Речной мир (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Речной мир | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Крио Интерактивные развлечения |
Композитор(ы) | Стефан Пик |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегия |
Riverworld — компьютерная игра, выпущенная в 1998 году компанией Cryo Interactive по мотивам серии романов Филипа Хосе Фармера .
В игре игрок берет на себя роль Ричарда Бертона , исследователя девятнадцатого века. Игра начинается с кинематографического эпизода, показывающего, что происходит с Бертоном после его смерти – как он попадает в Речной мир.
Riverworld — это стратегическая игра в реальном времени. [ 1 ] похож на Microsoft от Age of Empires . Хотя Бертон является центральным персонажем, он рассматривается с точки зрения третьего лица, а других людей в игре можно перемещать и контролировать.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок начинает с контроля одной территории вдоль реки, при этом два противника, показанные зеленым и синим цветом и возглавляемые другими историческими фигурами, контролируют другие территории. Эти участки земли можно захватить, получив контроль над центральным камнем Грааля — объектом в форме гриба в центре каждого. Больше людей можно набрать, строя дома, для чего нужно собирать строительный материал. Башни можно строить для оборонительных целей, казармы можно строить для обучения солдат, склады можно строить для изготовления военной техники, магазины можно строить для пополнения запасов строительных материалов, доки можно строить для строительства кораблей, мастерские можно строить для обучения люди как инженеры и ученые, а также могут быть построены технологические центры для развития цивилизации.
Игра начинается в эпоху леса, в очень примитивные времена, когда древесина деревьев была основным ресурсом. Затем игра продвигается вперед после завершения достаточных технологических исследований и найма строителя особого типа (например, Жюля Верна из электрического века), чтобы построить специальную структуру для перехода в следующие эпохи, включая каменный и железный века, а также более современные эпохи (Стальной век). , Уран), и в будущее, с соответствующими достижениями в области технологий и вооружений.
Разработка
[ редактировать ]Riverworld был полностью написан на ассемблере . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | 6/10 [ 2 ] |
Game Over дал игре общую оценку 65% и заявил, что «RiverWorld создает богатую атмосферу для создания интуитивно понятной стратегии в реальном времени с некоторыми сложными концепциями ролевой игры». [ 3 ]
PC PowerPlay #31 дал Riverworld оценку 65. [ 4 ]
По данным Der Spiegel , Riverworld оказался коммерчески неудачным. [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Край #65
- Зона ПК – 13 августа 2001 г.
- Компьютерные игры – ноябрь 1998 г.
- GameStar – ноябрь 1998 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «НГ Альфас: Крио» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. стр. 62–63.
- ^ Баррик, Гордон (12 ноября 1998 г.). « Мира Реки Обзор » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 9 октября 2000 года.
- ^ «GameOver — Riverworld (C) Cryo Interactive» .
- ^ http://download.kingpin.info/other/magazine/PCPowerplay-041-1999-10.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Шнелле, Мартин (29 мая 2001 г.). «Богатство благодаря компьютерным играм» . Зеркало . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Riverworld Филипа Хосе Фармера в MobyGames