Агония (видеоигра 1992 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Агония | |
---|---|
![]() Обложка Тони Робертса. [ 1 ] | |
Разработчик(и) | Искусство и Магия |
Издатель(и) | Псигноз |
Дизайнер(ы) | Ив Гроле |
Платформа(ы) | Амига |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Agony — это шутер с горизонтальной прокруткой и сюрреалистическим фэнтезийным фоном. Он был выпущен Psygnosis в 1992 году для Amiga . [ 2 ] Игра разработана компанией Art & Magic, которая изначально называлась Ordilogic Systems. Agony была единственной игрой для Amiga, разработанной под названием Art & Magic, поскольку после выпуска Agony Art & Magic начала разрабатывать аркадные видеоигры исключительно . В Agony рассказывается о том, как сипуха летит через шесть миров, наполненных монстрами. Сова использует различные волны эхолокации, которыми игрок обстреливает врагов.
Сюжет
[ редактировать ]Согласно предыстории руководства, мастер солнечного волшебника Акантопсис обнаруживает «Космическую силу», что отразилось на его жизни. Перед смертью он обучает этому своих учеников, Алестеса и Наставника. Алестес превратился в сипуху, и ему приходится пройти через ловушки и монстры Ментора, чтобы достичь Космической Силы.
Музыка
[ редактировать ]Музыкальная тема написана Тимом Райтом и представляет собой инструментал в классической тематике под управлением фортепиано. Заглавная песня была адаптирована клавишником Dimmu Borgir без должного указания на него в песне "Sorgens Kammer" для их альбома Stormbåst . [ 3 ] Группа об этом не знала. После нескольких месяцев общения между Райтом и Димму Боргиром и в знак уважения к композитору группа не включила этот трек в более позднюю перезапись Stormblåst . [ 4 ] Заглавная песня также немного отличается от версии, которую Райт изначально представил Art & Magic. Франк Зауэр посоветовал Райту найти улучшенные звуки фортепиано для пьесы и попросил разрешения изменить их. Райт согласился, но не услышал конечного результата до того, как игра была передана окончательному мастеру, и, следовательно, некоторые ноты в пьесе были переставлены; эту «ошибку» также осветил Димму Боргир . [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]игры Примерно в 2010 году художник-график Франк Зауэр начал предлагать двоичные файлы ( формат ADF ) для бесплатного скачивания на своей личной веб-странице, что сделало игру бесплатной . [ 5 ] 4 июля 2020 года программист игры Ив Гроле загрузил все свои файлы разработки для Amiga (включая полный код Agony WeTransfer ) на исходный . [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Галерея Два» . Тони Робертс Арт . Тони Робертс . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Агония» . Лимонная Амига .
- ^ Перейти обратно: а б Заметки агонии в Psygnosis
- ^ Информация о перезаписи на Punk TV.
- ^ Агония Франка Зауэра на тему «От толстых пикселей к крошечным треугольникам» (по состоянию на 30 октября 2020 г.)
- ^ 30 лет спустя, вот все файлы с моего последнего жесткого диска Amiga. Ив Гроле на Facebook (04.07.2020)
- ^ «Выпущен исходный код легендарной игры Agony для Amiga» . GenerationAmiga.com . 8 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Agony. Архивировано 1 октября 2018 г. на странице Wayback Machine от художника игры Франка Зауэра.
- Агония в Зале Света Амиги
- Агония на Psygnosis.org
- видеоигры 1992 года
- Амига игры
- Игры только для Amiga
- Бесплатные игры
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Психологические игры
- Шутеры с горизонтальной прокруткой
- Видеоигры про птиц
- Видеоигры, написанные Йеруном Телом
- Видеоигры, написанные Мэтью Симмондсом
- Видеоигры, написанные Тимом Райтом (валлийский музыкант)
- Видеоигры, разработанные в Бельгии
- Фэнтезийные видеоигры
- Однопользовательские видеоигры