Атлантида II
Атлантида II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Крио Интерактив |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Эрик Маллет |
Продюсер(ы) | Реми Эрбюло, Жан-Марьяль Лефран, Филипп Ульрих |
Дизайнер(ы) | Йохан Робсон |
Писатель(и) | Йохан Робсон |
Композитор(ы) | Пьер Эстев |
Двигатель | Омни3D [ 2 ] |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS , iOS |
Выпускать | ноябрь 1999 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Atlantis II , известная в Северной Америке как Beyond Atlantis — графическая приключенческая игра 1999 года , разработанная и изданная Cryo Interactive . Продолжение Atlantis: The Lost Tales рассказывает историю Тена, мистического существа, которое путешествует во времени, чтобы победить Носителя Тьмы. Игроки берут на себя роль Десятки и решают головоломки в таких местах, как Ирландия, полуостров Юкатан в Мексике и Китай.
Atlantis II имела коммерческий успех: менее чем за два месяца после выпуска было продано 180 000 единиц. В конечном итоге только во Франции было продано 160 000 копий, и она стала одной из дистрибьютора Dreamcatcher Interactive самых популярных игр в Северной Америке. За игрой последовали Atlantis III: The New World , Atlantis Evolution и The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy .
Геймплей
[ редактировать ]В игре есть интерфейс «укажи и щелкни», полное трехмерное панорамирование, головоломки различной сложности, разговоры с другими персонажами и полностью оркестрованная музыкальная партитура.
Сюжет
[ редактировать ]Молодой человек по имени Тен путешествует по горам Тибета. Найдя корабль, он встречает левитирующего загадочного человека, который объясняет, что Тен - Носитель Света и должен восстановить баланс во вселенной, столкнувшись с Носителем Тьмы, который живет в Шамбале. Чтобы найти Шамбалу, Тен должен собрать кусочки, составляющие «дорогу в Шамбалу» из разных периодов времени и мест: Ирландии, полуострова Юкатан в Мексике и Китая. Когда Тен отправляется в одно из мест, он превращается в другого человека в уникальном квесте. В Ирландии Тен — монах по имени Фелим, помогающий местным жителям воплотить в жизнь старый миф. На Юкатане Тен — молодой охотник Тепек, двоюродный брат короля, которому приходится разбудить спящего бога Кетцалькоатля, чтобы спасти свой город от голода. В Китае Тен — государственный служащий Вэй Юлань, который помогает победить тень, поселившуюся перед воротами даосского монастыря, спасая монахов от засухи. Наконец в Шамбале Тен встречает Рею, последнюю царицу Атлантиды. Посетив затонувший остров, он гарантирует, что Носитель Тьмы заключен в тюрьму.
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2019 г. ) |
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]По данным французской газеты Les Échos , Atlantis II стала коммерческим хитом: к концу декабря 1999 года было продано 180 000 единиц. [ 3 ] К апрелю 2000 года это число выросло до 200 000 единиц. [ 4 ] Игра стала бестселлером в США. [ 5 ] В 2000 году на Atlantis II пришлось 15% продаж DreamCatcher Interactive в Северной Америке; Cryo Interactive сообщила, что с июня по конец года в регионе было продано более 100 000 единиц. [ 6 ] Исследовательская компания PC Data подсчитала, что в 2000 году в Северной Америке было продано 64 625 игр, из которых 23 327 приходится на декабрь. [ 7 ] Это выступление сделало Atlantis II одним из самых продаваемых DreamCatcher в том году — наряду с Traitors Gate и The Crystal Key — и привело к росту Cryo. [ 6 ]
PC Data сообщила, что в первой половине 2001 года в Северной Америке было продано еще 51 280 единиц. [ 8 ] в то время как совокупные мировые продажи Atlantis II и его предшественника в октябре превысили 600 000 копий. [ 9 ] К тому времени Atlantis II . только во Франции было продано 160 000 единиц [ 10 ] По данным PC Data, 2001 год закончился с 84 237 продажами в Северной Америке. [ 11 ] и за первые шесть месяцев 2002 года по региону было продано еще 9 317 копий. [ 12 ] В следующем году Гислен Пейджс из европейского отделения DreamCatcher отметил, что Atlantis II стала «одним из ведущих продуктов DreamCatcher в Штатах», что является признаком того, что европейские приключения могут добиться популярности в стране. [ 5 ] К 2004 году мировые продажи Atlantis II , Atlantis и их продолжения, Atlantis III: The New World , превысили 1 миллион единиц. [ 13 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Еврогеймер | 7/10 [ 15 ] |
GameSpot | 5.6/10 [ 17 ] |
ИГН | 6.4/10 [ 18 ] |
Журнал MacHome | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | 7.5/10 [ 20 ] |
Jeuxvideo.com | 14/20 [ 1 ] |
В журнале Computer Gaming World Одри Уэллс написала: «Держитесь подальше, если вы не поклонник творчества разработчика Cryo, но если вам нравится погружаться в прекрасный мир и решать головоломки, Beyond Atlantis для вас». [ 21 ]
Наследие
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2019 г. ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мело. «Испытания; Атлантида II » . Jeuxvideo.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2001 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Интервью со Стефанемом Рессотемом из Крия» . МАФРА, по состоянию на 28 августа 2000 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Феро, Жан-Кристоф (27 декабря 1999 г.). «Крио в высшей лиге» . Les Échos (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года.
- ^ Феро, Жан-Кристоф (13 апреля 2000 г.). «Cryo выведет на фондовый рынок свою интернет-дочернюю компанию до конца года» . Les Échos (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а б Бронстринг, Марек (7 марта 2003 г.). «Приключенческая компания Европа» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 23 октября 2005 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Справочный документ 2000 г. (PDF) (Отчет) (на французском языке). КриоИнтерактив . 11 июля 2001 г., стр. 27, 33. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2003 г.
- ^ Слугански, Рэнди (февраль 2001 г.). «Состояние приключенческих игр» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 14 апреля 2001 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Слугански, Рэнди (август 2001 г.). «Состояние приключенческих игр» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 15 февраля 2002 года.
- ^ « Атлантида 3 , в 5-й позиции де ventes de jeux vidéo» (пресс-релиз) (на французском языке). КриоИнтерактив . 17 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2003 г.
- ^ Мола, Жауме Оливес (18 октября 2001 г.). «Авансы; Атлантида III: Новый Свет » . МериСтейшн . Архивировано из оригинала 18 сентября 2004 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Слугански, Рэнди (март 2002 г.). «Состояние приключенческих игр — таблица продаж за март 2002 г. — 2001 г.» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 19 июня 2002 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Слугански, Рэнди (август 2002 г.). «Состояние приключенческих игр — таблица продаж за август 2002 г. — июнь 2002 г.» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 14 марта 2005 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Бронстринг, Марек (24 мая 2004 г.). « Эволюция Атлантиды — E3 2004» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года.
- ^ Хайди Фурнье (19 мая 2002 г.). «Обзор Атлантиды II» . Геймеры приключений . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Пока, Джон (1 апреля 2000 г.). «Обзор; Атлантида 2 » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 марта 2003 года.
- ^ Ванд, Келли (2 октября 2000 г.). « За пределами Атлантиды » . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 8 января 2004 года.
- ^ Рон Дулин (18 июля 2000 г.). «За пределами Атлантиды — GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Атлантида II — IGN» . ИГН . 25 июля 2005 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Персонал. « За пределами Атлантиды » . Журнал MacHome . Архивировано из оригинала 7 ноября 2003 года.
- ^ Хоутон, Гордон (25 ноября 1999 г.). « Обзор Атлантиды II » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 15 декабря 2000 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Уэллс, Одри (январь 2001 г.). «Внутри приключений; Они... живы! ЖИВЫ!». Мир компьютерных игр . № 198. С. 182, 183.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Атлантида II в MobyGames
- видеоигры 1999 года
- Игры Приключенческая компания
- Атлантида (серия видеоигр)
- Атлантида в художественной литературе
- Классические игры для Mac OS
- Крио Интерактивные игры
- Приключенческие игры от первого лица
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, написанные Пьером Эстевом
- Видеоигры, действие которых происходит в Атлантиде
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Видеоигры, действие которых происходит в Ирландии
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит в Тибете
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Windows-игры