Jump to content

Слияние с уничтожением

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Слияние с уничтожением
Европейская обложка
Разработчик(и) Студия Ливерпуль
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Колин Берри
Ряд Уничтожать
Двигатель Кинетика
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • ЕС : 8 февраля 2002 г.
  • NA : 18 июня 2002 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Wipeout Fusion (стилизовано под WipEout FuSion ) — футуристическая гоночная видеоигра, разработанная Studio Liverpool и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . Это пятая часть серии , Wipeout выпущенная в феврале 2002 года в Европе и в июне в Северной Америке . Это была первая игра Wipeout , опубликованная на PlayStation 2. Действие игры происходит в 2160 году и вращается вокруг игроков, соревнующихся в лиге антигравитационных гонок F9000.

После выпуска Wipeout Fusion получил положительные отзывы, при этом особую похвалу получил техно- саундтрек, но графика и дизайн треков вызвали неоднозначную реакцию критиков.

Геймплей

[ редактировать ]
По часовой стрелке сверху слева интерфейс отображает текущую позицию игрока, количество кругов, спидометр , силу щита и время круга.

Wipeout Fusion — это гоночная игра, действие которой разворачивается в 2160 году и вращается вокруг игроков, соревнующихся в лиге антигравитационных гонок F9000. [ 1 ] Игроки управляют антигравитационными кораблями, принадлежащими крупным гоночным корпорациям (вместе именуемым «командами»). Всего в игре 45 гоночных трасс, 32 модели кораблей и 26 видов оружия. [ 2 ] В Wipeout Fusion восемь команд , каждая из которых имеет ведущего пилота и второго пилота — игроки могут выбрать, какого пилота и команду они хотят использовать перед гонкой. [ 3 ] У каждого корабля есть свои характеристики; В зависимости от выбранной команды корабль будет различаться по скорости, ускорению, маневренности, силе щита, мощности оружия и массе. [ 4 ]

В игре имеется четыре режима гонок. Аркадный режим включает в себя стандартную одиночную гонку, в которой игрок должен соревноваться с соперниками и финишировать первым, чтобы заработать золотую медаль; за второе или третье место игрок получит серебряную или бронзовую медаль соответственно. [ 5 ] Лига AG состоит из десяти турниров; каждый турнир состоит из 3–7 гонок с шестнадцатью участниками. Деньги начисляются в конце каждого турнира в виде бонусов за время, урон и навыки. Игроки могут использовать деньги для улучшения внешнего вида и характеристик своих кораблей. [ 6 ] Два других режима гонки - это режим «Зона», который вращается вокруг выживания, поскольку корабль игрока автоматически разгоняется до экстремальных скоростей, и режим гонок на время, в котором игрок может зафиксировать свое лучшее время круга. [ 5 ]

Кроме того, в игре присутствует разнообразное оружие, которое можно использовать для уничтожения других противников или для самообороны. Наступательное оружие включает ракеты, плазменные заряды, ракеты и гранаты, тогда как оборонительное вооружение варьируется от развертываемых мин до энергетических щитов. [ 7 ] Каждый корабль также оснащен стандартным энергетическим щитом, который защитит игрока от повреждений, вызванных столкновениями или огнестрельным оружием. Если щит закончится, корабль взорвется, и соответствующий игрок выбывает из гонки. [ 2 ] [ 8 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Игра была разработана студией Liverpool (до 2001 года известной как Psygnosis). [ 9 ] ). После успеха Wipeout 2097 студия захотела нацелить свою следующую игру на «более старшую и сообразительную публику». [ 10 ] Вскоре после выпуска Wipeout Fusion главный дизайнер Колин Берри заявил в ретроспективном интервью, что разочаровался в том, как франшиза Wipeout пыталась подражать таким играм, как F-Zero GX от Nintendo . [ 9 ] Wipeout Fusion объявила о публикации Компания Bam! в Северной Америке! Entertainment в марте 2002 года, после задержки с получением лицензии на издание американским подразделением Sony. [ 11 ] [ 12 ] В конечном итоге игра была выпущена в Европе 8 февраля 2002 года. [ 13 ] и в Северной Америке позже, 18 июня. [ 14 ]

После выпуска Wipeout Fusion получил в целом положительные отзывы. Он имеет средний балл 83 процента на Metacritic на основе 21 обзора. [ 15 ]

Графика получила неоднозначные мнения критиков. Рик Санчес из IGN был разочарован визуальными эффектами игры, полагая, что ее графика не изменилась с тех пор, как он играл в нее на E3 2001 . Санчес заявил, что игра выглядела как «игра для PS2 раннего первого поколения», и заявил, что если бы она была выпущена через год после написания его обзора, графика не выглядела бы такой устаревшей. [ 2 ] Луи Бедиган из GameZone похвалил внимание игры к деталям, заявив, что визуальные эффекты игры улучшились на «110%» со времен Wipeout 3, и отметил, что много времени было потрачено на Wipeout Fusion , в результате чего получилось «нечто действительно экстраординарное». графику [ 16 ] Джон Каудерер из GameSpy высоко оценил ключевые улучшения игры по сравнению с ее предшественницей, в частности ее передовой графический дизайн, заявив, что он «отличает миры [игры] от надоевших боковых скроллеров и детских персонажей, населявших 16-битные системы». [ 17 ] Рецензенту из GamePro понравилась «изящно обновленная» графика игры. [ 12 ] Райан Дэвис из GameSpot раскритиковал визуальные эффекты игры, заявив, что, хотя дизайн треков кажется более «ярким» по сравнению с Wipeout 2097 , игра «сводит визуальный блеск к минимуму». Кроме того, Дэвис также выразил разочарование отсутствием впечатляющих треков, а также периодическим замедлением игры и всплывающими окнами с графикой. [ 10 ] , напротив, Том Брэмвелл из Eurogamer считал, что единственным улучшением Wipeout Fusion по сравнению с предшественниками является улучшенный графический движок. [ 18 ]

Критики высоко оценили техно-саундтрек игры и признали, что он является важной частью серии Wipeout . Санчес считает, что саундтрек из предыдущих игр Wipeout , а также Wipeout Fusion «достаточно хорош», чтобы его можно было купить отдельно. Санчес также похвалил звуковые эффекты и музыку в игре, заявив, что оба аспекта «абсолютно актуальны для члена семьи Wipeout ». [ 2 ] Бедигану понравился саундтрек, он сказал, что каждая песня «захватывает» и «соответствует« экстремальному » ощущению игры». [ 16 ] Каудерер считал, что у игры исключительный саундтрек, заявив, что с момента использования лицензионной музыки в Wipeout 2097 франшиза «навсегда изменила лицо индустрии», хотя он полагал, что Wipeout Fusion потерял «то крутое преимущество». [ 17 ] Дэвис похвалил "сильный" техно-саундтрек; сказав, что это такая музыка, которую «хочешь слушать, даже когда не играешь в игру». [ 10 ] Брэмвелл, с другой стороны, раскритиковал выбор музыки в игре, заявив, что саундтрек выглядит «как розыгрыш», и признался, что отключил музыку. [ 18 ] Рецензент из Edge похвалил саундтрек, назвав его «превосходным, наводящим транс», но также сказал, что игровой процесс «не идет в ногу со временем». [ 13 ]

  1. ^ Студия Ливерпуль 2002 , с. 2.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Санчес, Рик (18 июня 2002 г.). «Обзор Wipeout Fusion» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  3. ^ Студия Ливерпуль 2002 , с. 13-20.
  4. ^ Студия Ливерпуль 2002 , с. 5.
  5. ^ Jump up to: а б Студия Ливерпуль 2002 , с. 6.
  6. ^ Студия Ливерпуль 2002 , с. 5-6.
  7. ^ Студия Ливерпуль 2002 , с. 21-22.
  8. ^ Студия Ливерпуль 2002 , с. 24-25.
  9. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (30 ноября 2014 г.). «WipEout: Взлет и падение Sony Studio Liverpool» . Еврогеймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Райан (17 июня 2002 г.). «Обзор Wipeout Fusion» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 13 декабря 2016 г.
  11. ^ «БАМ! Опубликуем WipEout Fusion и Dropship для PS2» . ГеймЗона. 21 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Обзор: Wipeout Fusion» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . 17 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Слияние с уничтожением». Тестовый экран. Край . № 107. Бат: Future plc . Февраль 2002 г., стр. 86, 87. ISSN   1350-1593 .
  14. ^ «Обзор WipEout Fusion» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Wipeout Fusion для агрегата PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Бедиган, Луи (7 января 2002 г.). «Обзор Wipeout Fusion» . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Каудерер, Джон (10 декабря 2007 г.). «Обзор Wipeout Fusion» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Брамуэлл, Том (19 марта 2002 г.). «Wipeout Fusion: вы можете взять эти буквы с заглавной буквы, и знаете ли вы, куда их можно засунуть? Знаете?» . Еврогеймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea9c7205f162baa5b050b9da42a0a6d8__1722421440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/d8/ea9c7205f162baa5b050b9da42a0a6d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wipeout Fusion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)