Jump to content

Врата предателей (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ворота предателей
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Программное обеспечение Daydream
Издатель(и) DreamCatcher Interactive (Северная Америка)
FX Interactive (Испания)
Хилад Корпорейшн (Австралия)
Издания Профиль (Франция)
Платформа(ы) Макинтош , Windows
Выпускать
  • СП : 16 декабря 1999 г.
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Traitors Gate графическая приключенческая игра 1999 года, разработанная Daydream Software . Действие фильма разворачивается в копии лондонского Тауэра и рассказывает историю Рэйвен, американского специального агента, пытающегося украсть и заменить драгоценности английской короны, чтобы защитить их от мошенника. Игрок берет на себя роль Ворона и решает головоломки в Башне, уклоняясь от охранников. Прогресс в игре нелинейный и ограничен по времени: игрок может решать определенные задачи разными способами, но должен победить до истечения 12 часов.

Traitors Gate была задумана в 1996 году дизайнером Daydream Software Найджелом Папвортом, который считал лондонский Тауэр естественным местом для игры. Команда стремилась воспроизвести структуру с почти идеальной точностью и начала с того, что сделала более 5000 эталонных фотографий на месте . Предварительный рендеринг окружения игры панорамного стал сложной задачей для команды, состоящей в среднем из семи человек. На создание игры ушло около трёх лет. Самофинансируемая Daydream после успешного первичного публичного размещения акций , Traitors Gate в конечном итоге стоила от 1 до 2 миллионов долларов, и к 2000 году она распространялась на 10 языках и в 27 странах такими компаниями, как DreamCatcher Interactive и FX Interactive .

Игра имела коммерческий успех и к 2003 году стала самой продаваемой игрой Daydream Software с продажами от 300 000 до 400 000 единиц по всему миру. Многие из этих продаж поступили из Северной Америки и Испании; он потерпел неудачу с коммерческой точки зрения в Германии, Италии и Великобритании. критическая оценка Traitors Gate По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic , была «смешанной или средней». Его головоломки и воссоздание лондонского Тауэра получили высокую оценку многих критиков - последний получил высокую оценку Британской академии кино и телевизионных искусств - но ошибки в названии, темп, большой интерфейс и использование лабиринтов вызвали неоднозначную реакцию. В 2003 году за Traitors Gate последовал сиквел Traitors Gate 2: Cypher , снятый Папвортом и разработанный 258 Productions.

Геймплей и сюжет

[ редактировать ]
Игрок проникает в Дом Королевы в Лондонском Тауэре через секретный вход. Интерфейс с гаджетами игрока занимает нижнюю половину экрана.

Traitors Gate графическая приключенческая игра , действие которой происходит от первого лица в предварительно отрендеренной визуальной среде . [ 1 ] Используя интерфейс «укажи и щелкни» , игрок исследует копию Лондонского Тауэра и уклоняется от охранников, решая головоломки, например, определяя комбинацию сейфа , изучая герб . [ 2 ] По аналогии с Myst , движение игрока ограничивается прыжками между панорамными статическими экранами; вид камеры может свободно вращаться на каждом экране. В Traitors Gate реализован нелинейный прогресс: [ 3 ] Несколько решений позволяют создать примерно 1200 уникальных путей прохождения игры. [ 4 ] Если игрок не выигрывает в течение 12 часов или его обнаруживают охранники, игра заканчивается . [ 5 ]

В Traitors Gate игрок берет на себя роль специального агента по имени Рэйвен, нанятого американским агентством ORPHIA. В начале игры начальство Рэйвен полагает, что другой оперативник ОРФИИ планирует украсть драгоценности британской короны из лондонского Тауэра. Впоследствии Рэйвен получает задание проникнуть в Башню, тайно заменить настоящие драгоценности подделками и сбежать, не оставив улик. [ 3 ] Эти подделки оснащены скрытыми устройствами слежения . [ 5 ] Игра начинается в чулане для метел в Белой башне . [ 2 ] где Рэйвен прячется во время экскурсии по зданию в ожидании ночи. [ 5 ] Управляя Рейвен, игрок затем выходит из туалета и проникает в Башню. [ 2 ]

Персонаж игрока оснащен таким снаряжением, как арбалет , крюки, отмычки , моторизованный трос , [ 3 ] взрывчатка и инструменты для взлома камер видеонаблюдения. [ 6 ] Интерфейс КПК предоставляет подробную информацию об этих устройствах, Башне и других аспектах миссии. [ 7 ] Игрок также может сфотографировать окружающую среду и отправить их начальству Рэйвен, которое отправит обратно информацию о рассматриваемых объектах. [ 2 ] В Traitors Gate есть несколько концовок, основанных на действиях игрока на протяжении всей игры. [ 8 ] По завершении игры, после того как драгоценности короны были заменены, президенту Соединенных Штатов сообщают, что миссия Рэйвен увенчалась успехом.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
Команда Traitors Gate начала с того, что сделала более 5000 эталонных фотографий на месте лондонского Тауэра .

Traitors Gate была задумана в ноябре 1996 года, когда дизайнер Найджел Папворт из шведской Daydream Software начал изучать возможности для следующей игры компании после Safecracker . [ 9 ] Наткнувшись на статью о лондонском Тауэре в выпуске National Geographic , Папворт понял, что эта структура содержит «все, что нужно хорошей игре», включая четко очерченную игровую зону и очевидную цель игрового процесса. [ 10 ] Впоследствии он и его команда разработали концепцию игры, действие которой будет происходить внутри точной копии Башни. Их план состоял в том, чтобы передать «ощущение состаренной каменной кладки и смешанных архитектурных стилей с настолько близким к фотографическому качеству, насколько позволяли время и технологии». [ 9 ] и они надеялись создать игру, которая развлекала бы игроков и информировала бы их о реальной Башне. [ 11 ] Решение сделать главного героя американским агентом было принято рано, поскольку союз страны с Великобританией исключал жестокие подходы к игровому процессу со стороны игрока и смещал акцент на скрытность и решение головоломок. [ 12 ] Вдохновение для сюжета почерпнуто из сериалов « Миссия невыполнима» и «Джеймс Бонд» . [ 13 ]

Daydream стала публичной в списке Stockholm Börsinformation (SBI) Стокгольмской фондовой биржи в январе 1997 года. [ 14 ] [ 15 ] с подготовленным планом Врат Предателей . [ 16 ] Целью компании было повысить свою экономическую свободу и свободу принятия решений, а также обеспечить возможность выбирать издателя в конце разработки каждой игры, а не в начале. [ 17 ] Президент Ян Ферссон-Бробург утверждал, что самофинансирование будущих игр Daydream за счет денег шведских инвесторов — вместо того, чтобы выбирать финансирование издателя, «связанное с конкретными проектами» — предложит разработчику больше стабильности, гибкости и возможностей для роста. [ 18 ] По словам Папворта, Traitors Gate была частью дорожной карты Daydream на будущее после того, как она стала публичной. [ 16 ] В своем проспекте от ноября 1996 г. [ 19 ] Компания сообщила инвесторам, что игра с рабочим названием «Проект II» находится в стадии разработки, производственный цикл которой составит 18 месяцев, а бюджет составит 7–10 миллионов крон . В то время существовало четыре конкурирующих проекта «Проекта II». [ 18 ] Для публичного запуска Daydream инвесторам в Швеции были предложены акции на сумму около 20 миллионов крон, или 45,5% компании. [ 17 ] Первичное публичное размещение акций прошло успешно. [ 20 ] В результате этого притока капитала вся последующая разработка Traitors Gate осуществлялась на самофинансирование. [ 14 ]

Daydream начала работу над Traitors Gate примерно за год исследований. [ 10 ] [ 12 ] начиная с поездки восьми членов команды в Лондонский Тауэр, чтобы сфотографировать всю конструкцию в течение двух дней. [ 9 ] Во время этой поездки было сделано более 5000 изображений. [ 12 ] [ 11 ] По словам Daydream, сотрудник Эрик Ферссон организовал результаты в «серии индексированных папок с кольцами », на которых художники могли основывать свою работу. [ 9 ] Позже Папворт отметил, что, поскольку лондонский Тауэр владеет авторскими правами на фотографии, сделанные на его территории, оцифровка изображений команды для использования в качестве текстурных карт невозможна. Вместо этого они использовали фотографии только для фотосправок . Прежде чем началось полное производство игры, Папворт построил ее повествование в форме раскадровки , а Daydream спланировала большую часть дизайна Traitors Gate на «огромной магнитной доске с логической схемой». По словам ведущего программиста Питера Лундхольма, HyperCard использовалась во время подготовки к производству для создания черновых прототипов . [ 11 ] В июне 1997 года Daydream сообщила, что «Проект II» все еще находится на стадии прототипирования и, в ожидании проверки готового прототипа в августе, перейдет в полное производство. [ 21 ] Этот переход был завершен к сентябрю, и Daydream запланировала результат на 1998 год. К тому времени компания потратила на игру 1,85 миллиона крон. [ 22 ]

Производство

[ редактировать ]
Дом драгоценностей , в котором хранятся драгоценности британской короны (на фото), был отредактирован в Воротах предателей из-за проблем безопасности со стороны руководства лондонского Тауэра.

В январе 1998 года Daydream Software анонсировала «Проект II» как Traitors Gate и запланировала его публичную презентацию на следующий месяц на фестивале Milia в Каннах . [ 23 ] Агентство по трудоустройству Octagon Entertainment, с которым Daydream подписала контракт после выкупа Safecracker прав у GT Interactive в ноябре 1997 года, [ 24 ] должна была начать поиск партнеров по распространению Traitors Gate в феврале. Завершенные контракты не прогнозировались до мая. [ 23 ] Как и в случае с Safecracker , стратегия заключалась в том, чтобы работать с разными местными дистрибьюторами на каждой территории. [ 25 ] [ 13 ] Ян Ферссон-Броберг сообщил об интересе со стороны дистрибьюторов после Milia, но повторил инвесторам, что никакие сделки не будут подписаны до мая, когда демо-версию игровой игры (E3) планировалось выпустить на выставке Electronic Entertainment Expo . [ 26 ] Хотя изначально игру планировалось выпустить в конце 1998 года, [ 27 ] к июню того же года выпуск был перенесен на начало 1999 года. [ 28 ] После презентации игры на E3 соглашения о распространении остались на рассмотрении. [ 13 ]

По словам Найджела Папворта, разработка Traitors Gate оказалась «намного сложнее», чем первоначально предполагалось. [ 29 ] значительно более сложная задача, чем «Взломщик сейфов» . и это была [ 12 ] Сосредоточение внимания на воспроизведении Лондонского Тауэра не позволило команде изменить масштаб проекта. [ 29 ] и вынудили Daydream сделать выбор в пользу реалистичных головоломок, связанных с миром, по сравнению с более простой задачей разработки . Safecracker более абстрактных головоломок [ 12 ] Нелинейный подход к дизайну планировался с самого начала, поскольку Папворт отметил, что у Daydream «аллергия» на линейный игровой процесс, но это еще больше усложнило создание Traitors Gate для дизайнеров и программистов. [ 29 ] Средний размер команды на протяжении всего производства составлял семь человек. [ 11 ] хотя другие сотрудники периодически приходили и уходили из проекта по мере необходимости. [ 30 ] Несмотря на упор на реализм, команда изменила части Jewel House по просьбе руководства лондонского Тауэра, которое было обеспокоено тем, что точность игры может представлять угрозу безопасности здания. [ 31 ] Канализационная система также была частично выдумана, хотя под влиянием реальных данных и фактического положения крышек люков . [ 12 ]

По словам Папворта, Daydream решила использовать предварительно визуализированную графику вместо 3D-изображений в реальном времени в Traitors Gate , потому что команда предпочла «выше стандартной графической среды преимуществам свободного 3D-движения». [ 29 ] Медленный темп игры способствовал этому решению, поскольку Папворт отметил, что «потеря некоторой мобильности» не помешала дизайну. Анимированные переходы между экранами были добавлены для увеличения погружения игрока в надежде компенсировать недостаток свободного движения. [ 10 ] Для анимации персонажей вместо использования захвата движения впервые аниматоры персонажей Фредрик Джонсон и Лейф Холм работали вручную. [ 29 ] В конечном итоге решение использовать предварительный рендеринг довело окончательный размер игры до сжатия данных до 10 терабайт . [ 11 ] Позже Папворт сказал, что методы производства, использованные в Traitors Gate, рассматривались в Daydream как «слишком дорогостоящие и трудоемкие, чтобы стать жизнеспособным долгосрочным решением» для компании, что побудило ее, включая членов команды Traitors Gate , одновременно создать -развитый кластербол . [ 10 ]

Пять членов Daydream занимались созданием моделей и текстур Traitors Gate . [ 12 ] Первоначально моделирование было поручено Папворту, Холму, Джонсону и Ульфу Ларссону. Примерно через 12 месяцев Папворт более полно перешел к разработке и написанию игр, и его место в команде моделирования занял Майкл Нахал. Команда начала с рисования планов зданий на прозрачном пергаменте , основываясь на информации, полученной из подержанных книг, Интернета, Королевских архивов и личных справочных фотографий Daydream. [ 30 ] Работа с Autodesk Maya и PowerAnimator 6.5 , [ 11 ] команда создала каркасные модели , затем на основе этих планов [ 30 ] [ 32 ] с использованием четырех SGI O2 и SGI Indy . компьютеров [ 32 ] [ 29 ] Текстуры созданы в Painter , Adobe Photoshop и Adobe Illustrator . [ 32 ] в то время как готовая графика визуализировалась на ферме SGI Challenges и системах под управлением Windows NT . [ 11 ] Обновления оборудования происходили часто во время производства. [ 29 ] По словам Папворта, на создание моделей и текстур ушло два года «60-часовых недель». [ 12 ] Строительство Белой Башни , делегированное Джонсону, само по себе потребовало почти шести месяцев работы. [ 30 ]

Моделирование Белой Башни потребовало почти шести месяцев работы художника Фредрика Джонсона.

Traitors Gate была создана с помощью инструмента RealVR компании Live Picture Inc. [ 29 ] программное обеспечение, отображающее фотографические панорамы в виртуальной реальности . [ 33 ] Папворт объяснил, что методы, которые Daydream разработала во время работы над Safecracker , игрой, созданной с помощью QuickTime VR , [ 16 ] [ 29 ] с тех пор был включен в новый пакет программного обеспечения RealVR. Решение перейти на RealVR во многом было вдохновлено способностью программного обеспечения отображать сферические панорамы на 360°, что необходимо, учитывая высокие конструкции, смоделированные в Traitors Gate . [ 29 ] Чтобы создать панорамное окружение игры, Эрик Ферссон реализовал сшивание изображений с помощью BBEdit и программного обеспечения для редактирования PhotoVista от Live Picture, объединив несколько кадров, отрендеренных командой графиков, в более крупные изображения. Панорамы были созданы Питером Лундхольмом играбельными и интерактивными с помощью инструментов DeBabelizer и Macromedia Director . [ 32 ] Ферссон также занимался Traitors Gate . звуковыми эффектами [ 30 ] добавлен в игровую среду с помощью MacPaint и SoundEdit . [ 32 ]

Саундтрек создали местные музыканты Toontrack . [ 10 ] в состав которого входили Маттиас Эклунд и Хенрик Чельберг. Возможность присоединиться к Traitors Gate появилась у них потому, что Эклунд играл в группе с Ферссоном и Лейфом Холмом во время разработки Safecracker . Когда работа над этой игрой завершилась, Toontrack потратила неделю на создание восьмиминутной демо-версии, чтобы представить Daydream свою следующую игру. После этого Ферссон нанял эту пару для создания ранней версии Traitors Gate , и с этого момента их участие возросло. Эклунд и Чельберг использовали программы WaveLab и Cubase VST для сочинения музыки Traitors Gate , которая была создана с использованием комбинации семплов, синтезаторов и живых инструментов. Пара использовала синтезаторы Oberheim Matrix 1000 и Yamaha A3000, Yamaha AES1500 и Roland GR-1 для синтеза и живых элементов. [ 34 ] Саундтрек был намеренно ограничен в игре, чтобы создать атмосферу. [ 29 ] и, по словам Toontrack, был написан в стиле шпионских фильмов «шестидесятых и семидесятых» , чтобы соответствовать теме Traitors Gate . [ 34 ]

На Европейской компьютерной выставке 1998 года (ECTS) компания Daydream нашла дистрибьюторов Traitors Gate в восьми странах. [ 35 ] К концу сентября завершение игры было запланировано на осень; [ 36 ] К концу ноября затраты на разработку выросли до 8,06 миллиона крон. [ 35 ] В январе 1999 года Daydream назначила дату выпуска на апрель и подтвердила, что KE Media является дистрибьютором игры в Швеции, Дании и Норвегии. [ 37 ] К февралю были заключены сделки с компаниями во Франции, Италии, Великобритании и Нидерландах. [ 38 ] Однако в течение года осенью 1999 года Traitors Gate столкнулась с четырехмесячной задержкой. Daydream обвинила в этом событии многочисленные ошибки программного обеспечения , вызванные «размером и сложностью» игры. Он начал появляться на E3 1999 года, и к концу мая затраты на разработку выросли до 10,6 миллиона крон, причем 2,03 миллиона из этой суммы были обесценены за счет капитализации . [ 39 ] Папворт оценил окончательный бюджет Traitors Gate в сумму от 1 до 2 миллионов долларов в валюте США . [ 11 ] После публичного запуска демоверсии Gate в Traitors года июне 1999 [ 40 ] Daydream довела игру до золотого статуса . В конце июля [ 41 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Traitors Gate впервые вышла в начале сентября 1999 года. [ 42 ] примерно через три года разработки. [ 11 ] Он поставлялся на четырех компакт-дисках . [ 1 ] К концу дебютного месяца игра была запущена в семи странах: Швеции, Ирландии, Бельгии, Дании, Норвегии, Англии и Нидерландах. 30 сентября Daydream Software сообщила инвесторам, что к марту 2000 года Traitors Gate появится еще в 14 странах. [ 43 ] Дальнейшие запуски произошли в Новой Зеландии и Австралии 31 октября через Hilad Corporation; во Франции 29 ноября через Éditions Profil; [ 44 ] и в Испании 16 декабря через FX Interactive . [ 45 ] Это была первая опубликованная игра последней компании. [ 46 ] [ 47 ] К 10 декабря Traitors Gate получила переводы на 10 языков, и тогда Daydream сообщила, что ее «гарантированный объем продаж» за весь срок службы превысил 100 000 единиц. [ 48 ]

Перед выпуском Traitors Gate Найджел Папворт выразил «надежду на то, что это название получит заслуженную популярность на американском рынке» после того, как не Safecracker удалось проникнуть в регион. [ 10 ] По словам Папворта, покупательная способность Северной Америки была эквивалентна покупательной способности остального мира вместе взятой, и в то время она «рассматривалась как важнейший рынок для завоевания» для международных девелоперов. [ 12 ] В начале ноября 1999 года Daydream подписала контракт с издателем DreamCatcher Interactive на распространение игры в Северной Америке. [ 49 ] Как обычно, сделка была заключена агентством Daydream, Octagon Entertainment, базирующимся в Северной Каролине . [ 11 ] Благодаря партнерской сети DreamCatcher Traitors Gate изначально планировалось, что появится в 15 розничных сетях Северной Америки, включая Best Buy , Virgin Megastores и CompUSA . [ 50 ] Доступность игры планировалась почти в 2000 отдельных магазинах по всей Северной Америке. [ 51 ] Он был запущен в регионе 15 мая 2000 года. [ 52 ]

К 28 апреля 2000 года Traitors Gate была выпущена в 27 странах. В то время Daydream объявила о новых сделках с дистрибьюторами на выпуск игры в Корее, Польше, Тайване и Греции. Компания сообщила о прогнозах продаж «примерно 15 000 игр» в каждом из этих регионов. [ 53 ] В июне игра была запущена в сувенирном магазине Лондонского Тауэра , что сделало ее единственной видеоигрой, доступной там на тот момент. [ 54 ]

Продажи и распространение

[ редактировать ]

Traitors Gate имела коммерческий успех и к 2003 году стала самой продаваемой игрой Daydream Software. [ 55 ] [ 16 ] К концу мая 2000 года было продано 48 000 единиц по всему миру. [ 56 ] и имел успех в Испании, [ 57 ] [ 58 ] К 10 апреля было продано 22 000 экземпляров. Игра более трех месяцев находилась в топ-10 чартов продаж Испании. [ 45 ] Однако в Германии он потерпел коммерческий провал, где было продано 4000 копий; в Соединенном Королевстве, которое купило 3000 единиц; [ 55 ] и в Италии. [ 11 ] Европейский фонд улучшения условий жизни и труда (Eurofound) проследил уровень успеха Traitors Gate по странам за счет качества партнеров-дистрибьюторов Daydream в каждом регионе. [ 55 ] К 30 сентября мировые продажи игры выросли примерно до 120 000 копий. Daydream сообщила инвесторам, что скачок с мая произошел из-за «увеличения маркетинговых усилий со стороны нас и наших дистрибьюторов». [ 59 ]

В статье для Adventure Gamers Марек Бронстринг отметил, что «медленные» первоначальные продажи Traitors Gate уступили место значительному успеху, начавшемуся примерно через год после ее хранения . [ 60 ] Сентябрь 2000 года стал первым месяцем, когда Daydream получила чистую прибыль , отчасти благодаря увеличению продаж Traitors Gate . [ 61 ] К концу марта 2001 года по всему миру было продано более 200 000 единиц, а к 30 июня продажи достигли почти 250 000. [ 62 ] [ 63 ] В июле того же года продажи в Испании превысили 50 000 экземпляров. [ 64 ] По данным Eurofound, Traitors Gate также имела успех в Соединенных Штатах, что, как пишет группа, произошло «в первую очередь потому, что огромная сеть супермаркетов» в регионе решила закупить ее. [ 55 ] На ее долю пришлось 14% продаж DreamCatcher Interactive в 2000 году. Это сделало ее одной из лучших игр издателя в том году после Atlantis II и The Crystal Key . [ 65 ] В следующем году PC Data подсчитала, что розничные продажи игры в Северной Америке только за 2001 год составили 52 573 единицы. [ 66 ]

К марту 2002 года по всему миру Traitors Gate . было продано более 300 000 копий [ 67 ] За первые шесть месяцев того же года PC Data отследила еще 15 429 продаж в розничных сетях Северной Америки. [ 68 ] К 2003 году по всему миру было продано от 300 000 до 400 000 копий Traitors Gate , из которых на долю Испании приходилось 75 000 копий. [ 55 ] По данным DreamCatcher, к началу 2003 года общий объем продаж игры составил 245 000 экземпляров только в Северной Америке. [ 69 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic , критическая оценка Traitors Gate была «смешанной или средней». [ 76 ] Игра была номинирована на премию «Дизайн» на церемонии вручения кинопремии Британской академии кино (BAFTA) 1999 года. [ 73 ] но проиграл приз Wipeout 3 . [ 74 ] Судьи BAFTA назвали Traitors Gate «очень хорошо исследованной и продуманной игрой с интуитивно понятным игровым процессом», высоко оценили ее элементы управления и изображение Лондонского Тауэра. [ 73 ] Она также стала финалистом премии GameSpot «Лучшая приключенческая игра» 2000 года , которая в конечном итоге досталась The Longest Journey . [ 75 ]

Сравнивая игру с Spycraft: The Great Game , GameSpot Рон Дулин из похвалил головоломки в Traitors Gate , которые, по его мнению, были разумными и реалистичными, наряду с детальным воспроизведением лондонского Тауэра. Несмотря на многочисленные технические проблемы с программным обеспечением, он считал продукт в целом «очень хорошим», но далеко не выдающимся. [ 3 ] Кэл Джонс из PC Gaming World также похвалил головоломки и визуальные детали, но отметил небольшую размытость графики и нашел игру краткой, несмотря на ее «приятное ощущение скрытности». В конечном итоге она дала ему умеренную оценку. [ 2 ]

Напротив, Тим Кант написал в PC Gamer UK , что Traitors Gate — скучная игра, которая «ничего не добавляет к и без того утомительному жанру». Он осудил ее головоломки, темп и систему управления. [ 1 ] Жалобы Кэнта были повторены в PC Zone , чей писатель Марк Хилл назвал игру скучной и назвал ее головоломки «детскими». [ 70 ] Хилл и Кант резко раскритиковали Traitors Gate , которую они считали пресной и неинтересной. графику [ 1 ] [ 70 ] Написав, что настоящее «приключение игры заключается в том, чтобы поддерживать ваш интерес более пяти минут», Хилл дал Traitors Gate оценку «ниже среднего». [ 70 ] Однако, хотя Дэвид Райан Хант согласился в журнале Computer Games Magazine с тем, что «слишком много недостатков… отвлекают от удовольствия» в Traitors Gate , он встал на сторону Дулина и Джонса в отношении качества графики и головоломок, которые, по его мнению, были в основном хорошими. [ 71 ]

Одри Уэллс из Computer Gaming World продолжила похвалу Ханта, Дулина и Джонса за головоломки и снова назвала визуальное представление Башни высшим достижением. Несмотря на то, что части Traitors Gate с канализационными лабиринтами делают ее «более подходящей для опытных геймеров», Уэллс наслаждался игрой и не критиковал использование лабиринтов. [ 77 ] Just Adventure Рэй Айви из занял еще более решительную позицию в поддержке игры. В отличие от Хилла и Тима Кэнта, которые назвали «Врата предателей» скучными, он назвал происходящее «захватывающим дух захватывающим» и «неприлично веселым» и прямо похвалил исполнение лабиринтов. [ 5 ] По этому последнему пункту Хант резко расходился как с Айви, так и с Уэллсом: он считал эти разделы главной проблемой Traitors Gate , мешающими погружению в игру и «потенциальным убийцей игры», который ограничивал Traitors Gate почти исключительно хардкором. поклонники жанра. В результате он охарактеризовал игру как посредственный «опыт, [который] вряд ли станет тем, чем вы будете дорожить». [ 71 ]

Айви и автор журнала MacHome Journal выразили Computer Gaming World , GameSpot и похвалу от PC Gaming World за воссоздание лондонского Тауэра в Traitors Gate . [ 4 ] [ 5 ] что MacHome рецензент считал, пожалуй, его самой сильной стороной. Писатель отметил, что «прошло немало времени с тех пор, как приключения такого рода действительно интересовали меня», такие как « Врата предателей » . [ 4 ] Точно так же Дэвид Уайлдгуз из PC PowerPlay назвал Traitors Gate «необходимой игрой для любителей приключенческих игр, жаждущих качества». [ 72 ] Как и Хант и Уэллс, оба назвали название «освежающим изменением темпа» для приключенческих игр, Wildgoose похвалил его нетипичную тему. [ 72 ] [ 77 ] [ 71 ] Он назвал ее необычайно напряженной в своем жанре и подчеркнул ее «поистине умный и напряженный дизайн». В то же время он нашел ее медленный и неуклюжий темп и раскритиковал игру за то, что она перегружает игрока «слишком большим количеством информации и слишком быстро» при введении вспомогательного оборудования. [ 72 ] Как и Марк Хилл, он не одобрял большой HUD. [ 70 ] [ 72 ] После критики Wildgoose ограничений на передвижение игроков в Traitors Gate , [ 72 ] Критик MacHome отметил, что игре не хватает «чувства свободы», но тем не менее похвалил ее нелинейную структуру. Его ошибки и концовка больше всего не понравились рецензенту. [ 4 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Основываясь на успехе Traitors Gate в Северной Америке, издатель DreamCatcher Interactive заказал продолжение Traitors Gate 2: Cypher . [ 60 ] Daydream Software сообщила инвесторам, что сделка с «международно признанным издателем» на разработку игры была достигнута в апреле 2002 года и что эта сторонняя сторона заранее профинансировала ее. Проект был рассчитан на 14-месячный цикл разработки. [ 78 ] В конечном итоге Traitors Gate 2 была разработана компанией 258 Productions. [ 79 ] Найджел Папворт, придумавший и спроектировавший игру в 258 лет, [ 80 ] [ 81 ] сказал, что он сопротивлялся разработке еще одной игры с предварительно отрисованными визуальными эффектами. Вместо этого он сказал DreamCatcher, что будет работать над продолжением, только если оно будет сделано в 3D в реальном времени. Он чувствовал, что графические технологии достаточно продвинулись, чтобы совершить этот скачок, и что переход предоставил ему большую свободу в игровом процессе. [ 60 ] В результате команда лицензировала движок Gamebryo для создания Traitors Gate 2 . [ 82 ] [ 83 ]

Вдохновленный тем, что он «прочел статью о технике криптографии одновременно с книгой по истории Вавилона », Папворт объединил эти две идеи, чтобы создать игровую концепцию Traitors Gate 2 . [ 82 ] Впервые анонсирован как Cypher: The Sequel Traitors Gate в апреле 2003 года. [ 79 ] В Traitors Gate 2 игрок снова играет Рэйвен, которая теперь пытается сорвать заговор ближневосточных террористов и коварного американского агента. [ 84 ] По данным Metacritic, он был выпущен в октябре и получил «в целом отрицательные отзывы». [ 85 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Кант, Тим (сентябрь 1999 г.). "Потраченный" . ПК-геймер из Великобритании . № 73. Архивировано из оригинала 26 июня 2002 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонс, Кэл (30 июля 1999 г.). « Обзор ворот предателя » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Дулин, Рон (5 июня 2000 г.). « Ворота предателей » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2000 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и « Ворота предателей » . Журнал MacHome . Архивировано из оригинала 5 ноября 2003 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Айви, Рэй (декабрь 1999 г.). « Ворота предателей » . Просто приключение . Архивировано из оригинала 13 августа 2001 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  6. ^ Руководство по воротам предателей . Интерактивный «Ловец снов» . 2000. С. 24, 26.
  7. ^ Бэкер, Энди (1 сентября 2000 г.). « Ворота предателей ; Часть первая: Признания вора драгоценностей» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
  8. ^ Плоткин, Андрей (июль 2000 г.). «Обзор: Ворота предателей » . Зарфдом . Архивировано из оригинала 2 июля 2001 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Создание; как все началось» . Программное обеспечение Daydream . Архивировано из оригинала 20 июля 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Унланд, Брайс (8 мая 1999 г.). «Интервью с Найджелом Папвортом о воротах предателей » . Mac Game Gate . Архивировано из оригинала 4 октября 1999 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гранад, Стивен (8 апреля 2000 г.). «Чат с командой врат предателей » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2001 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Персонал. « Ворота предателей : Интервью с Найджелом Папвортом» . Затруднительное положение . Архивировано из оригинала 9 февраля 2001 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Ферссон-Бробург, Ян (1 июля 1998 г.). «Ныхецбрев июль 1998» (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
  14. ^ Jump up to: а б Приглашение на приобретение акций Daydream Software AB [публиковать] (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 6 июня 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  15. ^ Левераас, Пол (21 января 1997 г.). «Мечта стала реальностью» . Digi.no (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года.
  16. ^ Jump up to: а б с д Папворт, Найджел (1 января 2011 г.). «Вскрытие разработчика: Взломщик сейфов » . Классические приключенческие игры . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года.
  17. ^ Jump up to: а б Линдстранд, Никлас (12 декабря 1996 г.). «Новый выпуск для компании из Умео. Daydream приносит 20 миллионов. Игра « Safecracker » выходит на международный рынок» . Dagens Nyheter (на шведском языке). Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года.
  18. ^ Jump up to: а б Приглашение на приобретение акций Daydream Software AB (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 26 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  19. ^ «Документ: Проспект» (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . Архивировано из оригинала 19 апреля 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  20. ^ Латур, Альмар (13 июня 2000 г.). «Снова в игре?» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года.
  21. ^ Delårsrapport, сентябрь 1996 г. - май 1997 г. (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 23 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  22. ^ Бокслуцкоммунике 1996/1997 (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 30 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Delårsrapport, сентябрь 1997 г. - ноябрь 1997 г. (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 15 января 1998 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  24. ^ « Safecracker ™ KÖPS TILLBAKA» (Пресс-релиз) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 27 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 7 января 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  25. ^ « Traitors Gate ™ — Daydreams nya spel» (Пресс-релиз) (на шведском языке). Умео : Программное обеспечение Daydream . 7 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 7 января 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  26. ^ Ферссон-Броберг, Январь (18 марта 1998 г.). «Ныхецбрев Марс 1998» (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  27. ^ Halvårsrapport, сентябрь 1997 г. - февраль 1998 г. (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 30 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  28. ^ Delårsrapport, сентябрь 1997 г. - май 1998 г. (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 30 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Тихачек, Петр (4 октября 1999 г.). «Найджел Папворт о Вратах предателей » . BonusWeb (на чешском языке). Архивировано из оригинала 4 июля 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и «Создание; Рабочие дни и ночи» . Программное обеспечение Daydream . Архивировано из оригинала 1 июля 2001 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  31. ^ Папворт, Найджел. « Ворота предателей : часто задаваемые вопросы» . Программное обеспечение Daydream . Архивировано из оригинала 25 февраля 1999 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и «Создание. Технологии за экраном» . Программное обеспечение Daydream . Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  33. ^ Песковиц, Дэвид (12 мая 1997 г.). «Вкладывая больше реальности в виртуальную реальность» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года.
  34. ^ Jump up to: а б «Интервью Мульттрека» . Программное обеспечение Daydream . Архивировано из оригинала 8 июня 2000 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б Delårsrapport, сентябрь 98 г. - ноябрь 98 г. (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 15 января 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  36. ^ BOKSLUTSKOMMUNIKÉ 1997/1998 (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 30 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  37. ^ «Distributionsavtal for Traitors Gate » (пресс-релиз) (на шведском языке). Умео : Программное обеспечение Daydream . 26 января 1999 года. Архивировано из оригинала 7 января 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  38. ^ Halvårsrapport, сентябрь 98 г. - февраль 99 г. (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 30 марта 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  39. ^ Delårsrapport, сентябрь 1998 г. - май 1999 г. (Отчет) (на шведском языке). Лос-Анджелес : Программное обеспечение Daydream . 30 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  40. ^ Оянен, Лассе (17 июня 1999 г.). « Traitor's Gate Выпущена демо-версия » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 2 июля 2001 года.
  41. ^ Оянен, Лассе (12 августа 1999 г.). « Врата предателя становятся золотыми» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 8 июля 2001 года.
  42. ^ Приглашение на приобретение акций Daydream Software AB (опубликовано) (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 31 января 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2004 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  43. ^ «Bokslutskommuniké 98/99» (Пресс-релиз) (на шведском языке). Умео : Программное обеспечение Daydream . 30 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  44. ^ Delårsrapport, сентябрь 99 г. - ноябрь 1999 г. (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 12 января 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б « Traitors Gate succé i Spanien» (пресс-релиз) (на шведском языке). Умео : Программное обеспечение Daydream . 18 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала 2 января 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  46. ^ «Hoy se pone a la venta Traitors Gate , primer Producto de FX» (Пресс-релиз) (на испанском языке). Мадрид : FX Interactive . 16 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 г.
  47. ^ Персонал (24 декабря 1999 г.). « Traitors Gate» , первый фильм, распространяемый FX Interactive . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 14 декабря 2000 года.
  48. ^ ™ от Daydream Software «Все соглашения о распространении новейшей приключенческой игры Traitors Gate теперь подписаны» (Пресс-релиз) (на шведском языке). Умео : Программное обеспечение Daydream . 10 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 2 января 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  49. ^ Фадж, Джеймс (3 ноября 1999 г.). «DreamCatcher» будет распространять Traitors Gate в Северной Америке . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  50. ^ « Traitors Gate ™ lanseras i Nordamerika» (Пресс-релиз) (на шведском языке). Умео : Программное обеспечение Daydream . 4 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2002 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  51. ^ « Traitors Gate lanseras i Nordamerika» (Пресс-релиз) (на шведском языке). Умео : Программное обеспечение Daydream . 19 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала 2 января 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  52. ^ Фадж, Джеймс (15 мая 2000 г.). « Корабли -ворота предателей » . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  53. ^ « Ворота предателей (R) nu ute i 27 länder» (Пресс-релиз) (на шведском языке). Умео : Программное обеспечение Daydream . 28 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала 7 января 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  54. ^ «Spelet Traitors Gate ™ lanseras på London Tower» (пресс-релиз) (на шведском языке). Умео : Программное обеспечение Daydream . 20 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 7 января 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и Тематические исследования в секторе графики и медиа - Daydream Software (PDF) (Отчет). Европейский фонд улучшения условий жизни и труда . 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2004 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  56. ^ Delårsrapport, 1 сентября 1999 г. – 31 мая 2000 г. (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 30 июня 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  57. ^ Мейкс, Джоан Изерн (29 ноября 2000 г.). «Форекс начинает свою экономическую линию» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 ноября 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  58. ^ Мейкс, Джоан Изерн (14 ноября 2001 г.). « Самое длинное путешествие » в формате FX на золотом компакт-диске . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 сентября 2004 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  59. ^ Delårsrapport 1 сентября 1999 г. - 30 сентября 2000 г. (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 31 октября 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Бронстринг, Марек (25 августа 2003 г.). « Предварительный просмотр шифра » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 9 декабря 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  61. ^ «Поворотный момент для Daydream; сентябрь — первый прибыльный месяц» (Пресс-релиз). Умео : Программное обеспечение Daydream . 31 октября 2000 года. Архивировано из оригинала 17 января 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  62. ^ Delårsrapport, 1:a kvartalet, 1 января – 31 марта 2001 г. (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 10 мая 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  63. ^ Halvårsrapport, 1 января – 30 июня 2001 г. (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 31 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  64. ^ Мейкс, Джоан Изерн (3 июля 2001 г.). « Traitors Gate Продано более 50 000 единиц » . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 10 сентября 2004 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  65. ^ Справочный документ 2000 г. (PDF) (Отчет) (на французском языке). КриоИнтерактив . 11 июля 2001 г. с. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2003 г.
  66. ^ Слугански, Рэнди (март 2002 г.). «Состояние приключенческих игр — таблица продаж за март 2002 г. — 2001 г.» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 19 июня 2002 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  67. ^ Delårsrapport, 1 января – 31 марта 2002 г. (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 30 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  68. ^ Слугански, Рэнди (август 2002 г.). «Состояние приключенческих игр — таблица продаж за август 2002 г. — июнь 2002 г.» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 14 марта 2005 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  69. ^ Слугански, Рэнди (апрель 2003 г.). «Состояние приключенческих игр» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 года.
  70. ^ Jump up to: а б с д и Хилл, Марк (сентябрь 1999 г.). «Шорты; Ворота предателей ». Зона ПК (80): 88.
  71. ^ Jump up to: а б с д Хант, Дэвид Райан (21 августа 2000 г.). « Ворота предателей » . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 14 мая 2005 года.
  72. ^ Jump up to: а б с д и ж Уайлдгуз, Дэвид (январь 2000 г.). «Обзоры; Ворота предателей ». ПК PowerPlay (44): 92.
  73. ^ Jump up to: а б с Гаррет, Малькольм; Мэннион, Кара; Гудолл, Джесс; Мерфи, Пол; Блейн, Джейсон; Коттон, Боб. «Номинанты на интерактивные развлечения '99; Премия за дизайн» . Премия Британской киноакадемии . Архивировано из оригинала 18 сентября 2000 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Победители интерактивных развлечений; Премия за дизайн» . Премия Британской киноакадемии . 20 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2001 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  75. ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot. «Лучшая и худшая игра 2000 года; лучшая приключенческая игра, номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2002 года.
  76. ^ « Ворота предателей (пк: 2000): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 июля 2007 года.
  77. ^ Jump up to: а б Уэллс, Одри (январь 2001 г.). «Внутри приключений; Они... живы! ЖИВЫ!». Мир компьютерных игр . № 198. С. 182, 183.
  78. ^ Delårsrapport, 1 января – 30 июня 2002 г. (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 31 июля 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  79. ^ Jump up to: а б Калверт, Джастин (30 апреля 2003 г.). « Сайфер: анонсировано продолжение Traitors Gate » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  80. ^ Слугански, Рэнди (22 октября 2003 г.). « Ворота предателя 2: Интервью шифровальщика и скриншоты» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 14 марта 2005 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  81. ^ Макдональд, Лаура (2003). « Ворота предателей 2: Сайфер ; Интервью Найджела Пэпворта» . Геймбумеры . Архивировано из оригинала 22 октября 2004 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  82. ^ Jump up to: а б Броквуд, Тед (2 июля 2003 г.). «Интервью с дизайнером « Сайфер: Продолжение Врат предателя »» . Ежедневная игра . Архивировано из оригинала 10 августа 2003 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  83. ^ Приглашение на приобретение акций Daydream Software AB (опубликовано) (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Программное обеспечение Daydream . 6 июня 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 21 ноября 2021 г.
  84. ^ Осборн, Скотт (13 ноября 2003 г.). « Ворота предателей 2 » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 ноября 2004 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  85. ^ «Traitors Gate 2: Cypher (ПК: 2003): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 июля 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0677e9c274b429775cf8f514a4f43d81__1723716840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/81/0677e9c274b429775cf8f514a4f43d81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traitors Gate (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)