Jump to content

«Война миров» Джеффа Уэйна (видеоигра 1999 года)

Джефф Уэйн «Война миров»
Обложка
Разработчик(и) Pixelogic Limited и студия Kheops
Издатель(и) ГТ Интерактив
Продюсер(ы) Брайан Рейнольдс
Программа(ы) Крис Батлер и Дэвид Уорсвик
Художник(а) Ричард Рихтер с Робином Боллом и Саймоном Билом
Композитор(ы) Джефф Уэйн (оригинальная музыка)
Макс Мондо и Стивен Мерфи (игровые ремиксы)
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • ЕС : 19 ноября 1999 г.
Жанр (ы) Шутер от третьего лица , транспортные бои , стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

«Война миров» Джеффа Уэйна в жанре боевого шутера от третьего лица видеоигра . Он был основан главным образом на концептуальном альбоме 1978 года «Музыкальная версия войны миров» Джеффа Уэйна , но также основан на оригинальном «Война миров» романе Герберта Уэллса 1898 года . Игра была разработана Pixelogic и выпущена в Европе эксклюзивно для Sony PlayStation в 1999 году. В Северной Америке игра никогда не выпускалась.

Визуализация игры во многом основана на обложке альбома, созданной Майком Тримом , Джеффом Тейлором и Питером Гудфеллоу. [ 1 ]

Хотя в ней повторно используются аудио и графические элементы Rage Software одноименной компьютерной игры и действие происходит в тот же период времени, это не порт, ремейк или переиздание этой игры, а совершенно другая адаптация игры. тот же исходный материал.

Геймплей

[ редактировать ]
Бронированный грузовик игрока атакован несколькими марсианскими отрядами.

Игра ведется от третьего лица. Игрок должен перемещаться по трехмерной среде, управляя различными военными транспортными средствами в стиле Первой мировой войны , такими как броневики, мобильные зенитные платформы, танки, пушки, мотоциклы и воздушные шары наблюдения. [ 2 ] У каждой машины есть свое уникальное установленное вооружение (за исключением нефтяного танкера, который может только самоуничтожиться). Их необходимо использовать для борьбы с марсианскими захватчиками, которые пилотируют боевые машины , погрузочно-разгрузочные машины, летательные машины и насыпные машины из романа, а также различные другие современные транспортные средства, многие из которых были созданы специально для PlayStation и Компьютерные игры. Черный дым и красная трава также являются препятствиями в игре. В любой момент игрок может открыть боковую панель — элементарную карту уровня, показывающую все человеческие и марсианские юниты, находящиеся в данный момент в этом районе. Отсюда игрок может мгновенно переключиться на любое транспортное средство или турель, находящуюся под его контролем. [ 3 ]

В игре есть четырнадцать предустановленных уровней с различными миссиями, такими как уничтожение марсианской базы, кража марсианского летательного аппарата и управление эвакуацией человеческой деревни. Некоторые уровни больше ориентированы на стратегию, чем на прямой бой; От игрока часто требуется перевозить гражданских лиц, инженеров или солдат с места на место, сопровождать бронированные грузовики и собирать металлолом для использования при создании новых транспортных средств. Игра несовместима с картой памяти PlayStation . Чтобы сохранить свой прогресс, игрок должен запомнить пароль, указанный в конце каждого уровня (за исключением последнего).

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры происходит в Британии 1890-х годов и соответствует альтернативной истории исходного материала. На протяжении игры игрок получает возможность исследовать многочисленные городские и сельские локации, включая Лондон , Дувр , Оксфорд , Глазго и Шотландское Хайлендс . Транспортные средства, используемые людьми, в целом соответствуют обстановке, в то время как марсианские военные машины и сооружения более причудливы и причудливы, демонстрируя влияние стимпанка .

В игре присутствуют те же вступительные и заключительные кат-сцены, что и в человеческой кампании для ПК. Во вступительной части группа военных чиновников принимает участие в экстренной конференции. Накануне утром странный корабль приземлился в Хорселл-Коммон недалеко от Уокинга . Этот цилиндр сдерживал наступление вторгшейся армии; его оккупанты начали без разбора нападать на мирных жителей и солдат. Затем официальные лица выслушивают показания журналиста, ставшего свидетелем нападения (диалог журналиста представляет собой отредактированную версию повествования Ричарда Бертона , записанного для альбома в период с 1976 по 1977 год). Быстро становится очевидным, что захватчики — пришельцы с планеты Марс . Передовая атака на Хорселл-Коммон была подавлена, а четыре марсианские военные машины были разбиты человеческой артиллерией, что позволило журналисту сбежать и дать показания. Чиновники узнают, что несколько других марсианских ракет направляются в сторону Британии, и готовят военный ответный удар с помощью своих главных ученых и инженеров, зная, что, если Британия падет, остальной мир обязательно последует за ней. [ 4 ]

На первом уровне игры игрок проходит военную подготовку и учится управлять транспортными средствами, огневыми турелями и транспортным вооружением. В конце уровня прибывает следующий марсианский цилиндр, и вторжение начинается повально. На протяжении всей игры игрок должен взять под свой контроль различные транспортные средства, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны, и использовать их стратегически, чтобы пробиться через марсианские поселения, освободить людей с марсианских ферм, защитить человеческие города и деревни и выполнить различные другие действия. миссии в помощь сопротивлению.

Сюжет игры отличается от сюжета книги и альбома тем, что марсиане не поддаются вирусу простуды . Вместо этого с ними необходимо бороться, используя военную силу, человеческую изобретательность и хитрость. [ 3 ] В конце концов игрок достигает Шотландского нагорья , где марсиане создали свою основную базу (в романе и альбоме марсианская база вместо этого располагалась в Лондоне). Как только игрок уничтожает семь марсианских старейшин, руководящих вторжением, война заканчивается и мир восстанавливается. Персонаж-солдат игрока (теперь видимый впервые) избегает разрушения марсианской базы, а рассказчик-журналист задается вопросом, смогут ли марсиане когда-нибудь нанести новый удар. в альбоме Эпилог НАСА опущен, в результате чего заключение игры ближе к открытой двусмысленности оригинального романа.

Саундтрек

[ редактировать ]

В игре присутствует инструментальный саундтрек в стиле техно / электроники , состоящий из семи ремиксов на музыку из музыкальной версии «Войны миров» Джеффа Уэйна . Эти ремиксы были аранжированы, спроектированы, запрограммированы и сведены музыкальной группой. [ 5 ] Макс Мондо вместе со Стивеном Мерфи впервые были услышаны в компьютерной игре War of the Worlds , выпущенной в прошлом году. Джефф Уэйн курировал процесс создания ремиксов. [ 6 ] Музыка для игры для PlayStation включает версии «Дух человека», «О дивный новый мир», «Красная трава», «Хорселл Коммон», «Боевая машина» и две версии «Канун войны» (называемые «Человеческие» и «марсианские» смеси). Игрок может в любой момент поставить игру на паузу и переключиться между любым из семи треков. В главном меню игры также имеется музыкальный плеер. Ремикс на "Dead London", представленный в игре для ПК, опущен. Часть саундтрека к игре позже была переиздана в альбоме ремиксов ullaDUBulla .

Игра получила в целом положительные отзывы. В июне 1998 года PlayStation Pro опубликовала обзор, в котором игре была присвоена оценка 91%. В декабре 1999 года PlayStation Plus оценил игру на 8/10. PlayStation Extreme рассмотрела его в своем 24-м выпуске, получив оценку 83%. [ 7 ] В январе 2000 года немецкий журнал Video Games сделал обзор игры, высоко оценив ее разнообразие и выбор транспортных средств, но критикуя управление и «среднюю» графику; они присвоили ему оценку 70%. [ 8 ] NowGamer поставил игре 48 баллов, заявив, что «[ее] правдоподобный тактический элемент и большая доза взрывов почти спасают ее от вымирания, но это было на грани исчезновения». [ 9 ] Другие раскритиковали необычную смесь жанров шутера от третьего лица и стратегии . [ 10 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «История музыкальной версии «Войны миров» Джеффа Уэйна, часть 1» . Веб-сайт Войны Мирового Вторжения. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  2. ^ simix9 (7 февраля 2012 г.). «Война миров Джеффа Уэйна PSX — Юниты» . Ютуб . Проверено 15 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «Обложка PlayStation Джеффа Уэйна «Война миров (1999)»» . MobyGames.com . Проверено 23 марта 2012 г.
  4. ^ «Игра «Война миров — Человеческое вступление» . Ютуб. 25 января 2008 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  5. ^ "Дискография Макса Мондо" . Discogs.com . Проверено 23 марта 2012 г.
  6. ^ Блевинс, Таль (25 ноября 1998 г.). «Война миров — превью на ПК» . IGN.com . Проверено 23 марта 2012 г.
  7. ^ «Отзывы» . Pixelogic.co.uk. Архивировано из оригинала 18 октября 2003 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  8. ^ Б., Аксель (январь 2000 г.). «Война миров» . Видеоигры . Германия: 127 . Проверено 14 декабря 2014 г.
  9. ^ «Война миров Джеффа Уэйна для PlayStation (1999) MobyRank» . MobyGames.com . Проверено 23 марта 2012 г.
  10. ^ Хаскер, Мэтью. Игра «Война миров для PlayStation» . Mathewhasker.com. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 23 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d121aaca47ff2ed1b5dc052f42e6b5a__1720967280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/5a/6d121aaca47ff2ed1b5dc052f42e6b5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Wayne's The War of the Worlds (1999 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)