Jump to content

«Война миров» Джеффа Уэйна (видеоигра 1998 года)

Джефф Уэйн «Война миров»
Европейская обложка
Разработчик(и) Программное обеспечение ярости
Издатель(и) ГТ Интерактив
Продюсер(ы) Стивен Б. Сарджент
Программа(ы) Дэвид Джонстон
Писатель(и) Дорин Уэйн
Композитор(ы) Джефф Уэйн
Макс Мир
Стивен Мерфи
Платформа(ы) Окна
Выпускать
  • ЕС : 10 февраля 1998 г.
  • NA : 22 декабря 1998 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра

«Война миров Джеффа Уэйна» — это в реальном времени стратегическая видеоигра , разработанная компанией Rage Software Limited и выпущенная для ПК под управлением Windows в 1998 году. Она основана на музыкальной версии «Войны миров» Джеффа Уэйна , которая сама по себе основана на Герберта Уэллса 1898 года Роман «Война миров» .

В 1999 году еще одна одноименная игра для Sony PlayStation вышла . Игра 1999 года повторно использует графику и музыку игры 1998 года, но имеет совершенно другой игровой процесс: это шутер от третьего лица с упором на автомобильные бои .

В игру включены инструментальные ремиксы на некоторые песни из альбома 1978 года. Он также повторно использует Ричарда Бертона записи голоса во вступительных и финальных сценах человеческой кампании.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок выбирает играть либо за защищающихся людей, либо за вторгшихся марсиан. В то время это было необычно, поскольку вместо заранее установленных миссий сражения происходят только тогда, когда силы одной стороны отправляются в сектор, оккупированный другой. Создание юнитов и межсекторальное перемещение войск выполняются между сражениями, как в «Север и Юг» или в более поздней франшизе Total War .

Действие игры разворачивается в Великобритании и начинается в конце 19 века. Карта Британии («Карта войны») разделена примерно на 30 секторов. На карте войны игрок может перемещать юниты из сектора в сектор, вторгаться на территорию противника, строить юниты и исследовать ресурсы каждого сектора. На карте войны также поставлены исследовательские задачи. Все это выполняется в системе реального времени с возможностью приостановки. Игрок может приостановить его в любое время, чтобы настроить новые заказы.

Когда игрок вторгается (или вторгается) на территорию противника, игра переключается на «Боевую карту». На этом этапе игра работает очень похоже на Command & Conquer . Игрок должен управлять каждым из своих юнитов, чтобы уничтожить противника в секторе и не потерять все свои юниты (и здания, если они защищаются). Карта битвы также используется, если игрок хочет настроить задачи и очереди по строительству юнитов и построек в одном из своих секторов, но он не может исследовать сектор, удерживаемый противником, без атаки. Время, проведенное на карте боя, не влияет на время на карте войны.

Самым важным зданием в игре является Командный пункт/Центр связи. Это позволяет строить другие объекты в этом секторе, а также позволяет подразделениям перемещаться в соседние нейтральные и вражеские сектора. Если командный центр разрушен в бою, все остальные объекты в этом секторе уничтожаются независимо от их состояния.

В отличие от большинства компьютерных игр RTS, подразделения обычно состоят из нескольких машин в эскадрильях по три или пять человек, за исключением узкоспециализированных или вспомогательных подразделений, которые состоят только из одной машины. Ни одна из сторон не использует пехотные подразделения. Марсиане используют большие машины с мощным вооружением, которые могут выдержать большой урон, но начинают кампанию, имея под своим контролем только один сектор и ограниченные ресурсы. У людей меньшие по размеру и гораздо более слабые транспортные средства, но они способны создавать более крупные группы юнитов, быстрее строить, а также иметь больше территории и ресурсов в начале кампании. Люди полагаются в основном на мобильную артиллерию , Первой мировой войны времен танки и броненосные военные корабли . Некоторые человеческие транспортные средства кажутся продвинутыми для времени игры (1898 год), например подводные лодки, дирижабли и танковые учения. Играя на марсианской стороне, игроку следует ожидать, что в некоторых случаях в одном бою его атакуют до 75 отдельных человеческих транспортных средств. Люди могут строить водные подразделения, такие как броненосцы, которые могут сильно повредить марсианскую оборону, в то же время требуя, чтобы марсианские наземные войска пробирались в океан для ответного удара. Марсиане могут построить ряд чрезвычайно специализированных транспортных средств, от чтения мыслей и управления Ксено-Телепатом до «Бури», чрезвычайно мощной машины, несущей два тяжелых Пусковая установка с тепловыми лучами и черным дымом .

Использование ресурсов отличается от тенденций того времени. Нет юнитов-сборщиков, которые собирают ресурсы вручную, и ресурсы не используются для покупки юнитов. Вместо этого в каждом секторе есть три ресурса с определенным уровнем изобилия. Юниты и объекты потребляют эти ресурсы с определенной скоростью в зависимости от типа и выполняемого в данный момент действия. Эти ресурсы извлекаются из сектора, в котором находится здание или юнит, а также из секторов, непосредственно окружающих его. Чем больше поставлено задач, тем большее количество ресурсов требуется. Недостаток ресурсов приведет к снижению эффективности и увеличению времени на строительство и ремонт юнитов/сооружений. Игрок может строить объекты для более быстрой добычи этих ресурсов. Человеческие ресурсы — это сталь, уголь и нефть. Марсиане используют медь, человеческую кровь и тяжелые элементы.

Хотя это только одиночная игра, похоже, доступна полуфункциональная форма многопользовательской игры с некоторыми изменениями в реестре.

В игре присутствует инструментальный саундтрек в стиле техно / электроники , состоящий из восьми ремиксов треков из музыкальной версии «Войны миров» Джеффа Уэйна . Эти ремиксы были аранжированы, спроектированы, запрограммированы и сведены музыкальной группой Max Mondo. [ 2 ] вместе со Стивеном Мерфи. Сам Джефф Уэйн курировал процесс создания ремиксов. [ 3 ]

На каждом диске четыре аудиодорожки Красной книги. Двое из них играют на экране военной карты, а двое других — во время битвы. Музыкальный проигрыватель включен в меню игры.

В следующем году музыка была повторно использована в игре для PlayStation, но «Мертвый Лондон» был исключен, поскольку было сочтено, что она не соответствует атмосфере указанной игры.

Это была одна из первых стратегий в реальном времени, в которой для юнитов использовались 3D- модели вместо спрайтов. В игре также присутствует трехмерный ландшафт, который можно использовать стратегически. В игре были серьезные проблемы с производительностью на оборудовании того времени. [ нужна ссылка ] в основном из-за огромного количества транспортных средств на экране (часто благодаря людям), а также из-за отсутствия аппаратной поддержки 3D.

Некоторые вступительные анимации игры, показывающие сцены на Марсе, были позже воссозданы для «Войны миров» живого шоу с повторным использованием некоторых диалогов из этих сцен (от объявления Марса больше не способным поддерживать жизнь до упоминания модификации марсианских технологий способны преодолеть человеческую защиту). Диалог будет перезаписан для версии «Нового поколения» (с добавлением новой строки диалога, в которой марсиане заявляют, что «пришло время Марсу снова процветать на молодой, незащищенной почве Земли»). [ нужна ссылка ]

Игра получила средние отзывы критиков.

  1. ^ Джентри, Перри (18 декабря 1998 г.). «Что будет в магазинах на следующей неделе» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  2. ^ "Дискография Макса Мондо" . Discogs.com . Проверено 29 апреля 2021 г.
  3. ^ Блевинс, Таль (24 ноября 1998 г.). «Война миров (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 апреля 2021 г.
  4. ^ Смит, Ник. «Война миров Джеффа Уэйна - Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  5. ^ Кобб, Джим (май 1999 г.). «Мировая война Уэйна ( обзор Джеффа Уэйна «Война миров »)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 178. Зифф Дэвис. п. 171 . Проверено 29 апреля 2021 г.
  6. ^ «Война миров». GameStar (на немецком языке). Вебедия. Декабрь 1998 года.
  7. ^ Дюфрен, Фредерик (декабрь 1998 г.). «Война миров» . Поколение 4 (на французском языке). № 117. с. 256 . Проверено 29 апреля 2021 г.
  8. ^ Уорд, Трент К. (22 января 1999 г.). «Война миров Джеффа Уэйна» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 апреля 2021 г.
  9. ^ Худак, Крис (апрель 1999 г.). «Война миров Джеффа Уэйна» . ПК-ускоритель . № 8. Imagine Media . стр. 90–91 . Проверено 29 апреля 2021 г.
  10. ^ «Война миров». Компьютерные игры (на немецком языке). Компьютер . Декабрь 1998 года.
  11. ^ Леонг, Манли (март 1999 г.). «[Джеффа Уэйна] Война миров» . ПК PowerPlay . № 34. Next Media Pty Ltd. стр. 78–79 . Проверено 30 апреля 2021 г.
  12. ^ Шумейкер, Ричи (январь 1999 г.). «[Война миров] Джеффа Уэйна» . Зона ПК . № 72. Деннис Паблишинг . стр. 94–95 . Проверено 30 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ba247c83817ed362028d5cc723ad0f9__1719802740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/f9/5ba247c83817ed362028d5cc723ad0f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Wayne's The War of the Worlds (1998 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)