Jump to content

Уничтожение 3

Послушайте эту статью

Уничтожение 3
Бокс-арт региона PAL
Разработчик(и) Псигноз Лидс [ 4 ]
Издатель(и)
Художник(а) Республика дизайнеров
Ряд Уничтожать
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Специальное издание
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Уничтожение 3 [ а ] — это футуристическая гоночная видеоигра , разработанная Psygnosis эксклюзивно для PlayStation . Это четвертая игра в Wipeout серии , выпущенная в Европе и Северной Америке в сентябре 1999 года. Игроки управляют антигравитационными кораблями и используют оружие, чтобы вытеснить других соперников из гонки.

Psygnosis наняла дизайн-студию The Designers Republic для создания простой цветовой схемы и дизайна внутриигровых меню и гоночных трасс, чтобы создать то, что сотрудник Psygnosis назвал «правдоподобным будущим». [ 5 ] Эта игра — одна из немногих игр для PlayStation, которая работает в широкоэкранном режиме 16:9 и в высоком разрешении, предлагая более четкую графику и визуальные эффекты. Саундтрек Wipeout 3 состоит из электронных треков, выбранных DJ Sasha , и включает в себя композиции Orbital и The Chemical Brothers . Игра была переиздана в Европе под названием Wipeout 3: Special Edition в августе 2000 года и содержала дополнительные треки и контент.

Сразу после выпуска игра была встречена положительно: критики высоко оценили графику, музыку и элементы минималистичного дизайна. Высокий уровень сложности и отсутствие нового контента, курсов или игровых функций были признаны основными недостатками игры. Wipeout 3 была последней игрой в серии, появившейся на PlayStation; Следующая запись, Wipeout Fusion , была выпущена эксклюзивно для платформы PlayStation 2 в 2002 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Wipeout 3 игрока , показывающий проекционный дисплей и гоночный корабль.

Wipeout 3 — гоночная игра, сохранившая те же основные элементы, что и ее предшественники. [ 6 ] Игроки управляют футуристическими антигравитационными кораблями, принадлежащими гоночным корпорациям, и пилотируют их на восьми трассах (плюс четырех скрытых трассах для прототипов). Каждое судно оснащено энергетическим щитом, поглощающим урон, полученный на трассе; если щит отключен, корабль игрока может быть выбит из гонки. Щиты восстанавливаются на пит-лейне, отделенном от основного поля. Чем меньше времени вы проводите на пит-лейне, тем меньше будет восстанавливаться щит. [ 7 ]

Помимо щитов, каждый гоночный корабль оснащен воздушными тормозами для прохождения крутых поворотов, а также опцией «Гипертяга». Игроки могут активировать Hyperthrust, чтобы увеличить свою скорость, но использование Hyperthrust истощает энергию щитов, делая корабль более уязвимым. [ 8 ]

По каждой дорожке разбросаны сетки оружия, которые дают случайные бонусы или предметы. Wipeout 3 добавляет новое оружие в дополнение к пяти, сохранившимся из предыдущих игр. [ 9 ] [ 6 ] Игроки могут использовать ракеты, ракеты или мины, чтобы вывести из строя врагов или защитить себя от вреда с помощью защитных предметов. [ 8 ]

В режиме одиночной гонки медали награждаются тройкой лучших финишеров. Каждый участник должен достичь контрольных точек на трассе за определенное время, иначе он будет исключен из гонки. Выигрыш подряд золотых медалей открывает новые трассы и поделки. [ 7 ] В Wipeout 3 есть несколько других игровых режимов, в том числе задачи по прохождению уровней за установленное время. [ 8 ] В режиме «Элиминатор» игроки набирают очки за уничтожение конкурентов и финиширование кругов. В режиме «Турнир» игроки соревнуются на нескольких трассах, при этом за место в каждой гонке начисляются очки. [ 10 ] Игроки могут участвовать в гонках для двух игроков с помощью опции разделенного экрана . [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

При разработке следующей части серии Wipeout разработчик Psygnosis нанял многих разработчиков оригинальной игры, чтобы сохранить особый гоночный опыт предыдущих игр. [ 11 ] В то же время Psygnosis стремилась сделать игру более доступной для новых игроков в динамичных гонщиках и упростила ранние курсы для этих игроков; сложность была скорректирована для более поздних курсов, чтобы эксперты по-прежнему сталкивались с трудностями. [ 11 ] Wipeout 3 была первой игрой Wipeout , в которой использовались преимущества контроллеров PlayStation с аналоговыми джойстиками , обеспечивающими более плавное управление игровым процессом игрока. [ 8 ]

Psygnosis обратилась в графического дизайна студию The Designers Republic за помощью в разработке. Компания Designers Republic, известная своими обложками андеграундных техно-альбомов, предоставила «визуальную сладость» графике Wipeout 3 , разработав для игры значки, рекламные щиты, цветовые схемы и пользовательские шрифты. [ 5 ] Внешний вид футуристических полей был ограничен желанием оставаться правдоподобным: ведущий художник Wipeout 3 Ники Уэсткотт сказал, что «[Psygnosis] пытался сделать его похожим на правдоподобное будущее, вместо того, чтобы делать небо ядовито-оранжевым с 10 летающими лунами. вокруг, и мир сошел с ума. Это очень сдержанно [и] намного более изысканно». [ 5 ]

Специальное издание Wipeout 3 было выпущено исключительно в Европе 14 июля 2000 года. [ 3 ] В Wipeout 3 Special Edition внесено множество незначительных изменений в игровой процесс, таких как другая физика крафта, автоматическая загрузка сохранений и исправления ошибок ИИ. Кроме того, восемь уровней из предыдущих игр Wipeout (три из Wipeout и пять из Wipeout 2097 ), а также две скрытые схемы прототипа, ранее доступные только в японской версии Wipeout 3 . [ 12 ] Специальное издание также допускало многопользовательскую игру для четырех человек с использованием двух телевизоров и двух консолей PlayStation. [ 13 ] Wipeout 3 была последней игрой серии, созданной для PlayStation. Следующая запись серии Wipeout под названием Wipeout Fusion вышла в 2002 году эксклюзивно для PlayStation 2 . В игре представлены новые курсы, ремесла и оружие, а также улучшен искусственный интеллект. [ 14 ]

Продолжая традицию, заложенную первой игрой, Wipeout 3 содержит электронные предложения от различных исполнителей, включая The Chemical Brothers , Orbital и Propellerheads . Менеджер по развитию Psygnosis, Энда Кэри, сосредоточилась на объединении музыки на ранних этапах цикла разработки игры, а не на второстепенном или добавлении к игре в последнюю минуту. [ 15 ] В отличие от предыдущих саундтреков, Psygnosis выбрал одного музыкального директора, диджея Сашу , который работал с артистами над созданием целостного саундтрека. [ 15 ] Саша включил несколько собственных треков, созданных специально для игры. Диск с игрой представляет собой компакт -диск смешанного режима , который позволяет Wipeout 3 на воспроизводить саундтрек стандартном проигрывателе компакт-дисков. Для продвижения Wipeout 3 и игровой музыки Psygnosis спонсировала тур Global Underground для Саши. [ 16 ] Игровые модули с Wipeout 3 размещались на вечеринках и площадках, сопровождаясь сопутствующей маркетинговой кампанией. [ 16 ]

Критики восприняли Wipeout 3 положительно; Игра имеет средний балл критиков 87/100 Game Rankings и метаоценку 89 на Metacritic . [ 30 ] [ 17 ] В Японии Famitsu поставила ему 30 баллов из 40. [ 21 ] GamePro заявила, что эта игра была «безусловно лучшей футуристической гоночной игрой, когда-либо выходившей на PlayStation. Невероятная частота кадров, плавная графика и потрясающий саундтрек делают ее незаменимой игрой для всех, кто любит быструю игру». , бешеное веселье». [ 31 ] [ д ]

Рецензенты, поставившие Wipeout 3 более низкую оценку, отметили чувство разочарования по поводу того, что серия не открыла ничего нового. [ 32 ] Стюарт Майлз из The Times признал, что Wipeout 3 была хорошей игрой, но чувствовал, что ожидал гораздо большего от сиквела: «Как будто программисты больше заботились об общем внешнем виде, а не о дальнейшем развитии существующего игрового процесса. ". [ 9 ] Алистер Уоллес из Gamasutra в ретроспективе Wipeout 2097 вспоминал: «Мне понравился [ Wipeout 3 ], потому что он был более похожим, и мне он нравился, но я думаю, что в сериале исчерпали свои новаторские качества. на самом деле это не имеет большого значения». [ 33 ] Джо Филдер из GameSpot подвел итоги своего обзора игры, назвав игру отличным гонщиком, но не способным превзойти Wipeout 2097 как лучшую футуристическую гоночную игру всех времен. [ 26 ]

В качестве сильных сторон игры были отмечены динамичный игровой процесс и графика. [ 6 ] Джек Шофилд из The Guardian был удивлен уровнем детализации, заявив, что «графика лучше, чем можно было ожидать от [PlayStation]». [ 34 ] И Страшный Ларри из GamePro , и Балдрик из GameRevolution высоко оценили новые функции игры, особенно новое оружие и возможность бросать вызов друзьям через разделенный экран. [ 35 ] [ 25 ] Стиль Designer Republic постоянно хвалили за то, что он помогает сделать места гонок более реальными. [ 25 ] хотя Дэвид Гольдфарб из журнала International Design заявил, что «визуальные эффекты, сочетающие техно и Nihonpop-арт», были реализованы лучше в предыдущих записях серии. [ 36 ] Wipeout 3 также получили высокую оценку. Саундтрек и звуковые эффекты [ 6 ] [ 37 ]

Критики сочли кривую обучения Wipeout 3 крутой и неумолимой. Дэвид Кантер из San Diego Union-Tribune охарактеризовал прогресс сложности как «смехотворный», при этом режим турнирной игры меняется от «простого, как пирог, к жесткому, как гвозди». [ 8 ] [ 35 ] [ 38 ] Хотя аналоговый джойстик был признан помогающим улучшить контроль над кораблем на экране, [ 26 ] Страшный Ларри обнаружил, что правильное обращение требует большого терпения и практики. [ 35 ] [ и ] Джефф Лундриган из NextGen сказал об игре: «Это не ужасно, но для серии, известной своим потрясающим уровнем качества, это серьезная ошибка». [ 27 ]

IGN назвал ее самой доступной игрой серии, а в 2007 году она была названа сайтом 92-й лучшей игрой. [ 39 ] В 2021 году Retro Gamer отметил Special Edition как одну из лучших гоночных игр для PS1. [ 12 ] Несмотря на в целом положительные отзывы об игре, Wipeout 3 не имела коммерческого успеха. [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Название игры стилизовано как ẉip3o̤ut в Европе и Японии и как ẉipEo̤ut 3 в Северной Америке.
  2. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 8/10, один дал ей 6/10, а другой - 7,5/10.
  3. По GameFan мнению , три критика дали ей оценку 81, 90 и 75 баллов.
  4. ^ В другом обзоре GamePro поставила игре все 5/5 баллов за графику, звук, управление и удовольствие.
  5. ^ GamePro дал игре 4,5 балла из 5 за графику, две оценки 4/5 за звук и управление и 5/5 за удовольствие в одном обзоре.
  1. ^ «24.09.99 — Wipeout 3 отправляется в магазины» . Веб-архив . 26 января 2001 г. Архивировано из оригинала 26 января 2001 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
  2. ^ Хаусон, Грег; Шофилд, Джек (1 сентября 1999 г.). «Wip3out» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Краткое описание игры: специальное издание Wip3out» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 29 июля 2008 г.
  4. ^ «Pixel Q&A: Интервью с Уэйном Имлаком | Wip3out» .
  5. ^ Jump up to: а б с Герц, JC (16 сентября 1999 г.). «Игра как элегантное заявление моды» . Нью-Йорк Таймс . п. Г4. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Санчес, Рик (24 сентября 1999 г.). «Обзор Wipeout 3» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года.
  7. ^ Jump up to: а б Псигноз (2001). «Геймплей» . Уничтожение 3 . Sony Computer Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Кантер, Дэвид (26 октября 1999 г.). «Wipeout 3 от Psygnosis». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. 19.
  9. ^ Jump up to: а б Майлз, Стюарт (1 сентября 1999 г.). «Не совсем Wipeout, но…». Таймс . п. 8.
  10. ^ Псигноз (2001). «Режимы» . Уничтожение 3 . Sony Computer Entertainment Европа. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (18 августа 1999 г.). «Wipeout 3 (превью)» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
  12. ^ Jump up to: а б «Wipeout 3, специальное издание» . Ретро-геймер . ООО «Фьючер» . 23 декабря 2021 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  13. ^ «Wipeout 3, специальное издание». Официальный британский журнал PlayStation . № 61. Август 2000 г.
  14. ^ «БАМ! Опубликуем WipEout Fusion и Dropship для PS2» . Геймзона . 21 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Псигноз (12 июля 1999 г.). «Возвращение игры, положившей начало эпохе; Psygnosis объявляет полный состав группы для Wipeout 3». Деловой провод . п. 1.
  16. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (1 июля 1999 г.). «Psygnosis и диджей Саша начинают летний ритм» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
  17. ^ Jump up to: а б «Wipeout 3 для обзоров PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 января 2012 года.
  18. ^ Менасян, Грегор (29 октября 1999 г.). «WipeOut 3 [так в оригинале]» . Игровой центр . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  19. ^ Посох Edge (осень 1999 г.). «Уничтожение 3» (PDF) . Край . № 77. Будущее издательства. п. 99. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  20. ^ Смит, Шон; Сюй, Дэн «Туфелька»; Чоу, Че; Дэвисон, Джон (ноябрь 1999 г.). «WipeOut 3 [так в оригинале]» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 124. Зифф Дэвис. п. 254. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «PlayStation – WIP3OUT» на , том 915). Enterbrain стр. 23 . ( , 30 июня 2006 г. , японском языке
  22. ^ «Уничтожение 3». Игровой информер . № 79. FuncoLand . Ноябрь 1999 года.
  23. ^ Родригес, Тайрон «Цербер» (ноябрь 1999 г.). «Уничтожение 3» . ГеймФан . Том. 7, нет. 11. Шинно Медиа. п. 38 . Проверено 25 сентября 2022 г.
  24. ^ Нго, Джордж «Эгго»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Милонас, Эрик "ECM" (ноябрь 1999 г.). «Уничтожение 3» . ГеймФан . Том. 7, нет. 11. Шинно Медиа. п. 17 . Проверено 25 сентября 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Болдрик (октябрь 1999 г.). «Wipeout 3 — обзор PSX» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Филдер, Джо (27 сентября 1999 г.). «Обзор Wipeout 3» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года.
  27. ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (ноябрь 1999 г.). «Уничтожение 3» . Следующее поколение . № 59. Imagine Media . п. 121 . Проверено 25 сентября 2022 г.
  28. ^ Макдональд, Марк (ноябрь 1999 г.). «Уничтожение 3» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 2. Зифф Дэвис. п. 126 . Проверено 25 сентября 2022 г.
  29. ^ Кларк, Стюарт; Тонг, Дженис (11 сентября 1999 г.). «Уничтожение 3» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 20 октября 2000 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  30. ^ «Вайпаут 3 — PS» . Рейтинги игр . Проверено 20 апреля 2008 г.
  31. ^ Новичок (ноябрь 1999 г.). «Уничтожение 3» (PDF) . ГеймПро . № 134. ИДГ. п. 88. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Сальгадо, Карлос (1 марта 2001 г.). «Зал славы: Уничтожение» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 30 июля 2008 г.
  33. ^ Уоллес, Алистер (14 мая 2007 г.). «Игры на необитаемом острове: Дэн Туз из Creative Assembly (Medieval II: Total War)» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  34. ^ Шолфилд, Джек (2 сентября 1999 г.). «Обзор игр: Зрелый вайп». Хранитель . п. 6.
  35. ^ Jump up to: а б с Страшный Ларри (26 октября 1999 г.). «Обзор Wipeout 3 для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 6 ноября 2004 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  36. ^ Гольдфарб, Дэвид (ноябрь 1999 г.). «Уничтожение 3». Международный дизайн . Том. 46, нет. 7. с. 112.
  37. ^ Митчелл, Джон (20 сентября 1999 г.). «Путешествие в ужасную гонку» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк: Daily News Enterprises. п. 4.
  38. ^ Чунг, Кевин (27 сентября 1999 г.). «Обзор WipEout 3» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  39. ^ «100 лучших игр по версии IGN: № 92» . ИГН . ИГН Развлечения. 2007. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 1 июля 2008 года .
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 12 минут )
Duration: 12 minutes and 13 seconds.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 3 сентября 2019 г. ( 2019-09-03 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f51ebee4a9a552acc0081ff00f9ff0ea__1718880900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ea/f51ebee4a9a552acc0081ff00f9ff0ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wipeout 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)