Человечество (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
Человечество | |
---|---|
Разработчик(и) | с 2008 Quantex , 2004–2008 O2 Online Entertainment , ранее Vibes Online Gaming |
Издатель(и) | с 2004 года O2 Online Entertainment , ранее Cryo Interactive. |
Дизайнер(ы) | Фрэнк де Лука , Оливер Петцельбергер |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | декабрь 1998 г. |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени |
Mankind — это реальном времени (MMORTS) массовая многопользовательская онлайн-стратегия в .
Геймплей
[ редактировать ]Имея одну строительную единицу, космический корабль типа Vibz и небольшое количество кредитов, игроки начинают в охраняемой звездной системе («Имперская система»), чтобы в конечном итоге создать свою собственную империю. Типичные первые шаги человечества состоят из строительства небольшой базы на одной из близлежащих планет и добычи доступных ресурсов, которые можно либо продать, либо использовать для строительства дальнейших подразделений. Позже игрок может покинуть безопасность имперских систем и колонизировать свою собственную звездную систему.
Окружающая среда
[ редактировать ]Поверхности планет, а также пространство в звездных системах реализованы как отдельные двумерные квадратные игровые карты, называемые на игровом жаргоне «средами». В то время как космические карты имеют границы, планетарные карты практически безграничны: юниты, покидающие карту на восточной границе, снова появляются на западе, а те, которые покидают карту на севере, снова появляются на юге. Каждая среда может содержать юниты и установки игроков. Существуют некоторые ограничения, например, наземные транспортные средства могут работать только на планетарных картах или определенные звездолеты не могут входить в планетарную среду. Одновременно для каждого игрока может быть активна только одна среда. Игроки могут переключаться между картами, загружая содержимое юнита из новой среды, тем самым покидая старую.
Игровая вселенная
[ редактировать ]Действие игры происходит в так называемой «галактике Человечества». Доступная для навигации карта галактики разделена на секторы пространства («кубики» на игровом жаргоне), каждый из которых может содержать от нуля до примерно 25 звезд. Каждая звездная система содержит от 5 до 8 планет. В ранних обзорах игры говорилось об общей сумме 900 миллионов доступных планет, каждая со своим климатом, временем года и населением. [1] цифра, которая повторялась в рекламном тексте на коробке с игрой и даже возглавилась на официальном сайте, утверждавшем несколько миллионов систем и миллиарды планет. [2]
Фактически, большинство этих планет и звездных систем были недоступны («закрыты») в первоначальном выпуске игры. [3] и ни разу после этого не открывались. Во время двух перезагрузок игры с момента ее выпуска расположение галактики Человечества было изменено, а ее размер уменьшен. Последняя опубликованная галактика состоит из 73 251 звездной системы с 476 265 планетами. [4]
Функция постоянной вселенной означает, что даже когда игроки не участвуют в игре, их шахты добывают руду, фабрики создают оборудование, корабли продолжают торговать, а боевые подразделения продолжают сражаться. В игре также есть возможность разрешить пользователю получать на мобильный телефон, текстовые сообщения если его подразделения подверглись нападению.
Разработка
[ редактировать ]Изначально Mankind была опубликована в декабре 1998 года французским разработчиком компьютерных игр Vibes Online Gaming . После передачи Vibes азиатскому партнеру игру купила компания O2 Online Entertainment Ltd. [5] в основном его поддерживает Quantex Online Entertainment. [6] с 2008 года.
Оценить количество активных игроков сложно — хотя на официальном сайте указано как 145 000, так и «более 200 000» игроков на одной странице. [2] эти цифры, вероятно, включали как неактивные, так и пробные учетные записи. Согласно интервью с представителем O2OE, в мае 2003 года было активно всего лишь 3000 аккаунтов. [5]
Во время переработки игры Quantex в начале 2009 года графический движок Mankind был полностью портирован на DirectX 9 и реализована полная поддержка Windows Vista . Далее были реализованы десятки мелких улучшений.
В декабре 2015 года серверы Mankind были отключены. [7]
Новая версия игры под названием Unity Space Conquest основана на оригинальной Mankind. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планета-стратегия – Первый взгляд – Человечество» . Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Человечество — Официальный сайт — Концепция» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ «mkit.de — Интервью с Яннисом Мерсье» . Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ «Человечество — Официальный сайт — Экспорт в XML» . Архивировано из оригинала 12 октября 2005 г. Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б "mkit.de - Интервью O2OE, 09/2003" . Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ «Новости человечества — сотрудничество O2OE и Quantex» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 г. Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1188853037795398&id=119527944727918 . [ источник, созданный пользователем ]
- ^ "Дом" . quantex-online-entertainment.net . 2020-02-02.