Микрокосм (видеоигра)
Микрокосм | |
---|---|
![]() Обложка компакт-диска Amiga | |
Разработчик(и) | Псигноз |
Издатель(и) | Псигноз |
Дизайнер(ы) | Ричард Браун |
Программа(ы) | Джон Гибсон |
Художник(а) | Джим Бауэрс Нил Томпсон |
Писатель(и) | Ник Уайлд |
Композитор(ы) | Рик Уэйкман Тим Райт Майк Кларк Кевин Коллиер Перл Студии |
Платформа(ы) | FM Towns , Sega CD , 3DO , Amiga CD32 , MS-DOS |
Выпускать | март 1993 г. |
Жанр (ы) | Рельсовый шутер [ 5 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Microcosm — это 3D- в жанре рельсового видеоигра шутера, разработанная и изданная Psygnosis в 1993 году. Первоначально она была разработана для FM Towns . [ 5 ] и портирован для Sega CD , Amiga CD32 , 3DO и MS-DOS . В Microcosm использовалась реалистичная FMV- анимация, графика визуализировалась на рабочих станциях Silicon Graphics . [ 6 ] Игра ведется либо от первого , либо от третьего лица в зависимости от игровой системы.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в 2051 году нашей эры в футуристическом антиутопическом сеттинге на чужой планете под названием Бодор, расположенной в системе Батор, где расположены два крупнейших конгломерата галактики — Cybertech, считающийся более сострадательным из двух, и Axiom, считается более репрессивной корпорацией — соревнуются за достижение высшего статуса в деловом мире, позицию, известную как CORP 1. Из-за тяжелых операций по добыче полезных ископаемых на планете, осуществляемых корпорациями, большая часть Бодор непригоден для проживания из-за загрязнения, в результате чего 87% населения вынуждено проживать на 2% суши планеты. Из-за этого в городах процветают бедность, преступность и болезни. Axiom также утверждает, что Cybertech несет ответственность за смерть бывшего президента Axiom. Аксиома вводит в тело президента Cybertech Тайрона Корсби микроскопических дроидов, предназначенных для проникновения в его мозг и контроля над его разумом. Кибертех, однако, узнает об этом плане и внедряет в Корсби свои собственные пилотируемые подводные лодки, уменьшенные до микроскопических размеров, чтобы уничтожить дроидов Аксиомы и не дать им контролировать разум Корсби. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]В игре использовались новейшие на тот момент компьютеры Silicon Graphics для максимально реалистичной визуализации графики. [ 8 ] В 1991 году игра впервые была замечена в демо-версии для Amiga CDTV . Порт для CD-i планировался, но затем был отменен, но прототип существует. Ведущей платформой была FM Towns , а разработка частично финансировалась Fujitsu с целью сделать ее стартовым названием консольной версии платформы FM Towns Marty . [ 5 ] Позже игровой движок был куплен Fujitsu за 250 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Версии DOS и FM Towns содержат саундтрек Рика Уэйкмана , который воспроизводится только в титрах, поскольку методы сжатия, необходимые для одновременного воспроизведения звука CD-качества и потоковой передачи графики с компакт-диска, еще не были изобретены. Для более поздних версий штатный композитор Psygnosis Тим Райт записал саундтрек, который можно было воспроизводить во время игры. [ 5 ] была разработана рекламная версия игры Позже для Pfizer . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Формат Амиги | 87% (CD32) [ 9 ] |
Амига Мощность | 44% (CD32) [ 10 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5,4/10 (Сега компакт-диск) [ 11 ] 4/10 (3ДО) [ 12 ] |
Гипер | 83% (Sega CD) [ 13 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С Амигой | 86% (CD32) [ 6 ] |
Критики в целом оценили Microcosm как имеющую отличную графику, но очень ограниченный и плохо продуманный игровой процесс. Amiga Format , например, высоко оценил графику и саундтрек версии для Amiga CD32, но охарактеризовал игровой процесс как «немного лучше среднего» рельсового шутера. [ 9 ] Во втором обзоре 1995 года они снизили свою оценку с 87% до 40%, высмеивая в своем предыдущем обзоре акцент на графике над игровым процессом и описывая игру как «явно средний клон Space Harrier , который, конечно, выглядит великолепно, но играет ужасно». [ 15 ] Amiga Power аналогичным образом описала Microcosm как клон Space Harrier с чрезвычайно ограниченной интерактивностью и небольшими вариациями визуальных эффектов. [ 10 ] CU Amiga заявила, что графика в версии Amiga CD32 далеко не так хороша, как в версии FM Towns, спрайты врагов выглядят «наклеенными», но игровой процесс значительно улучшен. [ 6 ]
Рассматривая версию для Sega CD, GamePro высказал мнение, что Microcosm представляет собой хорошую концепцию для игр FMV, но плохой дизайн уровней сводит игровой процесс к методам проб и ошибок и лишает удовольствия. [ 16 ] Electronic Gaming Monthly также отметил, что концепция игры хороша, но игровой процесс «однообразен и скучен». [ 11 ]
В июне 1994 года Computer Gaming World заявила, что версия для DOS представляла собой «очень простой шутер» с «упрощенным, даже безмозглым» игровым процессом. Высоко оценив «безупречную графику и анимацию» и «столь же превосходную» музыку, журнал пришел к выводу, что, несмотря на «крутые технологии и «кинематографическое ощущение»… Psygnosis забыл сделать игру». [ 17 ]
Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали версии 3DO единогласную оценку 4 из 10, отметив, что графика значительно лучше, чем версия для Sega CD. [ примечание 1 ] но геймплей по-прежнему поверхностен и «просто не интересен». [ 12 ] Компания Next Generation заявила: «Это одна из тех игр, которую нельзя назвать сложной, а только разочаровывающей». [ 14 ]
По словам представителя Psygnosis, несмотря на плохие отзывы, Microcosm имел коммерческий успех. [ 18 ]
Издания
[ редактировать ]Ограниченное издание версий игры для ПК и Amiga CD32 содержит игру, руководство, компакт-диск с саундтреком и футболку. [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя версии FM Towns и Amiga CD32 также были выпущены в то время, в обзоре они не упоминаются, поскольку они не были выпущены в Северной Америке, где Electronic Gaming Monthly . публиковался
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Микрокосм для FM Towns (1993)» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ « Дата выпуска Microcosm (Sega CD)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ « Микрокосма Дата выхода (3DO)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 26 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ « Дата выпуска Microcosm (Amiga CD32)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Макферран, Дэмиен (2 февраля 2014 г.). «Фантастическое путешествие: Создание Микрокосма» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Диллон, Тони (декабрь 1993 г.). «Микрокосмос». Друг КУ . ЭМАП . стр. 52–54.
- ^ Стори, Дадли III (май 1994 г.). «Микрокосмос» . Амига внизу . № 9. с. 73. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Журнал ПК Зона» . Зона ПК . № 1. Апрель 1993. с. 9 . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дайсон, Маркус (апрель 1994 г.). «Микрокосмос» . Формат Амига . № 58. с. 57. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Стюарт (апрель 1994 г.). «Микрокосмос». Амига Сила . № 36. ООО «Фьючер» . стр. 34–35.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Микрокосм». Ежемесячник электронных игр . № 56. Издательство Сендай. Март 1994 г. с. 38.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Микрокосм». Ежемесячник электронных игр . № 61. Издательство Сендай. Август 1994. с. 36.
- ^ Кларк, Стюарт (февраль 1994 г.). «Микрокосмос» . Гипер . № 3. С. 54–55 . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 2. Imagine Media . Февраль 1995 г. с. 90.
- ^ МакГилл, Стив (ноябрь 1995 г.). «Микрокосм CD32». Формат Амига . № 77. с. 77.
- ^ «Микрокосмос». ГеймПро . № 58. ИДГ . Май 1994 г. с. 38.
- ^ Джеймс, Джефф (июнь 1994 г.). «Микрокосмос» . Мир компьютерных игр . стр. 42–44. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Что, черт возьми, случилось?». Следующее поколение . № 40. Imagine Media . Апрель 1998 г. с. 45.
- ^ «≥ MICROCOSM Limited Edition — Nieuw — Games | PC — Marktplaats.nl» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Отмененные игры для CD-i
- Игры для Амиги CD32
- Творческие игры-сборщики
- ДОС-игры
- Антиутопические видеоигры
- Действие фантастики происходит в 2051 году.
- Игры ФМ Таунс
- Полноценные видеоигры
- Человеческое тело в популярной культуре
- Фантастика о нанотехнологиях
- Психологические игры
- Рельсовые стрелки
- Научно-фантастические видеоигры
- Скроллинговые шутеры
- игры для сеги
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о микробах
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры об изменении размера
- Видеоигры, написанные Тимом Райтом (валлийский музыкант)
- Альбомы Рика Уэйкмана
- Арт-рок-альбомы английских исполнителей
- Видеоигры, действие которых происходит в 2050-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.