Космические войны
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
Космические войны | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Синематроника |
Издатель(и) |
|
Программа(ы) | Ларри Розенталь [4] |
Платформа(ы) | Аркады , Вектрекс |
Выпускать | Аркада Вектрекс
|
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | 2 игрока, игрок против игрока |
Space Wars — это игра-шутер, выпущенная для игровых автоматов компанией Cinematronics в 1977 году. Она основана на Spacewar для PDP-1 игре ! (1962), но вместо этого использует векторную графику для визуальных эффектов. Аппаратное обеспечение, разработанное для Space Wars, стало платформой для большинства векторных аркадных игр от Cinematronics. Он был распространен в Японии компанией Taito в 1978 году, а порт Vectrex был опубликован в 1982 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Два игрока управляли разными кораблями. Одна кнопка поворачивала корабль влево, другая — вправо, одна включала тягу, третья запускала снаряд и третья входила в гиперпространство (в результате чего корабль случайным образом исчезал и снова появлялся в другом месте игрового поля).
Игра предлагала ряд вариантов игрового процесса, включая наличие или отсутствие звезды в середине игрового поля (которая оказывала положительное или отрицательное гравитационное притяжение), заворачивались ли края игрового поля в противоположные стороны и были ли снаряды отскочил. У игры было три особенности: во-первых, в нее нельзя было играть в режиме «один игрок»; требовался человек-противник. Во-вторых, корабль игрока может выдержать скользящий удар и не погибнуть, но получит повреждения; облако отдельных обломков корабля оторвалось бы и уплыло, после чего корабль был бы заметно поврежден на экране, стал бы поворачиваться и ускоряться медленнее. Третьим и самым запоминающимся было то, что продолжительность игры в любом соревновании зависела исключительно от суммы внесенных денег; каждая четверть давала полторы минуты игры. За доллар можно было купить шесть минут, а за бросок четвертаков за десять долларов два игрока могли играть без перерыва в течение часа.
Разработка
[ редактировать ]Ларри Розенталь был выпускником Массачусетского технологического института и был очарован оригинальной «Космической войной»! и разработал собственное оборудование и программное обеспечение, чтобы играть в игру. Cinematronics работала с Розенталем над созданием системы Space Wars .
Прием
[ редактировать ]В 1978 году Space Wars продала 10 000 игровых автоматов . [5] Это была самая прибыльная аркадная видеоигра 1978 года в США. [6] Позже это была шестая по прибылям аркадная видеоигра 1979 года в США. [7]
Журнал Electronic Fun with Computers & Games присвоил версии Atari VCS рейтинг C в 1982 году. [8]
Наследие
[ редактировать ]Space Wars легла в основу платформы, используемой Cinematronics для своих последующих черно-белых векторных игр, таких как Star Castle и Tail Gunner .
См. также
[ редактировать ]- Космическая война для Atari VCS (1978)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Космические войны» . База данных медиаискусства . Агентство по делам культуры . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг .) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 114) . 978-4990251215 .
- ^ Jump up to: а б с «Флаеры по видеоиграм «Космические войны»» . Архив аркадных флаеров . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Блум, Стив. Видео захватчики . Издательство Арко. п. 18. ISBN 978-0-668-05520-8 .
- ^ "Видеоигры". Повторное воспроизведение . Ноябрь 1978 года.
- ^ "Видеоигры". Повторное воспроизведение . Ноябрь 1979 года.
- ^ «Взрыв видеоигр! Мы оцениваем каждую игру в мире» . Электронные развлечения с компьютерами и играми . Том. 1, нет. 2. Декабрь 1982 г., стр. 12–7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Космические войны и кинематография» в The Dot Eaters