Хеопс Студия
![]() | |
Тип компании | Подразделение (бизнес) |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | сентябрь 2003 г. |
Несуществующий | Январь 2012 г. |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | Париж , Франция |
Продукты | Приключенческие игры |
Kheops Studio была независимой студией разработки видеоигр , созданной в сентябре 2003 года. Ее игры были опубликованы компанией Microïds , которая приобрела бренд и интеллектуальную собственность в качестве неплатежеспособных активов Cryo Interactive в 2002 году. Соучредителем компании был Бенуа Хожан (из Cryo Interactive). ), который также был креативным директором студии, и Стефан Пети (из Cryo Interactive), который был техническим директором. Хеопс разработал приключенческие игры для платформы ПК и выпустил несколько крупных успешных игр. Студия наиболее известна созданием игр, которые разработчик охарактеризовал как «культурное развлечение», то есть игр, которые в значительной степени основаны на исторических или литературных источниках и включают смесь истории и художественной литературы. [ 1 ] После подачи заявления о банкротстве студия была закрыта в январе 2012 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Студия Kheops была основана в Париже в сентябре 2003 года Бенуа Ожаном и другими бывшими членами DreamCatcher Interactive . европейского отделения [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] DreamCatcher Europe была основана в январе того же года. [ 6 ] и частично состоял из команд разработчиков Cryo Interactive от серий Egypt и Atlantis . [ 7 ] По словам Хозджана, большинство мигрировавших в Хеопс первоначально работали в DreamCatcher Europe для работы над «Египтом III» ; [ 8 ] Летом 2003 года издатель уволил штатных разработчиков, которых перевел из Cryo. [ 5 ] После своего основания Хеопс запросил и получил контракт от DreamCatcher на самостоятельное завершение Египта III . [ 8 ] и это стало первым титулом Хеопса. [ 9 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Источник: [ 10 ]
- Джефф Уэйн «Война миров» (1999)
- Египет 3 (2004)
- Crystal Key 2 (совместная разработка) (2004)
- Возвращение на Таинственный остров (2004)
- Эхо: Тайны затерянной пещеры (2005)
- Путешествие: по мотивам Жюля Верна (2005)
- Тайны да Винчи: Запретная рукопись (2006)
- Взломщик сейфов: Окончательное приключение-головоломка (2006)
- Пункт назначения: Остров сокровищ (2006)
- Клеопатра: Судьба королевы (2007)
- Нострадамус: Последнее пророчество (2007)
- Дракула 3: Путь Дракона (2008)
- Возвращение на Таинственный остров 2 (2009)
- Осенняя трилогия: Разделение (2009)
- Осенняя трилогия 2: Реконструкция (2010)
- Осенняя трилогия 3: Откровение (2011)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью Бенуа Ожана» . Классические приключенческие игры. Апрель 2008 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ «Хеопс Студия (Информация о компании)» .
- ^ «[afjv] Студия Хеопса» (на французском языке). Французское агентство для видеоигр . 12 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2007 г.
- ^ Вальтер, Иоганн (14 ноября 2006 г.). «Студия Хеопса — Бенуа Ожан» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года.
- ^ Jump up to: а б Падший ангел (9 августа 2005 г.). «Бенуа Хозджан для Kheops Studio» . Защитник приключений . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ «DreamCatcher Interactive выходит на европейский рынок» (PDF) (пресс-релиз). Торонто : DreamCatcher Interactive . 30 января 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2003 г.
- ^ Бронстринг, Марек (7 марта 2003 г.). «Приключенческая компания Европа» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 23 октября 2005 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хупи (24 августа 2006 г.). «[Kheops Studio] Интервью с Бенуа Ожаном, соучредителем и директором» . JeuxVideoPC (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года.
- ^ Йонг, Филип; Хауз, Джозеф (5 апреля 2008 г.). «Бенуа Ожан - Интервью» . Классические приключенческие игры . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года.
- ^ «Игры» . Студия Хеопса. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 28 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2003 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2012 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр во Франции
- Французские компании, основанные в 2003 году.
- Французские компании ликвидированы в 2012 году.