Jump to content

Крио Интерактив

Крио Интерактивные развлечения
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан Париж , Франция (1990)
Несуществующий октябрь 2002 г.
Судьба Банкротство , активы приобретены DreamCatcher Interactive , позже приобретены Microïds.
Штаб-квартира
Париж
,
Франция
Ключевые люди
Филипп Ульрих
Продукты Дюна
МегаГонка
Знания Дракона
Потерянный Эдем
Атлантида: Затерянные сказки

Cryo Interactive Entertainment французская видеоигр компания по разработке и изданию , основанная в 1990 году, но неофициально существовавшая с 1989 года как группа разработчиков под названием Cryo. Компания получила признание благодаря своим приключенческим играм , таким как коммерчески успешные игры Dune , Dragon Lore и Atlantis: The Lost Tales , а также гоночной серии MegaRace .

Cryo была основана членами ERE Informatique, покинувшими Infogrames (владелец ERE с 1986 года) — среди них были Филипп Ульрих , [1] Реми Эрбюло [2] и Жан-Марциаль Лефранк. [3]

Первой игрой, разработанной под названием Cryo Interactive, была хит Dune , который предоставил недавно созданной компании-разработчику программного обеспечения как рекламу, так и финансирование для дальнейших игр под брендом Virgin до 1996 года, когда Cryo начала самостоятельную публикацию на европейском рынке, а затем и в Северной Америке. частично принадлежит канадскому издателю DreamCatcher Interactive . [4]

Cryo сделала свое имя в основном благодаря адаптациям уже существующих историй (таких как Riverworld , основанная на Филипа Хосе Фармера и романе Ubik Филипа К. Дика ) или историй, основанных на исторических сценариях (например, KGB , игра, действие которой происходит за несколько дней до распада Советский Союз и несколько игр, действие которых происходит в Древнем Египте , династии Цин времен Китае и Людовика XIV времен Франции Cryo Omni3D , разработанных с использованием движка ). Хотя большинству игр, вышедших после Virgin, удалось сохранить исходные настройки и сохранить их, плохие интерфейсы и отсутствие распространения по всему миру принесли небольшую прибыль от каждой игры. [ нужна ссылка ]

К 1997 году Cryo добилась успеха в США и Франции и захотела расширить свою деятельность в Японии. Они сосредоточили свои усилия на США, потому что это был большой рынок, и столкнулись с трудностями в Японии из-за смены дистрибьюторов между играми. Они рассматривали возможность создания разных наборов персонажей для трех рынков и создания дочерней компании в США. [5]

Криосети

[ редактировать ]

Дочерняя компания Cryo Interactive под названием Cryo Networks, занимающаяся исключительно разработкой и публикацией онлайн-приложений, была основана в декабре 1997 года. Помимо многопользовательских онлайн-игр ( Deo Gratias , FireTeam , Treasure Hunt 2001 , Mankind и Scotland Yard — некоторые из игр, выпущенных в рамках этого label), Cryo Networks также поддерживала собственную платформу онлайн-разработки мультимедиа под названием SCOL (Standard Cryo On Line). [6]

Крио Студии Северная Америка

[ редактировать ]

Cryo Studios North America — студия дизайна видеоигр, базирующаяся в Портленде , штат Орегон , США , и дочерняя компания Cryo Interactive. Cryo Studios была основана как Dark Horse Interactive (DHI) в конце 1990-х годов как совместное предприятие Cryo Interactive и Dark Horse Comics и базировалась в штаб-квартире Dark Horse в Милуоки , штат Орегон. В 1999 году Cryo Interactive выкупила долю Dark Horse в DHI и переименовала ее в Cryo Studios, перенеся свои офисы в промышленный район Центрального Истсайда в Портленде. Cryo Studios существовала полностью как американская дочерняя компания Cryo Interactive, производящая игры на основе лицензионных свойств. [ нужна ссылка ]

Их первая лицензия (как DHI) была основана на MTV научно-фантастическом анимационном сериале «Aeon Flux» . Однако лицензионное соглашение было расторгнуто до завершения разработки, и игра была повторно адаптирована в собственную вымышленную вселенную под названием Pax Corpus . [7] Вскоре после этого DHI получила лицензию на разработку интерактивной игры на основе собственной серии комиксов Dark Horse «Хеллбой» , написанной и нарисованной Майком Миньолой . Версия для Windows « Хеллбой: Собаки ночи» была завершена в 2000 году после почти четырех лет производства; предполагаемая версия этой игры для PlayStation была заморожена. Их следующий проект должен был быть основан на Universal Classic Monsters , в который входили Дракула , Франкенштейн и Человек-волк . Однако еще до того, как какой-либо проект вышел из стадии подготовки к производству, Cryo Interactive, быстро поддавшаяся мировой рецессии 2001 года, закрыла свой филиал в Северной Америке. [8] Cryo Interactive объявила о банкротстве Год спустя . В 2003 году канадская компания Dreamcatcher Interactive — бывшая дочерняя компания Cryo Interactive — завершила разработку и выпустила версию для PlayStation, теперь переименованную в «Хеллбой: Искатель убежища», как раз к театральному выпуску фильма Хеллбой» « , хотя эти две игры не связаны между собой.

Гибель и последствия

[ редактировать ]
Недавний логотип Cryo

К июлю 2002 года, вскоре после провала «Дюны» Фрэнка Герберта , стоимость акций Cryo резко упала, и финансовое положение компании, которая закрыла свой североамериканский филиал Cryo Studios годом ранее , больше не было устойчивым. Cryo не удалось договориться о сделке со своими кредиторами. [9] в результате компания объявила о банкротстве и сократила более 80 процентов своей рабочей силы. [10] Вскоре после этого дочерняя компания Cryo Networks прекратила свою деятельность. [11] оставив незавершенными текущие проекты DUNE Generations и Black Moon Chronicles: Wind of War . В октябре 2002 года головная компания была ликвидирована. [12] но последующие переговоры в конечном итоге привели к тому, что DreamCatcher Interactive поглотила большую часть своих активов и команд разработчиков, сформировав таким образом базу для DreamCatcher Europe. [13]

Технология SCOL, разработанная Cryo Networks, была выпущена как проект с открытым исходным кодом в конце 2002 года. Также после банкротства Cryo ее партнерство с итальянским разработчиком Trecision провалилось, и Trecision удалось приобрести права на публикацию совместно разработанных игр Popeye: Hush Rush for Spinach. и для Windows и PlayStation 2 версии Zidane Football Generation . Однако первый был отменен, а второй был лишен лицензии Зинедина Зидана и выпущен как Calcio 2003 в Италии и Football Generation в остальной Европе. [14] версия для PlayStation 2 не будет выпущена до 2006 года, через три года после того, как сама Trecision подала заявление о добровольной ликвидации. [15]

В период с 2003 по 2006 год подразделение DreamCatcher The Adventure Company выпустило Salammbo: Battle for Carthage , находившуюся в разработке в Cryo Interactive на момент банкротства и завершенную посмертно, а также новые сиквелы торговой марки Cryo из серии « Атлантида и Египет 1156 г. до н . э.» . DreamCatcher также завершил для PlayStation версию Hellboy: Dogs of the Night , первоначально разработанную Cryo Studios для Windows, и выпустила ее как Hellboy: Asylum Seeker в 2004 году, что совпало с выпуском первого художественного фильма франшизы. [ нужна ссылка ]

DreamCatcher была приобретена австрийским издательством JoWooD Productions в ноябре 2006 года. [16] К марту 2007 года компания сократила DreamCatcher Europe до издательского бренда и уволила оставшийся штат разработчиков, фактически положив конец наследию Cryo. [ нужна ссылка ]

20 октября 2008 года Microïds приобрела бренды и интеллектуальную собственность Cryo Interactive. [17] Microïds также заявили, что они намерены распространять старые игры Cryo в цифровом формате и разрабатывают новые игры на основе интеллектуальной собственности Cryo. [18] С момента приобретения Microïds компанией Anuman Interactive в ноябре 2009 года одна игра из франшизы Cryo, которую Ануман запланировал выпустить, является продолжением Egypt III . [19] По состоянию на декабрь 2013 года на GOG.com в рамках службы цифрового распространения было доступно семь игр, разработанных Cryo, а именно Dragon Lore и серии MegaRace и Atlantis . [ нужна ссылка ]

Критический прием

[ редактировать ]

Когда-нибудь в ближайшем будущем слово «крио» может стать общим термином среди любителей компьютерных игр в память о работе одноименных разработчиков. Если так, то я склонен думать, что люди не будут говорить: «Боже, это было круто, поговорим о крио!». Скорее, они скажут: «Что за куча крио! Кого это может волновать?»

- ПК Powerplay [20]

В июле 2000 года Франсис Розанж из французской газеты Libération написал: «Несколько лет назад, во времена Версаля и Атлантиды , [название Cryo] было гарантией качества». Однако он утверждал, что с тех пор название компании стало «уничижительным, смутно ассоциированным с красивыми пейзажами (если повезет) и смертельно утомительными играми». [21] В 2001 году Der Spiegel сообщил, что Cryo изначально имела репутацию «красочных, богатых графикой и легких приключенческих игр по содержанию». Обсуждая поворот Cryo к онлайн-играм в начале 2000-х годов, писатель Мартин Шнелле заметил: «Из-за упадка этого [приключенческого] жанра в целом, а также из-за низкого качества собственных продуктов в частности по сравнению со многими конкурентами, дизайнеры были вынуждены искать альтернативы». [22]

Джон Уокер , который сделал обзор большинства игр Cryo для PC Gamer и дал им все отрицательные отзывы, охарактеризовал работу студии как «всегда ужасную, но очень искреннюю», добавив, что студия «бросила вызов здравому смыслу, вкусу и последовательности, чтобы создать бесконечный поток худших, самых неуклюжих, самых унылых предварительно отрендеренных клонов Myst , которые когда-либо видел мир». Более того, Уокер сказал, что продукция Cryo состояла из «приключенческих игр с невозмутимым видом, действие которых представляет собой совершенно нелепую интерпретацию литературных произведений, права на которые не защищены авторскими правами, в которых ничего не имело смысла, а все головоломки были непостижимыми догадками». [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Филипп Ульрих» . Филипп Ульрих (на французском языке) . Проверено 12 января 2022 г.
  2. ^ «Авторы и биография Реми Эрбюло в видеоиграх» . МобиИгры . Проверено 12 января 2022 г.
  3. ^ «Авторы и биография Жана-Марсиаля Лефранка в видеоиграх» . МобиИгры . Проверено 12 января 2022 г.
  4. ^ «Крио Интерактив Интерактив» . МобиИгры . Проверено 12 января 2022 г.
  5. ^ Next Publishing Pty Ltd (август 1997 г.). ПК Powerplay, выпуск 015 .
  6. ^ "Скачайте Cryo-Networks - SCOL и узнайте о нем больше" . файл.орг . Проверено 12 января 2022 г.
  7. ^ «Кладбище видеоигр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года.
  8. ^ Jump up to: а б Уокер, Джон (22 июня 2015 г.). «Я как бы скучаю по разработчику Dreadful Adventure Cryo» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 г. Проверено 28 декабря 2017 г.
  9. ^ «Крио отключается» . ГеймСпот. 8 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
  10. ^ «Крио становится неплатежеспособным» (на французском языке). clubic.com. 04 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 г. Проверено 10 декабря 2013 г.
  11. ^ «Cryo Networks подает заявление о ликвидации» (на французском языке). ЗДНет. 29 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 10 декабря 2013 г.
  12. ^ Бутейллер, Жером (3 октября 2002 г.). «Издатель видеоигр Cryo ликвидируется» (на французском языке). clubic.com. Архивировано из оригинала 05 марта 2014 г. Проверено 10 декабря 2013 г.
  13. ^ «Обзор: Cryo Interactive Entertainment» . MobyGames.com. Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 17 марта 2010 г.
  14. ^ «Trecision выпустит Calcio 2003» (на итальянском языке). PCGames.it. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г.
  15. ^ Фэйи, Роб (9 июля 2003 г.). «Trecision переходит в ликвидацию» . gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 10 декабря 2013 г.
  16. ^ Дженкинс, Дэвид (4 ноября 2006 г.). «JoWooD приобретает DreamCatcher» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
  17. ^ «Microïds приобретает каталог и бренды Cryo» . Микроиды. 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 27 октября 2008 г.
  18. ^ «Свойства Cryo возродились после приобретения Microïds» . Приключенческие геймеры. 22 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 г. Проверено 28 октября 2008 г.
  19. ^ «Микроиды приобретены Anuman Interactive» . Стоит играть. 29 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
  20. ^ «PC Powerplay, выпуск 041» . Октябрь 1999 года.
  21. ^ Розанж, Фрэнсис (7 июля 2000 г.). «Улисс Пейн и Лупа» . Освобождение . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года.
  22. ^ Шнелле, Мартин (29 мая 2001 г.). «Богатство благодаря компьютерным играм» . Зеркало . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c3ad87a0818b172de5dc77061661892__1721118660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/92/9c3ad87a0818b172de5dc77061661892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cryo Interactive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)