Jump to content

Программное обеспечение Daydream

Программное обеспечение Daydream
Тип компании Общественный
Промышленность Видеоигры
Покер
Основан ноябрь 1994 г.
Несуществующий 2011
Штаб-квартира Умео , Швеция
Ключевые люди
  • Ян Ферссон-Броберг
  • Эрик Ферсон
  • Найджел Папворт

Daydream Software — шведская компания видеоигр , основанная в 1994 году. В июле 2006 года она была переименована в 24hPoker Holding AB. -разработчик и издатель [ 1 ] а в 2007 году — в Entraction Holding AB и сменил деятельность на покер. [ 2 ] [ 3 ] В мае 2011 года они были поглощены компанией International Game Technology . [ 4 ]

Ранние годы (1994–1996)

[ редактировать ]

Компания Daydream Software была основана в ноябре 1994 года в Умео , Швеция . [ 5 ] Ее основателями были Ян Ферссон-Бробург, Эрик Ферссон, Йорген Исакссон, Найджел Папворт и Лейф Хольм. Все, кроме Папворта, были сотрудниками Sombrero AB. [ 6 ] местная компания компьютерных услуг, основанная Исакссоном и братьями Ферссон в 1993 году. [ 7 ] Первоначально Daydream была создана с целью создания Safecracker — проекта, задуманного ранее в 1994 году Папвортом и Исакссоном под влиянием Myst и настольной игры Mastermind . Основатели компании решили сделать ненасильственный игровой процесс своим руководящим принципом в Safecracker и всех будущих играх. Вскоре Daydream заключила рукопожатие с издателем Warner Music Швеция для Safecracker , но вскоре эта договоренность сорвалась. Однако план Safecracker был возрожден во время рождественской вечеринки 1994 года в новом офисе Daydream, когда с командой связалась Warner Interactive Entertainment (WIE) по поводу игры. [ 6 ]

Daydream Software была одной из первых крупных компаний по производству компьютерных игр в Швеции и к 1996 году была единственным разработчиком игр в Умео (на фото).

По итогам периода переговоров, [ 8 ] Daydream подписала контракт с WIE в марте 1995 года. [ 5 ] [ 7 ] в рамках трехлетнего контракта на несколько титулов, рассчитанного до марта 1998 года. [ 6 ] [ 5 ] Финансирование было предоставлено в виде аванса в счет роялти в размере 2,5 миллионов крон ; Daydream должна была зарабатывать 50 крон за проданную единицу, в то время как Warner сохраняла за собой все доходы от первых 50 000 продаж игры. [ 5 ] [ 9 ] Оглядываясь назад, Папворт считал, что Daydream «повезло» присоединиться к игровой индустрии, поскольку многие «крупные звукозаписывающие компании» входили в бизнес компьютерных игр с низкими стандартами в отношении финансируемого ими контента. [ 10 ] Производство Safecracker было бурным, начиная с того, что GT Interactive купила первоначального издателя Warner Interactive Europe. [ 8 ]

Публичное предложение и расширение (1997–2000 гг.)

[ редактировать ]

Daydream Software стала публичной в конце 1996 года. [ 6 ] [ 9 ] Целью компании было повысить свою экономическую свободу и свободу принятия решений, а также обеспечить возможность выбирать издателя в конце разработки каждой игры, а не в начале. [ 9 ] Президент Янс Ферссон-Бробург утверждал, что самофинансирование будущих игр Daydream за счет денег шведских инвесторов вместо получения «финансирования, связанного с конкретными проектами» от издателей, предложит разработчику больше стабильности, гибкости и возможностей для роста. [ 5 ] Для публичного запуска Daydream инвесторам в Швеции были предложены акции на сумму около 20 миллионов крон, или 45,5% компании. [ 9 ] Первичное публичное размещение акций прошло успешно. [ 11 ] и Daydream вошли в Стокгольмской фондовой биржи в январе 1997 года. список Stockholm Börsinformation (SBI) [ 12 ] В конечном итоге Daydream удалось выкупить права на Safecracker . [ нужна ссылка ]

Их следующей игрой станет Traitors Gate (игра, первоначально представленная GT Interactive в 1996 году), приключенческая игра, использующая интерфейс, похожий на Safecracker, но со шпионской тематикой. Игра была выпущена в 1999 году и (как и Safecracker ) была издана DreamCatcher Interactive. Игра получила в основном положительные отзывы, [ 13 ] и оказался финансовым успехом компании, продав более 300 000 копий. [ 8 ]

Следующей игрой Daydream была более амбициозная игра под названием Clusterball , футуристическая спортивная игра, выпущенная в конце 2000 года для компьютеров ПК после успешного запуска в качестве загружаемой игры на Real.com . Игра получила смешанные и положительные отзывы. [ 14 ] но низкие продажи компании. [ 15 ]

Последние годы (2001–2003)

[ редактировать ]

Следующим их проектом стала Ski-Doo: X-Team Racing , гоночная игра на снегоходах. Игра была выпущена Simon & Schuster Interactive в 2001 году для компьютеров ПК. Игра не получила большого внимания средств массовой информации.

В 2003 году компания анонсировала Campfire: Become Your Nightmare для консолей Microsoft Xbox и Sony PlayStation 2 . Она была названа «игрой ужасов на выживание в обратном направлении» (похожая на от Rockstar Manhunt и 505 Games от Naughty Bear ), в которой игрок играл роль серийного убийцы в палаточном лагере. [ 16 ] Игра была вдохновлена ​​фильмами-слэшерами 1970-х и 1980-х годов. Однако игра получила мало внимания, кроме трейлера и концепт-арта. Он был отменен в 2004 году по неизвестным причинам. [ 17 ]

Переименование

[ редактировать ]

До 2006 года Daydream Software разрабатывала и издавала различные мобильные игры. В 2006 году они переименовали себя в 24hPoker Holding AB. [ 1 ] Они перенесли свою деятельность на онлайн-гемблинг. Год спустя они объявили об очередном переименовании в Entraction Holding AB. [ 2 ] [ 3 ] В мае 2011 года они были поглощены компанией International Game Technology . [ 4 ]

Большинство сотрудников переходят к созданию новой компании-разработчика: Solution Interactive , которая занимается играми для iPhone . [ 18 ] В 2012 году компания подала заявление о банкротстве. [ 19 ]

Связанные названия

[ редактировать ]

Большинство игр Daydream Software позже были продолжены другими компаниями.

  • Safecracker получил несвязанное продолжение для Nintendo DS и Nintendo Wii , а также компьютеров ПК в 2006 году от The Adventure Company под названием Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure .
  • Traitors Gate 2: Cypher была выпущена в 2003 году также компанией Adventure Company. Игра не имеет отношения к оригиналу и, в отличие от своей предшественницы, подверглась всеобщей критике.
  • Clusterball получила продолжение, первоначально называвшееся Clusterball 2 и переименованное в Clusterball Arcade , для iPhone в 2008 году. [ 20 ]
  • Права на Campfire в конечном итоге были проданы сначала Gamefederation, а затем Nordic VFX Company AB в 2007 году с запланированным выпуском примерно к Хэллоуину 2009 года для мобильных телефонов, PS3, Xbox 360 и ПК. [ 21 ] [ 22 ] Об этой версии больше никогда не слышали.

Разработано игр

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Мечта» . веб.архив.орг . 15 июля 2006 года . Проверено 25 августа 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «24hPoker Holding AB меняет название на Entraction Holding AB. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 25 августа 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б https://www.cardplayer.com/poker-news/2570-euro-poker-news-24hpoker-undertakes-restructuring [ только URL ]
  4. ^ Jump up to: а б «Официальное завершение деятельности покерной сети Entraction» . PokerFirma (на немецком языке). 14 декабря 2012 года . Проверено 25 августа 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Приглашение на приобретение акций Daydream Software AB (PDF) (Отчет). Программное обеспечение Daydream. 26 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 19 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Персонал. «Мечта – о компании, опередившей свое время» [Мечта – о компании, опередившей свое время] (на шведском языке). Умео . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года.
  7. ^ Jump up to: а б "Фон" . Программное обеспечение Daydream. Архивировано из оригинала 8 апреля 2000 года.
  8. ^ Jump up to: а б с «Developers Postmortem: Safecracker» , www.adventureclassicgaming.com , получено 29 июля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Линдстранд, Никлас (12 декабря 1996 г.). «Новый выпуск для компании из Умео. Daydream приносит 20 миллионов. Игра « Safecracker » выходит на международный рынок» . Сегодняшние новости . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года.
  10. ^ Гранад, Стивен (8 апреля 2000 г.). «Чат с командой врат предателей » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2001 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  11. ^ Латур, Альмар (13 июня 2000 г.). «Снова в игре?» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  12. ^ Приглашение к приобретению акций Daydream Software AB [publ] (PDF) (Отчет). Программное обеспечение Daydream. 6 июня 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2003 г. . Проверено 19 июля 2019 г.
  13. ^ "Traitors Gate MobyRank" , www.mobygames.com , получено 30 июля 2013 г.
  14. ^ "Clusterball MobyRank" , www.mobygames.com , получено 30 июля 2013 г.
  15. ^ «Кластербол (Игра)» , www.giantbomb.com , получено 30 июля 2013 г.
  16. ^ "Campfire Preview" , www.ign.com , 3 ноября 2003 г. , получено 30 июля 2013 г.
  17. ^ «Campfire [PS2/XBOX – отменено]» , www.unseen64.net , 15 апреля 2010 г. , получено 30 июля 2013 г.
  18. ^ «Resolution Interactive AB» , www.mobygames.com , получено 30 июля 2013 г.
  19. ^ «Resolution Interactive (Company)» , www.giantbomb.com , получено 30 июля 2013 г.
  20. ^ « 'Clusterball Arcade' появляется на iPhone» , www.toucharcade.com , 23 октября 2008 г. , получено 30 июля 2013 г.
  21. ^ Слэшер « Campfire: Become Your Nightmare» , www.softpedia.com , получено 30 июля 2013 г.
  22. ^ Участник компании GamesIndustry biz (12 июля 2007 г.). «Gamefederation передает IP Campfire компании Nordic VFX» . GamesIndustry.biz . Проверено 25 августа 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  23. ^ https://web.archive.org/web/20060501204242/http://www.daydream.se/htf/ [ только URL ]
  24. ^ «Ботфайтеры» . веб.архив.орг . 10 декабря 2005 года . Проверено 25 августа 2024 г.
  25. ^ «Быстрый» . веб.архив.орг . 25 декабря 2005 года . Проверено 25 августа 2024 г.
  26. ^ «Мечта» . веб.архив.орг . 22 мая 2006 года . Проверено 25 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4649b4fe0cb014651af6811f0ea80e6f__1724842680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/6f/4649b4fe0cb014651af6811f0ea80e6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daydream Software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)