Космическая пропасть
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
Космическая пропасть | |
---|---|
Разработчик(и) | Синематроника |
Издатель(и) | Синематроника |
Дизайнер(ы) | ГЦЭ |
Платформа(ы) | Вектрекс , Аркады |
Выпускать | Вектрекс
1983 |
Жанр (ы) | Стрелок |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Cosmic Chasm — векторная игра 1982 года, первоначально созданная GCE для домашней игровой системы Vectrex . Она стала первой игрой, разработанной для домашней системы, которая была превращена в аркадную игру после того, как Cinematronics , которая в то время находилась в банкротстве главы 11, выпустила ее как свою последнюю цветную векторную игру.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет космическим кораблем, вооруженным лазерами и щитами, и выполняет миссию по уничтожению космической станции «Космическая пропасть» изнутри. В каждой комнате космической станции есть корабли-защитники, которые атакуют игрока напрямую, и центр, который медленно расширяется, что вынуждает игрока не задерживаться в комнате слишком долго после победы над кораблями-защитниками. Игрок должен отстреливать силовые поля, защищающие выходы, чтобы пройти по коридорам, ведущим в другие комнаты. Каждый выход соответствует разному направлению на карте, поэтому важно выбрать кратчайший маршрут. Цель состоит в том, чтобы пробиться к реакторному залу станции, разрушить его и выбраться со станции, прежде чем вас поглотит разрушение станции. Прикосновение к стенам комнат так же фатально, как и прикосновение к кораблю-защитнику или расширяющемуся центру. Вверху экрана есть часть карты, так что игрок может отслеживать, в какой комнате станции он находится, а также планировать свой побег со станции. Домашняя игра по сути такая же, но имеет некоторые заметные отличия от аркадной версии.
Отличия версий Vectrex
[ редактировать ]В версии Vectrex игрок управляет буровой машиной, у которой есть не только лазеры и щиты, но и буровая насадка, которую необходимо использовать для проникновения и аннулирования силовых полей, блокирующих выходы. В комнатах все еще есть корабли-защитники, расширяются центральные ядра и в одной комнате; реактор. В версии Vectrex также есть карта, но она не отображается постоянно в верхней части экрана, как аркадная версия. Это отдельный экран, который появляется перед началом каждого раунда игры или когда игрок выходит из комнаты. Кроме того, чтобы уничтожить реактор, нужно подъехать на своем автомобиле к реактору и сбросить бомбу, которая взорвется через заданный период времени, что позволит вам сбежать. Наконец, поскольку это игра Vectrex, в ней имеется только монохромный векторный дисплей.