Программное обеспечение Daydream
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры Покер |
Основан | ноябрь 1994 г. |
Несуществующий | 2011 |
Штаб-квартира | Умео , Швеция |
Ключевые люди |
|
Daydream Software — шведская компания видеоигр , основанная в 1994 году. В июле 2006 года она была переименована в 24hPoker Holding AB. -разработчик и издатель [ 1 ] а в 2007 году — в Entraction Holding AB и сменил деятельность на покер. [ 2 ] [ 3 ] В мае 2011 года они были поглощены компанией International Game Technology . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы (1994–1996)
[ редактировать ]Компания Daydream Software была основана в ноябре 1994 года в Умео , Швеция . [ 5 ] Ее основателями были Ян Ферссон-Бробург, Эрик Ферссон, Йорген Исакссон, Найджел Папворт и Лейф Хольм. Все, кроме Папворта, были сотрудниками Sombrero AB. [ 6 ] местная компания компьютерных услуг, основанная Исакссоном и братьями Ферссон в 1993 году. [ 7 ] Первоначально Daydream была создана с целью создания Safecracker — проекта, задуманного ранее в 1994 году Папвортом и Исакссоном под влиянием Myst и настольной игры Mastermind . Основатели компании решили сделать ненасильственный игровой процесс своим руководящим принципом в Safecracker и всех будущих играх. Вскоре Daydream заключила рукопожатие с издателем Warner Music Швеция для Safecracker , но вскоре эта договоренность сорвалась. Однако план Safecracker был возрожден во время рождественской вечеринки 1994 года в новом офисе Daydream, когда с командой связалась Warner Interactive Entertainment (WIE) по поводу игры. [ 6 ]

По итогам периода переговоров, [ 8 ] Daydream подписала контракт с WIE в марте 1995 года. [ 5 ] [ 7 ] в рамках трехлетнего контракта на несколько титулов, рассчитанного до марта 1998 года. [ 6 ] [ 5 ] Финансирование было предоставлено в виде аванса в счет роялти в размере 2,5 миллионов крон ; Daydream должна была зарабатывать 50 крон за проданную единицу, в то время как Warner сохраняла за собой все доходы от первых 50 000 продаж игры. [ 5 ] [ 9 ] Оглядываясь назад, Папворт считал, что Daydream «повезло» присоединиться к игровой индустрии, поскольку многие «крупные звукозаписывающие компании» входили в бизнес компьютерных игр с низкими стандартами в отношении финансируемого ими контента. [ 10 ] Производство Safecracker было бурным, начиная с того, что GT Interactive купила первоначального издателя Warner Interactive Europe. [ 8 ]
Публичное предложение и расширение (1997–2000 гг.)
[ редактировать ]Daydream Software стала публичной в конце 1996 года. [ 6 ] [ 9 ] Целью компании было повысить свою экономическую свободу и свободу принятия решений, а также обеспечить возможность выбирать издателя в конце разработки каждой игры, а не в начале. [ 9 ] Президент Янс Ферссон-Бробург утверждал, что самофинансирование будущих игр Daydream за счет денег шведских инвесторов вместо получения «финансирования, связанного с конкретными проектами» от издателей, предложит разработчику больше стабильности, гибкости и возможностей для роста. [ 5 ] Для публичного запуска Daydream инвесторам в Швеции были предложены акции на сумму около 20 миллионов крон, или 45,5% компании. [ 9 ] Первичное публичное размещение акций прошло успешно. [ 11 ] и Daydream вошли в Стокгольмской фондовой биржи в январе 1997 года. список Stockholm Börsinformation (SBI) [ 12 ] В конечном итоге Daydream удалось выкупить права на Safecracker . [ нужна ссылка ]
Их следующей игрой станет Traitors Gate (игра, первоначально представленная GT Interactive в 1996 году), приключенческая игра, использующая интерфейс, похожий на Safecracker, но со шпионской тематикой. Игра была выпущена в 1999 году и (как и Safecracker ) была издана DreamCatcher Interactive. Игра получила в основном положительные отзывы, [ 13 ] и оказался финансовым успехом компании, продав более 300 000 копий. [ 8 ]
Следующей игрой Daydream была более амбициозная игра под названием Clusterball , футуристическая спортивная игра, выпущенная в конце 2000 года для компьютеров ПК после успешного запуска в качестве загружаемой игры на Real.com . Игра получила смешанные и положительные отзывы. [ 14 ] но низкие продажи компании. [ 15 ]
Последние годы (2001–2003)
[ редактировать ]Следующим их проектом стала Ski-Doo: X-Team Racing , гоночная игра на снегоходах. Игра была выпущена Simon & Schuster Interactive в 2001 году для компьютеров ПК. Игра не получила большого внимания средств массовой информации.
В 2003 году компания анонсировала Campfire: Become Your Nightmare для консолей Microsoft Xbox и Sony PlayStation 2 . Она была названа «игрой ужасов на выживание в обратном направлении» (похожая на от Rockstar Manhunt и 505 Games от Naughty Bear ), в которой игрок играл роль серийного убийцы в палаточном лагере. [ 16 ] Игра была вдохновлена фильмами-слэшерами 1970-х и 1980-х годов. Однако игра получила мало внимания, кроме трейлера и концепт-арта. Он был отменен в 2004 году по неизвестным причинам. [ 17 ]
Переименование
[ редактировать ]До 2006 года Daydream Software разрабатывала и издавала различные мобильные игры. В 2006 году они переименовали себя в 24hPoker Holding AB. [ 1 ] Они перенесли свою деятельность на онлайн-гемблинг. Год спустя они объявили об очередном переименовании в Entraction Holding AB. [ 2 ] [ 3 ] В мае 2011 года они были поглощены компанией International Game Technology . [ 4 ]
Большинство сотрудников переходят к созданию новой компании-разработчика: Solution Interactive , которая занимается играми для iPhone . [ 18 ] В 2012 году компания подала заявление о банкротстве. [ 19 ]
Связанные названия
[ редактировать ]Большинство игр Daydream Software позже были продолжены другими компаниями.
- Safecracker получил несвязанное продолжение для Nintendo DS и Nintendo Wii , а также компьютеров ПК в 2006 году от The Adventure Company под названием Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure .
- Traitors Gate 2: Cypher была выпущена в 2003 году также компанией Adventure Company. Игра не имеет отношения к оригиналу и, в отличие от своей предшественницы, подверглась всеобщей критике.
- Clusterball получила продолжение, первоначально называвшееся Clusterball 2 и переименованное в Clusterball Arcade , для iPhone в 2008 году. [ 20 ]
- Права на Campfire в конечном итоге были проданы сначала Gamefederation, а затем Nordic VFX Company AB в 2007 году с запланированным выпуском примерно к Хэллоуину 2009 года для мобильных телефонов, PS3, Xbox 360 и ПК. [ 21 ] [ 22 ] Об этой версии больше никогда не слышали.
Разработано игр
[ редактировать ]- Взломщик сейфов (1997)
- Ворота предателей (1999)
- Кластербол (2000)
- Ski-Doo: X-Team Racing (2001)
- Счастливые лесные друзья: Spin Fun (2006) [ 23 ]
- Ботфайтеры [ 24 ]
- Надувной [ 25 ]
- Версия Netbaby Grand Prix Ghosting [ 26 ]
- У костра: Стань своим кошмаром (отменено)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мечта» . веб.архив.орг . 15 июля 2006 года . Проверено 25 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «24hPoker Holding AB меняет название на Entraction Holding AB. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 25 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б https://www.cardplayer.com/poker-news/2570-euro-poker-news-24hpoker-undertakes-restructuring [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б «Официальное завершение деятельности покерной сети Entraction» . PokerFirma (на немецком языке). 14 декабря 2012 года . Проверено 25 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Приглашение на приобретение акций Daydream Software AB (PDF) (Отчет). Программное обеспечение Daydream. 26 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Персонал. «Мечта – о компании, опередившей свое время» [Мечта – о компании, опередившей свое время] (на шведском языке). Умео . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года.
- ^ Jump up to: а б "Фон" . Программное обеспечение Daydream. Архивировано из оригинала 8 апреля 2000 года.
- ^ Jump up to: а б с «Developers Postmortem: Safecracker» , www.adventureclassicgaming.com , получено 29 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Линдстранд, Никлас (12 декабря 1996 г.). «Новый выпуск для компании из Умео. Daydream приносит 20 миллионов. Игра « Safecracker » выходит на международный рынок» . Сегодняшние новости . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года.
- ^ Гранад, Стивен (8 апреля 2000 г.). «Чат с командой врат предателей » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2001 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Латур, Альмар (13 июня 2000 г.). «Снова в игре?» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Приглашение к приобретению акций Daydream Software AB [publ] (PDF) (Отчет). Программное обеспечение Daydream. 6 июня 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ "Traitors Gate MobyRank" , www.mobygames.com , получено 30 июля 2013 г.
- ^ "Clusterball MobyRank" , www.mobygames.com , получено 30 июля 2013 г.
- ^ «Кластербол (Игра)» , www.giantbomb.com , получено 30 июля 2013 г.
- ^ "Campfire Preview" , www.ign.com , 3 ноября 2003 г. , получено 30 июля 2013 г.
- ^ «Campfire [PS2/XBOX – отменено]» , www.unseen64.net , 15 апреля 2010 г. , получено 30 июля 2013 г.
- ^ «Resolution Interactive AB» , www.mobygames.com , получено 30 июля 2013 г.
- ^ «Resolution Interactive (Company)» , www.giantbomb.com , получено 30 июля 2013 г.
- ^ « 'Clusterball Arcade' появляется на iPhone» , www.toucharcade.com , 23 октября 2008 г. , получено 30 июля 2013 г.
- ^ Слэшер « Campfire: Become Your Nightmare» , www.softpedia.com , получено 30 июля 2013 г.
- ^ Участник компании GamesIndustry biz (12 июля 2007 г.). «Gamefederation передает IP Campfire компании Nordic VFX» . GamesIndustry.biz . Проверено 25 августа 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ https://web.archive.org/web/20060501204242/http://www.daydream.se/htf/ [ только URL ]
- ^ «Ботфайтеры» . веб.архив.орг . 10 декабря 2005 года . Проверено 25 августа 2024 г.
- ^ «Быстрый» . веб.архив.орг . 25 декабря 2005 года . Проверено 25 августа 2024 г.
- ^ «Мечта» . веб.архив.орг . 22 мая 2006 года . Проверено 25 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Несуществующие шведские компании по производству видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1994 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2004 году.
- Компании, базирующиеся в округе Вестерботтен
- Шведские компании, основанные в 1994 году.
- Закрытие 2004 г. в Швеции