Jump to content

Микрокосм (видеоигра)

Микрокосм
Обложка компакт-диска Amiga
Разработчик(и) Псигноз
Издатель(и) Псигноз
Дизайнер(ы) Ричард Браун
Программа(ы) Джон Гибсон
Художник(а) Джим Бауэрс
Нил Томпсон
Писатель(и) Ник Уайлд
Композитор(ы) Рик Уэйкман
Тим Райт
Майк Кларк
Кевин Коллиер
Перл Студии
Платформа(ы) FM Towns , Sega CD , 3DO , Amiga CD32 , MS-DOS
Выпускать
март 1993 г.
Жанр (ы) Рельсовый шутер [ 5 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Microcosm — это 3D- в жанре рельсового видеоигра шутера, разработанная и изданная Psygnosis в 1993 году. Первоначально она была разработана для FM Towns . [ 5 ] и портирован для Sega CD , Amiga CD32 , 3DO и MS-DOS . В Microcosm использовалась реалистичная FMV- анимация, графика визуализировалась на рабочих станциях Silicon Graphics . [ 6 ] Игра ведется либо от первого , либо от третьего лица в зависимости от игровой системы.

Действие игры разворачивается в 2051 году нашей эры в футуристическом антиутопическом сеттинге на чужой планете под названием Бодор, расположенной в системе Батор, где расположены два крупнейших конгломерата галактики — Cybertech, считающийся более сострадательным из двух, и Axiom, считается более репрессивной корпорацией — соревнуются за достижение высшего статуса в деловом мире, позицию, известную как CORP 1. Из-за тяжелых операций по добыче полезных ископаемых на планете, осуществляемых корпорациями, большая часть Бодор непригоден для проживания из-за загрязнения, в результате чего 87% населения вынуждено проживать на 2% суши планеты. Из-за этого в городах процветают бедность, преступность и болезни. Axiom также утверждает, что Cybertech несет ответственность за смерть бывшего президента Axiom. Аксиома вводит в тело президента Cybertech Тайрона Корсби микроскопических дроидов, предназначенных для проникновения в его мозг и контроля над его разумом. Кибертех, однако, узнает об этом плане и внедряет в Корсби свои собственные пилотируемые подводные лодки, уменьшенные до микроскопических размеров, чтобы уничтожить дроидов Аксиомы и не дать им контролировать разум Корсби. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

В игре использовались новейшие на тот момент компьютеры Silicon Graphics для максимально реалистичной визуализации графики. [ 8 ] В 1991 году игра впервые была замечена в демо-версии для Amiga CDTV . Порт для CD-i планировался, но затем был отменен, но прототип существует. Ведущей платформой была FM Towns , а разработка частично финансировалась Fujitsu с целью сделать ее стартовым названием консольной версии платформы FM Towns Marty . [ 5 ] Позже игровой движок был куплен Fujitsu за 250 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Версии DOS и FM Towns содержат саундтрек Рика Уэйкмана , который воспроизводится только в титрах, поскольку методы сжатия, необходимые для одновременного воспроизведения звука CD-качества и потоковой передачи графики с компакт-диска, еще не были изобретены. Для более поздних версий штатный композитор Psygnosis Тим Райт записал саундтрек, который можно было воспроизводить во время игры. [ 5 ] была разработана рекламная версия игры Позже для Pfizer . [ 5 ]

Критики в целом оценили Microcosm как имеющую отличную графику, но очень ограниченный и плохо продуманный игровой процесс. Amiga Format , например, высоко оценил графику и саундтрек версии для Amiga CD32, но охарактеризовал игровой процесс как «немного лучше среднего» рельсового шутера. [ 9 ] Во втором обзоре 1995 года они снизили свою оценку с 87% до 40%, высмеивая в своем предыдущем обзоре акцент на графике над игровым процессом и описывая игру как «явно средний клон Space Harrier , который, конечно, выглядит великолепно, но играет ужасно». [ 15 ] Amiga Power аналогичным образом описала Microcosm как клон Space Harrier с чрезвычайно ограниченной интерактивностью и небольшими вариациями визуальных эффектов. [ 10 ] CU Amiga заявила, что графика в версии Amiga CD32 далеко не так хороша, как в версии FM Towns, спрайты врагов выглядят «наклеенными», но игровой процесс значительно улучшен. [ 6 ]

Рассматривая версию для Sega CD, GamePro высказал мнение, что Microcosm представляет собой хорошую концепцию для игр FMV, но плохой дизайн уровней сводит игровой процесс к методам проб и ошибок и лишает удовольствия. [ 16 ] Electronic Gaming Monthly также отметил, что концепция игры хороша, но игровой процесс «однообразен и скучен». [ 11 ]

В июне 1994 года Computer Gaming World заявила, что версия для DOS представляла собой «очень простой шутер» с «упрощенным, даже безмозглым» игровым процессом. Высоко оценив «безупречную графику и анимацию» и «столь же превосходную» музыку, журнал пришел к выводу, что, несмотря на «крутые технологии и «кинематографическое ощущение»… Psygnosis забыл сделать игру». [ 17 ]

Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали версии 3DO единогласную оценку 4 из 10, отметив, что графика значительно лучше, чем версия для Sega CD. [ примечание 1 ] но геймплей по-прежнему поверхностен и «просто не интересен». [ 12 ] Компания Next Generation заявила: «Это одна из тех игр, которую нельзя назвать сложной, а только разочаровывающей». [ 14 ]

По словам представителя Psygnosis, несмотря на плохие отзывы, Microcosm имел коммерческий успех. [ 18 ]

Ограниченное издание версий игры для ПК и Amiga CD32 содержит игру, руководство, компакт-диск с саундтреком и футболку. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя версии FM Towns и Amiga CD32 также были выпущены в то время, в обзоре они не упоминаются, поскольку они не были выпущены в Северной Америке, где Electronic Gaming Monthly . публиковался
  1. ^ « Микрокосм для FM Towns (1993)» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
  2. ^ « Дата выпуска Microcosm (Sega CD)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 31 августа 2008 г.
  3. ^ « Микрокосма Дата выхода (3DO)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 26 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2008 г.
  4. ^ « Дата выпуска Microcosm (Amiga CD32)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 31 августа 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Макферран, Дэмиен (2 февраля 2014 г.). «Фантастическое путешествие: Создание Микрокосма» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Диллон, Тони (декабрь 1993 г.). «Микрокосмос». Друг КУ . ЭМАП . стр. 52–54.
  7. ^ Стори, Дадли III (май 1994 г.). «Микрокосмос» . Амига внизу . № 9. с. 73. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
  8. ^ «Журнал ПК Зона» . Зона ПК . № 1. Апрель 1993. с. 9 . Проверено 3 июля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дайсон, Маркус (апрель 1994 г.). «Микрокосмос» . Формат Амига . № 58. с. 57. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Стюарт (апрель 1994 г.). «Микрокосмос». Амига Сила . № 36. ООО «Фьючер» . стр. 34–35.
  11. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Микрокосм». Ежемесячник электронных игр . № 56. Издательство Сендай. Март 1994 г. с. 38.
  12. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Микрокосм». Ежемесячник электронных игр . № 61. Издательство Сендай. Август 1994. с. 36.
  13. ^ Кларк, Стюарт (февраль 1994 г.). «Микрокосмос» . Гипер . № 3. С. 54–55 . Проверено 1 июля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 2. Imagine Media . Февраль 1995 г. с. 90.
  15. ^ МакГилл, Стив (ноябрь 1995 г.). «Микрокосм CD32». Формат Амига . № 77. с. 77.
  16. ^ «Микрокосмос». ГеймПро . № 58. ИДГ . Май 1994 г. с. 38.
  17. ^ Джеймс, Джефф (июнь 1994 г.). «Микрокосмос» . Мир компьютерных игр . стр. 42–44. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
  18. ^ «Что, черт возьми, случилось?». Следующее поколение . № 40. Imagine Media . Апрель 1998 г. с. 45.
  19. ^ «≥ MICROCOSM Limited Edition — Nieuw — Games | PC — Marktplaats.nl» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01b85fbac8aafa6bb9e9038b40f089ff__1716045180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ff/01b85fbac8aafa6bb9e9038b40f089ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microcosm (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)