Реактор (видеоигра)
Реактор | |
---|---|
![]() Флаер аркадной версии Reactor | |
Разработчик(и) | Готлиб |
Издатель(и) | Готлиб Братья Паркер (2600) |
Дизайнер(ы) | Тим Скелли [1] |
Программа(ы) | Тим Скелли (аркада) Чарли Хит (2600) [1] |
Художник(а) | Тим Скелли |
Композитор(ы) | Дэвид Тиль |
Платформа(ы) | Аркады , Атари 2600 |
Выпускать | 1982 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | 1-2 игрока по очереди |
Reactor — аркадная видеоигра, выпущенная в 1982 году компанией Gottlieb . Цель игры — охладить активную зону ядерного реактора, не прижимая к его стенкам рои субатомных частиц. Reactor был разработан Тимом Скелли , который ранее разработал и запрограммировал серию аркадных игр с векторной графикой для Cinematronics , включая Rip Off . [1] Это была первая аркадная игра, разработчик которой упоминался на титульном экране. [2] Reactor был портирован на Atari 2600 Чарли Хитом и опубликован Parker Brothers в том же году, что и оригинал. [1]
Геймплей
[ редактировать ]Элементы управления состоят из трекбола и двух кнопок Energy и Decoy. Игрок управляет кораблем, который может свободно перемещаться внутри ядерного реактора , если смотреть сверху вниз. Рой частиц следует за игроком и отскакивает друг от друга, от корабля игрока и от активной зоны реактора. Любой объект, касающийся внешней «защитной стенки» реактора, уничтожается. Нажатие кнопки «Энергия» во время столкновения с частицей заставит ее отскочить с более высокой скоростью.
Хотя прикосновение к ядру не представляет опасности, оно постоянно увеличивается в размерах, ограничивая доступное пространство для движения. два комплекта стержней управления Из стены уничтожения торчат ; если игрок сбивает частицы во все стержни одного набора, ядро сжимается до минимального размера, прежде чем снова начать расти. Игрок начинает игру с ограниченным количеством приманок, которые можно развернуть, нажав кнопку «Приманка», чтобы заманить частицы к стене поражения, стержням управления или одной из двух небольших «бонусных камер» в противоположных углах экрана. Дополнительную приманку можно получить, выбив оба набора удочек.
Игрок зарабатывает очки за уничтожение частиц или заманивание/выбивание их в бонусные камеры, чтобы они отскакивали от стен. Для прохождения каждого уровня необходимо уничтожить определенное количество частиц.
На более поздних уровнях ядро заменяется медленно расширяющимся вихрем, который может притянуть корабль игрока и уничтожить его при контакте. Время от времени одну или обе бонусные камеры можно ненадолго закрывать, и стена убийства также становится невидимой.
Одна жизнь теряется всякий раз, когда корабль игрока касается стены поражения или вихря. Игра заканчивается, когда все жизни потеряны, и за каждую неиспользованную приманку начисляются бонусные очки.
Порты
[ редактировать ]
В Atari 2600 можно играть как с помощью джойстика, так и трекбола, хотя последний не упоминается в руководстве. [ нужна ссылка ] Переключатели сложности устанавливают чувствительность элементов управления. Озвучки нет, счетчик бонусов невидим.
Версия Intellivision была лицензирована и разработана, но так и не выпущена. [3]
Прием
[ редактировать ]Tilt дал игре 93% и сказал: «Классическая игра Готлиба, игровой процесс которой основан на физике, что весьма полезно». [4]
Рецензент журнала Hi-Res 1983 года написал: «Главный недостаток VCS Reactor заключается не в самой игре, а в гибкости управляющего джойстика. Контроллер трекбола в версии Gottlieb исчез, его заменил тусклый джойстик Atari. жесткость джойстика затрудняет управление кораблем с какой-либо высокой степенью точности». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ «История кинематографии и векторного луча Тима Скелли» . dadgum.com . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ «Parker Bros. для Intellivision» . Интелливидение живет . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ «Сайт старых компьютерных журналов — www.abandonware-magazines.org» .
- ^ Мерли, Марк С. (ноябрь 1982 г.). «Принося домой увлечение аркадными играми» . Привет-Разрешение . 1 (1): 72.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1982 года
- Экшн-игры
- Аркадные видеоигры
- Атари 2600 игр
- Отмененные игры Intellivision
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Готлиб видеоигры
- Видеоигры братьев Паркер
- Видеоигры с трекболом
- Видеоигры о ядерных технологиях
- Видеоигры, разработанные в США.
- Многопользовательские игры