Сильверлоад
Сильверлоад | |
---|---|
Разработчик(и) | Миллениум Интерактив |
Издатель(и) | |
Продюсер(ы) | Крис Эллиотт Ян Сонтер |
Дизайнер(ы) | Джейсон Уилсон |
Программа(ы) | Кейт Хук |
Художник(а) | Джейсон Уилсон Марк Рафтер |
Писатель(и) | Джейсон Уилсон |
Композитор(ы) | Ричард Джозеф |
Платформа(ы) | ДОС , PlayStation |
Выпускать | 1995 (ДОС) 1996 (ПС) |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Silverload — это графическая приключенческая видеоигра, разработанная Millennium Interactive и изданная Psygnosis в Европе и Vic Tokai в Северной Америке. Игра была выпущена в 1995 году. Игрок управляет от первого лица Дикого Запада ковбоем , который отправляется в город с привидениями, чтобы спасти ребенка, которого забрали у его родителей. Американская комиссия по рейтингу развлекательного программного обеспечения присвоила игре оценку «M» за изображение насилия, крови и ненормативной лексики. Игра была выпущена для персональных компьютеров в Европе, а оригинальная версия для PlayStation получила международный релиз.
Сюжет
[ редактировать ]В 1879 году странствующий поселенец нанимает охотника за головами, наполовину индейца, известного как « Стрелок », чтобы спасти своего сына Бена, похищенного сверхъестественными налетчиками. Следуя по следу рейдеров, Стрелок прибывает в Сильверлоад, загадочный город, добывающий серебро, который поселенцы ранее посещали. В городском отеле он встречает Лео Реммингтона, археолога, нанятого городом; Лео объясняет, что его партнер Карл Уайтхед считал, что город проклят, и теперь исчез. Тем временем Проповедник Сильверлоада приказывает шерифу найти Уайтхеда и устранить Стрелка.
На следующий день Стрелок продолжает исследовать город, собирая предметы, знакомясь с горожанами и встречая еще больше странных встреч. В таверне он встречает Шейлу, любовницу шерифа, которая предлагает свою помощь в спасении Бена. В заброшенной кузнечной мастерской он встречает Карла Уайтхеда, медленно теряющего рассудок и превращающегося в вампира . Стрелку удается подчинить Уайтхеда ведром свиной крови, позволяя ему бежать; Читая свой дневник, он узнает, что археологи были наняты для удаления останков коренных американцев под отелем до того, как Уайтхед заразился одним из горожан во время исследования.
Войдя в ратушу, Стрелок становится свидетелем превращения мэра в оборотня . Читая свой дневник, он узнает, что мэр, шериф и проповедник организовали резню близлежащего индейского племени. Единственный выживший в резне, местный шаман, затем проклял горожан, чтобы они не смогли покинуть Сильверлоад и превратиться в чудовищных существ, пострадавших от серебра; в ответ Проповедник сформировал Орден, сатанинский культ, ищущий способ сбежать из города. Исследуя останки под отелем, Стрелок находит череп, в котором находится дух Туземца , который просит быть похороненным в святилище. На кладбище Стрелок обнаруживает тела своих приемных родителей; дух объясняет, что они были убиты шерифом, когда они были в Сильверлоаде, и Стрелок клянется отомстить.
Воссоединившись с Шейлой, Стрелок узнает, что шериф схватил ее отца, чтобы заставить ее подчиниться и превратить ее в вампира. Он соглашается помочь Шейле и проводит с ней ночь; если он не носит серебряный кулон, Шейла тоже родит его, заставив Стрелка использовать временное лекарство от трансформации. Стрелок отправляется с Шейлой в шахтерский лагерь Сильверлоад, где пленных людей заставляют работать, и спасает отца Шейлы. В шахтах он добывает динамит и серебро, чтобы использовать их против горожан. Захоронив череп в горном святилище, он встречает могущественного духа по имени Волчья Звезда и убеждает его навсегда уничтожить Сильверлоад.
Шериф пытается поймать Стрелка, угрожая Шейле и ее отцу, но его останавливает динамит. В ответ он убивает Шейлу и ее отца серебряными пулями. Используя железнодорожный котел и форму для пули, Стрелок самостоятельно изготавливает серебряные пули и побеждает шерифа в финальной схватке. Затем он проникает в церковь Сильверлоада, где Проповедник пытается освободиться из города, принося Бена в жертву . Вместо этого Стрелок спасает Бена, убивает Проповедника и его приспешников и разрушает церковь, используя остатки динамита. Волчья Звезда уничтожает Сильверлоад, а Стрелок и Бен убегают.
Геймплей
[ редактировать ]Как и в случае с другими графическими приключенческими играми, прогресс в Silverload включает в себя поиск и взаимодействие с различными «горячими точками», чтобы подбирать объекты, решать головоломки и взаимодействовать (или убивать) с различными персонажами в городе. Подбор определенных предметов приведет к тому, что игровые (и городские) часы будут двигаться вперед, и, таким образом, секрет успеха заключается в том, чтобы подобрать правильные предметы в точном порядке. В противном случае игроку придется перезапустить игру с начала или с последней точки сохранения.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 6/10 (ПС1) [ 1 ] |
Следующее поколение | (ПС1) [ 2 ] |
Первоначальный европейский выпуск ПК был подвергнут всеобщей критике. Just Adventure поставила ей оценку F и включила ее в пятерку худших приключенческих игр всех времен в своей функции Dungeon of Shame. [ 3 ] В обзоре говорилось, что «несколько мелких деталей»: «прерывистая анимация, бессвязные головоломки, плохой интерфейс и ужасающая синхронизация губ… отличают Silverload от игровой классики», и было подтверждено, что единственным искупительным фактором был сюжет. [ 3 ]
Однако выпуск для PlayStation был не прямым портом, а полной переработкой игры, получившей несколько положительных отзывов. [ 4 ] Страшный Ларри дал неоднозначную оценку в GamePro . Он раскритиковал графику и звук, сославшись на плохие иллюстрации из-за статичной графики и оскорбительных этнических стереотипов в озвучке, но сказал, что игровой процесс более интересен, чем большинство приключений в жанре point-and-click. Он рекомендовал игрокам брать игру напрокат, а не покупать ее. [ 5 ] В отличие от Страшного Ларри, обозреватель Next Generation был на самом деле доволен иллюстрациями, заявив, что они «придают даже относительно «нормальным» сценам в игре странное, неземное сияние». Он также похвалил диалоги, сложность и в целом пугающую атмосферу, хотя и раскритиковал, что интерфейс на основе горячих точек затрудняет управление даже при использовании мыши PlayStation . Он охарактеризовал Silverload как «игру, которая, хотя и следует условностям жанра, просто делает все потрясающе хорошо». [ 2 ] IGN также был положительно настроен, заявив, что «отличная графика и захватывающий ужастик, действие которого происходит на Диком Западе, делают игру поистине замечательной». Как и в случае с Next Generation , они обнаружили, что одним из основных недостатков игры является интерфейс на основе горячих точек, согласившись с тем, что использование мыши PlayStation Mouse не помогает решить проблему. [ 1 ]
В ретроспективе 2012 года Джон Щепаньяк из Hardcore Gaming 101 заявил, что «обновление PSOne содержит ряд умных идей, позволяющих отделить себя от пакета приключенческих игр», и похвалил его «хорошие идеи, фантастическую обстановку, отличный сценарий и подходящую озвучку». , также заявив, что «разделы 3D-съемки очень приятные и потрясающие». [ 6 ] Эту игру также иногда называют одной из самых странных западных работ, когда-либо созданных. [ 7 ] [ 8 ] а версия для PlayStation также считается предметом коллекционирования, поскольку является одной из немногих игр, выпущенных в длинной упаковке с неровным корпусом. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сильверлоад — IGN» . 25 ноября 1996 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Мазерлод». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 114.
- ^ Jump up to: а б Слугански, Рэнди. «Серебряная загрузка подземелья позора, запись № 3» . Просто приключение. Архивировано из оригинала 11 июня 2004 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «Silverload (Игра) — Гигантская Бомба» . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «ProReview: Silverload». ГеймПро . № 92. ИДГ . Май 1996 г. с. 60.
- ^ Jump up to: а б «Хардкорные игры 101: Silverload» . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «7 самых странных вестернов» . 18 мая 2010 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Пол Грин (14 октября 2009 г.). Энциклопедия странных вестернов . McFarland & Company, Inc. ISBN 9780786458004 . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «Руководство по редкостям PlayStation 1» . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «Game-Rave.com представляет: проект PlayStation LongBox» . Проверено 20 мая 2014 г.
- видеоигры 1995 года
- Приключенческие игры
- ДОС-игры
- Видеоигры ужасов 1990-х годов
- Игры для PlayStation (консоли)
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Психологические игры
- Однопользовательские видеоигры
- Вик Токай игры
- Видеоигры, написанные Ричардом Джозефом
- Вестерн (жанр) видеоигры
- Миллениум Интерактивные игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.