Jump to content

Атлантида II

Атлантида II
Разработчик(и) Крио Интерактив
Издатель(и)
Директор(ы) Эрик Маллет
Продюсер(ы) Реми Эрбюло, Жан-Марьяль Лефран, Филипп Ульрих
Дизайнер(ы) Йохан Робсон
Писатель(и) Йохан Робсон
Композитор(ы) Пьер Эстев
Двигатель Омни3D [ 2 ]
Платформа(ы) Windows , Mac OS , iOS
Выпускать ноябрь 1999 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Atlantis II , известная в Северной Америке как Beyond Atlantis графическая приключенческая игра 1999 года , разработанная и изданная Cryo Interactive . Продолжение Atlantis: The Lost Tales рассказывает историю Тена, мистического существа, которое путешествует во времени, чтобы победить Носителя Тьмы. Игроки берут на себя роль Десятки и решают головоломки в таких местах, как Ирландия, полуостров Юкатан в Мексике и Китай.

Atlantis II имела коммерческий успех: менее чем за два месяца после выпуска было продано 180 000 единиц. В конечном итоге только во Франции было продано 160 000 копий, и она стала одной из дистрибьютора Dreamcatcher Interactive самых популярных игр в Северной Америке. За игрой последовали Atlantis III: The New World , Atlantis Evolution и The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy .

Геймплей

[ редактировать ]

В игре есть интерфейс «укажи и щелкни», полное трехмерное панорамирование, головоломки различной сложности, разговоры с другими персонажами и полностью оркестрованная музыкальная партитура.

Молодой человек по имени Тен путешествует по горам Тибета. Найдя корабль, он встречает левитирующего загадочного человека, который объясняет, что Тен - Носитель Света и должен восстановить баланс во вселенной, столкнувшись с Носителем Тьмы, который живет в Шамбале. Чтобы найти Шамбалу, Тен должен собрать кусочки, составляющие «дорогу в Шамбалу» из разных периодов времени и мест: Ирландии, полуострова Юкатан в Мексике и Китая. Когда Тен отправляется в одно из мест, он превращается в другого человека в уникальном квесте. В Ирландии Тен — монах по имени Фелим, помогающий местным жителям воплотить в жизнь старый миф. На Юкатане Тен — молодой охотник Тепек, двоюродный брат короля, которому приходится разбудить спящего бога Кетцалькоатля, чтобы спасти свой город от голода. В Китае Тен — государственный служащий Вэй Юлань, который помогает победить тень, поселившуюся перед воротами даосского монастыря, спасая монахов от засухи. Наконец в Шамбале Тен встречает Рею, последнюю царицу Атлантиды. Посетив затонувший остров, он гарантирует, что Носитель Тьмы заключен в тюрьму.

Разработка

[ редактировать ]

По данным французской газеты Les Échos , Atlantis II стала коммерческим хитом: к концу декабря 1999 года было продано 180 000 единиц. [ 3 ] К апрелю 2000 года это число выросло до 200 000 единиц. [ 4 ] Игра стала бестселлером в США. [ 5 ] В 2000 году на Atlantis II пришлось 15% продаж DreamCatcher Interactive в Северной Америке; Cryo Interactive сообщила, что с июня по конец года в регионе было продано более 100 000 единиц. [ 6 ] Исследовательская компания PC Data подсчитала, что в 2000 году в Северной Америке было продано 64 625 игр, из которых 23 327 приходится на декабрь. [ 7 ] Это выступление сделало Atlantis II одним из самых продаваемых DreamCatcher в том году — наряду с Traitors Gate и The Crystal Key — и привело к росту Cryo. [ 6 ]

PC Data сообщила, что в первой половине 2001 года в Северной Америке было продано еще 51 280 единиц. [ 8 ] в то время как совокупные мировые продажи Atlantis II и его предшественника в октябре превысили 600 000 копий. [ 9 ] К тому времени Atlantis II . только во Франции было продано 160 000 единиц [ 10 ] По данным PC Data, 2001 год закончился с 84 237 продажами в Северной Америке. [ 11 ] и за первые шесть месяцев 2002 года по региону было продано еще 9 317 копий. [ 12 ] В следующем году Гислен Пейджс из европейского отделения DreamCatcher отметил, что Atlantis II стала «одним из ведущих продуктов DreamCatcher в Штатах», что является признаком того, что европейские приключения могут добиться популярности в стране. [ 5 ] К 2004 году мировые продажи Atlantis II , Atlantis и их продолжения, Atlantis III: The New World , превысили 1 миллион единиц. [ 13 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

В журнале Computer Gaming World Одри Уэллс написала: «Держитесь подальше, если вы не поклонник творчества разработчика Cryo, но если вам нравится погружаться в прекрасный мир и решать головоломки, Beyond Atlantis для вас». [ 21 ]

Наследие

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мело. «Испытания; Атлантида II » . Jeuxvideo.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2001 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  2. ^ «Интервью со Стефанемом Рессотемом из Крия» . МАФРА, по состоянию на 28 августа 2000 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
  3. ^ Феро, Жан-Кристоф (27 декабря 1999 г.). «Крио в высшей лиге» . Les Échos (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года.
  4. ^ Феро, Жан-Кристоф (13 апреля 2000 г.). «Cryo выведет на фондовый рынок свою интернет-дочернюю компанию до конца года» . Les Échos (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года.
  5. ^ Jump up to: а б Бронстринг, Марек (7 марта 2003 г.). «Приключенческая компания Европа» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 23 октября 2005 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Справочный документ 2000 г. (PDF) (Отчет) (на французском языке). КриоИнтерактив . 11 июля 2001 г., стр. 27, 33. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2003 г.
  7. ^ Слугански, Рэнди (февраль 2001 г.). «Состояние приключенческих игр» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 14 апреля 2001 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  8. ^ Слугански, Рэнди (август 2001 г.). «Состояние приключенческих игр» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 15 февраля 2002 года.
  9. ^ « Атлантида 3 , в 5-й позиции де ventes de jeux vidéo» (пресс-релиз) (на французском языке). КриоИнтерактив . 17 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2003 г.
  10. ^ Мола, Жауме Оливес (18 октября 2001 г.). «Авансы; Атлантида III: Новый Свет » . МериСтейшн . Архивировано из оригинала 18 сентября 2004 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  11. ^ Слугански, Рэнди (март 2002 г.). «Состояние приключенческих игр — таблица продаж за март 2002 г. — 2001 г.» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 19 июня 2002 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  12. ^ Слугански, Рэнди (август 2002 г.). «Состояние приключенческих игр — таблица продаж за август 2002 г. — июнь 2002 г.» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 14 марта 2005 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  13. ^ Бронстринг, Марек (24 мая 2004 г.). « Эволюция Атлантиды — E3 2004» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года.
  14. ^ Хайди Фурнье (19 мая 2002 г.). «Обзор Атлантиды II» . Геймеры приключений . Проверено 25 сентября 2017 г.
  15. ^ Пока, Джон (1 апреля 2000 г.). «Обзор; Атлантида 2 » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 марта 2003 года.
  16. ^ Ванд, Келли (2 октября 2000 г.). « За пределами Атлантиды » . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 8 января 2004 года.
  17. ^ Рон Дулин (18 июля 2000 г.). «За пределами Атлантиды — GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 25 сентября 2017 г.
  18. ^ «Атлантида II — IGN» . ИГН . 25 июля 2005 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
  19. ^ Персонал. « За пределами Атлантиды » . Журнал MacHome . Архивировано из оригинала 7 ноября 2003 года.
  20. ^ Хоутон, Гордон (25 ноября 1999 г.). « Обзор Атлантиды II » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 15 декабря 2000 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  21. ^ Уэллс, Одри (январь 2001 г.). «Внутри приключений; Они... живы! ЖИВЫ!». Мир компьютерных игр . № 198. С. 182, 183.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca77a1268aa7de92c1b1eff077b19f7d__1718720340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/7d/ca77a1268aa7de92c1b1eff077b19f7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantis II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)