Мечты в реальность
Мечты в реальность | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Крио Интерактивные развлечения |
Издатель(и) | Cryo Interactive Entertainment (Европа) Interplay Productions (Северная Америка) |
Продюсер(ы) | |
Платформа(ы) | Персональный компьютер , PlayStation |
Выпускать | 1997 |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dreams to Reality — это от третьего лица приключенческая игра 1997 года, разработанная и изданная Cryo Interactive . [ 1 ] Она была портирована на PlayStation под названием Dreams .
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]С точки зрения третьего лица игрок перемещается по игровому миру, собирая магические силы и оружие и находя друзей. [ 2 ] Варианты передвижения включают ходьбу, полет и плавание. [ 1 ]
Игроки берут на себя роль главного героя Дункана и исследуют сюрреалистические миры снов, пытаясь остановить злую группу, которая стремится контролировать подсознательную реальность.
Разработка
[ редактировать ]Во время работы над игрой продюсер и дизайнер Оливье Денес прокомментировал: «В команде все геймеры, но мы все разные геймеры, поэтому в Dreams вы можете делать все, что захотите. Я смотрел, как играет женщина, и она сказала: «Как замечательно, ты умеешь летать». Мужчина обычно любит брать в руки пистолет и стрелять во все подряд. Мы стараемся позволить людям делать все так, как им нравится». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Хотя они высоко оценили графику игры, PC Gamer UK назвал игру «неудовлетворительной смесью элегантных приключений, недоделанного экшена» и платформерного «бега, прыжков и уклонений» и присвоил ей оценку 65/100. [ 1 ] Меристейшн считал, что игра отполирована, запоминается и понравится поклонникам жанра. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Game.EXE дал игре оценку 77%. [ 6 ] Уровень 06 дал ему оценку 8/10. [ 7 ] PC Powerplay считали «абсолютным мерзавцем». [ 8 ] Журнал Gambler дал ему 65%. [ 9 ] PC Games поставили ему оценку C. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лонгхерст, Ричард. «Сонный» . ПК-геймер из Великобритании . Архивировано из оригинала 26 июня 2002 года . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «НГ Альфас: Крио » Следующее поколение Когда. 32. Imagine Media . Август 1997. с. 60.
- ^ SL, журнал Meristation; SL, Журнал Meristation (10 апреля 1998 г.). «¿ Realidad или Fiction?» . meristation.as.com (на испанском языке) . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ SL, ЖУРНАЛ МЕРИСТАЦИИ; SL, ЖУРНАЛ MERISTATION (10 апреля 1998 г.). «¿ Realidad или Fiction?» . meristation.as.com (на испанском языке) . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ SL, ЖУРНАЛ МЕРИСТАЦИИ; SL, ЖУРНАЛ MERISTATION (10 апреля 1998 г.). «¿ Realidad или Fiction?» . meristation.as.com (на испанском языке) . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ https://ia600705.us.archive.org/BookReader/BookReaderImages.php?zip=/30/items/Game.EXE_01_1998 /Game.EXE_01_1998_jp2.zip&file=Game.EXE_01_1998_jp2/Game.EXE_01_1998_0068.jp2&scale=1&rotate=0 [ мертвая ссылка ]
- ^ УРОВЕНЬ Румыния. Уровень 06 (февраль 1998 г.) .
- ^ Next Publishing Pty Ltd (октябрь 1999 г.). ПК Powerplay, выпуск 041 .
- ^ Журнал Gambler (август 1999 г.) . Август 1999 года.
- ^ Моррис, Дэниел (10 апреля 1998 г.). « Мечты в реальность » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 30 августа 1999 года . Проверено 29 июля 2019 г.