Слияние с уничтожением
Слияние с уничтожением | |
---|---|
Разработчик(и) | Студия Ливерпуль |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Колин Берри |
Ряд | Уничтожать |
Двигатель | Кинетика |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Wipeout Fusion (стилизовано под WipEout FuSion ) — футуристическая гоночная видеоигра, разработанная Studio Liverpool и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . Это пятая часть серии , Wipeout выпущенная в феврале 2002 года в Европе и в июне в Северной Америке . Это была первая игра Wipeout , опубликованная на PlayStation 2. Действие игры происходит в 2160 году и вращается вокруг игроков, соревнующихся в лиге антигравитационных гонок F9000.
После выпуска Wipeout Fusion получил положительные отзывы, при этом особую похвалу получил техно- саундтрек, но графика и дизайн треков вызвали неоднозначную реакцию критиков.
Геймплей
[ редактировать ]Wipeout Fusion — это гоночная игра, действие которой разворачивается в 2160 году и вращается вокруг игроков, соревнующихся в лиге антигравитационных гонок F9000. [ 1 ] Игроки управляют антигравитационными кораблями, принадлежащими крупным гоночным корпорациям (вместе именуемым «командами»). Всего в игре 45 гоночных трасс, 32 модели кораблей и 26 видов оружия. [ 2 ] В Wipeout Fusion восемь команд , каждая из которых имеет ведущего пилота и второго пилота — игроки могут выбрать, какого пилота и команду они хотят использовать перед гонкой. [ 3 ] У каждого корабля есть свои характеристики; В зависимости от выбранной команды корабль будет различаться по скорости, ускорению, маневренности, силе щита, мощности оружия и массе. [ 4 ]
В игре имеется четыре режима гонок. Аркадный режим включает в себя стандартную одиночную гонку, в которой игрок должен соревноваться с соперниками и финишировать первым, чтобы заработать золотую медаль; за второе или третье место игрок получит серебряную или бронзовую медаль соответственно. [ 5 ] Лига AG состоит из десяти турниров; каждый турнир состоит из 3–7 гонок с шестнадцатью участниками. Деньги начисляются в конце каждого турнира в виде бонусов за время, урон и навыки. Игроки могут использовать деньги для улучшения внешнего вида и характеристик своих кораблей. [ 6 ] Два других режима гонки - это режим «Зона», который вращается вокруг выживания, поскольку корабль игрока автоматически разгоняется до экстремальных скоростей, и режим гонок на время, в котором игрок может зафиксировать свое лучшее время круга. [ 5 ]
Кроме того, в игре присутствует разнообразное оружие, которое можно использовать для уничтожения других противников или для самообороны. Наступательное оружие включает ракеты, плазменные заряды, ракеты и гранаты, тогда как оборонительное вооружение варьируется от развертываемых мин до энергетических щитов. [ 7 ] Каждый корабль также оснащен стандартным энергетическим щитом, который защитит игрока от повреждений, вызванных столкновениями или огнестрельным оружием. Если щит закончится, корабль взорвется, и соответствующий игрок выбывает из гонки. [ 2 ] [ 8 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Игра была разработана студией Liverpool (до 2001 года известной как Psygnosis). [ 9 ] ). После успеха Wipeout 2097 студия захотела нацелить свою следующую игру на «более старшую и сообразительную публику». [ 10 ] Вскоре после выпуска Wipeout Fusion главный дизайнер Колин Берри заявил в ретроспективном интервью, что разочаровался в том, как франшиза Wipeout пыталась подражать таким играм, как F-Zero GX от Nintendo . [ 9 ] Wipeout Fusion объявила о публикации Компания Bam! в Северной Америке! Entertainment в марте 2002 года, после задержки с получением лицензии на издание американским подразделением Sony. [ 11 ] [ 12 ] В конечном итоге игра была выпущена в Европе 8 февраля 2002 года. [ 13 ] и в Северной Америке позже, 18 июня. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 83% [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [ 13 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 18 ] |
ГеймПро | 9/10 [ 12 ] |
GameSpot | 7.3 [ 10 ] |
GameSpy | 8.5/10 [ 17 ] |
GameZone | 92% [ 16 ] |
ИГН | 9/10 [ 2 ] |
После выпуска Wipeout Fusion получил в целом положительные отзывы. Он имеет средний балл 83 процента на Metacritic на основе 21 обзора. [ 15 ]
Графика получила неоднозначные мнения критиков. Рик Санчес из IGN был разочарован визуальными эффектами игры, полагая, что ее графика не изменилась с тех пор, как он играл в нее на E3 2001 . Санчес заявил, что игра выглядела как «игра для PS2 раннего первого поколения», и заявил, что если бы она была выпущена через год после написания его обзора, графика не выглядела бы такой устаревшей. [ 2 ] Луи Бедиган из GameZone похвалил внимание игры к деталям, заявив, что визуальные эффекты игры улучшились на «110%» со времен Wipeout 3, и отметил, что много времени было потрачено на Wipeout Fusion , в результате чего получилось «нечто действительно экстраординарное». графику [ 16 ] Джон Каудерер из GameSpy высоко оценил ключевые улучшения игры по сравнению с ее предшественницей, в частности ее передовой графический дизайн, заявив, что он «отличает миры [игры] от надоевших боковых скроллеров и детских персонажей, населявших 16-битные системы». [ 17 ] Рецензенту из GamePro понравилась «изящно обновленная» графика игры. [ 12 ] Райан Дэвис из GameSpot раскритиковал визуальные эффекты игры, заявив, что, хотя дизайн треков кажется более «ярким» по сравнению с Wipeout 2097 , игра «сводит визуальный блеск к минимуму». Кроме того, Дэвис также выразил разочарование отсутствием впечатляющих треков, а также периодическим замедлением игры и всплывающими окнами с графикой. [ 10 ] , напротив, Том Брэмвелл из Eurogamer считал, что единственным улучшением Wipeout Fusion по сравнению с предшественниками является улучшенный графический движок. [ 18 ]
Критики высоко оценили техно-саундтрек игры и признали, что он является важной частью серии Wipeout . Санчес считает, что саундтрек из предыдущих игр Wipeout , а также Wipeout Fusion «достаточно хорош», чтобы его можно было купить отдельно. Санчес также похвалил звуковые эффекты и музыку в игре, заявив, что оба аспекта «абсолютно актуальны для члена семьи Wipeout ». [ 2 ] Бедигану понравился саундтрек, он сказал, что каждая песня «захватывает» и «соответствует« экстремальному » ощущению игры». [ 16 ] Каудерер считал, что у игры исключительный саундтрек, заявив, что с момента использования лицензионной музыки в Wipeout 2097 франшиза «навсегда изменила лицо индустрии», хотя он полагал, что Wipeout Fusion потерял «то крутое преимущество». [ 17 ] Дэвис похвалил "сильный" техно-саундтрек; сказав, что это такая музыка, которую «хочешь слушать, даже когда не играешь в игру». [ 10 ] Брэмвелл, с другой стороны, раскритиковал выбор музыки в игре, заявив, что саундтрек выглядит «как розыгрыш», и признался, что отключил музыку. [ 18 ] Рецензент из Edge похвалил саундтрек, назвав его «превосходным, наводящим транс», но также сказал, что игровой процесс «не идет в ногу со временем». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Студия Ливерпуль 2002 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и Санчес, Рик (18 июня 2002 г.). «Обзор Wipeout Fusion» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Студия Ливерпуль 2002 , с. 13-20.
- ^ Студия Ливерпуль 2002 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Студия Ливерпуль 2002 , с. 6.
- ^ Студия Ливерпуль 2002 , с. 5-6.
- ^ Студия Ливерпуль 2002 , с. 21-22.
- ^ Студия Ливерпуль 2002 , с. 24-25.
- ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (30 ноября 2014 г.). «WipEout: Взлет и падение Sony Studio Liverpool» . Еврогеймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Райан (17 июня 2002 г.). «Обзор Wipeout Fusion» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «БАМ! Опубликуем WipEout Fusion и Dropship для PS2» . ГеймЗона. 21 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор: Wipeout Fusion» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . 17 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Слияние с уничтожением». Тестовый экран. Край . № 107. Бат: Future plc . Февраль 2002 г., стр. 86, 87. ISSN 1350-1593 .
- ^ «Обзор WipEout Fusion» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Wipeout Fusion для агрегата PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Бедиган, Луи (7 января 2002 г.). «Обзор Wipeout Fusion» . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Каудерер, Джон (10 декабря 2007 г.). «Обзор Wipeout Fusion» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Брамуэлл, Том (19 марта 2002 г.). «Wipeout Fusion: вы можете взять эти буквы с заглавной буквы, и знаете ли вы, куда их можно засунуть? Знаете?» . Еврогеймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- Студия Ливерпуль (2002). Wipeout Fusion Инструкция по эксплуатации . Sony Компьютерные развлечения . стр. 1–32.
- видеоигры 2002 года
- БАМ! Развлекательные игры
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в 22 веке.
- Wipeout (серия видеоигр)
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры