Кольцо (видеоигра)
Кольцо | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Племя Арксель |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Windows , МакОС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ring: The Legend of the Nibelungen , или просто Ring — в жанре point-and-click приключенческая видеоигра для Microsoft Windows и Mac OS 1998 года, разработанная Arxel Tribe и изданная в Северной Америке компанией Red Orb Entertainment и в Европе компанией Cryo Interactive . Игра основана на Рихарда Вагнера четырех оперном цикле «Кольцо нибелунгов » и включает музыку из различных выступлений Венского филармонического оркестра под управлением Георга Шолти с 1958 по 1964 год. [ 3 ] выбран в сотрудничестве с PolyGram и Decca . [ 4 ] французский художник комиксов Филипп Дрюйе , предоставивший большую часть иллюстраций. Над игрой также работал [ 4 ]
Игра существенно отходит от исходного материала, связывая истории четырех частей цикла с сюрреалистической научной фантастикой ; В основном сюжете участвует существо по имени ISH, которое руководствуется голосом Эрды (которую играет Шарлотта Рэмплинг ) и которое узнает историю Нибелунгов .
Кольцо получило в основном отрицательные отзывы в Северной Америке, но стало коммерческим хитом: к октябрю 2002 года было продано более 400 000 единиц по всему миру. В 2003 году за кольцом последовало продолжение, Ring II: Twilight of the Gods , которое завершает цикл. , после двух последних частей « Кольца Нибелунгов » Вагнера , «Зигфрид и Гёттердаммерунг» . Ring II получила столь же крайне негативные отзывы и, в отличие от первой игры, была признана коммерческим провалом.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей похож на предыдущую игру Cryo, Atlantis: The Lost Tales . Игра ведется в основном от первого лица , которым управляет мышь . Чтобы разговаривать с людьми или взаимодействовать с объектами, игрок должен щелкнуть по ним указателем. Указатель также управляет направлением движения. Однако когда ISH перемещается из одного места в другое, игра ненадолго переключается на предварительно отрендеренный вид от третьего лица. [ 4 ]
Сама игра, согласно исходной истории, разделена на четыре уровня, в которые можно играть в любом порядке. Астероид . служит «центром» игры, позволяя выбирать уровень, а также местом вступительной части, в которой представлены все основные герои Игра также заканчивается на астероиде.
История
[ редактировать ]Действие происходит в 40 веке. [ 5 ] игра начинается с появления ISH, одного из последних выживших людей. Человечество было порабощено инопланетной расой, которая уничтожила Землю тысячелетия назад и лишила всех творческих способностей и творческого самовыражения, а это означает, что человечество постепенно утратило всякий смысл своей культурной истории. [ 3 ] Однако инопланетяне дают ISH шанс спасти человечество. Они представляют ему историю Нибелунгов и заставляют его воплотить каждого из четырех главных героев в надежде, что его опыт приведет его к жажде власти, что и привело в первую очередь к падению человечества. [ 6 ] [ 3 ] Однако богиня Эрда считает, что может помочь ИШу, направив его к отказу от стремления к власти. [ 4 ] Четырьмя персонажами являются Альберих (жестокий и садистский король гномов ), Логе (дух огня), Зигмунд (сын бога Вотана ) и Брунгильда ( воительница -валькирия ).
История начинается с того, что Альберих возвращается в свое королевство и обнаруживает, что у него осталось очень мало, в королевстве ничего не работает, а его рабочие создали профсоюз и объявили забастовку. Чтобы сорвать забастовку, Альберих должен найти что-то, что могло бы удовлетворить недовольных рабочих, и с этой целью он отправляется добывать золото Рейнских девиц .
Во второй части игрок управляет Логе. Его история в некоторой степени переплетается с историей Альбериха - по поручению богов Вотан поручил ему вернуть кольцо Нибелунгов и волшебную корону Вотана у Альбериха.
В третьем разделе рассказывается история Зигмунда, сына Вотана, который пытается разгадать обстоятельства смерти его матери и сестры .
В четвертом разделе рассказывается история Брунгильды, сводной сестры Зигмунда, которая спасает его в конце третьей главы. Ее поступок приводит Вотана в ярость, и она вынуждена бежать в Валгаллу , где она может получить магический артефакт, чтобы вернуть его на астероид, с которого начинается история, - таким образом завершая титульное «кольцо».
Отличия от оригинальной оперы
[ редактировать ]Четыре отдельные главы игры относятся к первым двум частям оперного цикла, «Золото Рейна» и «Валькирия» , и история по большей части узнаваема по исходному материалу. Однако есть несколько существенных отличий.
Наиболее очевидным изменением является включение научно-фантастической предыстории, которая предшествует и завершает игру. Еще одно изменение заключается в том, что в опере Зигмунд убит во время битвы с любовником своей сестры Хундингом , тогда как в игре его спасает Брунгильда. В опере Вотан противостоит Брунгильде за спасение Зигмунда и заключает ее в вечный сон, а в игре она приносит на астероид магический артефакт.
Разработка
[ редактировать ]Ring была второй игрой, разработанной Arxel Tribe , после ее названия 1997 года Pilgrim: Faith as a Weapon . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]«Ринг» стал коммерческим хитом. [ 2 ] [ 8 ] Libération сообщила, что к маю 1999 года ее продажи составили 150 000 единиц, после запуска в октябре 1998 года. [ 2 ] По словам Гийома де Фондомьера из Arxel Tribe, продажи продолжались в течение двух лет после выпуска, в результате чего к марту 2001 года было продано 270 000 единиц. [ 8 ] К октябрю 2002 года его продажи достигли 400 000 единиц. [ 9 ] Филипп Дрюйе сообщил, что объем продаж Ring общий во Франции к 2006 году составит около 200 000 единиц. [ 10 ] а его общий объем продаж превысил 450 000 единиц к 2007 году, когда он был выпущен в 47 странах. [ 11 ] Напротив, в 2009 году de Fondaumière сообщила, что по всему миру было продано более 600 000 копий. [ 12 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 40.38% [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Ф [ 6 ] |
GameSpot | 3.7/10 [ 5 ] |
ИГН | 2.7/10 [ 3 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (Великобритания) | 41/100 [ 17 ] |
ПК-зона | 85% [ 15 ] |
Мир компьютерных игр | 8/10 [ 18 ] |
Электрическая игровая площадка | 8/10 [ 19 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Эмма Награды | Лучшая приключенческая игра (1999) [ 4 ] |
Персональный Компьютер | Лучшая приключенческая игра (1999) [ 4 ] |
Игра получила в основном отрицательные отзывы. составляет 40,38% Общая оценка игры в GameRankings на основе двенадцати обзоров. [ 13 ] Рэй Айви из Adventure Gamers написал, что она «получила одни из худших отзывов среди всех игр конца 90-х». [ 14 ] Однако издание The Electric Playground назвало ее одной из лучших приключенческих игр 1999 года. [ 20 ] Отзывы в Словении были более позитивными. [ 21 ]
Рон Дулин из GameSpot поставил игре 3,7 балла из 10. Хотя он был впечатлен графическим движком , он раскритиковал художественный дизайн как «мягкий и бесцветный». Он особенно критично относился к головоломкам, которые, по его мнению, страдали отсутствием логики. много проблем Он пришел к выводу, что «с «Рингом» , но самая большая из них заключается в том, что он совершенно непривлекательный. Холодный мир, наполненный неинтересными, бессвязными персонажами, плохой озвучкой , головоломками, в которых мало или вообще нет логики, и почти полным отсутствием логики. все направления в сумме создают мир, неприятный для всех, кроме музыкального сопровождения». [ 5 ]
Дэниел Эриксон сделал обзор ПК-версии игры Next Generation , присвоив ей одну звезду из пяти и заявив: «Даже если вы поклонник приключенческих игр, оперы и цикла Вагнера «Кольцо» , вы все равно будете ненавидеть «Ринг» . " [ 16 ]
Таль Блевинс из IGN поставил игре 2,7 балла из 10, назвав ее «в лучшем случае ужасной». Он резко критиковал научно-фантастический аспект истории и утверждал, что любой, кто не знаком с оперой, будет полностью потерян на протяжении большей части игры. Как и в случае с GameSpot, он критически относился к головоломкам, которые назвал «совершенно нелепыми». Он похвалил музыку и звук, но критиковал графику и назвал игру «полной пародией» и «10-часовым компьютерным фильмом с ужасно запутанным сюжетом». [ 3 ]
Джонни Лю из Game Revolution поставил игре пятерку. Он также резко критиковал головоломки и характер игрового процесса, основанный на методе проб и ошибок. Он утверждал, что игру можно резюмировать так: «Вы смотрите эпизод. Затем вы много раз поворачиваетесь в поисках «горячих точек», а затем смотрите другой эпизод. Это примерно так же увлекательно, как просмотр каналов». Он назвал графику «пиксельной чушью», хотя похвалил художественное оформление и пришел к выводу, что «Бедный Рихард Вагнер, вероятно, переворачивается в . гробу амбиции». [ 6 ]
Рей Айви из Adventure Gamers был более впечатлен, набрав 3,5 балла из 5. Он считал, что сюжет игры не имеет смысла, и критиковал диалоги, но, в отличие от почти всех других обзоров, он похвалил графику и головоломки. говоря, что «графика просто потрясающая», и хваля необычный характер головоломок. [ 14 ]
Продолжение
[ редактировать ]
В 2003 году за «Кольцом» последовал сиквел «Кольцо II: Сумерки богов» , который завершает цикл, вслед за двумя последними частями вагнеровского « Кольца нибелунгов» , «Зигфрид» и «Götterdämmerung» . Ring II получил крайне негативные отзывы и считается провалом. [ 22 ] [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кольцо: Легенда о Нибелунгах» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Ривуар, Анник (7 мая 1999 г.). «Пузыри в видеоиграх. Издатели игр все чаще привлекают авторов комиксов, чье творчество и сценарные качества они ценят» . Освобождение . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Блевинс, Таль (20 июля 1999 г.). «Кольцо: Легенда о Нибелунгах. Обзор» . ИГН . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Цирлер, Карен (2003). «Ринг / Интервью племени Арксель» . Домен игр . Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Дулин, Рон (6 августа 1999 г.). «Кольцо: Легенда о Нибелунгах. Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Лю, Джонни (1 августа 1999 г.). «Кольцевые обзоры» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Цирлер, Карен (1 февраля 1999 г.). « Интервью The Ring / Arxel Tribe» . Домен игр . Архивировано из оригинала 9 июня 2001 года.
- ^ Jump up to: а б Персонал (22 марта 2001 г.). «Новости - о пророке и убийце » . Легенда Игра.EXE . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года.
- ^ Нерсес (15 октября 2002 г.). «Кольцо II: le crépuscule des Dieux» . Клубный (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 января 2005 года.
- ^ Персонал (2 сентября 2006 г.). «Интервью Филиппа Дрюйе» . BDZoom.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года.
- ^ Дрюйе, Филипп. «Биография» . Дрюйе.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года.
- ^ «Конференция GameHorizon 2009» (Пресс-релиз). GamesIndustry.biz . 22 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Кольцо: Легенда о Нибелунгах для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Айви, Рей (19 мая 1999 г.). «Ринг-обзор» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Пресли, Пол (декабрь 1998 г.). «Отзывы; Кольцо ». Зона ПК (70): 116.
- ^ Jump up to: а б Эриксон, Дэниел (октябрь 1999 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 2, нет. 2. Воображаемые СМИ . п. 118.
- ^ «Кольцо: Легенда о Нибелунгах. Рецензии» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Маккей, Наоми (23 ноября 1998 г.). « Кольцевой обзор» . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года.
- ^ Грант, Жюль (10 мая 1999 г.). «Обзоры; Кольцо Легенда о Нибелунгах » . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 1 декабря 2000 года.
- ^ Персонал (март 2000 г.). «EP Blister Awards 1999» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
- ^ «Видеоигры: бизнес стоимостью 72 миллиарда долларов, больше, чем кино- и музыкальная индустрии вместе взятые, и следующая питательная среда для миллионеров | Дневник» . www.dnevnik.si . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Кольцо II: Сумерки богов (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Кольцо II: Сумерки богов для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- видеоигры 1998 года
- Приключенческие игры
- Игры Племя Арксель
- КриоИнтерактивные игры
- Игры «Обучающаяся компания»
- Игры Red Orb Entertainment
- Кольцо Нибелунга
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Отмененные игры Dreamcast
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры по мотивам скандинавской мифологии
- Видеоигры по произведениям
- Видеоигры, разработанные в Словении