Солнечный квест
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Солнечный квест | |
---|---|
Разработчик(и) | Синематроника |
Издатель(и) | Синематроника |
Дизайнер(ы) | Скотт Боден |
Платформа(ы) | Аркады , Вектрекс |
Выпускать | Аркада 1981 Вектрекс
|
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , 2 игрока попеременно |
Solar Quest — монохромная векторная аркадная игра, созданная компанией Cinematronics в 1981 году. Её разработал и запрограммировал Скотт Боден, ранее работавший над Star Castle . [1] В 1982 году у него была домашняя версия системы Vectrex .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет кораблем, который может вращаться влево и вправо и двигаться вперед, подобно более известным астероидам , и, как и в этой игре, у игрока также есть устройство «Радуйся, Мария» - гиперпространство. В центре экрана находится солнце, которое притягивает к себе объекты, как в Spacewar! . Экран заворачивается по краям.
Волны вражеских космических кораблей появляются группами до восьми человек. Существует семь различных типов кораблей, которые становятся все меньше, чтобы в них было труднее попасть. Каждая «фаза» игрового процесса завершается после уничтожения каждой из семи волн. Космические корабли представляют опасность столкновения и обычно беспорядочно летают по экрану. По ходу игры они с большей вероятностью попытаются таранить игрока напрямую. На более высоких уровнях корабли получают оружие и пытаются застрелить игрока.
Корабль игрока вооружен двумя видами оружия: пушкой и «ядерным оружием». Пушка производит один выстрел в том направлении, в котором указан ваш корабль, и игра позволяет одновременно производить до четырех выстрелов на экране. Ядерная бомба уничтожает все корабли в этом районе при срабатывании, что происходит при втором нажатии кнопки после запуска с корабля. Корабль игрока начинает игру с тремя ядерными боеголовками и получает новую каждые 10 000 очков.
Всякий раз, когда инопланетный корабль уничтожается, «выживший» остается дрейфовать в космосе. Игрок может собрать выживших, пролетая над ними на своем корабле. Альтернативно он может застрелить их или позволить им упасть на Солнце. Игроку начисляются очки за успешное спасение и, в конечном итоге, бесплатные корабли.
Разработка
[ редактировать ]Solar Quest использует «классическое» монохромное шасси Cinematronics, представленное в Space Wars , а также цветную пластиковую накладку для создания желтого солнца, синего игрового поля и красной информации о результатах вверху. Изначально предполагалось, что игра будет основана на полноцветном дисплее, но была выпущена в монохромном варианте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .