Крио Интерактив
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2015 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | Париж , Франция (1990) |
Несуществующий | октябрь 2002 г. |
Судьба | Банкротство , активы приобретены DreamCatcher Interactive , позже приобретены Microïds. |
Штаб-квартира | Париж , Франция |
Ключевые люди | Филипп Ульрих |
Продукты | Дюна МегаГонка Знания Дракона Потерянный Эдем Атлантида: Затерянные сказки |
Cryo Interactive Entertainment — французская видеоигр компания по разработке и изданию , основанная в 1990 году, но неофициально существовавшая с 1989 года как группа разработчиков под названием Cryo. Компания получила признание благодаря своим приключенческим играм , таким как коммерчески успешные игры Dune , Dragon Lore и Atlantis: The Lost Tales , а также гоночной серии MegaRace .
История
[ редактировать ]Cryo была основана членами ERE Informatique, покинувшими Infogrames (владелец ERE с 1986 года) — среди них были Филипп Ульрих , [ 1 ] Реми Эрбюло [ 2 ] и Жан-Марьяль Лефранк. [ 3 ]
Первой игрой, разработанной под названием Cryo Interactive, была хит Dune , который предоставил недавно созданной компании-разработчику программного обеспечения как рекламу, так и финансирование для дальнейших игр под брендом Virgin до 1996 года, когда Cryo начала самостоятельную публикацию на европейском рынке, а затем и в Северной Америке. частично принадлежит канадскому издателю DreamCatcher Interactive . [ 4 ]
Cryo сделала себе имя в основном благодаря адаптациям уже существующих историй (таких как Riverworld , основанная на Филипа Хосе Фармера и романе Ubik Филипа К. Дика ) или историй, основанных на исторических сценариях (например, KGB , игра, действие которой происходит за несколько дней до распада Советский Союз и несколько игр, действие которых происходит в Древнем Египте , династии Цин времен Китае и Людовика XIV времен Франции Cryo Omni3D , разработанных с использованием движка ). Хотя большинству игр, вышедших после Virgin, удалось сохранить исходные настройки и сохранить их, плохие интерфейсы и отсутствие распространения по всему миру принесли небольшую прибыль от каждой игры. [ нужна ссылка ]
К 1997 году Cryo добилась успеха в США и Франции и захотела расширить свою деятельность в Японии. Они сосредоточили свои усилия на США, потому что это был большой рынок, и столкнулись с трудностями в Японии из-за смены дистрибьюторов между играми. Они рассматривали возможность создания разных наборов персонажей для трех рынков и создания дочерней компании в США. [ 5 ]
Криосети
[ редактировать ]Дочерняя компания Cryo Interactive под названием Cryo Networks, занимающаяся исключительно разработкой и публикацией онлайн-приложений, была основана в декабре 1997 года. Помимо многопользовательских онлайн-игр ( Deo Gratias , FireTeam , Treasure Hunt 2001 , Mankind и Scotland Yard являются некоторыми из игр, выпущенных в рамках этого label), Cryo Networks также поддерживала собственную платформу онлайн-разработки мультимедиа под названием SCOL (Standard Cryo On Line). [ 6 ]
Крио Студии Северная Америка
[ редактировать ]Cryo Studios North America — студия дизайна видеоигр, базирующаяся в Портленде , штат Орегон , США , и дочерняя компания Cryo Interactive. Cryo Studios была основана как Dark Horse Interactive (DHI) в конце 1990-х годов как совместное предприятие Cryo Interactive и Dark Horse Comics и базировалась в штаб-квартире Dark Horse в Милуоки , штат Орегон. В 1999 году Cryo Interactive выкупила долю Dark Horse в DHI и переименовала ее в Cryo Studios, перенеся свои офисы в промышленный район Центрального Истсайда в Портленде. Cryo Studios существовала полностью как американская дочерняя компания Cryo Interactive, производящая игры на основе лицензионных свойств. [ нужна ссылка ]
Их первая лицензия (как DHI) была основана на MTV научно-фантастическом мультсериале «Aeon Flux » . Однако лицензионное соглашение было расторгнуто до завершения разработки, и игра была повторно адаптирована в собственную вымышленную вселенную под названием Pax Corpus . [ 7 ] Вскоре после этого DHI получила лицензию на разработку интерактивной игры на основе собственной серии комиксов Dark Horse «Хеллбой» , написанной и нарисованной Майком Миньолой . Версия для Windows « Хеллбой: Собаки ночи» была завершена в 2000 году после почти четырех лет производства; предполагаемая версия этой игры для PlayStation была заморожена. Их следующий проект должен был быть основан на Universal Classic Monsters , в который входили Дракула , Франкенштейн и Человек-волк . Однако еще до того, как какой-либо проект вышел из стадии подготовки к производству, Cryo Interactive, быстро поддавшаяся мировой рецессии 2001 года, закрыла свой филиал в Северной Америке. [ 8 ] Cryo Interactive объявила о банкротстве Год спустя . В 2003 году канадская компания Dreamcatcher Interactive — бывшая дочерняя компания Cryo Interactive — завершила разработку и выпустила версию для PlayStation, теперь переименованную в «Хеллбой: Искатель убежища», как раз к театральному выпуску фильма Хеллбой» « , хотя эти две игры не связаны между собой.
Гибель и последствия
[ редактировать ]
К июлю 2002 года, вскоре после провала «Дюны» Фрэнка Герберта , стоимость акций Cryo резко упала, и финансовое положение компании, которая закрыла свой североамериканский филиал Cryo Studios годом ранее , больше не было устойчивым. Cryo не удалось договориться о сделке со своими кредиторами. [ 9 ] в результате компания объявила о банкротстве и сократила более 80 процентов своей рабочей силы. [ 10 ] Вскоре после этого дочерняя компания Cryo Networks прекратила свою деятельность. [ 11 ] оставив незавершенными текущие проекты DUNE Generations и Black Moon Chronicles: Wind of War . В октябре 2002 года головная компания была ликвидирована. [ 12 ] но последующие переговоры в конечном итоге привели к тому, что DreamCatcher Interactive поглотила большую часть своих активов и команд разработчиков, сформировав таким образом базу для DreamCatcher Europe. [ 13 ]
Технология SCOL, разработанная Cryo Networks, была выпущена как проект с открытым исходным кодом в конце 2002 года. Также после банкротства Cryo ее партнерство с итальянским разработчиком Trecision провалилось, и Trecision удалось приобрести права на публикацию совместно разработанных игр Popeye: Hush Rush for Spinach. и для Windows и PlayStation 2 версии Zidane Football Generation . Однако первый был отменен, а второй был лишен лицензии Зинедина Зидана и выпущен как Calcio 2003 в Италии и Football Generation в остальной Европе. [ 14 ] версия для PlayStation 2 не будет выпущена до 2006 года, через три года после того, как сама Trecision подала заявление о добровольной ликвидации. [ 15 ]
В период с 2003 по 2006 год подразделение DreamCatcher The Adventure Company выпустило Salammbo: Battle for Carthage , находившуюся в разработке в Cryo Interactive на момент банкротства и завершенную посмертно, а также новые сиквелы торговой марки Cryo из серии « Атлантида и Египет 1156 г. до н . э.» . DreamCatcher также завершил для PlayStation версию Hellboy: Dogs of the Night , первоначально разработанную Cryo Studios для Windows, и выпустила ее как Hellboy: Asylum Seeker в 2004 году, что совпало с выпуском первого художественного фильма франшизы. [ нужна ссылка ]
DreamCatcher была приобретена австрийским издательством JoWooD Productions в ноябре 2006 года. [ 16 ] К марту 2007 года компания сократила DreamCatcher Europe до издательского бренда и уволила оставшийся штат разработчиков, фактически положив конец наследию Cryo. [ нужна ссылка ]
20 октября 2008 года Microïds приобрела бренды и интеллектуальную собственность Cryo Interactive. [ 17 ] Microïds также заявили, что они намерены распространять старые игры Cryo в цифровом формате и разрабатывают новые игры на основе интеллектуальной собственности Cryo. [ 18 ] С момента приобретения Microïds компанией Anuman Interactive в ноябре 2009 года одна игра из франшизы Cryo, которую Ануман запланировал выпустить, является продолжением Egypt III . [ 19 ] По состоянию на декабрь 2013 года на GOG.com в рамках службы цифрового распространения было доступно семь игр, разработанных Cryo, а именно Dragon Lore и серии MegaRace и Atlantis . [ нужна ссылка ]
Критический прием
[ редактировать ]![]() | В этом разделе может быть придан чрезмерный вес определенным идеям, происшествиям или противоречиям . Пожалуйста, помогите создать более сбалансированную презентацию . Обсудите и решите эту проблему, прежде чем удалять это сообщение. ( июль 2018 г. ) |
Когда-нибудь в ближайшем будущем слово «крио» может стать общим термином среди любителей компьютерных игр в память о работе одноименных разработчиков. Если так, то я склонен думать, что люди не будут говорить: «Боже, это было круто, поговорим о крио!». Скорее, они скажут: «Что за куча крио! Кого это может волновать?»
- ПК Powerplay [ 20 ]
В июле 2000 года Франсис Розанж из французской газеты Libération написал: «Несколько лет назад, во времена Версаля и Атлантиды , [название Cryo] было гарантией качества». Однако он утверждал, что с тех пор название компании стало «уничижительным, смутно ассоциированным с красивыми пейзажами (если повезет) и смертельно утомительными играми». [ 21 ] В 2001 году Der Spiegel сообщил, что Cryo изначально имела репутацию «красочных, богатых графикой и легких приключенческих игр по содержанию». Обсуждая поворот Cryo к онлайн-играм в начале 2000-х годов, писатель Мартин Шнелле заметил: «Из-за упадка этого [приключенческого] жанра в целом, а также из-за низкого качества собственных продуктов в частности по сравнению со многими конкурентами, дизайнеры были вынуждены искать альтернативы». [ 22 ]
Джон Уокер , который сделал обзор большинства игр Cryo для PC Gamer и дал им все отрицательные отзывы, охарактеризовал работу студии как «всегда ужасную, но очень искреннюю», добавив, что студия «бросила вызов здравому смыслу, вкусу и последовательности, чтобы создать бесконечный поток худших, самых неуклюжих, самых унылых предварительно отрендеренных клонов Myst , которые когда-либо видел мир». Более того, Уокер сказал, что продукция Cryo состояла из «приключенческих игр с невозмутимым видом, действие которых представляет собой совершенно нелепую интерпретацию литературных произведений, права на которые не защищены авторскими правами, в которых ничего не имело смысла, а все головоломки были непостижимыми догадками». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Филипп Ульрих» . Филипп Ульрих (на французском языке) . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Авторы и биография Реми Эрбюло в видеоиграх» . МобиИгры . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Авторы и биография Жана-Марсиаля Лефранка в видеоиграх» . МобиИгры . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Крио Интерактив Интерактив» . МобиИгры . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Next Publishing Pty Ltd (август 1997 г.). ПК Powerplay, выпуск 015 .
- ^ "Скачайте Cryo-Networks - SCOL и узнайте о нем больше" . файл.орг . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Кладбище видеоигр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джон (22 июня 2015 г.). «Я как бы скучаю по разработчику Dreadful Adventure Cryo» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 г. Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Крио отключается» . ГеймСпот. 8 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Крио становится неплатежеспособным» (на французском языке). clubic.com. 04 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 г. Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Cryo Networks подает заявление о ликвидации» (на французском языке). ЗДНет. 29 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Бутейллер, Жером (3 октября 2002 г.). «Издатель видеоигр Cryo ликвидируется» (на французском языке). clubic.com. Архивировано из оригинала 05 марта 2014 г. Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Обзор: Cryo Interactive Entertainment» . MobyGames.com. Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ «Trecision выпустит Calcio 2003» (на итальянском языке). PCGames.it. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г.
- ^ Фэйи, Роб (9 июля 2003 г.). «Trecision переходит в ликвидацию» . gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (4 ноября 2006 г.). «JoWooD приобретает DreamCatcher» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Microïds приобретает каталог и бренды Cryo» . Микроиды. 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ «Свойства Cryo возродились после приобретения Microïds» . Приключенческие геймеры. 22 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Микроиды приобретены Anuman Interactive» . Стоит играть. 29 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «PC Powerplay, выпуск 041» . Октябрь 1999 года.
- ^ Розанж, Фрэнсис (7 июля 2000 г.). «Улисс Пейн и Лупа» . Освобождение . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года.
- ^ Шнелле, Мартин (29 мая 2001 г.). «Богатство благодаря компьютерным играм» . Зеркало . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Cryo Interactive Профиль на MobyGames
- SCOL. Архивировано 13 ноября 2018 г. в Wayback Machine.
- Интервью с Гислен Пейджс, коммерческим директором DreamCatcher Europe компании Adventure Gamers (7 марта 2003 г.)