Jump to content

Соларквест

СоларКвест
Часть игрового поля SolarQuest (первое издание)
Игроки 2–6
Время установки 5–15 минут
Время игры 1-3 часа
Шанс средние кости, карты
Навыки Простая математика , такая как счет, нахождение процентов и умножение; Тактика ; Стратегия ; Социальные навыки ; и переговоры

SolarQuest — это космической по торговле недвижимостью настольная игра эпохи , опубликованная в 1985 году и разработанная Валеном Бростом, которому пришла в голову идея в 1976 году. [ 1 ] Игра создана по образцу «Монополии» , но в ней оловянные жетоны заменены ракетными кораблями, а отели — металлическими заправочными станциями. Игроки путешествуют вокруг Солнца, приобретая монополии на планеты, луны и искусственные космические сооружения. Они стремятся выбить своих противников из игры посредством банкротства , а также дополнительных лазерных взрывов и истощения запасов топлива.

В последние годы SolarQuest привлекла новых поклонников благодаря своей доступности на eBay и других аукционных площадках. [ 2 ] Брост провел успешную кампанию на Kickstarter (8 ноября – 25 декабря 2016 г.). [ 3 ] для финансирования его новой версии SolarQuest , производство которой ожидается в 2017 году. [ 4 ] Это «Deluxe Edition» будет включать в себя более свежие астрономические данные, магнитную карту топливного бака (предотвращающую случайное перемещение металлических маркеров), модернизированную графику и улучшенный игровой процесс. [ 5 ]

Геймплей (оригинальные версии 1985/1987 годов)

[ редактировать ]

Игроки путешествуют по Солнечной системе , приобретая недвижимость, взимая арендную плату и строя заправочные станции в отдельных планетных системах. Победителем становится игрок, который построит величайшую финансовую империю и «переживет опасности космических путешествий и станет последним игроком на доске», согласно правилам SolarQuest 1986 года .

Игровое поле

[ редактировать ]

Путешествие вокруг Солнца включает в себя:

  • 33 луны ;
  • 9 планет , из них на 5 можно высадиться;
  • 9 станций федерации;
  • 6 исследовательских лабораторий; и
  • 5 космических доков.

Игроки бросают кости и путешествуют по синей траектории полета от планеты к планете. Существуют также карты Red Shift, направляющие игроков в определенные пункты назначения (например, «Движение на Марс»).

Игроки могут покупать планеты и луны и торговать друг с другом, чтобы получить монополию. Они также могут строить на этих кузовах заправочные станции и взимать плату за заправку. На каждой планете есть документ с инструкциями по аренде и расходам на топливо.

Исследовательские лаборатории и космические доки аналогичны коммунальным предприятиям в «Монополии» . Станции Федерации не могут быть собственностью, но дают возможность собирать наличные и покупать запасные заправочные станции.

Также есть 16 черных точек, обозначающих гравитацию планет, и 17 синих точек, обозначающих плавание в космосе. Всего на игровом поле 91 клетка (по сравнению с 40 в «Монополии» ).

Цветовые группы

[ редактировать ]

Цветовые группы:

Игрокам следует внимательно следить за уровнем топлива, поскольку застрять без возможности дозаправки означает проигрыш в игре. Топливо используется только при выходе с планеты или луны. Согласно правилам, «это происходит потому, что кораблю необходимо избежать гравитационного притяжения планеты или Луны». Таким образом, топливо не расходуется при выходе из искусственного спутника или пустого пространства.

Всегда хорошо иметь под рукой запасные заправочные станции. Если у игрока заканчивается топливо после приземления на планету, на которой нет заправочной станции, он может заставить продать собственность, построить заправочную станцию ​​и пополнить свой топливный бак.

Лазерные бои

[ редактировать ]

Предлагаемый вариант: игроки, находящиеся достаточно близко друг к другу, могут стрелять лазерами. Выпадение дублей повреждает корабль, позволяя агрессору потребовать ремонта. Выпадение двойных шестерок полностью уничтожает корабль противника, выбивая его из игры.

Красное смещение

[ редактировать ]

Базовый соларквест

[ редактировать ]

Карта Red Shift вытягивается, когда игрок выбрасывает дубль. В издании Apollo 13 карты красного смещения вытягиваются только при выпадении единицы и тройки, что значительно уменьшает количество карт красного смещения, вытягиваемых во время игры. Выпадение удвоения позволяет сделать второй ход и вместо этого получить награду Федерона в размере 100 долларов. Они похожи на карты «Шанс» или «Общественная казна» в «Монополии» . 36 карт Red Shift состоят из:

  • 25 карточек, направляющих игрока к определенному пункту назначения (например, переход на станцию ​​«Федерация II», вращающуюся вокруг Юпитера, — используйте 1 гидрон топлива).
  • 3 карты из серии Red Shift (например, Red Shift 4 – Бросить кубик – Переместиться в 4 раза больше выпавшего числа – использовать 4 гидрона топлива)
  • 5 карточек, дающих или отнимающих собственность (например, игрок выигрывает спор с Лигой Федерации — выберите любую бесхозную собственность и примите право собственности от Федерации)
  • 3 разные карты (например, «Открой новую комету — собери 400 долларов (сделай бросок еще раз)»).

Стратегический солнечный квест

[ редактировать ]

Правила также предусматривают вариант «Продвинутой игры», известный как «Стратегический солнечный квест» , в котором Карты Red Shift вытягиваются только в том случае, если выпали двойные шестерки. Если выпадает еще один набор дублей (например, 1-1, 2-2 и т. д.), игрок собирает 100 федеронов, перемещает количество клеток, соответствующее количеству очков на кубиках, а затем имеет возможность либо приземлиться на это поле. или «обходить» его и катить снова. Обход его означает, что игрок не платит аренду, не расходует топливо при выходе из космоса и не делает других обычных вещей, связанных с приземлением; вместо этого они продолжают свой ход, бросая кубики и снова выходя из пройденного места. Лазеры могут быть запущены при обходе.

В Strategic Solarquest мобильность игроков снижается, поскольку большинство карт Red Shift заставляют игрока прыгать по доске в другое место. Это может быть хорошо или плохо — хорошо, если игрок пытается продолжить движение по орбите планеты, скупая недвижимость; плохо, если игрок в конечном итоге платит высокую арендную плату, потому что он застрял на орбите планеты, спутники которой в основном принадлежат другому игроку.

Сравнение с «Монополией»

[ редактировать ]

Solarquest — относительно сложная игра, в которой для покупки доступно 48 свойств (по сравнению с 28 в «Монополии» ), а также дополнительные вопросы, связанные с топливом и лазерами. Путь игрока не такой линейный, как в «Монополии» , поскольку можно продолжить путешествие вокруг планеты на протяжении нескольких орбит, прежде чем окончательно покинуть ее гравитацию. легко научиться Тем не менее, основные концепции те же, и опыт показывает, что любому, кто играл в «Монополию», .

Как и «Монополия» , эта игра теоретически может продолжаться бесконечно по мере накопления денежных средств и становится все труднее добиться банкротства.

Издания 1985 и 1987 годов.

[ редактировать ]

SolarQuest была впервые опубликована компанией Valen Brost Game Company в 1985 году, а затем издательством Golden/ Western Publishing Company в 1987 году с небольшими изменениями в правилах. Например, в выпуске 1985 года заправка на Земле стоила 25 долларов за гидрон; Правила 1987 года гласили: «Если вы приземлитесь на Земле, вы также можете бесплатно заправиться в качестве приветственного подарка от Федерации». Другой пример: правила 1985 года позволяли игроку получать 500 долларов за проход по Земле и 1000 долларов за приземление на Землю; Правила 1987 года предусматривали: «Каждый раз, когда вы приземляетесь на Землю или пролетаете мимо нее, вы получаете из банка Федероны на 500 долларов».

Основное соревнование

[ редактировать ]

В 1994 году подразделение Western Publishing, занимающееся играми и головоломками, было куплено Hasbro (материнской компанией Parker Brothers , создателей «Монополии» ), которая тогда контролировала 80% рынка настольных игр в США. [ 6 ] и они решили продавать Звездных войн» издание «Монополия вместо SolarQuest . [ 7 ] Таким образом, бренд Monopoly был усилен, а SolarQuest был фактически заблокирован на рынке настольных игр. [ 8 ] [ 9 ]

Аполлон-13 издание

[ редактировать ]

В 1995 году компания Universal Games выпустила издание «Аполлон-13» , включающее иллюстрации из Universal Pictures фильма 1995 года «Аполлон-13» . Некоторые различия между изданием 1995 года и более ранними версиями включают:

  • Игровое поле немного меньшего размера, которое теперь складывается в квадрат, а не в прямоугольник.
  • Новые карты красного смещения, позволяющие три бесплатных лазерных выстрела по любому игроку на доске.
  • Отказ от дозаправки на бесхозной планете, проданной обратно Федерации с находящейся на ней заправочной станцией; Согласно новым правилам, игрок не может заправиться, если он не купит собственность у Федерации по цене документа плюс 500 долларов за заправочную станцию, размещенную предыдущим владельцем.
  • Еще шесть лун вокруг Нептуна можно купить.
  • Увеличена стоимость покупки для большинства лун.
  • Для нескольких планет снижение арендной платы при владении большим количеством лун (например, аренда на Ганимеде, если у игрока одиннадцать спутников Юпитера, составляет $4630 вместо $7400).
  • На нескольких Станциях Федерации увеличено количество собираемых игроками Федеронов (например, 800 долларов вместо 200 долларов на Станции Федерации II).
  • Красные смещения происходят только тогда, когда игрок выбрасывает на кубике тройку и единицу.

Космополия

[ редактировать ]

Сильно упрощенный спин-офф был опубликован в 1997 году компанией Valen Brost Game Co под названием Spaceopoly . Как и в «Монополии» , игроки путешествуют по игровому полю (представляя Солнечную систему), пытаясь построить монополии, избегая при этом опасностей космических путешествий. В нем есть карты секретных миссий, похожие на «Риск» , в которых указано задание, которое игрок может выполнить, чтобы выиграть игру. Правила содержат необычные положения; например, последнее предложение правила лазерных сражений гласит: «Если противник стреляет лазером по вашему кораблю и выбрасывает 12 (т. е. двойные шестерки), ваш корабль полностью выведен из строя, и вы выходите из игры. Ваш атакующий побеждает. все ваши деньги и имущество. Исключение: если у вас есть карта миссии «Изобрел новое силовое поле», вы переживете атаку и автоматически выиграете игру!» [ 10 ]

Компьютеризированные версии

[ редактировать ]

Вален Брост не разрешил разработку компьютерных версий.

В выпуске «Дракона» за август 1997 года (выпуск 238) Рик Свон рассмотрел переиздание 1997 года и отметил, несмотря на его сходство с «Монополией» , что «правила на удивление сложны». Свон также понравилась высокая производственная стоимость компонентов, назвав общий эффект «роскошным». [ 11 ]

  1. ^ см.: «Обзор проекта/История SolarQuest: игра о недвижимости космической эпохи» (изображение)
  2. ^ «солнечный квест | eBay» .
  3. ^ Kicktraq (2016): «SolarQuest: Игра о недвижимости космической эпохи, Deluxe Edition»
  4. ^ Проект Kickstarter (2016): «SolarQuest: Игра о недвижимости космической эпохи, Deluxe Edition»
  5. ^ Проект Kickstarter (2016): «SolarQuest: Игра о недвижимости космической эпохи, Deluxe Edition»
  6. ^ см.: «История SolarQuest, продолжение» (изображение)
  7. ^ см.: «История SolarQuest, продолжение» (изображение)
  8. ^ см.: «История SolarQuest, продолжение» (изображение)
  9. ^ (Профиль Валена Броста)
  10. ^ «Космополия» . Valen Brost Game Co., 1997. Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  11. ^ Свон, Рик (август 1997 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (238). TSR, Inc .: 109–110.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9850a3ed87f2ce1438e6edf08936a08__1688809200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/08/e9850a3ed87f2ce1438e6edf08936a08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solarquest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)