Jump to content

Кольцо (видеоигра)

Кольцо
Разработчик(и) Племя Арксель
Издатель(и)
Платформа(ы) Windows , МакОС
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Ring: The Legend of the Nibelungen , или просто Ring в жанре point-and-click приключенческая видеоигра для Microsoft Windows и Mac OS 1998 года, разработанная Arxel Tribe и изданная в Северной Америке компанией Red Orb Entertainment и в Европе компанией Cryo Interactive . Игра основана на Рихарда Вагнера четырех оперном цикле «Кольцо нибелунгов » и включает музыку из различных выступлений Венского филармонического оркестра под управлением Георга Шолти с 1958 по 1964 год. [ 3 ] выбран в сотрудничестве с PolyGram и Decca . [ 4 ] французский художник комиксов Филипп Дрюйе , предоставивший большую часть иллюстраций. Над игрой также работал [ 4 ]

Игра существенно отходит от исходного материала, связывая истории четырех частей цикла с сюрреалистической научной фантастикой ; В основном сюжете участвует существо по имени ISH, которое руководствуется голосом Эрды (которую играет Шарлотта Рэмплинг ) и которое узнает историю Нибелунгов .

Кольцо получило в основном отрицательные отзывы в Северной Америке, но стало коммерческим хитом: к октябрю 2002 года было продано более 400 000 единиц по всему миру. В 2003 году за кольцом последовало продолжение, Ring II: Twilight of the Gods , которое завершает цикл. , после двух последних частей « Кольца Нибелунгов » Вагнера , «Зигфрид и Гёттердаммерунг» . Ring II получила столь же крайне негативные отзывы и, в отличие от первой игры, была признана коммерческим провалом.

Геймплей

[ редактировать ]
Центральный узел в Ринге

Геймплей похож на предыдущую игру Cryo, Atlantis: The Lost Tales . Игра ведется в основном от первого лица , которым управляет мышь . Чтобы разговаривать с людьми или взаимодействовать с объектами, игрок должен щелкнуть по ним указателем. Указатель также управляет направлением движения. Однако когда ISH перемещается из одного места в другое, игра ненадолго переключается на предварительно отрендеренный вид от третьего лица. [ 4 ]

Сама игра, согласно исходной истории, разделена на четыре уровня, в которые можно играть в любом порядке. Астероид . служит «центром» игры, позволяя выбирать уровень, а также местом вступительной части, в которой представлены все основные герои Игра также заканчивается на астероиде.

Действие происходит в 40 веке. [ 5 ] игра начинается с появления ISH, одного из последних выживших людей. Человечество было порабощено инопланетной расой, которая уничтожила Землю тысячелетия назад и лишила всех творческих способностей и творческого самовыражения, а это означает, что человечество постепенно утратило всякий смысл своей культурной истории. [ 3 ] Однако инопланетяне дают ISH шанс спасти человечество. Они представляют ему историю Нибелунгов и заставляют его воплотить каждого из четырех главных героев в надежде, что его опыт приведет его к жажде власти, что и привело в первую очередь к падению человечества. [ 6 ] [ 3 ] Однако богиня Эрда считает, что может помочь ИШу, направив его к отказу от стремления к власти. [ 4 ] Четырьмя персонажами являются Альберих (жестокий и садистский король гномов ), Логе (дух огня), Зигмунд (сын бога Вотана ) и Брунгильда ( воительница -валькирия ).

История начинается с того, что Альберих возвращается в свое королевство и обнаруживает, что у него осталось очень мало, в королевстве ничего не работает, а его рабочие создали профсоюз и объявили забастовку. Чтобы сорвать забастовку, Альберих должен найти что-то, что могло бы удовлетворить недовольных рабочих, и с этой целью он отправляется добывать золото Рейнских девиц .

Во второй части игрок управляет Логе. Его история в некоторой степени переплетается с историей Альбериха - по поручению богов Вотан поручил ему вернуть кольцо Нибелунгов и волшебную корону Вотана у Альбериха.

В третьем разделе рассказывается история Зигмунда, сына Вотана, который пытается разгадать обстоятельства смерти его матери и сестры .

В четвертом разделе рассказывается история Брунгильды, сводной сестры Зигмунда, которая спасает его в конце третьей главы. Ее поступок приводит Вотана в ярость, и она вынуждена бежать в Валгаллу , где она может получить магический артефакт, чтобы вернуть его на астероид, с которого начинается история, - таким образом завершая титульное «кольцо».

Отличия от оригинальной оперы

[ редактировать ]

Четыре отдельные главы игры относятся к первым двум частям оперного цикла, «Золото Рейна» и «Валькирия» , и история по большей части узнаваема по исходному материалу. Однако есть несколько существенных отличий.

Наиболее очевидным изменением является включение научно-фантастической предыстории, которая предшествует и завершает игру. Еще одно изменение заключается в том, что в опере Зигмунд убит во время битвы с любовником своей сестры Хундингом , тогда как в игре его спасает Брунгильда. В опере Вотан противостоит Брунгильде за спасение Зигмунда и заключает ее в вечный сон, а в игре она приносит на астероид магический артефакт.

Разработка

[ редактировать ]

Ring была второй игрой, разработанной Arxel Tribe , после ее названия 1997 года Pilgrim: Faith as a Weapon . [ 7 ]

«Ринг» стал коммерческим хитом. [ 2 ] [ 8 ] Libération сообщила, что к маю 1999 года ее продажи составили 150 000 единиц, после запуска в октябре 1998 года. [ 2 ] По словам Гийома де Фондомьера из Arxel Tribe, продажи продолжались в течение двух лет после выпуска, в результате чего к марту 2001 года было продано 270 000 единиц. [ 8 ] К октябрю 2002 года его продажи достигли 400 000 единиц. [ 9 ] Филипп Дрюйе сообщил, что объем продаж Ring общий во Франции к 2006 году составит около 200 000 единиц. [ 10 ] а его общий объем продаж превысил 450 000 единиц к 2007 году, когда он был выпущен в 47 странах. [ 11 ] Напротив, в 2009 году de Fondaumière сообщила, что по всему миру было продано более 600 000 копий. [ 12 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Игра получила в основном отрицательные отзывы. составляет 40,38% Общая оценка игры в GameRankings на основе двенадцати обзоров. [ 13 ] Рэй Айви из Adventure Gamers написал, что она «получила одни из худших отзывов среди всех игр конца 90-х». [ 14 ] Однако издание The Electric Playground назвало ее одной из лучших приключенческих игр 1999 года. [ 20 ] Отзывы в Словении были более позитивными. [ 21 ]

Рон Дулин из GameSpot поставил игре 3,7 балла из 10. Хотя он был впечатлен графическим движком , он раскритиковал художественный дизайн как «мягкий и бесцветный». Он особенно критично относился к головоломкам, которые, по его мнению, страдали отсутствием логики. много проблем Он пришел к выводу, что «с «Рингом» , но самая большая из них заключается в том, что он совершенно непривлекательный. Холодный мир, наполненный неинтересными, бессвязными персонажами, плохой озвучкой , головоломками, в которых мало или вообще нет логики, и почти полным отсутствием логики. все направления в сумме создают мир, неприятный для всех, кроме музыкального сопровождения». [ 5 ]

Дэниел Эриксон сделал обзор ПК-версии игры Next Generation , присвоив ей одну звезду из пяти и заявив: «Даже если вы поклонник приключенческих игр, оперы и цикла Вагнера «Кольцо» , вы все равно будете ненавидеть «Ринг» . " [ 16 ]

Таль Блевинс из IGN поставил игре 2,7 балла из 10, назвав ее «в лучшем случае ужасной». Он резко критиковал научно-фантастический аспект истории и утверждал, что любой, кто не знаком с оперой, будет полностью потерян на протяжении большей части игры. Как и в случае с GameSpot, он критически относился к головоломкам, которые назвал «совершенно нелепыми». Он похвалил музыку и звук, но критиковал графику и назвал игру «полной пародией» и «10-часовым компьютерным фильмом с ужасно запутанным сюжетом». [ 3 ]

Джонни Лю из Game Revolution поставил игре пятерку. Он также резко критиковал головоломки и характер игрового процесса, основанный на методе проб и ошибок. Он утверждал, что игру можно резюмировать так: «Вы смотрите эпизод. Затем вы много раз поворачиваетесь в поисках «горячих точек», а затем смотрите другой эпизод. Это примерно так же увлекательно, как просмотр каналов». Он назвал графику «пиксельной чушью», хотя похвалил художественное оформление и пришел к выводу, что «Бедный Рихард Вагнер, вероятно, переворачивается в . гробу амбиции». [ 6 ]

Рей Айви из Adventure Gamers был более впечатлен, набрав 3,5 балла из 5. Он считал, что сюжет игры не имеет смысла, и критиковал диалоги, но, в отличие от почти всех других обзоров, он похвалил графику и головоломки. говоря, что «графика просто потрясающая», и хваля необычный характер головоломок. [ 14 ]

Продолжение

[ редактировать ]
Обложка

В 2003 году за «Кольцом» последовал сиквел «Кольцо II: Сумерки богов» , который завершает цикл, вслед за двумя последними частями вагнеровского « Кольца нибелунгов» , «Зигфрид» и «Götterdämmerung» . Ring II получил крайне негативные отзывы и считается провалом. [ 22 ] [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кольцо: Легенда о Нибелунгах» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ривуар, Анник (7 мая 1999 г.). «Пузыри в видеоиграх. Издатели игр все чаще привлекают авторов комиксов, чье творчество и сценарные качества они ценят» . Освобождение . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Блевинс, Таль (20 июля 1999 г.). «Кольцо: Легенда о Нибелунгах. Обзор» . ИГН . Проверено 11 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Цирлер, Карен (2003). «Ринг / Интервью племени Арксель» . Домен игр . Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Дулин, Рон (6 августа 1999 г.). «Кольцо: Легенда о Нибелунгах. Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Лю, Джонни (1 августа 1999 г.). «Кольцевые обзоры» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  7. ^ Цирлер, Карен (1 февраля 1999 г.). « Интервью The Ring / Arxel Tribe» . Домен игр . Архивировано из оригинала 9 июня 2001 года.
  8. ^ Jump up to: а б Персонал (22 марта 2001 г.). «Новости - о пророке и убийце » . Легенда Игра.EXE . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года.
  9. ^ Нерсес (15 октября 2002 г.). «Кольцо II: le crépuscule des Dieux» . Клубный (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 января 2005 года.
  10. ^ Персонал (2 сентября 2006 г.). «Интервью Филиппа Дрюйе» . BDZoom.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года.
  11. ^ Дрюйе, Филипп. «Биография» . Дрюйе.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года.
  12. ^ «Конференция GameHorizon 2009» (Пресс-релиз). GamesIndustry.biz . 22 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Кольцо: Легенда о Нибелунгах для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Айви, Рей (19 мая 1999 г.). «Ринг-обзор» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  15. ^ Пресли, Пол (декабрь 1998 г.). «Отзывы; Кольцо ». Зона ПК (70): 116.
  16. ^ Jump up to: а б Эриксон, Дэниел (октябрь 1999 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 2, нет. 2. Воображаемые СМИ . п. 118.
  17. ^ «Кольцо: Легенда о Нибелунгах. Рецензии» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  18. ^ Маккей, Наоми (23 ноября 1998 г.). « Кольцевой обзор» . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года.
  19. ^ Грант, Жюль (10 мая 1999 г.). «Обзоры; Кольцо Легенда о Нибелунгах » . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 1 декабря 2000 года.
  20. ^ Персонал (март 2000 г.). «EP Blister Awards 1999» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
  21. ^ «Видеоигры: бизнес стоимостью 72 миллиарда долларов, больше, чем кино- и музыкальная индустрии вместе взятые, и следующая питательная среда для миллионеров | Дневник» . www.dnevnik.si . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  22. ^ «Кольцо II: Сумерки богов (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  23. ^ «Кольцо II: Сумерки богов для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc8932819bcc6dd4398b76586afa24c6__1710010020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/c6/dc8932819bcc6dd4398b76586afa24c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ring (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)