Jump to content

Экстатика

Экстази
Разработчик(и) Эндрю Спенсер Студии
Издатель(и) Псигноз
Директор(ы) Эндрю Спенсер
Продюсер(ы) Грег Даддл
Дизайнер(ы) Эндрю Спенсер
Программа(ы) Эндрю Спенсер
Писатель(и) Ален Мендрон
Платформа(ы) MS-DOS , Windows
Выпускать Я: 1994 год. NA: 1997 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Ečstatica игра ужасов выживания для MS-DOS, разработанная британской командой Andrew Spencer Studios и выпущенная Psygnosis в 1994 году . В 1997 году последовало продолжение Ecstatica II .

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей ведется от третьего лица с автоматическим изменением углов обзора . У игрока есть возможность выбрать мужского или женского персонажа. У игрока есть возможность красться, ходить или бежать в разных направлениях. Персонаж может нести два предмета — по одному предмету в каждой руке. На протяжении всей игры персонаж находится под постоянной угрозой со стороны демонов. Им предстоит сражаться с демонами, используя различные приёмы — это добавляет элементы файтинга . Помимо элементов экшена и приключений, игра также содержит моменты черного и грубого юмора .

Действие происходит в Северной Европе в 928 году нашей эры. Путешественник (игрок) попадает в город Тирих в надежде найти еду и кров. Однако город, похоже, захвачен демонами. Путешественнику предстоит помочь горожанам и снять проклятие с города, освободив из ее владений юную волшебницу Эчстатику.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально в состав разработчика Эндрю Спенсера Студии входил сам Эндрю Спенсер, который годами в одиночку создавал игровой движок, используемый Ecstatica . [ 1 ] На оставшуюся часть разработки команда расширилась до двух человек: Спенсера и эксперта по анимации Алена Мейндрона. [ 1 ]

В игре используется уникальный тип эллипсоидной графики для отображения персонажей. Каждый персонаж состоит из эллипсоидов, аппроксимирующих разные части тела. Окружающая среда, такая как деревья и кустарники, также построена в виде эллипсоидов. Это придало игре уникальную эстетику, поскольку она выглядела гораздо менее угловатой, чем другие более традиционные основанные на полигонах . игры того времени, [ 2 ] Эндрю Спенсер объяснил: «Основное преимущество — это органично выглядящие персонажи. Треугольники, как правило, создают твердые, похожие на роботов фигуры, тогда как эллипсоиды можно использовать для создания более округлых, человеческих альтернатив. Эллипсоиды также могут быть более эффективными, потому что вы можете сделать гораздо лучше выглядящий персонаж из меньшего количества форм». [ 1 ]

Игра была улучшена во время разработки Ecstatica II , с некоторыми важными исправлениями, такими как улучшенное управление танком и предварительный рендеринг фона с высоким разрешением 640x480. В этой версии также были обнаружены некоторые графические сбои при предварительном фоновом рендеринге и программном рендеринге.

Computer Gaming World номинировала Ecstatica как «Приключение года» 1994 года, хотя и проиграла Relentless: Twinsen's Adventure . Редакторы написали об «Экстатике »: «Необычные персонажи и необычная сюжетная линия сочетаются с пикантным юмором, образуя совершенно новое приключение». [ 5 ] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 69-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «НГ Альфы: Экстатика 2». Следующее поколение . Нет. 24. Imagine Media . Декабрь 1996. стр. 183–6.
  2. ^ Планкетт, Люк (2 августа 2011 г.). «Ужас бывает разных форм (включая крошечные эллипсоидные члены)» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 2 августа 2011 г.
  3. ^ Аллен Л. Гринберг (февраль 1995 г.). «Мир компьютерных игр — выпуск 127» (127): 102–104 . Проверено 5 августа 2015 г. Эллипсоидная технология ECSTATICA дает преимущество ОДНО В ТЕМНОТЕ {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ «Экстатика» . Край . № 15. Декабрь 1994. С. 74–76 . Проверено 15 июня 2021 г.
  5. ^ Персонал (май 1995 г.). « The Computer Gaming World Премьерная премия 1995» . Мир компьютерных игр . № 130. С. 35, 36, 38, 40, 42, 44.
  6. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83c479a2803e96721d1e46ccc6fb8813__1714332240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/13/83c479a2803e96721d1e46ccc6fb8813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ecstatica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)