Jump to content

Реактор (видеоигра)

Реактор
Флаер аркадной версии Reactor
Разработчик(и) Готлиб
Издатель(и) Готлиб
Братья Паркер (2600)
Дизайнер(ы) Тим Скелли [1]
Программа(ы) Тим Скелли (аркада)
Чарли Хит (2600) [1]
Художник(а) Тим Скелли
Композитор(ы) Дэвид Тиль
Платформа(ы) Аркады , Атари 2600
Выпускать 1982
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) 1-2 игрока по очереди

Reactor аркадная видеоигра, выпущенная в 1982 году компанией Gottlieb . Цель игры — охладить активную зону ядерного реактора, не прижимая к его стенкам рои субатомных частиц. Reactor был разработан Тимом Скелли , который ранее разработал и запрограммировал серию аркадных игр с векторной графикой для Cinematronics , включая Rip Off . [1] Это была первая аркадная игра, разработчик которой упоминался на титульном экране. [2] Reactor был портирован на Atari 2600 Чарли Хитом и опубликован Parker Brothers в том же году, что и оригинал. [1]

Геймплей

[ редактировать ]

Элементы управления состоят из трекбола и двух кнопок Energy и Decoy. Игрок управляет кораблем, который может свободно перемещаться внутри ядерного реактора , если смотреть сверху вниз. Рой частиц следует за игроком и отскакивает друг от друга, от корабля игрока и от активной зоны реактора. Любой объект, касающийся внешней «защитной стенки» реактора, уничтожается. Нажатие кнопки «Энергия» во время столкновения с частицей заставит ее отскочить с более высокой скоростью.

Хотя прикосновение к ядру не представляет опасности, оно постоянно увеличивается в размерах, ограничивая доступное пространство для движения. два комплекта стержней управления Из стены уничтожения торчат ; если игрок сбивает частицы во все стержни одного набора, ядро ​​сжимается до минимального размера, прежде чем снова начать расти. Игрок начинает игру с ограниченным количеством приманок, которые можно развернуть, нажав кнопку «Приманка», чтобы заманить частицы к стене поражения, стержням управления или одной из двух небольших «бонусных камер» в противоположных углах экрана. Дополнительную приманку можно получить, выбив оба набора удочек.

Игрок зарабатывает очки за уничтожение частиц или заманивание/выбивание их в бонусные камеры, чтобы они отскакивали от стен. Для прохождения каждого уровня необходимо уничтожить определенное количество частиц.

На более поздних уровнях ядро ​​заменяется медленно расширяющимся вихрем, который может притянуть корабль игрока и уничтожить его при контакте. Время от времени одну или обе бонусные камеры можно ненадолго закрывать, и стена убийства также становится невидимой.

Одна жизнь теряется всякий раз, когда корабль игрока касается стены поражения или вихря. Игра заканчивается, когда все жизни потеряны, и за каждую неиспользованную приманку начисляются бонусные очки.

Бокс-арт Atari 2600

В Atari 2600 можно играть как с помощью джойстика, так и трекбола, хотя последний не упоминается в руководстве. [ нужна ссылка ] Переключатели сложности устанавливают чувствительность элементов управления. Озвучки нет, счетчик бонусов невидим.

Версия Intellivision была лицензирована и разработана, но так и не выпущена. [3]


Tilt дал игре 93% и сказал: «Классическая игра Готлиба, игровой процесс которой основан на физике, что весьма полезно». [4]

Рецензент журнала Hi-Res 1983 года написал: «Главный недостаток VCS Reactor заключается не в самой игре, а в гибкости управляющего джойстика. Контроллер трекбола в версии Gottlieb исчез, его заменил тусклый джойстик Atari. жесткость джойстика затрудняет управление кораблем с какой-либо высокой степенью точности». [5]

  1. ^ Jump up to: а б с д Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  2. ^ «История кинематографии и векторного луча Тима Скелли» . dadgum.com . Проверено 6 августа 2008 г.
  3. ^ «Parker Bros. для Intellivision» . Интелливидение живет . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 5 августа 2008 г.
  4. ^ «Сайт старых компьютерных журналов — www.abandonware-magazines.org» .
  5. ^ Мерли, Марк С. (ноябрь 1982 г.). «Принося домой увлечение аркадными играми» . Привет-Разрешение . 1 (1): 72.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c26a49ff8599a5b98ee625d062452283__1696788720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/83/c26a49ff8599a5b98ee625d062452283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reactor (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)