Псибадек
Псибадек | |
---|---|
Разработчик(и) | Псигноз |
Издатель(и) | Псигноз |
Дизайнер(ы) | Грэм Сидвелл [ 2 ] |
Художник(а) | Мик Харрисон [ 2 ] |
Композитор(ы) | Майк Кларк [ 3 ] |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Psybadek — видеоигра для PlayStation консоли . Она была разработана и выпущена компанией Psygnosis 17 ноября 1998 года. Спонсором игры выступила обувная компания Vans .
Сюжет
[ редактировать ]Появился злой Краккен и устроил ярость в местном парке «Ховердек» , где «деккеры» Ксако, Миа и их друзья практикуют свои навыки. Используя свои силы, Краккен похищает «детей деков» и волшебным образом превращает их в своих миньонов, чтобы сделать это место своим новым домом. Теперь Зако и Миа должны спасти своих друзей и остановить зло Кракена, отправив его обратно туда, откуда он пришел.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок перемещается в разные миры, известные как часовые пояса. [ 4 ] из хаб-зоны. Каждый мир разбит на уровни, состоящие из трасс, по которым игрок должен пройти на своем ховерборде . [ 5 ] Чтобы правильно пройти каждый мир, игрок должен собрать определенное количество звезд, полученных по ходу прохождения или топча головы врагов. В конце каждого мира игрок сталкивается со стражем, который подстерегает в конце уровня. [ 4 ] Некоторые уровни имеют формат тира. Здесь персонаж игрока располагается в центре и стреляет из оружия в течение отведенного времени.
Персонажи игроков по умолчанию не имеют оружия и должны подбирать его из ящиков, разбросанных по уровням. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Psybadek был разработан компанией Psygnosis в штаб-квартире в Ливерпуле. Игру разработал Грэм Сидвелл. [ 2 ] и Ник Беркомб был руководителем проекта. [ 6 ] Программист Стивен Балмер придумал оригинальную концепцию игры, в которой игрок свободно перемещается по ландшафту на доске, а концепт-дизайнер Мик Харрисон рисовал изображения персонажей на ховербордах. По словам Сидвелла, игра находилась в разработке как для PlayStation, так и для ПК , но от последней отказались, поскольку она «разбавляла» внимание команды дизайнеров. [ 2 ] Сидвелл объяснил, что создание Psybadek потребовало большого количества проб и ошибок, в основном из-за сложности объединения традиционных препятствий платформерного жанра со спортивным «импульсом». [ 2 ] Сидвелл подчеркнул разницу между Psybadek и другими настольными играми. «Очевидно, что в этой игре есть ощущение сноуборда», - заявил он, - «Но в отличие от большинства игр, в которых вы мчитесь на время и выполняете трюки на пути к очкам, в Psybadek эти трюки действительно что-то делают. Сами трюки являются оружием». [ 7 ]
О Psybadek было официально объявлено в мае 1997 года, а его предварительный выпуск запланирован на последний квартал того же года. [ 8 ] Однако вся команда разработчиков была временно отстранена от проекта, чтобы заняться другими играми Psygnosis. [ 9 ] После их выпуска разработчик продолжил работу над Psybadek , пытаясь улучшить движения персонажей, подправить 3D-среду и расширить количество уровней. [ 10 ] Как и многие другие игры Psygnosis того времени, Psybadek был создан с использованием Softimage 3D . [ 11 ] компания Psygnosis, сотрудничающая с калифорнийской компанией по производству одежды Vans Спонсором игры выступила персонажи Psybadek . Внутриигровые носят одежду Vans в обмен на продвижение игры в сериях Triple Crown и Warped Tour . [ 1 ] Персонажи были созданы так, чтобы выглядеть мило и круто в стиле манги . [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 48% [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 13 ] |
Ежемесячник электронных игр | 2.5/10 [ 14 ] [ а ] |
EP Ежедневно | 6/10 [ 15 ] |
Информер игр | 3.75/10 [ 16 ] |
GameSpot | 5.1/10 [ 17 ] |
ИГН | 4/10 [ 18 ] |
Jeuxvideo.com | 14/20 [ 19 ] |
Следующее поколение | [ 20 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 4/10 [ 21 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 22 ] |
, игра получила неблагоприятные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 12 ] В компании Next Generation заявили: «Как концепция, Psybadek уже довольно давно представлен геймерам и вызвал хоть какой-то ажиотаж. Жаль, что из-за плохого дизайна, управления и графики потенциал так и не был реализован». [ 20 ] GamePro заявила, что игра «слишком раздражает новичков и просто не интересна для экспертов». [ 23 ] [ б ]
GameRevolution поместила Psybadek на восьмое место в своем списке 50 худших названий игр за всю историю. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 2/10, а двое других дали ей оценку 3/10.
- ^ GamePro поставил игре 3/5 за графику, 4/5 за звук и две оценки 2,5/5 за управление и удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал «Псигноз» (17 ноября 1998 г.). «Поездка высоко в Псибадеке от Psygnosis» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Нельсон, Рэнди (3 сентября 1998 г.). «Говорит дизайнер Psybadek» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Псибадек – Музыка игры» . ВГМдб . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Вести: Псыбадек» . PlayStation Plus Великобритания . Том. 2, нет. 9. Июнь 1997. с. 9 . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Семрад, Эд (август 1997 г.). «Специальный выпуск: Псибадек» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис. п. 83. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «НГ Альфа: Псибадек » Следующее поколение Когда. 33. Imagine Media . Сентябрь 1997. стр. 10-11. 74–75.
- ^ Уорд, Трент К. (2 марта 1998 г.). «Колониальные войны 2, показанные Psygnosis» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 22 апреля 1999 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (30 мая 1997 г.). «Украшенный» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (27 января 1998 г.). «Псыбадек снова на «Траке» » . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (28 января 1998 г.). «Псибадек накачивается» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Сотрудники Microsoft (19 июня 1997 г.). «Psygnosis использует Softimage для создания новой линейки популярных игр» . Пиар-новости . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Псибадек для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Дом Михаила Львовича "Псибадек - Обзор" . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Дэвисон, Джон; Хагер, Дин; Сюй, Дэн; Уильямс, Кен «Суши-X» (январь 1999 г.). «Псибадек» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 114. Зифф Дэвис. п. 228. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Грант, Жюль (13 января 1999 г.). «Псибадек» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 12 ноября 2003 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Псибадек» . Игровой информер . № 70. FuncoLand . Февраль 1999 г. с. 57 . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Мильке, Джеймс (25 ноября 1998 г.). «Psybadek Review [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (13 ноября 1998 г.). «Псибадек» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Лайтман (28 сентября 1998 г.). «Испытание: Псибадек» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Псибадек» . Следующее поколение . № 49. Imagine Media. Январь 1999 г. с. 106 . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Фарагер, Стив (25 декабря 1998 г.). «Псибадек». Официальный британский журнал PlayStation . № 40. Будущее издательства . п. 114.
- ^ Рыбицки, Джо (декабрь 1998 г.). «Псибадек» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 3. Зифф Дэвис. п. 143 . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Мисс Спелл (январь 1999 г.). «Психбадек» (PDF) . ГеймПро . Когда. 124. ИДГ . п. 122 . Получено 29 августа .
- ^ Феррис, герцог (12 июня 2006 г.). «50 худших названий игр всех времен» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 29 августа 2023 г.