«Война миров» Джеффа Уэйна (видеоигра 1999 года)
Джефф Уэйн «Война миров» | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Pixelogic Limited и студия Kheops |
Издатель(и) | ГТ Интерактив |
Продюсер(ы) | Брайан Рейнольдс |
Программа(ы) | Крис Батлер и Дэвид Уорсвик |
Художник(а) | Ричард Рихтер с Робином Боллом и Саймоном Билом |
Композитор(ы) | Джефф Уэйн (оригинальная музыка) Макс Мондо и Стивен Мерфи (игровые ремиксы) |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица , транспортные бои , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Война миров» Джеффа Уэйна — в жанре боевого шутера от третьего лица видеоигра . Он был основан главным образом на концептуальном альбоме 1978 года «Музыкальная версия войны миров» Джеффа Уэйна , но также основан на оригинальном «Война миров» романе Герберта Уэллса 1898 года . Игра была разработана Pixelogic и выпущена в Европе эксклюзивно для Sony PlayStation в 1999 году. В Северной Америке игра никогда не выпускалась.
Визуализация игры во многом основана на обложке альбома, созданной Майком Тримом , Джеффом Тейлором и Питером Гудфеллоу. [ 1 ]
Хотя в ней повторно используются аудио и графические элементы Rage Software одноименной компьютерной игры и действие происходит в тот же период времени, это не порт, ремейк или переиздание этой игры, а совершенно другая адаптация игры. тот же исходный материал.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра ведется от третьего лица. Игрок должен перемещаться по трехмерной среде, управляя различными военными транспортными средствами в стиле Первой мировой войны , такими как броневики, мобильные зенитные платформы, танки, пушки, мотоциклы и воздушные шары наблюдения. [ 2 ] У каждой машины есть свое уникальное установленное вооружение (за исключением нефтяного танкера, который может только самоуничтожиться). Их необходимо использовать для борьбы с марсианскими захватчиками, которые пилотируют боевые машины , погрузочно-разгрузочные машины, летательные машины и насыпные машины из романа, а также различные другие современные транспортные средства, многие из которых были созданы специально для PlayStation и Компьютерные игры. Черный дым и красная трава также являются препятствиями в игре. В любой момент игрок может открыть боковую панель — элементарную карту уровня, показывающую все человеческие и марсианские юниты, находящиеся в данный момент в этом районе. Отсюда игрок может мгновенно переключиться на любое транспортное средство или турель, находящуюся под его контролем. [ 3 ]
В игре есть четырнадцать предустановленных уровней с различными миссиями, такими как уничтожение марсианской базы, кража марсианского летательного аппарата и управление эвакуацией человеческой деревни. Некоторые уровни больше ориентированы на стратегию, чем на прямой бой; От игрока часто требуется перевозить гражданских лиц, инженеров или солдат с места на место, сопровождать бронированные грузовики и собирать металлолом для использования при создании новых транспортных средств. Игра несовместима с картой памяти PlayStation . Чтобы сохранить свой прогресс, игрок должен запомнить пароль, указанный в конце каждого уровня (за исключением последнего).
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие игры происходит в Британии 1890-х годов и соответствует альтернативной истории исходного материала. На протяжении игры игрок получает возможность исследовать многочисленные городские и сельские локации, включая Лондон , Дувр , Оксфорд , Глазго и Шотландское Хайлендс . Транспортные средства, используемые людьми, в целом соответствуют обстановке, в то время как марсианские военные машины и сооружения более причудливы и причудливы, демонстрируя влияние стимпанка .
Сюжет
[ редактировать ]В игре присутствуют те же вступительные и заключительные кат-сцены, что и в человеческой кампании для ПК. Во вступительной части группа военных чиновников принимает участие в экстренной конференции. Накануне утром странный корабль приземлился в Хорселл-Коммон недалеко от Уокинга . Этот цилиндр сдерживал наступление вторгшейся армии; его оккупанты начали без разбора нападать на мирных жителей и солдат. Затем официальные лица выслушивают показания журналиста, ставшего свидетелем нападения (диалог журналиста представляет собой отредактированную версию повествования Ричарда Бертона , записанного для альбома в период с 1976 по 1977 год). Быстро становится очевидным, что захватчики — пришельцы с планеты Марс . Передовая атака на Хорселл-Коммон была подавлена, а четыре марсианские военные машины были разбиты человеческой артиллерией, что позволило журналисту сбежать и дать показания. Чиновники узнают, что несколько других марсианских ракет направляются в сторону Британии, и готовят военный ответный удар с помощью своих главных ученых и инженеров, зная, что, если Британия падет, остальной мир обязательно последует за ней. [ 4 ]
На первом уровне игры игрок проходит военную подготовку и учится управлять транспортными средствами, огневыми турелями и транспортным вооружением. В конце уровня прибывает следующий марсианский цилиндр, и вторжение начинается повально. На протяжении всей игры игрок должен взять под свой контроль различные транспортные средства, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны, и использовать их стратегически, чтобы пробиться через марсианские поселения, освободить людей с марсианских ферм, защитить человеческие города и деревни и выполнить различные другие действия. миссии в помощь сопротивлению.
Сюжет игры отличается от сюжета книги и альбома тем, что марсиане не поддаются вирусу простуды . Вместо этого с ними необходимо бороться, используя военную силу, человеческую изобретательность и хитрость. [ 3 ] В конце концов игрок достигает Шотландского нагорья , где марсиане создали свою основную базу (в романе и альбоме марсианская база вместо этого располагалась в Лондоне). Как только игрок уничтожает семь марсианских старейшин, руководящих вторжением, война заканчивается и мир восстанавливается. Персонаж-солдат игрока (теперь видимый впервые) избегает разрушения марсианской базы, а рассказчик-журналист задается вопросом, смогут ли марсиане когда-нибудь нанести новый удар. в альбоме Эпилог НАСА опущен, в результате чего заключение игры ближе к открытой двусмысленности оригинального романа.
Саундтрек
[ редактировать ]В игре присутствует инструментальный саундтрек в стиле техно / электроники , состоящий из семи ремиксов на музыку из музыкальной версии «Войны миров» Джеффа Уэйна . Эти ремиксы были аранжированы, спроектированы, запрограммированы и сведены музыкальной группой. [ 5 ] Макс Мондо вместе со Стивеном Мерфи впервые были услышаны в компьютерной игре War of the Worlds , выпущенной в прошлом году. Джефф Уэйн курировал процесс создания ремиксов. [ 6 ] Музыка для игры для PlayStation включает версии «Дух человека», «О дивный новый мир», «Красная трава», «Хорселл Коммон», «Боевая машина» и две версии «Канун войны» (называемые «Человеческие» и «марсианские» смеси). Игрок может в любой момент поставить игру на паузу и переключиться между любым из семи треков. В главном меню игры также имеется музыкальный плеер. Ремикс на "Dead London", представленный в игре для ПК, опущен. Часть саундтрека к игре позже была переиздана в альбоме ремиксов ullaDUBulla .
Прием
[ редактировать ]Игра получила в целом положительные отзывы. В июне 1998 года PlayStation Pro опубликовала обзор, в котором игре была присвоена оценка 91%. В декабре 1999 года PlayStation Plus оценил игру на 8/10. PlayStation Extreme рассмотрела его в своем 24-м выпуске, получив оценку 83%. [ 7 ] В январе 2000 года немецкий журнал Video Games сделал обзор игры, высоко оценив ее разнообразие и выбор транспортных средств, но критикуя управление и «среднюю» графику; они присвоили ему оценку 70%. [ 8 ] NowGamer поставил игре 48 баллов, заявив, что «[ее] правдоподобный тактический элемент и большая доза взрывов почти спасают ее от вымирания, но это было на грани исчезновения». [ 9 ] Другие раскритиковали необычную смесь жанров шутера от третьего лица и стратегии . [ 10 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История музыкальной версии «Войны миров» Джеффа Уэйна, часть 1» . Веб-сайт Войны Мирового Вторжения. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ simix9 (7 февраля 2012 г.). «Война миров Джеффа Уэйна PSX — Юниты» . Ютуб . Проверено 15 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Обложка PlayStation Джеффа Уэйна «Война миров (1999)»» . MobyGames.com . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Игра «Война миров — Человеческое вступление» . Ютуб. 25 января 2008 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ "Дискография Макса Мондо" . Discogs.com . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Блевинс, Таль (25 ноября 1998 г.). «Война миров — превью на ПК» . IGN.com . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Отзывы» . Pixelogic.co.uk. Архивировано из оригинала 18 октября 2003 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Б., Аксель (январь 2000 г.). «Война миров» . Видеоигры . Германия: 127 . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ «Война миров Джеффа Уэйна для PlayStation (1999) MobyRank» . MobyGames.com . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Хаскер, Мэтью. Игра «Война миров для PlayStation» . Mathewhasker.com. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- видеоигры 1999 года
- Видеоигры, действие которых происходит в 1890-х годах.
- Видеоигры по альтернативной истории
- Эксклюзивные для Европы видеоигры
- Военно-фантастические видеоигры
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Видеоигры в стиле стимпанк
- Шутеры от третьего лица
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры по мотивам «Войны миров»
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Видеоигры, действие которых происходит в Глазго
- Видеоигры, действие которых происходит в Кенте
- Видеоигры, действие которых происходит в Лондоне
- Действие видеоигр происходит в Ньюкасл-апон-Тайн.
- Видеоигры, действие которых происходит в Оксфорде
- Действие видеоигр происходит в Ноттингемшире
- Видеоигры, действие которых происходит в Шотландии
- Действие видеоигр происходит в Йоркшире
- Военные видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Игры для PlayStation (консоли)
- GT Интерактивные игры
- Однопользовательские видеоигры