] В апреле 2023 года Media Molecule объявила, что в сентябре прекратит поддержку Dreams и ограничит размер будущих творений для поддержания стабильности сервера. [47] Многопользовательский онлайн-режим должен был появиться в игре где-то после запуска. [48] но было объявлено об отмене после прекращения поддержки игры. [49] Движок игры называется Bubblebath Engine, названный победителем конкурса Dreams Engine Naming Дэвидом Десу. [50]

Dreams получили «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [51] Vice сравнила его с Newgrounds , веб-сайтом, который исторически размещал «странности» медиа на основе Adobe Flash . [66]

На Gamescom 2019 она выиграла награды «Самая оригинальная игра», «Лучшая игра для PlayStation 4» и «Лучшая игра Gamescom 2019». [67] [68] Dreams также получила награду «Инновация года в игровом процессе» от MCV/Develop . [69] [70]

Год Премия Категория Результат Ссылка(и).
2018 Награды игровых критиков Лучшая оригинальная игра Выиграл [71]
Лучшая консольная игра номинирован
Лучшая семейная/социальная игра номинирован
Награда «Золотой джойстик 2018» Самая разыскиваемая игра номинирован [72]
2019 Награда «Золотой джойстик 2019» Игра года для PlayStation номинирован [73]
2020 Награды НАВГТР Инженерное дело Выиграл [74] [75]
Игра, Особый класс Выиграл
Игровые награды 2020 Лучший VR/AR номинирован [76]
2021 24-я ежегодная премия DICE Семейная игра года номинирован [77]
Выдающиеся достижения в области аудиодизайна номинирован
Выдающиеся технические достижения Выиграл
2023 Награды Британской академии игр Развивающаяся игра номинирован [78] [79]
  1. ^ «Давайте делать игры» . 22 июня 2019 г.
  2. ^ «Объяснение мечты искусства, «режим истории» внутри снов» . ИГН . 4 февраля 2020 г. Проверено 19 мая 2020 г.
  3. ^ «Игра о мечтах, разработанная медиа-молекулами, древние опасности: объявлена ​​​​сказка летучей мыши, доступная сегодня» . Игровой информер . 30 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
  4. ^ «Совершенно новая игра Media Molecule теперь доступна в мечтах» . 29 марта 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  5. ^ «Практическое занятие: мечты стали больше, лучше и страннее с поддержкой PSVR» . 27 июля 2020 г. Проверено 4 января 2022 г.
  6. ^ «Следующая игра Media Molecule — Tren, приключение на игрушечном поезде, созданное во сне» . 27 июля 2021 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  7. ^ «Media Molecule прекращает поддержку Dreams с сентября» . НМЕ . 11 апреля 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  8. ^ Валлийский, Оли (11 апреля 2023 г.). «Sony прекращает поддержку Dreams в сентябре» . Полигон . Проверено 12 апреля 2023 г.
  9. ^ «Поддержка Dreams Live завершится позже в этом году» . ИГН . 11 апреля 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  10. ^ «Обновленная информация об изменениях на сервере и оперативной поддержке Dreams» . 11 апреля 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Перчес, Роберт (27 октября 2015 г.). «Смотрите: Что вы на самом деле делаете в новой игре Dreams от Media Molecule» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  12. ^ Кучера, Бен (15 июня 2015 г.). «Dreams — это новая игра от Media Molecule, позволяющая творить с помощью Dual Shock 4» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  13. ^ «Руководство по управлению Dreams Ps4 — Как управлять бесом — настройки для геймеров» . Геймертвик . 17 февраля 2020 г. Проверено 18 февраля 2023 г.
  14. ^ Наннели, Стефани (27 октября 2015 г.). «Вот демо-версия геймплея шоу Media Molecule’s Dreams, которое состоится сегодня на Парижской неделе игр» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  15. ^ «Дата выпуска Dreams объявлена ​​во время доклада Sony State of Play» . Твинфинит . 10 декабря 2019 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  16. ^ Саркар, Самит (20 июля 2018 г.). «Мечты Media Molecule's заставляют меня задуматься, а есть ли что-нибудь, что вы не сможете создать с помощью Media Molecule» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  17. ^ «Мечты: на этой неделе появится новый интерфейс DreamSurfing» . PlayStation.Блог . 2 октября 2019 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  18. ^ Молекула, Медиа (29 июня 2020 г.). «v2.14» . docs.indreams.me . Проверено 18 августа 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Фрэнк, Аллегра (27 октября 2015 г.). «Изучите Dreams, новейшую игру Media Molecule, впервые взглянув на игровой процесс» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  20. ^ Бруннер, Грант (23 апреля 2019 г.). «Создавайте игры, музыку, произведения искусства и многое другое с помощью мечты Media Molecule – ExtremeTech» . ЭкстримТех . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  21. ^ Молекула, Медиа (29 июля 2020 г.). «Режимы» . docs.indreams.me . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  22. ^ Молекула, Медиа (29 июля 2020 г.). «Гаджеты» . docs.indreams.me . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  23. ^ Уэлч, Крис (15 июня 2015 г.). «Dreams — самая сюрреалистичная игра, которую мы когда-либо видели на PlayStation 4» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  24. ^ Крайер, Хирун (17 апреля 2019 г.). «Dreams Community Jam — текущий проект Community Jam в Dreams» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  25. ^ Молекула, СМИ (12 мая 2020 г.). «Руководство по сновидениям для начинающих» . docs.indreams.me . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  26. ^ Эбби (4 февраля 2020 г.). «Ранний доступ Own Dreams? Обновление 11 февраля!» . Медиа-молекула . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  27. ^ Jump up to: а б Робинсон, Мартин (18 декабря 2015 г.). «Только в мечтах: ответ на сложный вопрос о том, о чем последние новости Media Molecule» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  28. ^ Макдональд, Кеза (6 февраля 2018 г.). «Мечты: видеоигра, которая раскрывает творческий гений внутри каждого из нас» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  29. ^ Jump up to: а б Хандрахан, Мэтью (25 октября 2019 г.). «Media Molecule хочет, чтобы игры Dreams публиковались «на других устройствах и за их пределами » . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  30. ^ Худ, Вик (18 февраля 2020 г.). «Dreams PS4 — это здорово, если вы художник, но еще лучше, если вы им не являетесь» . ТехРадар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  31. ^ «Объявляем наше победившее название двигателя мечты!» . Медиа-молекула . Проверено 18 августа 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Люси (27 октября 2015 г.). «Итак, что же такое сны?» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Люси (20 декабря 2015 г.). «Путешествие по мечтам с Media Molecule» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  34. ^ Такахаши, декан (16 декабря 2015 г.). «Мечты Media Molecule's поощряют невероятный уровень творчества пользователей» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  35. ^ «Алекс Эванс на Umbra Ignite 2015: Учимся на неудачах» . Ютуб . 2 октября 2015 г. Проверено 19 мая 2020 г.
  36. ^ Алексп (7 февраля 2020 г.). «Доступность и мечты» . Медиа-молекула . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  37. ^ « Создатели «Мечты» могут подать заявку на продажу своих работ за пределами PS4» . Engadget . 15 марта 2020 г. Проверено 28 марта 2022 г.
  38. ^ Кармали, Люк (16 августа 2012 г.). «Медиа-молекула работает над вторым названием» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  39. ^ Лиеби, Мэтт (21 июля 2014 г.). «Создание теорий: скрытые подсказки в сбойном видео Media Molecule для PS4» . Геймзона . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  40. ^ Девор, Иордания (21 июля 2014 г.). «Media Molecule дразнит «новый проект для PS4» жутким усатым парнем» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  41. ^ Шеридан, Коннер (15 июня 2015 г.). «Разработчики LittleBigPlanet делятся своими мечтами о PlayStation 4» . Игровой радар+ . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  42. ^ Рэй Корриа, Alexa (27 октября 2015 г.). «Эксклюзивная бета-версия Dreams для PS4 выйдет в 2016 году» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  43. ^ «История» . Медиа-молекула . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  44. ^ Фрэнк, Аллегра (20 февраля 2019 г.). «Этой весной Dreams выйдет в «ранний доступ» на PS4» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  45. ^ Хеппе, Эбби (10 декабря 2019 г.). «Полная версия Dreams выйдет на PS4 в феврале следующего года» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  46. ^ Молекула, Медиа (22 июля 2020 г.). "Мечты VR - v2.15/2.16" . docs.indreams.me . Проверено 27 июля 2020 г.
  47. ^ Молекула, СМИ (11 апреля 2023 г.). «Обновленная информация об изменениях на сервере и оперативной поддержке Dreams» . docs.indreams.me . Проверено 11 апреля 2023 г.
  48. ^ «10-летний план DreamsPS4 был представлен на фестивале VFX» . Импспейс . 4 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 11 января 2020 г. Проверено 11 января 2020 г.
  49. ^ Молекула, СМИ (11 апреля 2023 г.). «Обновленная информация об изменениях на сервере и оперативной поддержке Dreams» . docs.indreams.me . Проверено 11 апреля 2023 г.
  50. ^ «В Dreams используется Bubblebath Engine и другие интересные факты о следующей игре Media Molecule» . Игровой радар . 13 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Обзоры мечты о PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  52. ^ «Тест (рейтинг) на Мечты (симуляция)» . 4 игрока . 17 февраля 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г.
  53. ^ Девор, Иордания (14 февраля 2020 г.). «Рецензия: Мечты» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  54. ^ «Оценки по отзывам EDGE # 344» . 21 марта 2020 г.
  55. ^ «Легкие союзники» . easyallies.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
  56. ^ «Обзор Dreams PS4 | Выжимаем творческий потенциал» . Игра Революция . 27 февраля 2020 г. Проверено 28 февраля 2020 г. .
  57. ^ «Обзор снов — твори и играй» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  58. ^ «Рецензия: Мечты» . Хардкорный геймер . 27 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. Проверено 28 февраля 2020 г. .
  59. ^ Карди, Саймон (13 февраля 2020 г.). «Обзор мечты» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  60. ^ «Мечты: La création à son summum» [Мечты: Творчество на пике своего развития]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. 14 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  61. ^ Тейлби, Стивен (12 февраля 2020 г.). «Обзор мечты (PS4)» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  62. ^ «Обзор мечты — обширный набор творческих инструментов, адаптированный к воображению» . Шэкньюс . 21 февраля 2020 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
  63. ^ Рубен, Ник (20 февраля 2020 г.). «Обзор сновидений – творческое обучение как увлекательная игра» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  64. ^ Крайер, Хирун (21 февраля 2020 г.). «Обзор снов: бесконечная аркада разума» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  65. ^ «Обзор снов» . VideoGamer.com . Проверено 8 марта 2020 г.
  66. ^ Клепек, Патрик (10 марта 2020 г.). « Мечты» намного страннее и интереснее, чем римейки видеоигр» . Вице Медиа . Проверено 22 октября 2022 г.
  67. ^ Миллиган, Мерседес (15 августа 2019 г.). Объявлены номинанты на премию Gamescom Award 2019 . Анимационный журнал . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 22 января 2020 г.
  68. ^ Мамиит, Аарон (25 августа 2019 г.). «Эксклюзивная игра Dreams для PlayStation 4 получает награду Best of Gamescom 2019» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 19 января 2020 года . Проверено 22 января 2020 г.
  69. ^ Уоллес, Крис (14 февраля 2020 г.). «Это ваш последний шанс проголосовать за победителей MCV/DEVELOP Awards 2020» . MCV/Разработка . ООО «Фьючер» . Проверено 26 мая 2020 г.
  70. ^ Бартон, Сет (6 марта 2020 г.). «Вот ваши победители MCV/DEVELOP Awards 2020 — среди которых Media Molecule, Nintendo и Rare выиграли по-крупному — спасибо всем, кто голосовал!» . MCV/Разработка . ООО «Фьючер» . Проверено 26 мая 2020 г.
  71. ^ Уоттс, Стив (5 июля 2018 г.). «Resident Evil 2 получила высшую награду игровых критиков E3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 22 января 2020 г.
  72. ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 22 января 2020 г.
  73. ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 22 января 2020 г.
  74. ^ «Номинанты 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 января 2020 года. Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 22 января 2020 г.
  75. ^ «Победители 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 24 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
  76. ^ Стедман, Алекс (10 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: полный список победителей» . Разнообразие . Проверено 16 декабря 2020 г.
  77. ^ «Объявлены победители 24-й премии DICE Awards» . интерактивный . Проверено 25 апреля 2021 г.
  78. ^ «Премия BAFTA Games Awards 2023: номинации» . БАФТА . 2 марта 2023 г. Проверено 2 марта 2023 г.
  79. ^ «Премия BAFTA Games Awards 2023: победители» . Награды BAFTA Games . 30 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86c24423b7fbdea94d28e6e32fdc039b__1722777600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/9b/86c24423b7fbdea94d28e6e32fdc039b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dreams (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)