Jump to content

Псибадек

Псибадек
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Псигноз
Издатель(и) Псигноз
Дизайнер(ы) Грэм Сидвелл [ 2 ]
Художник(а) Мик Харрисон [ 2 ]
Композитор(ы) Майк Кларк [ 3 ]
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Psybadek видеоигра для PlayStation консоли . Она была разработана и выпущена компанией Psygnosis 17 ноября 1998 года. Спонсором игры выступила обувная компания Vans .

Появился злой Краккен и устроил ярость в местном парке «Ховердек» , где «деккеры» Ксако, Миа и их друзья практикуют свои навыки. Используя свои силы, Краккен похищает «детей деков» и волшебным образом превращает их в своих миньонов, чтобы сделать это место своим новым домом. Теперь Зако и Миа должны спасти своих друзей и остановить зло Кракена, отправив его обратно туда, откуда он пришел.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок перемещается в разные миры, известные как часовые пояса. [ 4 ] из хаб-зоны. Каждый мир разбит на уровни, состоящие из трасс, по которым игрок должен пройти на своем ховерборде . [ 5 ] Чтобы правильно пройти каждый мир, игрок должен собрать определенное количество звезд, полученных по ходу прохождения или топча головы врагов. В конце каждого мира игрок сталкивается со стражем, который подстерегает в конце уровня. [ 4 ] Некоторые уровни имеют формат тира. Здесь персонаж игрока располагается в центре и стреляет из оружия в течение отведенного времени.

Персонажи игроков по умолчанию не имеют оружия и должны подбирать его из ящиков, разбросанных по уровням. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Psybadek был разработан компанией Psygnosis в штаб-квартире в Ливерпуле. Игру разработал Грэм Сидвелл. [ 2 ] и Ник Беркомб был руководителем проекта. [ 6 ] Программист Стивен Балмер придумал оригинальную концепцию игры, в которой игрок свободно перемещается по ландшафту на доске, а концепт-дизайнер Мик Харрисон рисовал изображения персонажей на ховербордах. По словам Сидвелла, игра находилась в разработке как для PlayStation, так и для ПК , но от последней отказались, поскольку она «разбавляла» внимание команды дизайнеров. [ 2 ] Сидвелл объяснил, что создание Psybadek потребовало большого количества проб и ошибок, в основном из-за сложности объединения традиционных препятствий платформерного жанра со спортивным «импульсом». [ 2 ] Сидвелл подчеркнул разницу между Psybadek и другими настольными играми. «Очевидно, что в этой игре есть ощущение сноуборда», - заявил он, - «Но в отличие от большинства игр, в которых вы мчитесь на время и выполняете трюки на пути к очкам, в Psybadek эти трюки действительно что-то делают. Сами трюки являются оружием». [ 7 ]

О Psybadek было официально объявлено в мае 1997 года, а его предварительный выпуск запланирован на последний квартал того же года. [ 8 ] Однако вся команда разработчиков была временно отстранена от проекта, чтобы заняться другими играми Psygnosis. [ 9 ] После их выпуска разработчик продолжил работу над Psybadek , пытаясь улучшить движения персонажей, подправить 3D-среду и расширить количество уровней. [ 10 ] Как и многие другие игры Psygnosis того времени, Psybadek был создан с использованием Softimage 3D . [ 11 ] компания Psygnosis, сотрудничающая с калифорнийской компанией по производству одежды Vans Спонсором игры выступила персонажи Psybadek . Внутриигровые носят одежду Vans в обмен на продвижение игры в сериях Triple Crown и Warped Tour . [ 1 ] Персонажи были созданы так, чтобы выглядеть мило и круто в стиле манги . [ 6 ]

, игра получила неблагоприятные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 12 ] В компании Next Generation заявили: «Как концепция, Psybadek уже довольно давно представлен геймерам и вызвал хоть какой-то ажиотаж. Жаль, что из-за плохого дизайна, управления и графики потенциал так и не был реализован». [ 20 ] GamePro заявила, что игра «слишком раздражает новичков и просто не интересна для экспертов». [ 23 ] [ б ]

GameRevolution поместила Psybadek на восьмое место в своем списке 50 худших названий игр за всю историю. [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 2/10, а двое других дали ей оценку 3/10.
  2. ^ GamePro поставил игре 3/5 за графику, 4/5 за звук и две оценки 2,5/5 за управление и удовольствие.
  1. ^ Jump up to: а б Персонал «Псигноз» (17 ноября 1998 г.). «Поездка высоко в Псибадеке от Psygnosis» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Нельсон, Рэнди (3 сентября 1998 г.). «Говорит дизайнер Psybadek» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  3. ^ «Псибадек – Музыка игры» . ВГМдб . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Вести: Псыбадек» . PlayStation Plus Великобритания . Том. 2, нет. 9. Июнь 1997. с. 9 . Проверено 6 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Семрад, Эд (август 1997 г.). «Специальный выпуск: Псибадек» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис. п. 83. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «НГ Альфа: Псибадек » Следующее поколение Когда. 33. Imagine Media . Сентябрь 1997. стр. 10-11. 74–75.
  7. ^ Уорд, Трент К. (2 марта 1998 г.). «Колониальные войны 2, показанные Psygnosis» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 22 апреля 1999 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  8. ^ Сотрудники IGN (30 мая 1997 г.). «Украшенный» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  9. ^ Сотрудники IGN (27 января 1998 г.). «Псыбадек снова на «Траке» » . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  10. ^ Сотрудники IGN (28 января 1998 г.). «Псибадек накачивается» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  11. ^ Сотрудники Microsoft (19 июня 1997 г.). «Psygnosis использует Softimage для создания новой линейки популярных игр» . Пиар-новости . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Псибадек для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  13. ^ Дом Михаила Львовича "Псибадек - Обзор" . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  14. ^ Дэвисон, Джон; Хагер, Дин; Сюй, Дэн; Уильямс, Кен «Суши-X» (январь 1999 г.). «Псибадек» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 114. Зифф Дэвис. п. 228. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  15. ^ Грант, Жюль (13 января 1999 г.). «Псибадек» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 12 ноября 2003 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  16. ^ «Псибадек» . Игровой информер . № 70. FuncoLand . Февраль 1999 г. с. 57 . Проверено 6 октября 2020 г.
  17. ^ Мильке, Джеймс (25 ноября 1998 г.). «Psybadek Review [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  18. ^ Перри, Дуглас К. (13 ноября 1998 г.). «Псибадек» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  19. ^ Лайтман (28 сентября 1998 г.). «Испытание: Псибадек» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Псибадек» . Следующее поколение . № 49. Imagine Media. Январь 1999 г. с. 106 . Проверено 6 октября 2020 г.
  21. ^ Фарагер, Стив (25 декабря 1998 г.). «Псибадек». Официальный британский журнал PlayStation . № 40. Будущее издательства . п. 114.
  22. ^ Рыбицки, Джо (декабрь 1998 г.). «Псибадек» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 3. Зифф Дэвис. п. 143 . Проверено 29 августа 2023 г.
  23. ^ Мисс Спелл (январь 1999 г.). «Психбадек» (PDF) . ГеймПро . Когда. 124. ИДГ . п. 122 . Получено 29 августа .
  24. ^ Феррис, герцог (12 июня 2006 г.). «50 худших названий игр всех времен» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 29 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2e76e61d85a6c0b871b89e5da930f10__1699072320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/10/f2e76e61d85a6c0b871b89e5da930f10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Psybadek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)