Трецирование
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1991 |
Основатель | Пьетро Монтелатичи Фабрицио Лагорио Эдоардо Джервино |
Несуществующий | 2003 |
Судьба | Банкротство и ликвидация |
Штаб-квартира | Рапалло , Генуя , Италия |
Продукты | Профеция , Ночью: Заговор Юнион-Сити |
Trecision SpA — итальянский разработчик видеоигр, основанный в 1991 году. [ 1 ] Пьетро Монтелатичи, Фабрицио Лагорио и Эдоардо Джервино. Штаб-квартира компании находилась в Рапалло ( провинция Генуя ).
Их первой игрой была Profezia, разработанная для Amiga и ПК , за ней последовал ряд игр для разных платформ (Amiga, MS-DOS , ПК, PlayStation , PlayStation 2 и мобильных телефонов ). По соглашению об издании с английской компанией ICE они разработали две приключенческие игры, Alien Virus и Ark of Time, но, недовольные экономической ситуацией, они решили сменить издателя Nightlong: Union City Conspiracy , выпустив ее вместе с Team 17 . Изначально приключение задумывалось как продолжение Alien Virus , затем компания Trecision модифицировала его, добавив другую тему киберпанка. Это вызвало некоторые проблемы с ICE, поскольку, судя по всему, они работали над оригинальной концепцией игры и считали, что им принадлежит лицензия на ее публикацию. [ 2 ]
В марте 2000 года Trecision приобрела итальянского разработчика игр Pixelstorm Games и MotherBrain Entertainment, став крупнейшим разработчиком игр в Италии. [ 1 ] [ 3 ]
Trecision работала над двумя играми для Cryo Interactive, когда эта компания объявила о банкротстве в 2002 году. В результате Trecision подала заявление о добровольной ликвидации в середине 2003 года. [ 4 ] Компания Trecision приписала закрытие Cryo собственному банкротству. [ 5 ]
Список игр Trecision
[ редактировать ]Разработанные названия
[ редактировать ]Отмененные названия
[ редактировать ]- Popeye: Hush Rush за шпинатом ( PlayStation 2 )
- Scooty Racers ( PlayStation 2 и Xbox ) [ 6 ]
- Зидан Football Generation ( PlayStation 2 ) [ 7 ]
- Самайн (ПК) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «IGN:Трекцизион» . Архивировано из оригинала 8 марта 2002 года . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ Герли, Дамиано (22 августа 2021 г.). «История Trecision — Часть II: прощание с приключенческими играми» . Храм Бытия . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Уокер, Трей (30 января 2001 г.). «Trecision приобретает двух разработчиков» . Геймспот . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ Фэйи, Роб (9 июля 2003 г.). «Trecision переходит в ликвидацию» . gamesindustry.biz . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ «Multiplayer.it Бизнес для бизнеса» . www.multiplayer.it . Архивировано из оригинала 19 октября 2003 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Scooty Racers (PS2 XBOX - отменено)
- ^ Zidane Football Generation (PS2 - отменено)
- ^ Герли, Дамиано (12 сентября 2021 г.). «История Trecision. Часть III: большие деньги, маленькие надежды» . Храм Бытия . Проверено 28 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Trecision на GameSpot
- Trecision на MobyGames
- Каталог приключений Trecision на сайте Adventure Gamers (5 записей о приключениях)
- Каталог приключений Trecision на ScummVM (6 записей о приключениях. Nightlong: UCC была первой игрой, поддерживаемой на ScummVM).
- Большое итальянское приключение: история Dynabyte Software в Храме Бытия (20 января 2021 г. Краткие упоминания разработчиков из Trecision).
- История программного обеспечения Trecision в Храме Бытия (история компании-разработчика программного обеспечения в трех частях)
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1991 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2003 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в Италии
- Компании-разработчики видеоигр
- Итальянские компании, основанные в 1991 году.
- Итальянские компании прекратили свое существование в 2003 году.