Экстатика
Экстази | |
---|---|
![]() Обложка Карла Кричлоу. | |
Разработчик(и) | Эндрю Спенсер Студии |
Издатель(и) | Псигноз |
Директор(ы) | Эндрю Спенсер |
Продюсер(ы) | Грег Даддл |
Дизайнер(ы) | Эндрю Спенсер |
Программа(ы) | Эндрю Спенсер |
Писатель(и) | Ален Мендрон |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows |
Выпускать | Я: 1994 год. NA: 1997 г. |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ečstatica — игра ужасов выживания для MS-DOS, разработанная британской командой Andrew Spencer Studios и выпущенная Psygnosis в 1994 году . В 1997 году последовало продолжение Ecstatica II .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей ведется от третьего лица с автоматическим изменением углов обзора . У игрока есть возможность выбрать мужского или женского персонажа. У игрока есть возможность красться, ходить или бежать в разных направлениях. Персонаж может нести два предмета — по одному предмету в каждой руке. На протяжении всей игры персонаж находится под постоянной угрозой со стороны демонов. Им предстоит сражаться с демонами, используя различные приёмы — это добавляет элементы файтинга . Помимо элементов экшена и приключений, игра также содержит моменты черного и грубого юмора .
Сюжет
[ редактировать ]Действие происходит в Северной Европе в 928 году нашей эры. Путешественник (игрок) попадает в город Тирих в надежде найти еду и кров. Однако город, похоже, захвачен демонами. Путешественнику предстоит помочь горожанам и снять проклятие с города, освободив из ее владений юную волшебницу Эчстатику.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально в состав разработчика Эндрю Спенсера Студии входил сам Эндрю Спенсер, который годами в одиночку создавал игровой движок, используемый Ecstatica . [ 1 ] На оставшуюся часть разработки команда расширилась до двух человек: Спенсера и эксперта по анимации Алена Мейндрона. [ 1 ]
В игре используется уникальный тип эллипсоидной графики для отображения персонажей. Каждый персонаж состоит из эллипсоидов, аппроксимирующих разные части тела. Окружающая среда, такая как деревья и кустарники, также построена в виде эллипсоидов. Это придало игре уникальную эстетику, поскольку она выглядела гораздо менее угловатой, чем другие более традиционные основанные на полигонах . игры того времени, [ 2 ] Эндрю Спенсер объяснил: «Основное преимущество — это органично выглядящие персонажи. Треугольники, как правило, создают твердые, похожие на роботов фигуры, тогда как эллипсоиды можно использовать для создания более округлых, человеческих альтернатив. Эллипсоиды также могут быть более эффективными, потому что вы можете сделать гораздо лучше выглядящий персонаж из меньшего количества форм». [ 1 ]
Игра была улучшена во время разработки Ecstatica II , с некоторыми важными исправлениями, такими как улучшенное управление танком и предварительный рендеринг фона с высоким разрешением 640x480. В этой версии также были обнаружены некоторые графические сбои при предварительном фоновом рендеринге и программном рендеринге.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 8/10 [ 4 ] |
Computer Gaming World номинировала Ecstatica как «Приключение года» 1994 года, хотя и проиграла Relentless: Twinsen's Adventure . Редакторы написали об «Экстатике »: «Необычные персонажи и необычная сюжетная линия сочетаются с пикантным юмором, образуя совершенно новое приключение». [ 5 ] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 69-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 6 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Инфофобия белого волка # 55 (май 1995 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «НГ Альфы: Экстатика 2». Следующее поколение . Нет. 24. Imagine Media . Декабрь 1996. стр. 183–6.
- ^ Планкетт, Люк (2 августа 2011 г.). «Ужас бывает разных форм (включая крошечные эллипсоидные члены)» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ Аллен Л. Гринберг (февраль 1995 г.). «Мир компьютерных игр — выпуск 127» (127): 102–104 . Проверено 5 августа 2015 г.
Эллипсоидная технология ECSTATICA дает преимущество ОДНО В ТЕМНОТЕ
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Экстатика» . Край . № 15. Декабрь 1994. С. 74–76 . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Персонал (май 1995 г.). « The Computer Gaming World Премьерная премия 1995» . Мир компьютерных игр . № 130. С. 35, 36, 38, 40, 42, 44.
- ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Приключенческие игры
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- Видеоигры ужасов 1990-х годов
- Психологические игры
- Франшизы Sony Interactive Entertainment
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Видеоигры о колдовстве
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.