Jump to content

Фауст (видеоигра)

Фауст
Британская обложка
Разработчик(и) Племя Арксель
Анн Карьер Мультимедиа
Крио Интерактив
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Стивен Карьера
Двигатель CINview
Платформа(ы) Окна
Выпускать октябрь 1999 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Faust , известная в Северной Америке как Seven Games of the Soul графическая приключенческая игра 1999 года, созданная Arxel Tribe , Anne Carrière Multimedia и Cryo Interactive . Вдохновленный Гете «Фаустом» , он рассказывает историю Марцелла Фауста и его битвы воли с демоном Мефистофелем .

Faust Разработка началась в конце 1998 года. Задуманная в первую очередь как культурный объект , а не игра, это был второй проект Arxel Tribe, основанный на немецкой романтической литературе, после Ring . Целью команды было создать уникальное трансгрессивное приключение для взрослых с эпизодической структурой телесериалов, таких как «Сумеречная зона» или «Королевство» . Arxel черпал вдохновение из многочисленных интерпретаций легенды о Фаусте и стремился создать свою собственную версию, современную. «Фауст» разрабатывался в течение года командой из 30 человек, работавшей между Францией и Словенией , и в конечном итоге стоил 700 000 фунтов стерлингов. Его бюджет был увеличен за счет использования музыки по лицензии Universal , включая записи Стэна Гетца и Сары Вон .

привлек внимание поклонников культа, Хотя «Фауст» он потерпел крупный коммерческий провал.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок стоит на вершине земляного убежища в Стране грез. Меню инвентаря открыто и находится в верхней части экрана, а курсор находится в нижней трети.

В игре есть общие черты приключенческих игр, выпущенных после Myst . Игроки проезжают множество панорамных экранов на 360 градусов и, нажимая на объекты и манипулируя предметами, могут продвигаться по уровню. Цель каждого из семи уровней — раскрыть тайны о грехах, которые совершил каждый человек. Как только это будет достигнуто, запустится ролик, и игрок перейдет на следующий уровень.

Игрок берет на себя роль пожилого афроамериканца по имени Марцелл Фауст. Он попадает в заброшенный парк развлечений под названием «Страна грёз», где встречает загадочного человека по имени Мефистофель. Он объясняет, что он и «босс» спорят о том, что должно случиться с семью душами, и говорит вам, что ваша работа — выносить решения по их делам — просматривать доказательства и решать, виновны они или невиновны. Цель игры — через путешествия семи персонажей раскрыть идеи и наблюдения о человеческой природе. В самом конце выясняется, что Фауст здесь, чтобы заключить договор между владельцем парка Теодором Муром и Мефисто, в результате чего Теодор становится демоном, а Мефисто обретает свободу. Фаусту предоставляется шанс занять место Теодора в качестве хранителя парка или продать его.

Разработка

[ редактировать ]

Arxel Tribe начала разработку Faust в конце 1998 года. [ 2 ] [ 3 ] Игра была результатом сотрудничества Anne Carrière Multimedia , Cryo Interactive и Arxel. [ 4 ] а производственная работа была разделена между Парижем и Любляной, Словения . [ 5 ] Стивен Карьер , сын Анны Карьер и соучредитель Arxel Tribe, [ 6 ] выступал в качестве сценариста и креативного директора проекта. [ 7 ] [ 4 ] Фауст был задуман как одна из серий игр Cryo Interactive, основанных на литературе и мифах, начатых компанией после успеха Atlantis: The Lost Tales . Таким образом, игра Arxel следовала общей формуле дизайна серии, в которой, по словам Стефана Рессо из Cryo, «содержание определенно было более важным, чем технология». [ 8 ] Соавтор сценария «Фауста» Берил Шанте также утверждала, что целью Арксель не было создание «игры для игры»: она сообщила, что . силой «культурное содержание» «Фауста» было ее движущей [ 3 ] К декабрю 1998 года игра должна была выйти в октябре 1999 года. [ 2 ]

Племя Арксель основало «Фауста» на литературном произведении Гете . одноименном

Работая по Иоганна Вольфганга фон Гете пьесе «Фауст » , [ 5 ] Arxel Tribe продолжила тенденцию адаптации литературных произведений немецкого романтизма в соответствии со своим Рихардом Вагнером, , вдохновленным кольцом в 1998 году. [ 9 ] Однако оригинальность была главной целью Фауста . [ 7 ] [ 10 ] из Arxel Гийом де Фондомьер отметил, что команда стремилась «разработать новый тип квестов» в игровой среде. [ 7 ] Фредерик Дюфрен из Génération 4 отметил, что Арксель выбрал более свободный стиль адаптации с Фаустом , чем с Рингом . [ 11 ] а Карьер сказал, что структура и основные идеи «Фауста » были «еще более безумными», чем у его экспериментального предшественника. По словам Карьера, на команду повлияли многочисленные пересказы истории Фауста , в том числе «Доктор Фауст» Томаса Манна , «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова и «Трагическая история жизни и смерти доктора Фауста» Марло Кристофера . В свою очередь, Арксель «пытался предложить новое современное прочтение» мифа, подходящее современности. [ 10 ]

«Фауст» был создан на основе 100-страничного дизайнерского документа, написанного Карьером, в котором описывалось окружение, персонажи и доступные действия в каждой сцене на протяжении всей игры. [ 12 ] Эпизодическая структура проекта была основана на модели телесериала ; [ 3 ] [ 13 ] Изначально предполагалось, что каждый сегмент заканчивается последовательностью титров. [ 14 ] К февралю 1999 года семь эпизодов «Фауста» были запланированы как первые части серии из 21 — формата эпизодического выпуска , который должен был продолжиться после запуска игры, который Карьер назвал «новым подходом к приключениям». Он сравнил эту концепцию с «Сумеречной зоной» и «Прибылью» , а также с мини-сериалом «Королевство» Ларса фон Триера . [ 10 ] Результаты были предназначены для взрослой аудитории: [ 4 ] Карьер рассказал Libération , что «Фауст» был написан как «трансгрессивная игра, необычная и ироничная». [ 4 ] Точно так же де Фондомьер сказал, что это была попытка создать уникальное «тревожное, тревожное» приключение, непохожее на другие игры в этой области. [ 7 ] Роль Мефистофеля, изображенного в образе денди , [ 10 ] был намеренно погряз в моральном релятивизме . [ 4 ] Оглядываясь назад, де Фондомьер описал его как . Фауста истинного главного героя [ 7 ]

Команда Faust насчитывала более 30 человек, а цикл разработки длился один год. [ 5 ] со сроком производства 10 месяцев. [ 4 ] Arxel Tribe работала с движком CINview, написанным компанией во время создания Ring and Pilgrim: Faith as a Weapon . [ 10 ] для создания на 360° панорам Фауста вращающихся . [ 15 ] Кат-сцены были анимированы на оборудовании Silicon Graphics . [ 16 ] и они используют запатентованную технологию CINmovie от Arxel, позволяющую воспроизводить до 25 кадров в секунду. [ 10 ] [ 1 ] Предварительный рендеринг использовался для создания большей части визуальных эффектов игры. [ 14 ] Каждый персонаж «Фауста» начинался как рисунок на бумаге. [ 5 ] который затем был разработан как физическая скульптура, которую команда оцифровала с помощью 3D-сканирования . После этого захвата движения . была применена анимация [ 17 ] Окончательный бюджет «Фауста» составил 6,2 миллиона французских франков . [ 3 ] или около 700 000 фунтов стерлингов. [ 18 ] Это была значительная цена для французской приключенческой игры. [ 18 ] [ 3 ] хотя де Фондомьер считал это небольшим по сравнению с американскими титулами. [ 18 ] По словам Chanteux, лицензионной расходы Faust были увеличены за счет ее технологий и музыки . [ 3 ] последний предоставлен Universal Music Group . [ 16 ] Благодаря тому, что The Independent назвала « крутым джазовым акцентом», [ 9 ] Саундтрек «Фауста» содержит, среди прочего, записи Сары Вон , Мела Торме и Стэна Гетца . [ 9 ] [ 19 ]

Faust впервые был запущен в октябре 1999 года. [ 1 ] [ 20 ] на четырех компакт-дисках . [ 1 ] В Швеции его распространяла компания IQ Media, а такие актеры, как Рейне Бринольфссон и Пернилла Аугуст . озвучивали [ 21 ] Nival занималась русской версией, появившейся на прилавках в апреле 2000 года. [ 22 ] а чешское издание было выпущено в начале 2001 года компанией Bohemia Interactive . Последнее существенно задержалось из-за трудностей с дубляжом и переводом. [ 20 ] В США «Фауст» был переименован в «Семь игр души» и опубликован издательством DreamCatcher Interactive . [ 23 ] которая запустила игру 17 ноября 2000 года. [ 24 ]

«Фауст» потерпел неудачу с коммерческой точки зрения. [ 7 ] [ 34 ] Джон Уокер из Rock, Paper, Shotgun написал, что игра «получила огромный провал: было продано менее 10 000 копий». [ 34 ] В Соединенном Королевстве это было среди череды бомб от Cryo Interactive: в 2000 году вся линия компании продала в этом регионе всего 42 000 экземпляров, что привело к прекращению издательской деятельности в Великобритании. [ 35 ] Исследовательская фирма PC Data оценила продажи Faust розничные в Северной Америке в 2000 году в 4500 копий, из которых 4429 приходится на декабрь. [ 36 ] В 2001 году компания насчитала еще 9794 розничных продаж игры в Северной Америке. [ 37 ] Несмотря на плохие продажи игры, де Фондомьер, тем не менее, был доволен приемом Фауста критическим и сказал, что игра привлекла культовых поклонников. [ 7 ] Metacritic сообщил, что Фауст получил «смешанные или средние отзывы» критиков. [ 38 ]

GameSpot раскритиковал игру, написав: «Настоящая проблема Seven Games of the Soul заключается в том, что она не только бессмысленна, но и претенциозна». [ 26 ] IGN отразил эту точку зрения, прокомментировав: «Коробка Seven Games of the Soul обещает игру, богатую сюжетом и погружающей атмосферой, приключение, которое просто источает необъяснимый стиль и яркие образы через экзотические локации, мрачные тайны и причудливые персонажи. Однако правда в том, что что эта игра не имеет никакого чертового смысла». Ставя под сомнение контекстуальную значимость музыкального выбора, последний сайт также похвалил персонажа Мефисто как «чудесно сыгранного». [ 24 ]

Adventure Gamers предложили более благоприятный анализ, заключив: «Философски амбициозная игра, которая выделяется из толпы. Полезный опыт, но ожидайте много путаницы на этом пути», похвалив ее «уникальную, сложную предпосылку; атмосферную, многослойную загадку». ; высокая производительность; отличная музыка; хорошее разнообразие головоломок». [ 25 ]

Редакторы Eurogamer номинировали Фауста на премию Gaming Globes 2000 в четырех категориях: «Кинематография», «Адаптированная сюжетная линия», «Главный мужской персонаж» и «Мужской персонаж второго плана». [ 39 ] Мефистофель в конечном итоге выиграл выбор редакции в финальной категории; Остальные награды достались фильмам «Изгой» , «Final Fantasy VIII» и «Индиана Джонс и адская машина» . [ 31 ] В России Game.EXE назвал Faust лучшей локализованной игрой года, высоко оценив «фанатический профессионализм» Nival по сравнению с свободной и неформальной работой других русских переводчиков игр того времени. Голосовой состав получил аналогичные аплодисменты. [ 32 ] Game.EXE Редакторы также вручили Faust награду «Лучший сценарий», которую разделили с четырьмя другими играми, включая The Longest Journey . [ 33 ]

Наследие

[ редактировать ]

В первые годы после Faust выпуска Джон Бай из Eurogamer называл ее «одной из лучших приключенческих игр 1999 года» и «поистине превосходной» игрой. [ 40 ] [ 35 ] В 2001 году Гийом де Фондомьер ретроспективно рассказал Game.EXE , что Фауст был «очень дорог всем нам» в Arxel Tribe, несмотря на его коммерческую эффективность. [ 7 ] Позже Adventure Gamers выпущенной к 2011 году. Сотрудники сайта высоко оценили уникальность и глубину Faust назвали ее 94-й лучшей приключенческой игрой , , а также высоко оценили ее саундтрек. [ 41 ] В 2018 году Джон Уокер менее позитивно отозвался о Faust , так как ему не понравился весь каталог релизов Cryo Interactive. Тем не менее, он утверждал, что «Фауст» в чем-то превосходит другие работы Cryo и Arxel Tribe, и называл его «не таким уж и ужасным». [ 34 ]

«Фауст» был одной из многих в поп-культуре интерпретаций исходного материала в 1990-е годы, включая настольную игру ( «Доктор Фауст» ), разработанную Райнхольдом Виттигом , и «всевозможные музыкальные адаптации Фауста », по словам писателя Дж. М. ван дер Лаана. Arxel Tribe Он сгруппировал «Фауста» с другими произведениями, в которых пьеса Гете использовалась как «витрина для бессмысленных развлечений или маркетинговых продуктов, таких как губная помада, шампунь, сигары и даже пиво». [ 42 ] Автор Эдвин Генцлер назвал проект Аркселя частью тенденции в играх и комиксах, сосредоточенной на «теме соревнования между Богом и Дьяволом за душу Фауста» пьесы. Он отметил, что известность легенды Фауста в таких играх, как «Фауст», привела к тому, что она «культурно укоренилась в молодом возрасте» среди игроков, которые в противном случае не знали о творчестве Гете. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Корнифекс (14 сентября 1999 г.). « Фауст ПК: Тест» . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2007 года.
  2. ^ Jump up to: а б Рондельтап, Дик (18 декабря 1998 г.). «Вагнеровские сражения на ПК» . NRC Handelsblad (на голландском языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Гез, Бенджамин (10 декабря 1999 г.). « Фауст, les sept jeux de l'âme » . Ле Пуэнт (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Ривуар, Анник (15 октября 1999 г.). «Фауст, игра добра и зла» . Освобождение (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 марта 2019 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д Персонал (3 января 2000 г.). «Компьютерные новости; Битва за семь душ» . Фокус (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года.
  6. ^ Ложье, Эдуард (25 января 2017 г.). «Стивен Карьер, Éditions Anne Carrière: «Чтение, несомненно, является последней магической практикой человечества» » . Новый экономист (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 марта 2019 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Masha Arimanova (January 2001). "БРАЗИЛИЯ; ARXEL TRIBE: О ФАУСТЕ, ПОДВИГАХ И ХИЧКОКЕ". Game.EXE (in Russian) (66): 10–12.
  8. ^ Тихачек, Петр (25 августа 2000 г.). «Интервью со Стефаном Рессо из Cryo» . БонусВеб . Архивировано из оригинала 8 апреля 2001 года.
  9. ^ Jump up to: а б с Кон, Марек (19 декабря 1999 г.). «Дьявол, которого ты не знаешь» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Цирлер, Карен (1 февраля 1999 г.). « Интервью The Ring / Arxel Tribe» . Домен игр . Архивировано из оригинала 9 июня 2001 года.
  11. ^ Дюфрен, Фредерик (июль – август 1999 г.). — Мелким шрифтом. Поколение 4 (на французском языке) (125): 32.
  12. ^ Энно, Жак (27 августа 2002 г.). Видеоигры (на французском языке). Синий всадник . п. 106. ИСБН  2846700370 .
  13. ^ Кашкаваль, Кристиан (ноябрь 1999 г.). «Превью; Фауст: Семь игр души ». Уровень Румынии (на румынском языке): 24, 25.
  14. ^ Jump up to: а б Капон, Жером (13 июля 1999 г.). « Превью Фауста » . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года.
  15. ^ Бронстринг, Марек (11 сентября 1999 г.). « Кольцо , умноженное на семь» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 10 ноября 1999 года.
  16. ^ Jump up to: а б « Фауст » . КриоИнтерактив . Архивировано из оригинала 10 июня 2000 года.
  17. ^ Персонал (9 октября 1999 г.). « Превью Фауста » . GameSpot Великобритания . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
  18. ^ Jump up to: а б с Шофилд, Джек (20 октября 1999 г.). «Playez-vous Français?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года.
  19. ^ « Фауст ; Звуки» (на немецком языке). КриоИнтерактив . Архивировано из оригинала 21 апреля 2001 года.
  20. ^ Jump up to: а б Тихачек, Петр (6 февраля 2001 г.). « Одиссея и Фауст наконец-то по-чешски!» . BonusWeb (на чешском языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года.
  21. ^ Сэнделл, Оса (6 февраля 2000 г.). «Ставь свою душу в интерактивном режиме» . Dagens Nyheter (на шведском языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года.
  22. ^ "Начиная с 11 апреля в продаже долгожданная русская версия игры Фауст: Семь Ловушек для Души . Не пропустите!" (Press release) (in Russian). Moscow : Nival . April 11, 2000. Archived from the original on July 1, 2001.
  23. ^ Jump up to: а б Стейнберг, Скотт (22 марта 2001 г.). « Семь игр души » . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 24 ноября 2001 года.
  24. ^ Jump up to: а б с Хамфрис, Скотт (8 января 2001 г.). « Семь игр души » . ИГН . Архивировано из оригинала 9 апреля 2002 года.
  25. ^ Jump up to: а б Айви, Рэй. «Рецензии — Фауст » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
  26. ^ Jump up to: а б Дулин, Рон (12 января 2001 г.). « Семь игр души » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 ноября 2004 года.
  27. ^ Шембри, Тамара (февраль 2001 г.). « Семь игр души » . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 сентября 2001 года.
  28. ^ Пока, Джон (16 ноября 1999 г.). « Фауст » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 января 2001 года.
  29. ^ Хьюстон, Том. «Рецензии; Фауст » . Просто приключение . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года.
  30. ^ Мецлер, Стив (ноябрь 1999 г.). « Фауст — Главное обозрение» . Домен игр . Архивировано из оригинала 22 августа 2001 года.
  31. ^ Jump up to: а б Пока, Джон (5 апреля 2000 г.). «Игровые глобусы 2000» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 января 2002 года.
  32. ^ Jump up to: а б Sudakov, Mikhail (March 2001). "ЛУЧШАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ; ОНИ ЖИВУТ". Game.EXE (in Russian) (68): 69.
  33. ^ Jump up to: а б Masha Arimanova (March 2001). "ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ; ЛЮБОВЬ К ГАННИБАЛУ". Game.EXE (in Russian) (68): 62, 63.
  34. ^ Jump up to: а б с Уокер, Джон (5 ноября 2018 г.). «Ты играл в... Фауста . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года.
  35. ^ Jump up to: а б Пока, Джон (20 апреля 2001 г.). «Крио покидает рынок Великобритании» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 июля 2001 года.
  36. ^ Слугански, Рэнди (февраль 2001 г.). «Состояние приключенческих игр» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 14 апреля 2001 года.
  37. ^ Слугански, Рэнди (март 2002 г.). «Состояние приключенческих игр — таблица продаж за март 2002 г. — 2001 г.» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 19 июня 2002 года.
  38. ^ « Семь игр души (пк: 2000): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года.
  39. ^ Пока, Джон (26 марта 2000 г.). «Игровые глобусы 2000» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2001 года.
  40. ^ Пока, Джон (5 января 2000 г.). «Статья; Помпеи » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 июня 2001 года.
  41. ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
  42. ^ Лаан, Дж. М. ван дер (2007). Гете В поисках смысла «Фауста» . Международная издательская группа «Континуум» . стр. 3, 4, 171. ISBN.  978-0826493040 .
  43. ^ Генцлер, Эдвин (16 ноября 2016 г.). Перевод и рерайтинг в эпоху постпереводческих исследований . Рутледж . ISBN  978-1138666856 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bd8a2eba71f38479352aa949b5c8299__1703538180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/99/7bd8a2eba71f38479352aa949b5c8299.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faust (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)