Jump to content

Синематроника

(Перенаправлено из «Войны миров (видеоигра)) »
Синематроника Инкорпорейтед
Промышленность Видеоигры
Основан 1 апреля 1975 г.
Несуществующий 21 октября 1987 г.
Судьба Приобретено Tradewest . и активы использованы для создания The Leland Corporation
Преемник Корпорация Леланд
Штаб-квартира Эль-Кахон , Калифорния
Ключевые люди
Джим Пирс (соучредитель)
Томас Страуд
Фред Фукумото
Продукты Космические войны
Звездный замок
Логово Дракона
«Мировая серия: Сезон»
Дочерние компании Синематроникс Интернэшнл, Инк.

Cinematronics Incorporated была аркадных игр разработчиком , которая в основном выпускала игры с векторной графикой в ​​конце 1970-х - начале 1980-х годов. игры на основе растровых дисплеев , в начале своей истории Cinematronics и Atari, Inc. В то время как другие компании выпускали и белый (изначально). В 1983 году компания Cinematronics также опубликовала Dragon's Lair , первую крупную для лазерных дисков видеоигру .

Компания Cinematronics Inc. была основана 1 апреля 1975 года двумя игроками футбольной команды Сан-Диего Чарджерс , Деннисом Парти и Гэри Гаррисоном, а также Джимми Дейлом «Джим» Пирсом (1937–2011) в Сан-Диего, Калифорния. Первоначально Гаррисон занимал пост президента, пока эту роль не взял на себя Пирс. [ 1 ] Компания впервые вышла на рынок, создав клоны Pong и продавая их в окрестностях. Их первой игрой, предлагаемой на национальном уровне, была Flipper Ball (1976), за которой последовала Embargo (1977). Компания изо всех сил пыталась остаться на плаву, и в 1977 году Гаррисон продал свою долю ипотечному брокеру Ральфу Кларку. [ 2 ] [ 3 ]

Векторные игры

[ редактировать ]

В конце 1977 года компания Cinematronics выпустила игру Space Wars , разработанную независимым разработчиком игр Ларри Розенталем. Игра представляла собой , основанной на TTL воссоздание Spacewar для мэйнфреймов игры ! который работал с использованием специального векторного монитора . Компания Cinematronics, находящаяся на грани банкротства, согласилась производить игру в обмен на пятипроцентный гонорар компании Rosenthal за каждый шкаф. [ 3 ] [ 4 ]

Впервые «Космические войны» были показаны на шоу «Операторы развлечений и музыки Америки» в октябре 1977 года, но Cinematronics не была готова его продюсировать. Они пригласили эксперта по производству Кена Бека, который работал в Atari Inc., и продавца Билла Крейвенса, чтобы помочь продать игру. [ 4 ] Чтобы профинансировать операцию и не допустить распада компании, оператор монетных операций из Сан-Диего Томас Б. Страуд выкупил долю Парти в компании. [ 5 ]

Когда в конце 1977 года были отгружены первые устройства, [ 6 ] Space Wars была первой коммерчески доступной видеоигрой, использующей векторную графику , которая позволяла отображать изображение с более высоким разрешением, чем растровая графика того времени. Игра стала самой продаваемой монетной видеоигрой 1978 года, было продано около 7000 единиц. [ 7 ] Успех помог спасти Cinematronics, но Розенталь вместе с Биллом Крейвенсом были недовольны компанией. В апреле 1978 года Розенталь покинул компанию, чтобы основать новое подразделение под названием Sunrise Research в Северной Калифорнии . [ 8 ] По поручению своего адвоката он взял с собой всю документацию, необходимую для создания векторных игр на своей аппаратной системе. Cinematronics сохранила лицензионное соглашение на создание игр с использованием патентов Ларри Розенталя на его векторное оборудование, но была лишена необходимых знаний. Компания Розенталя в конечном итоге была переименована в Vectorbeam — маркетинговое название, которое использовалось для этой технологии в Cinematronics. [ 9 ] [ 10 ]

К счастью, Cinematronics сумела продолжить создание игр благодаря двум случайным обстоятельствам. Во-первых, инженер по имени Боб Лонг скопировал операционные коды системы Розенталя. Во-вторых, Розенталь провел оценку нового сотрудника по имени Тим Скелли перед его уходом. Скелли пришла в Cinematronics после ухода Розенталя и разработала свою первую новую игру после ухода с помощью технических инженеров Денниса Халверсона и Роба Паттона. [ 10 ] [ 11 ]

На протяжении 1978 года в Cinematronics произошла реорганизация управления. Ральф Кларк покинул компанию, и сын Тома Страуда Том А. Страуд взял на себя обязанности продавца. [ 12 ] Пирс ненадолго ушел с поста президента, прежде чем вновь принять на себя эту роль. [ 13 ] В том году компания не выпустила ни одного продукта, но дебютировала с первой для них игрой Тима Скелли, Starhawk (1979), на выставке Amusement Trade Expo (ATE) в январе 1979 года. [ 14 ] Выпущенная в марте игра имела успех, превзойдя предложение Vectorbeam, Speed ​​Freak (1979).

Джим Пирс и Том Страуд поддерживали связь с Розенталем, чтобы убедить их продать им его патенты. Спустя немногим более года независимости Vectorbeam был продан Cinematronics вместе с правами на два его патента на технологию векторных игр 1 июня 1979 года. [ 10 ] [ 15 ] Vectorbeam стала дочерней компанией, президентом которой стал Том А. Страуд, а главой отдела разработки продуктов - Тим Скелли. [ 16 ] Розенталь продолжал разработку игр, включая Tail Gunner (1979) и неизданную Oops! (1979) [ 17 ] перед уходом из компании. Позже он подал в суд на Cinematronics с требованием оплатить контрактный выкуп его патентов.

До конца 1979 года Vectorbeam служил альтернативной фабрикой и лейблом для продукции Cinematronics. Barrier (1979) и Warrior (1979) были выпущены под названием Vectorbeam. В ноябре 1979 года Cinematronics продала завод и активы Vectorbeam компании Exidy Inc., которая переименовала их в Exidy II. Благодаря этому Exidy получила права на разработку векторных игр после выпуска Tailgunner как Tailgunner II . [ 18 ] Несколько сотрудников Vectorbeam заняли должности в Cinematronics в Сан-Диего.

В 1980 году Cinematronics начала более охотно использовать свои права на патенты на векторные игры. Они подали в суд на Atari Inc. за создание таких игр, как Lunar Lander и Asteroids, с собственной векторной системой. [ 19 ] В конечном итоге дело было урегулировано во внесудебном порядке. [ 20 ] Они начали лицензировать свои игры для производства в формате коктейльного стола компанией Rock-Ola , которая использовала свою лицензию для разработки векторных игр Demon! (1982 г.) и QB-3 (1982 г.). Позже они добились знаменательного решения в области авторских прав на видеоигры, остановив продажу нелегальных копий « Звездного замка» (1980). [ 21 ] [ 22 ]

Star Castle был разработан Скелли совместно с новым программистом Скоттом Боденом. Она стала самой успешной игрой Cinematronics: было продано более 10 000 экземпляров, а производство продолжалось большую часть 1981 года. [ 23 ] Спор между Скелли и руководством Cinematronics привел к его уходу из компании. Затем его наняла компания Sega/Gremlin , которая также занималась разработкой векторных игр, что побудило Cinematronics подать в суд на Гремлина и лично Скелли по обвинению в краже коммерческой тайны . [ 11 ]

В июне 1981 года компания переехала в недавно построенное здание площадью 78 000 кв. футов на улице Френдшип-Драйв, 1841 в Эль-Кахоне. [ 24 ] После выпуска последней игры, разработанной Скелли для них, Armor Attack (1981), Cinematronics изо всех сил пыталась найти новый продукт для заполнения своей фабрики. Скотт Боден разработал «Солнечный поиск» (1981), чтобы заполнить место после того, как производство «Звездного замка » было прекращено, но не добился такого же успеха. Они попытались формализовать разработку продукта, привлекая официальных менеджеров для установления сроков, а также разработали симулятор танкового наводчика по военному контракту. [ 25 ] [ 26 ] Их разработка аппаратного обеспечения цветового вектора привела к выпуску неудачной игры Boxing Bugs (1982).

Банкротство и игры на лазерных дисках

[ редактировать ]

Бывший вице-президент по финансам компании Фред Фукумото сменил Джима Пирса на посту президента Cinematronics в январе 1982 года. [ 27 ] План Фукумото по обеспечению потока продуктов в компанию заключался в лицензировании видеоигр у японских компаний, подобно тому, как Midway добилась успеха с такими играми, как Space Invaders и Galaxian . Они импортировали игры Naughty Boy (1982) и Jack the Giantkiller (1982), которые оба оказались неудачными. Они отменили многие проекты, включая военный контракт. В августе 1982 года они были лишены права выкупа банком Security Pacific Bank и вступили в главу 11 о банкротстве . Фукумото покинул компанию, и Пирс возобновил обязанности президента. [ 28 ]

Все еще находясь в состоянии банкротства, они сохранили небольшую внутреннюю команду разработчиков — разрабатывающую игру Cosmic Chasm (1983) — и начали партнерство с компанией Advanced Microcomputer Systems . После выпуска игры Zzyzzyxx (1982) AMS убедила Cinematronics выпустить предлагаемую ими для лазерных дисков игру Dragon's Lair (1983) в партнерстве с Don Bluth Productions . Руководители всех трех компаний сформировали компанию Starcom, чтобы контролировать права на игру и любые последующие выпуски игр Laserdisc. [ 29 ] Компания Cinematronics организовала производство игры и добилась успеха на волне массового интереса. Dragon's Lair спасла компанию от банкротства и дала им общенациональный статус лидеров в области технологий видеоигр.

К моменту выхода продолжения «Логова дракона», Space Ace (1984), партнерство между компаниями распалось. Крах игр Laserdisc и расхождение интересов AMS и Don Bluth Productions отвлекли их от совместной разработки новых игр. Компания Cinematronics протестировала Dragon's Lair II: Time Warp , но в то время не выпустила ее. В конечном итоге это будет последний аркадный выпуск The Leland Corporation в 1991 году.

Растровые игры и кинематографическая система

[ редактировать ]

Все еще находясь в банкротстве, Cinematronics реформировала свою внутреннюю структуру развития. Они отказались от развития технологии векторных игр и впервые со времен Эмбарго вновь занялись созданием собственных растровых игр . Многие разработчики пришли из Sega/Gremlin, еще одной компании из Сан-Диего, которая недавно отказалась от своего внутреннего аппарата разработки. Начиная с Freeze (1984), они восстановили свои возможности по созданию игр.

В 1985 году Cinematronics представила системное оборудование Cinemat. Являясь частью тенденции, которая включала в себя систему Nintendo VS , Capcom CPS от , а затем и Neo Geo , Cinemat представлял собой стандартизированный шкаф, который позволял операторам менять свои текущие игры за небольшую часть цены полного вертикального шкафа. Программное обеспечение, шатер и панель управления могут быть заменены из стандартного корпуса. [ 30 ] За их первым релизом «Цербер» (1985) последовали другие, в том числе «World Series: The Season» (1985). World Series стала огромным технологическим скачком и значительным хитом для компании после Золотого века аркадных видеоигр .

Ни один из их последующих продуктов после Мировой серии не был настолько успешным, и компания оставалась в состоянии банкротства по главе 11 – как сообщается, самого длительного в истории Калифорнии. Джим Пирс чувствовал, что ему необходимо продать компанию, чтобы она продолжала работать, поэтому 30 марта 1987 года он продал компанию Tradewest, лицензиару и производителю аркадных игр, которым управляли Леланд Кук, Байрон Кук и Джон Роу. [ 31 ] [ 32 ] Cinematronics обанкротилась, Tradewest приобрела все активы и преобразовала их в The Leland Corporation . Юридическое лицо Cinematronics было распущено 21 октября 1987 года.

Наследие

[ редактировать ]

Привнеся векторную графику в индустрию монетарных игр с помощью Space Wars , компания Cinematronics помогла создать совершенно другой тип аркадных игр. Крупные производители видеоигр, такие как Atari, Midway и Sega/Gremlin, создали векторные игры после того, как увидели успех Cinematronics. Разработки в области векторного аппаратного обеспечения на основе 3D, как, например, в Battlezone от Atari , также обеспечили технологическую основу для некоторых из самых ранних аркадных игр с трехмерной графикой.

Другое важное нововведение Cinematronics, игра Laserdisc в Dragon's Lair , рассматривается как знаковый момент в эволюции мультимедиа . Хотя игру критиковали за отсутствие интерактивности, это была первая коммерчески успешная игра, сочетающая традиционные аудиовизуальные элементы с механикой видеоигры. Последующие версии Dragon's Lair и Space Ace были портированы и преобразованы в различные домашние системы в 1980-х и 1990-х годах, хотя они не содержали торговой марки Cinematronics.

Такие игры, как Warrior и Rip Off, получили высокую оценку как новаторский подход к аркадному игровому процессу, демонстрирующий ранние стадии файтингов и кооперативного игрового процесса соответственно. Star Castle , Armor Attack и World Series: The Season считаются одними из лучших аркадных игр всех времен.

Многие игры Cinematronics были портированы на домашнюю консоль Vectrex по лицензии. Одна из оригинальных игр Vectrex, Cosmic Chasm (1982), была преобразована компанией Cinematronics в аркадную игру.

Права на названия Cinematronics остались за Midway Games после покупки Tradewest в 1994 году. Тима Скелли попросили подписать юридически обязывающее соглашение о передаче Midway прав на его игры, разработанные в Cinematronics. [ 11 ]

Монетные игры

[ редактировать ]

Все игры разработаны Cinematronics, если не указано иное.

  • Неизвестный клон Понга (1975)
  • Флиппер Болл (1976)
  • Эмбарго (май 1977 г.) [ 33 ]
  • Space Wars (декабрь 1977 г.) Разработана независимым дизайнером Ларри Розенталем.
  • Звездный ястреб (март 1979 г.) [ 34 ]
  • Барьер (август 1979 г.) [ 35 ] Выпущен под лейблом Vectorbeam.
  • Сандэнс (октябрь 1979 г.) [ 36 ]
  • Воин (октябрь 1979 г.) [ 37 ] Выпущен под лейблом Vectorbeam.
  • Хвостовой стрелок (март 1980 г.) [ 38 ] Разработан компанией Vectorbeam. Позже выпущен Exidy как Tailgunner II.
  • Грабеж (март 1980 г.) [ 39 ]
  • Звездный замок (октябрь 1980 г.) [ 40 ]
  • Бронированная атака (июнь 1981 г.) [ 41 ]
  • Солнечный квест (октябрь 1981 г.) [ 42 ] Разработан независимым разработчиком Скоттом Боденом.
  • Боксёрские ошибки (май 1982 г.) [ 43 ]
  • Непослушный мальчик (июнь 1982 г.) [ 44 ] Разработано компанией Jaleco .
  • Джек-убийца великанов (1982) [ 45 ] Разработано Хара Индастриз.
  • Zzyzzyxx (декабрь 1982 г.) Разработан компанией Advanced Microcomputer Systems. Позже переименован в Брикс.
  • Война миров (февраль 1983 г.) Также предлагается в виде набора Progressive Game Distributors.
  • Космическая пропасть (апрель 1983 г.) [ 46 ]
  • Логово Дракона (июль 1983 г.) Разработано компанией Advanced Microcomputer Systems. Лицензия от Starcom.
  • Space Ace (февраль 1984 г.) Разработан компанией Advanced Microcomputer Systems. Лицензия от Magicom.
  • Заморозка (январь 1985 г.)
  • Цербер (февраль 1985 г.)
  • Mayhem 2002 (март 1985 г.)
  • Power Play (сентябрь 1985 г.)
  • Мировая серия: Сезон (ноябрь 1985 г.)
  • Мастер Аллеи (май 1986 г.)
  • Опасная зона (декабрь 1986 г.)
  • Redline Racer (декабрь 1986 г.) Также опубликовано Tradewest.

Неизданный

[ редактировать ]
  • Доктор Стрэндж (1980) Векторная боевая игра, основанная на комиксов Marvel одноименном персонаже , над которой экспериментировал Тим Скелли сразу после Воина . [ 47 ]
  • «Поймай и брось » (1980) Концепция Тима Скелли, в которой игроки сами себе стреляют снарядами. Позже работал в Sega/Gremlin, прежде чем в конечном итоге стал Reactor (1982), который Скелли независимо разработал для D. Gottlieb & Co. [ 11 ]
  • Sentinel (1981) Игра со стрельбой из фиксированной турели по наступающим мишеням, разработанная Скоттом Боденом и Тимом Скелли. Превратился в Boxing Bugs .
  • Hovercraft (1983) Усовершенствованная игра с векторной графикой, использующая поляризованное 3D-изображение. Было ли проверено местоположение и планировалось ли его показать на выставке? [ 26 ] [ 48 ] но был отложен в пользу Логова Дракона .
  • Cutter (ок. 1983 г.) Игра, в которой игроки уничтожали паутину паука. [ 26 ]
  • Экспресс-доставка (1984) Гонки с видом сверху и лабиринт с целями, аналогичными Paperboy (1985). [ 49 ]
  • Нападающий (около 1986 г.) Версия Power Play для четырех игроков .
  1. ^ Устав компании Cinematronics, Inc., 1 апреля 1975 г.
  2. ^ Роудс, Фрэнк (29 апреля 1977 г.). «Кинематроника». Сан-Диего Юнион . стр. Б-2.
  3. ^ Перейти обратно: а б Смит, Александр (2020). Они создают миры: истории людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр . Бока-Ратон, [Флорида] Лондон Нью-Йорк, [Нью-Йорк]: CRC Press, группа Тейлора и Фрэнсиса. ISBN  978-1-138-38990-8 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Смит, Кейт (21 ноября 2012 г.). «Историк игровых автоматов Золотого века: Окончательная (на данный момент) история кинематографии / Vectorbeam - Часть 2» . Историк игровых автоматов Золотого века . Проверено 28 февраля 2024 г.
  5. ^ «У Cinematronics новая управленческая команда: Пирс остается президентом» . Денежный ящик . 39 (35): 60. 28 января 1978 г.
  6. ^ «Калифорнийские вырезки». Денежный ящик . 39 (29): 49. 17 декабря 1977 г.
  7. ^ «КОСМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА 25¢». Звездочет : 16 мая 1979 г.
  8. ^ Учредительный договор Sunrise Research, Inc., 5 мая 1978 г.
  9. ^ «Человек из космических войн создает компанию». Играйте в Метр . 4 (13): 67. 15 июля 1978 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Кейт (26 ноября 2012 г.). «Историк игровых автоматов Золотого века: Окончательная (на данный момент) история кинематографии / Vectorbeam, часть 3» . Историк игровых автоматов Золотого века . Проверено 28 февраля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Вольф, Марк Дж. П. (2012). До краха: ранняя история видеоигр . Современные подходы к кино и медиасериалам. Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  978-0-8143-3450-8 .
  12. ^ «Cineamtronics и Segasa Pact». Повторное воспроизведение . 3 (8): 13 мая 1978 г.
  13. ^ «Калифорнийские вырезки». Денежный ящик . 40 (21): 67. 21 октября 1978 г.
  14. ^ Лалли II, Ральф (15 марта 1979 г.). «В конце концов, это было не так уж плохо». Играйте в Метр . 5 (5): 46–48.
  15. ^ «Векторный луч продан». Играйте в Метр . 5 (13): 59. Июль 1979.
  16. ^ «Пакт кинематографики / векторного луча». Повторное воспроизведение . 4 (9): 7 июня 1979 г.
  17. ^ Гарсия, Гай (13 августа 1979 г.). «Упс!». Нью-Уэст : 10.
  18. ^ «Vectorbeam теперь называется Exidy II ». Денежный ящик . 41 (43): 42. 22 марта 1980 г.
  19. ^ «Cinematronics подает в суд на Atari, заявляя о нарушении патентных прав». Играйте в Метр . 6 (7): 41. 15 апреля 1980 г.
  20. ^ «Новостные сводки». Играйте в Метр . 7 (19): 148. 15 октября 1981 г.
  21. ^ «Копии Звездного замка в суде». Играйте в Метр . 7 (10): 22. 1 июня 1981 г.
  22. ^ «Копии Звездного замка доставляются в Эль-Кахон по приказу ФРС». Играйте в Метр . 7 (13): 34. 15 июля 1981 г.
  23. ^ «Хит-Касл» Эль-Кахона ». Повтор : 71–72. Январь 1981 года.
  24. ^ «Cinematronics проводит новоселье для объекта в Нью-Эль-Кахоне, Калифорния» . Время торговли : 56 июля 1981 г.
  25. ^ Культура инноваций: инсайдерские отчеты о вычислениях и жизни в BBN , под редакцией Дэвида Уолдена и Раймонда Никерсона, стр. 503.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Кейт (5 января 2013 г.). «Историк игровых автоматов Золотого века: Окончательная (на данный момент) история кинематографии / Vectorbeam - Часть 6» . Историк игровых автоматов Золотого века . Проверено 2 марта 2024 г.
  27. ^ «Вокруг маршрута». Денежный ящик . 43 (34): 41. 30 января 1982 г.
  28. ^ Шоу, Майк (15 октября 1982 г.). «Пирс возвращается, чтобы спасти синематронику». Счетчик игры : 19–20.
  29. ^ Ресснер, Джеффри (21 мая 1983 г.). «Кинематроника азартных игр с видеоигрой, управляемой лазерным диском». Денежный ящик . 44 (48): 37, 41.
  30. ^ «Cinematronics Up & Cookin' с первой игрой новой системы Cinemat, «Cerberus»; празднует 10-летие». Повтор : 139. Март 1985 г.
  31. ^ «Сделка сделана». Повтор : 4 апреля 1987 г.
  32. ^ «Tradewest покупает Cinematronics». Счетчик игры : 38. Апрель 1987 г.
  33. ^ «Бой в открытом море — тема нового эмбарго Cinematronics». Денежный ящик . 38 (49): 54. 7 мая 1977 г.
  34. ^ «3-D действие в новом видео Cinematronics «Starhawk»» . Денежный ящик . 40 (42): 49. 17 марта 1979 г.
  35. ^ «Vectorbeam представляет новую трехмерную видеомашину «Барьер»» . Денежный ящик . 41 (11): 49–50. 11 августа 1979 г.
  36. ^ «Кинематроника поклоняется «Сандэнсу» ». Денежный ящик . 41 (20): 56. 13 октября 1979 г.
  37. ^ «Vectorbeam представляет видео «Воина»» . Денежный ящик . 41 (20): 57. 13 октября 1979 г.
  38. ^ «Захватывающие космические бои в новом видео Cinematronics «Tailgunner»» . Денежный ящик . 41 (41): 41. 8 марта 1980 г.
  39. ^ «Кинематроника объявляет о «грабеже» ». Денежный ящик . 41 (44): 103. 29 марта 1980 г.
  40. ^ «Калифорнийские вырезки». Денежный ящик . 42 (21): 46. 18 октября 1980 г.
  41. ^ «Кинематроника «Армор Атака» переносит боевые действия на улицы города». Денежный ящик . 43 (1): 37. 6 июня 1981 г.
  42. ^ «Найти и уничтожить». Денежный ящик . 43 (22): С-15. 1981-10-31.
  43. ^ «Кинематроника и Динамо объявляют о пакте». Денежный ящик . 43 (50): 42. 22 мая 1982 г.
  44. ^ «Непослушное видео». Денежный ящик . 44 (2): 41. 19 июня 1982 г.
  45. ^ «Видео-сказка». Денежный ящик . 43 (47): 35. 1 мая 1982 г.
  46. ^ «Космические войны». Денежный ящик . 44 (46): 45. 7 мая 1983 г.
  47. ^ «Создание... воина». Edge Gaming : 101–103. Декабрь 2006 г.
  48. ^ «Вокруг маршрута». Денежный ящик . 44 (41): 32. 2 апреля 1983 г.
  49. ^ «Экспонаты АМОА». Денежный ящик . 47 (22): 29. 17 ноября 1984 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 393ef88af299cebe705d92bb9c9b0a00__1722626940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/00/393ef88af299cebe705d92bb9c9b0a00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cinematronics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)