Мечты (видеоигра)
Мечты | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Медиа Молекула |
Издатель(и) | Сони Интерактивные развлечения |
Директор(ы) | Марк Хили |
Дизайнер(ы) |
|
Программист(ы) |
|
Художник(а) |
|
Платформа(ы) | PlayStation 4 |
Выпускать | 14 февраля 2020 г. |
Жанр (ы) | Система создания игр |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Dreams — это видеоигра для системы создания игр, разработанная Media Molecule и опубликованная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в феврале 2020 года. Игроки могут создавать и воспроизводить пользовательский контент в виде игр, аудиовизуальных материалов и игровых ресурсов, которые могут быть опубликованы или переработаны для использования в творениях других игроков. [1]
Dreams включает в себя несколько игр, разработанных Media Molecule с использованием самой игры, в том числе Art's Dream , [2] Древние опасности: История летучей мыши , [3] Долгий путь назад , [4] несколько виртуальной реальности , мини-игр [5] и Трен . [6] [7]
11 апреля 2023 года Media Molecule объявила на своем веб-сайте, что прекратит прямую поддержку Dreams в сентябре 2023 года в пользу неанонсированного нового проекта. Поддержка онлайн-серверов будет продолжаться, как и исправление ошибок, курирование в игре, официальные трансляции, а также участие и продвижение сообщества. После этой даты игра останется в продаже. [8] [9] [10]
Геймплей
[ редактировать ]В Dreams игроки управляют «чертенком», который используется для взаимодействия с игровым миром и интерфейсом, например курсором мыши , для создания новых предметов и персонажей, а также для манипулирования объектами, захватывая и перетягивая их. [11] Игроки могут перемещать чертенка, используя одну из двух схем управления: перемещение и вращение контроллеров DualShock 4 или PlayStation Move . [12] или с помощью левого и правого аналоговых джойстиков . [13] Беса можно настраивать, и он может обладать персонажами, представленными во сне, что позволяет игрокам напрямую контролировать этих персонажей. [14] [11]
Dreams состоит из шести основных разделов: DreamSurfing, DreamShaping, Highlights, Profile, Community Jam и Homespace. В нем также представлена игра, созданная в Dreams компанией Media Molecule, известная как Art's Dream . [15]
МечтаСерфинг
[ редактировать ]DreamSurfing можно рассматривать как традиционный раздел «игры», где игрок может просматривать «сны», созданные и опубликованные в «Dreamiverse» другими игроками, или, как их называет игра, «Мечтателями». Этими мечтами могут быть, например, игры, в которые можно играть, аудиовизуальные впечатления и демонстрации элементов, таких как скульптуры и произведения искусства, которые можно рассматривать, а также музыка, которую можно слушать. [16] Многие мечты содержат коллекционные «Призовые пузыри», которые открывают элементы, которые игроки могут использовать в своих собственных творениях, и действуют аналогично призовым пузырям в серии LittleBigPlanet .
DreamSurfing разделен на плейлисты с различными видами снов, например «Mm Picks», «Новые трендовые сны» и «Новые рекомендации для вас». [17] Вверху страницы размещены баннеры с новостями и видеороликами, связанными с Dreams . [18] Art's Dream можно найти в этом разделе. Игроки могут оставить отзыв о Мечте, поставив ей палец вверх или оставив комментарий. Существует опция «Автосерфинг», которая предоставляет пользователю случайные сны для воспроизведения в плейлисте.
Формирование мечты
[ редактировать ]DreamShaping — это раздел «Создание», где игроки могут создавать и публиковать игры, аудиовизуальные впечатления и демонстрации, известные как «Мечты», а также «Сцены», связанные среды и уровни, составляющие Мечты. [11] «Элементы», различные ресурсы, составляющие сцены. [19] и «Коллекции», сортируемые группы снов, сцен, элементов и других коллекций.
Режим редактирования
[ редактировать ]«Режим редактирования» — это редактор сцен и элементов. В режиме редактирования доступно несколько режимов для создания. [20] [21] В каждом режиме имеется множество инструментов, которые можно использовать для управления сценами и элементами. В режиме сборки пользователи могут быстро искать в Dreamiverse готовые элементы и отмечать их в своей сцене. [19] В режиме сборки и режиме звука также доступно множество «гаджетов», которые можно использовать для логики, анимации, освещения, звука, глобальных настроек и многого другого. [22] Гаджеты можно соединить с другими гаджетами и предметами, такими как скульптуры, с помощью проводов. В Dreams гаджеты по сути формируют игровую логику и игровую механику . Пользователи могут публиковать свои творения онлайн в «Dreamiverse», чтобы другие могли в них играть или испытать их, а также, при желании, они могут сделать их пригодными для повторного микширования, что позволяет другим создателям использовать их в своих творениях, дополнять их или настраивать. кооперативный многопользовательский режим , позволяющий игрокам вместе создавать и манипулировать своими творениями. В игре присутствует [23]
Общественный джем
[ редактировать ]Community Jam — это тематический конкурс, в котором авторы создают контент на определенную тему, например «Весенний сезон» и «Пираты», а другие голосуют за своих фаворитов. [24] Победители и призеры получают значок на странице своего творения. Каждые несколько недель проводится новый Community Jam с новой темой.
Сюжет
[ редактировать ]Помимо созданных пользователями творений, действие Dreams происходит во Dreamiverse, сюрреалистической вселенной, созданной из мечтаний и идей. Вселенную Снов возглавляет Королева Снов, существо, которое помогает игроку узнать о каждом аспекте Снов . Новые игроки используют Домашнее пространство Королевы снов, прежде чем разблокировать свое собственное. Вселенную Dreamiverse также населяют Архитектор и Дизайнер, два эксперта, которые обучают игрока формированию снов посредством внутриигровых обучающих программ, и Бесы, управляемые игроком существа, которые манипулируют объектами и обладают персонажами. [25] Каждое творение в Dreams существует в Dreamiverse, и термин «Dreamiverse» также относится к каталогу творений, доступных игрокам для просмотра и использования в своих собственных творениях.
Мечта искусства
[ редактировать ]от Media Molecule Создание Art's Dream «следует за бывшим джазовым музыкантом Артом, который мечтает о своей жизни, прошлом и настоящем, и понимает, что ему нужно помириться со своими коллегами по группе. Путешествие проходит через серию похожих на сон ситуаций, в которых участвуют он и целый ряд замечательных фэнтезийных персонажей, таких как Ди-Баг, полезный маленький робот с электрической личностью, и Фрэнсис, плюшевый мишка с молотком». [26]
Art's Dream рассказывает о трех связанных историях: «Сады мечты», «Блюз-Сити» и «Меридианный лес». Каждая история имеет свой жанр, а также разные персонажи, визуальные эффекты, музыку и игровой процесс. Каждый из них относится к разным частям сознания Арта и связан с прошлым, настоящим и будущим соответственно. Все три истории сходятся в конце игры. На протяжении всей Art's Dream Бес используется для взаимодействия с миром и владения персонажами. В игре также есть множество призовых пузырей, которые можно собирать, что позволяет игрокам создавать свои собственные творения с использованием элементов, используемых в Art's Dream .
Разработка
[ редактировать ]Dreams от Media Molecule имеет сходство с предыдущей игрой LittleBigPlanet , в которой основное внимание уделяется «играй, создавай, делись». Они стремились объединить три аспекта в один опыт, не разделяя их. Алекс Эванс и Дэвид Смит — два технических директора ; [27] [28] Марк Хили и Карим Эттуни — креативный директор и арт-директор соответственно. [29] [30] Dreams использует специальный движок BubbleBath, который визуализирует объекты с частицами, называемыми «Flecks», а не с полигонами. Двигатель был назван сообществом. [31]
В 2015 году Эванс заявил, что игру будут «определять» игроки, а не разработчик. [32] Чтобы помочь новым игрокам войти в игру, предусмотрена сюжетная кампания, помогающая игрокам адаптироваться к игровой механике. [32] Директор студии Шивон Редди добавила, что кампания используется для запуска сообщества, а создание является основной целью игры. [33]
По словам Эванса, одна из целей Media Molecule — заново изобрести творчество. В результате они превратили Dreams в нечто столь же простое, как наброски. [27] Это привело к тому, что в игре был использован импрессионистский художественный стиль и реализован PlayStation Move . контроллер движений [34] Прежде чем прийти к окончательному стилю и решению, было опробовано множество художественных стилей и технических решений. [35] Команда использовала сны в качестве сеттинга игры, поскольку считала, что это позволяет игрокам иметь свой собственный стиль и вдохновляет игроков создавать что-то «художественное» и «невероятное». [33] Доступность является приоритетом для Media Molecule with Dreams . Цель состоит в том, чтобы сделать Dreams более доступной, чтобы в нее могли играть как можно больше людей с как можно большим количеством различных требований. [36]
В интервью в октябре 2019 года Эттуни заявил, что планируют предоставить создателям коммерческую собственность на свои творения и опубликовать их в другом месте. [29] В марте 2020 года авторы смогут подать заявку на участие в программе бета-оценки, чтобы продавать свои работы «за пределами PlayStation». [37]
Выпускать
[ редактировать ]На Gamescom 2012 компания Media Molecule объявила, что работает над двумя разными проектами, один из которых — Tearaway . [38] Dreams была представлена на PlayStation Meeting 2013, когда Эванс продемонстрировал на сцене техническую демонстрацию, в которой три игрока создали внутриигровую группу. [39] Тизер игры был выпущен в июле 2014 года. [40] Официально игра была анонсирована на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment на E3 2015 . [41] Бета -версию игры изначально планировалось выпустить в 2016 году, однако она была отложена до 2017 года, а затем до 2018 года. [42] Бета-тестирование проходило с 19 декабря 2018 г. по 4 февраля 2019 г. [43] Игра была доступна в раннем доступе 16 апреля 2019 года (впервые для игры Sony), а затем была официально выпущена 14 февраля 2020 года. [44] [45] Обновление, добавляющее поддержку PlayStation VR, было анонсировано 30 июня 2020 года и выпущено 22 июля 2020 года. [46] В апреле 2023 года Media Molecule объявила, что в сентябре прекратит поддержку Dreams и ограничит размер будущих творений для поддержания стабильности сервера. [47] Многопользовательский онлайн-режим должен был появиться в игре где-то после запуска. [48] но было объявлено об отмене после прекращения поддержки игры. [49] Движок игры называется Bubblebath Engine, названный победителем конкурса Dreams Engine Naming Дэвидом Десу. [50]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2021 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 89/100 [51] |
Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | 82/100 [52] |
Деструктоид | 9.5/10 [53] |
Легкие союзники | 9.5/10 [55] |
Край | 10/10 [54] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9/10 [57] |
Хардкорный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9/10 [59] |
Jeuxvideo.com | 18/20 [60] |
Нажмите площадь | 10/10 [61] |
Шакньюс | 9/10 [62] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СШАгеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VideoGamer.com | 8/10 [65] |
Dreams получили «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [51] Vice сравнила его с Newgrounds , веб-сайтом, который исторически размещал «странности» медиа на основе Adobe Flash . [66]
Награды
[ редактировать ]На Gamescom 2019 она выиграла награды «Самая оригинальная игра», «Лучшая игра для PlayStation 4» и «Лучшая игра Gamescom 2019». [67] [68] Dreams также получила награду «Инновация года в игровом процессе» от MCV/Develop . [69] [70]
Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|
2018 | Награды игровых критиков | Лучшая оригинальная игра | Выиграл | [71] |
Лучшая консольная игра | номинирован | |||
Лучшая семейная/социальная игра | номинирован | |||
Награда «Золотой джойстик 2018» | Самая разыскиваемая игра | номинирован | [72] | |
2019 | Награда «Золотой джойстик 2019» | Игра года для PlayStation | номинирован | [73] |
2020 | Награды НАВГТР | Инженерное дело | Выиграл | [74] [75] |
Игра, Особый класс | Выиграл | |||
Игровые награды 2020 | Лучший VR/AR | номинирован | [76] | |
2021 | 24-я ежегодная премия DICE | Семейная игра года | номинирован | [77] |
Выдающиеся достижения в области аудиодизайна | номинирован | |||
Выдающиеся технические достижения | Выиграл | |||
2023 | Награды Британской академии игр | Развивающаяся игра | номинирован | [78] [79] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Давайте делать игры» . 22 июня 2019 г.
- ^ «Объяснение мечты искусства, «режим истории» внутри снов» . ИГН . 4 февраля 2020 г. Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Игра о мечтах, разработанная медиа-молекулами, древние опасности: объявлена сказка летучей мыши, доступная сегодня» . Игровой информер . 30 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Совершенно новая игра Media Molecule теперь доступна в мечтах» . 29 марта 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Практическое занятие: мечты стали больше, лучше и страннее с поддержкой PSVR» . 27 июля 2020 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Следующая игра Media Molecule — Tren, приключение на игрушечном поезде, созданное во сне» . 27 июля 2021 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Media Molecule прекращает поддержку Dreams с сентября» . НМЕ . 11 апреля 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Валлийский, Оли (11 апреля 2023 г.). «Sony прекращает поддержку Dreams в сентябре» . Полигон . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Поддержка Dreams Live завершится позже в этом году» . ИГН . 11 апреля 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Обновленная информация об изменениях на сервере и оперативной поддержке Dreams» . 11 апреля 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Перчес, Роберт (27 октября 2015 г.). «Смотрите: Что вы на самом деле делаете в новой игре Dreams от Media Molecule» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Кучера, Бен (15 июня 2015 г.). «Dreams — это новая игра от Media Molecule, позволяющая творить с помощью Dual Shock 4» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Руководство по управлению Dreams Ps4 — Как управлять бесом — настройки для геймеров» . Геймертвик . 17 февраля 2020 г. Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Наннели, Стефани (27 октября 2015 г.). «Вот демо-версия геймплея шоу Media Molecule’s Dreams, которое состоится сегодня на Парижской неделе игр» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Дата выпуска Dreams объявлена во время доклада Sony State of Play» . Твинфинит . 10 декабря 2019 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Саркар, Самит (20 июля 2018 г.). «Мечты Media Molecule's заставляют меня задуматься, а есть ли что-нибудь, что вы не сможете создать с помощью Media Molecule» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Мечты: на этой неделе появится новый интерфейс DreamSurfing» . PlayStation.Блог . 2 октября 2019 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Молекула, Медиа (29 июня 2020 г.). «v2.14» . docs.indreams.me . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фрэнк, Аллегра (27 октября 2015 г.). «Изучите Dreams, новейшую игру Media Molecule, впервые взглянув на игровой процесс» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Бруннер, Грант (23 апреля 2019 г.). «Создавайте игры, музыку, произведения искусства и многое другое с помощью мечты Media Molecule – ExtremeTech» . ЭкстримТех . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Молекула, Медиа (29 июля 2020 г.). «Режимы» . docs.indreams.me . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Молекула, Медиа (29 июля 2020 г.). «Гаджеты» . docs.indreams.me . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Уэлч, Крис (15 июня 2015 г.). «Dreams — самая сюрреалистичная игра, которую мы когда-либо видели на PlayStation 4» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Крайер, Хирун (17 апреля 2019 г.). «Dreams Community Jam — текущий проект Community Jam в Dreams» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Молекула, СМИ (12 мая 2020 г.). «Руководство по сновидениям для начинающих» . docs.indreams.me . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Эбби (4 февраля 2020 г.). «Ранний доступ Own Dreams? Обновление 11 февраля!» . Медиа-молекула . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Мартин (18 декабря 2015 г.). «Только в мечтах: ответ на сложный вопрос о том, о чем последние новости Media Molecule» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Макдональд, Кеза (6 февраля 2018 г.). «Мечты: видеоигра, которая раскрывает творческий гений внутри каждого из нас» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Хандрахан, Мэтью (25 октября 2019 г.). «Media Molecule хочет, чтобы игры Dreams публиковались «на других устройствах и за их пределами » . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Худ, Вик (18 февраля 2020 г.). «Dreams PS4 — это здорово, если вы художник, но еще лучше, если вы им не являетесь» . ТехРадар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ «Объявляем наше победившее название двигателя мечты!» . Медиа-молекула . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Люси (27 октября 2015 г.). «Итак, что же такое сны?» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Люси (20 декабря 2015 г.). «Путешествие по мечтам с Media Molecule» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Такахаши, декан (16 декабря 2015 г.). «Мечты Media Molecule's поощряют невероятный уровень творчества пользователей» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Алекс Эванс на Umbra Ignite 2015: Учимся на неудачах» . Ютуб . 2 октября 2015 г. Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Алексп (7 февраля 2020 г.). «Доступность и мечты» . Медиа-молекула . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ « Создатели «Мечты» могут подать заявку на продажу своих работ за пределами PS4» . Engadget . 15 марта 2020 г. Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Кармали, Люк (16 августа 2012 г.). «Медиа-молекула работает над вторым названием» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Лиеби, Мэтт (21 июля 2014 г.). «Создание теорий: скрытые подсказки в сбойном видео Media Molecule для PS4» . Геймзона . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Девор, Иордания (21 июля 2014 г.). «Media Molecule дразнит «новый проект для PS4» жутким усатым парнем» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Шеридан, Коннер (15 июня 2015 г.). «Разработчики LittleBigPlanet делятся своими мечтами о PlayStation 4» . Игровой радар+ . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Рэй Корриа, Alexa (27 октября 2015 г.). «Эксклюзивная бета-версия Dreams для PS4 выйдет в 2016 году» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «История» . Медиа-молекула . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (20 февраля 2019 г.). «Этой весной Dreams выйдет в «ранний доступ» на PS4» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Хеппе, Эбби (10 декабря 2019 г.). «Полная версия Dreams выйдет на PS4 в феврале следующего года» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Молекула, Медиа (22 июля 2020 г.). "Мечты VR - v2.15/2.16" . docs.indreams.me . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Молекула, СМИ (11 апреля 2023 г.). «Обновленная информация об изменениях на сервере и оперативной поддержке Dreams» . docs.indreams.me . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «10-летний план DreamsPS4 был представлен на фестивале VFX» . Импспейс . 4 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 11 января 2020 г. Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Молекула, СМИ (11 апреля 2023 г.). «Обновленная информация об изменениях на сервере и оперативной поддержке Dreams» . docs.indreams.me . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «В Dreams используется Bubblebath Engine и другие интересные факты о следующей игре Media Molecule» . Игровой радар . 13 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры мечты о PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ «Тест (рейтинг) на Мечты (симуляция)» . 4 игрока . 17 февраля 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Девор, Иордания (14 февраля 2020 г.). «Рецензия: Мечты» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Оценки по отзывам EDGE # 344» . 21 марта 2020 г.
- ^ «Легкие союзники» . easyallies.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Обзор Dreams PS4 | Выжимаем творческий потенциал» . Игра Революция . 27 февраля 2020 г. Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ «Обзор снов — твори и играй» . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Рецензия: Мечты» . Хардкорный геймер . 27 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ Карди, Саймон (13 февраля 2020 г.). «Обзор мечты» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ «Мечты: La création à son summum» [Мечты: Творчество на пике своего развития]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. 14 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ Тейлби, Стивен (12 февраля 2020 г.). «Обзор мечты (PS4)» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Обзор мечты — обширный набор творческих инструментов, адаптированный к воображению» . Шэкньюс . 21 февраля 2020 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Рубен, Ник (20 февраля 2020 г.). «Обзор сновидений – творческое обучение как увлекательная игра» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Крайер, Хирун (21 февраля 2020 г.). «Обзор снов: бесконечная аркада разума» . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Обзор снов» . VideoGamer.com . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Клепек, Патрик (10 марта 2020 г.). « Мечты» намного страннее и интереснее, чем римейки видеоигр» . Вице Медиа . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Миллиган, Мерседес (15 августа 2019 г.). Объявлены номинанты на премию Gamescom Award 2019 . Анимационный журнал . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Мамиит, Аарон (25 августа 2019 г.). «Эксклюзивная игра Dreams для PlayStation 4 получает награду Best of Gamescom 2019» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 19 января 2020 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Уоллес, Крис (14 февраля 2020 г.). «Это ваш последний шанс проголосовать за победителей MCV/DEVELOP Awards 2020» . MCV/Разработка . ООО «Фьючер» . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Бартон, Сет (6 марта 2020 г.). «Вот ваши победители MCV/DEVELOP Awards 2020 — среди которых Media Molecule, Nintendo и Rare выиграли по-крупному — спасибо всем, кто голосовал!» . MCV/Разработка . ООО «Фьючер» . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Уоттс, Стив (5 июля 2018 г.). «Resident Evil 2 получила высшую награду игровых критиков E3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Номинанты 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 января 2020 года. Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Победители 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 24 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Стедман, Алекс (10 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: полный список победителей» . Разнообразие . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Объявлены победители 24-й премии DICE Awards» . интерактивный . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Премия BAFTA Games Awards 2023: номинации» . БАФТА . 2 марта 2023 г. Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «Премия BAFTA Games Awards 2023: победители» . Награды BAFTA Games . 30 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2020 года
- Медиа Молекула
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Игры для PlayStation 4
- Игры только для PlayStation 4
- Игры для PlayStation VR
- Игры виртуальной реальности
- Игры, совместимые с PlayStation Move
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры-головоломки
- Видеоигры о мечтах
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом
- Программирование игр
- Программное обеспечение для разработки видеоигр
- Сообщества разработчиков программного обеспечения
- Интернет-ресурсы, созданные в 2020 году
- Премия Британской академии игр победителям за технические достижения
- Лауреаты премии «Выбор разработчиков игр»