Хвостовой стрелок
Хвостовой стрелок | |
---|---|
Разработчик(и) | Векторлуч |
Издатель(и) | Синематроника |
Дизайнер(ы) | И воскресенье Ларри Розенталь |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | ноябрь 1979 г. [1] |
Жанр (ы) | Стрелок |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Vectorbeam Аппаратное обеспечение |
Tail Gunner — это монохромная векторная аркадная игра, созданная компанией Vectorbeam в 1979 году. Суть игры заключается в том, что игрок является хвостовым стрелком большого космического корабля. Вражеские космические корабли атакуют судно группами по три человека, и игрок должен навести перекрестие и стрелять во врагов, прежде чем они проскользнут мимо пушек игрока. Из-за точки зрения игры звезды не летят в звездное поле, а движутся к левому краю и центру экрана. [2]
Помимо сбивания вражеских кораблей, игроку также предоставляется ограниченное использование щита, который может блокировать прохождение кораблей. Игра заканчивается, когда десять кораблей проскользнут мимо пушки игрока. Игра продавалась как Tail Gunner II в сидячем шкафу. [3] Его органы управления состояли из одного металлического джойстика с кнопкой огня, встроенной в наконечник.
Звуковая карта Tail Gunner была сложнее, чем любая игра Cinematronics/Vectorbeam до нее. монитора В корпусе используется ЦАП для преобразования ввода с джойстика, поэтому другие игры не обязательно можно установить в корпусе Tail Gunner . [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страница истории аркад на Tail Gunner
- ^ Вольф, Марк Дж. П. (2008). Взрыв видеоигр: история от PONG до PlayStation и не только . ISBN 9780313338687 .
- ^ «ИСТОРИЯ КИНЕМАТРОННИКИ И ОПИСАНИЕ ИХ ВЕКТОРНЫХ ИГР» .
Tail Gunner вышел в сидячей версии Tail Gunner II.
- ^ «ИСТОРИЯ КИНЕМАТРОННИКИ И ОПИСАНИЕ ИХ ВЕКТОРНЫХ ИГР» .