Jump to content

Разумный (видеоигра)

Разумный
Европейский бокс-арт релиза PlayStation
Разработчик(и) Псигноз
Издатель(и) Псигноз
Платформа(ы) PlayStation , ПК ( DOS / Windows )
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Sentient от первого лица, приключение разработанное Psygnosis и выпущенное на PlayStation и ПК ( DOS / Windows ) в апреле 1997 года.

На космической станции «Икар» произошла вспышка лучевой болезни, и для расследования был отправлен Гаррит Шерова. По прибытии на станцию ​​становится очевидно, что радиация — лишь одна из многих проблем; капитан мертв, и началась борьба за власть. Что еще хуже, Икар движется по курсу столкновения с Солнцем, и никто не может скорректировать курс станции.

Действие Sentient происходит в реальном времени. Действия игрока в начале игры определяют, по какому пути он пойдет дальше. С кем из членов съемочной группы разговаривают и что им говорят, играет важную роль в развитии сюжета. Успех игрока в игре определяет, какую из девяти концовок он получит. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана внешними студиями Psygnosis Chester Studio и Pompeii Studios. [ 4 ] [ 5 ] за 1995–1997 гг. [ 6 ] Персонажи игры были созданы на основе сканов лиц сотрудников студии. [ нужна ссылка ] Версия для Windows поддерживает 3D-ускорение, но только с использованием Matrox Mystique и Creative Labs 3D Blaster.

В начале разработки игры Митч Гительман из Pompeii Studios заявил: «Органичная передача информации была одной из наших основных целей дизайна, наряду с логическим, нелинейным развитием сюжета. Сплетни и передача информации между персонажами, управляемыми компьютером, значительно упрощают многоуровневые сценарии. Мы надеемся, что эта система человеческого взаимодействия обеспечит максимальную реиграбельность без ущерба для многих историй в игре». [ 5 ]

На момент выпуска версия игры для PlayStation получила высокую оценку за амбициозный и сложный игровой процесс. [ 13 ] [ 3 ] [ 19 ] [ 23 ] и его реиграбельность, [ 13 ] [ 3 ] [ 19 ] [ 23 ] но критиковали за небрежную графику, особенно за странные лица персонажей. [ 13 ] [ 3 ] [ 19 ] [ 23 ] Большинство критиков выразили удивление тем, что система разговоров создает диалог, который не только довольно сложен, но и в целом звучит естественно и реалистично. [ 13 ] [ 3 ] [ 19 ] [ 23 ] Общие оценки были в основном положительными. GameSpot сравнил Sentient с классическими текстовыми приключениями . [ 3 ] GamePro заявила, что «сложность и интрига делают умственную работу полезной (а также возможностью повторного прохождения с шестью концовками)». [ 23 ] [ б ] Шон Смит из Electronic Gaming Monthly прокомментировал: « Sentient получает несколько важных баллов за оригинальность. Я никогда не играл в игру с таким количеством различных возможностей». Дэн Сюй и Криспин Бойер посчитали, что темп слишком медленный и непривлекательный для многих геймеров, в то время как Кен «Sushi-X» Уильямс разделил более положительную оценку Смита. [ 13 ] Рецензент Next Generation заключил: «В конечном итоге Sentient преуспевает в том, что намеревался сделать, а именно открыть новую территорию в графических приключениях». [ 19 ]

Релиз для ПК был встречен более негативно: критики отметили, что графика выглядит ужасно, если у пользователя нет карты 3D Blaster или Matrox Mystique . [ 16 ] [ 18 ] и что интерфейс неуклюжий и утомительный, заставляющий игрока просматривать несколько меню, чтобы выбрать ответы. [ 16 ] [ 18 ] Компания Next Generation добавила, что игра должна была использовать анализатор текста для своей сложной диалоговой системы. [ 18 ] GameSpot выразил восхищение амбициозностью и погружением игры, но посчитал, что громоздкий интерфейс делает игру утомительной. [ 16 ] Компания Next Generation аналогичным образом пришла к выводу: «В целом, исполнение делает все это пустой тратой времени. Он большой, уродливый, и работать с ним чертовски неприятно… Если только у вас не хватит терпения, чтобы стереть гранит». , не беспокойся об этом». Рецензент сказал, что Sentient не выдержала критики на ПК отчасти потому, что графические приключения на этой платформе были не так скудны, как на PlayStation. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Три критика GameFan поставили версии для PlayStation каждый по 81, 88 и 82 балла.
  2. ^ GamePro дал версии для PlayStation три оценки 4/5 за графику, управление и общее удовольствие, а также 3/5 за звук.
  1. ^ Грейзер (20 апреля 1997 г.). «Мега-распродажа PlayStation !!» . Группа новостей : Rec.games.video.marketplace . Проверено 25 июля 2012 г.
  2. ^ «Пресс-релиз: компакт-диск Sentient для ПК [дата ошибочно указана как «30 апреля 1996 года»]» . Псигноз . 30 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 19 июня 1997 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертсон, Эд (17 апреля 1997 г.). «Sentient Review (PS) [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 января 2005 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  4. ^ Сальвадор, Фил (18 января 2019 г.). «Разумный» . Обскураторий . Проверено 20 февраля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Письма (Письмо Митча Гительмана)» . Следующее поколение . № 14. Imagine Media . Февраль 1996 г. с. 192 . Проверено 20 июля 2021 г.
  6. ^ «Следующая волна: Разумные» . Ежемесячник электронных игр . № 74. Издательство Сендай. Сентябрь 1995 г. с. 84 . Проверено 20 июля 2021 г.
  7. ^ Сутьяк, Джонатан. «Разумный (ПС) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  8. ^ Бренесаль, Барри (27 мая 1997 г.). «Разумный (ПК)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  9. ^ Хэм, Том (9 мая 1997 г.). «Разумный (ПС)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  10. ^ Роял, Тим (1997). «Разумный» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 29 мая 2003 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  11. ^ Коффи, Роберт (август 1997 г.). «Космический мусор ( Sentient Review)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 157. Зифф Дэвис . п. 138 . Проверено 21 июля 2021 г.
  12. ^ Edge Staff (апрель 1997 г.). «Разумный (PS)» (PDF) . Край . № 44. Будущее издательства . п. 78 . Проверено 21 июля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Шон; Сюй, Дэн; Бойер, Криспин; Уильямс, Кен «Суши-X» (апрель 1997 г.). «Разумный». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис. п. 56.
  14. ^ «Разумный (ПС)» . Игровой информер . № 48. FuncoLand . Апрель 1997 года. Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  15. ^ Хоббс, Майкл «Вещество D»; Джевонс, Дэн «Найтмер»; Гриффин, Майк «Глюк» (апрель 1997 г.). «Разумный (ПС)» . ГеймФан . Том. 5, нет. 4. Метрополис Медиа. п. 22 . Проверено 21 июля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Пул, Стивен (20 мая 1997 г.). «Разумный обзор (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 28 марта 2018 г.
  17. ^ Сотрудники IGN (1 мая 1997 г.). «Разумный (ПС)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 июля 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и «Разумный (ПК)» . Следующее поколение . № 33. Imagine Media. Сентябрь 1997 г. с. 143 . Проверено 21 июля 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Разумный (ПС)» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media. Июнь 1997. С. 118, 120 . Проверено 21 июля 2021 г.
  20. ^ «Разумный». Официальный британский журнал PlayStation . № 18. Будущее издательства. Апрель 1997 года.
  21. ^ Шарп, Питер (июль 1997 г.). «Разумный» . ПК PowerPlay (14): 60–61.
  22. ^ Уильямсон, Колин (август 1997 г.). «Разумный» . ПК-геймер . Том. 4, нет. 8. Imagine Media. Архивировано из оригинала 11 марта 2000 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Бонхед (май 1997 г.). «Разумный (ПС)» . ГеймПро . № 104. ИДГ . п. 86 . Проверено 21 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12a5a3a5d5d4ef0d74178b9870337e50__1676841600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/50/12a5a3a5d5d4ef0d74178b9870337e50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentient (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)