Друзья по команде
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Друзья по команде | |
---|---|
Разработчик(и) | Псигноз [1] |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Джеймс Бейкер |
Дизайнер(ы) | Рассел Керрисон |
Программист(ы) | Дэйв Салливан |
Художник(а) | Крис Петтс |
Композитор(ы) | Аластер Линдси |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Team Buddies — это видеоигра в жанре экшн, выпущенная для PlayStation в сентябре 2000 года. Она была разработана Psygnosis и издана Sony Computer Entertainment в Европе и Midway Games в Северной Америке.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в Buddie World, мирном мире, населенном существами в форме таблеток, называемыми «Приятели». Однажды происходит затмение , и с неба падают ящики. Найдя оружие внутри ящиков, Приятели разделяются по цвету и начинают сражаться за превосходство.
По мере того, как насилие распространяется на другие регионы Buddie World, игрок узнает, что другим командам помогает ученый по имени Доктор Мадасалорри, который также экспериментировал на животных в Buddie World. В конце концов игрок встречает Мадасалорри и убеждает его дезертировать. Однако позже он пропадает и считается мертвым после того, как не смог разрушить управляемую врагом фабрику, что вынуждает игрока завершить свою миссию.
Позже выясняется, что ящики прибыли с Плохой Луны, населенной кубообразными существами, называемыми «Злодеями». Злодеи сбросили ящики в Buddie World и сняли последовавшую резню для телешоу. Игрок отправляется на Baddie Moon, и президент Buddie World поручил ему убить Baddie и разрушить их столицу, которая является источником ящиков.
Позже игрок узнает, что Мадасалорри все еще жив и является злодеем, замаскированным под приятеля. Он помог повысить рейтинги телешоу «Злодеи», заставив приятелей убивать друг друга более смертоносным оружием. В финале сезона шоу Мадасалорри использует луч смерти, чтобы уничтожить Мир Бадди. Игрок убивает Мадасалорри, спасает лунных инопланетян до извержения крупнейшего лунного вулкана и уничтожает самую мощную машину для убийств Мадасалорри, восстанавливая мир и порядок в Мире Бадди.
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой смесь юмора Вормса и типичной стратегии в реальном времени . Центральное место в теме игры занимает способность команды друзей складывать ящики на площадке 2×2×2, расположенной в их стартовой зоне. Складывая ящики по-разному, можно получить разные предметы, когда полученный ящик большего размера разбивается; например, из одного ящика на складной площадке получается легкое оружие, из четырех ящиков, расположенных горизонтально, получается тяжелое оружие, а при заполнении площадки создается транспортное средство. Созданные боевые игрушки основаны на выбранном мире, и существует восемь оригинальных миров, а также множество специальных наборов, которые открываются после прохождения игроками сюжетного режима. Большинство транспортных средств могут перевозить два ящика, но более крупные автомобили (и гольф-кар) могут перевозить три. Также можно создать до трех дополнительных членов команды, поставив ящики прямо друг на друга; этим новым «приятелям» можно приказать атаковать или защитить определенную область или даже самостоятельно строить на штабелируемой площадке. Игрок может переключаться между любыми друзьями, находящимися под его или ее контролем, чтобы использовать силы или оружие этого конкретного отряда.
Помимо площадки для штабелирования, в каждой отправной точке есть большое базовое здание, которое можно атаковать и разрушить. Если база разрушена, площадку для штабелирования этой команды больше нельзя использовать; это означает, что новые участники не могут быть созданы, поэтому уничтожение базы является главным приоритетом для обеспечения победы. Команда без базы также не может создавать новое оружие и должна полагаться на то, что выпало противником или найдено на карте (хотя быстрый юнит может украсть оружие с вражеской площадки, когда она открывается).
Типичная карта будет иметь различные области «выпадения ящиков» (в большинстве случаев небольшая область на базе игроков и гораздо больший спавн в середине карты), где ящики, используемые для создания оружия и товарищей по команде, падают с неба. . Большинство ящиков в игре желтые с красной рамкой, но желтые ящики с синей рамкой также время от времени выпадают. Добавление одного из них в ящик увеличивает способности созданного им объекта или юнита; например, более высокая скорострельность или дальность стрельбы для оружия или большее количество очков жизни для юнита или транспортного средства. На некоторых картах мегаящики также выпадают при выполнении определенных условий; эти большие серо-желтые ящики содержат оружие или транспортное средство, которое обычно не встречается в этой конкретной области, и их можно буксировать за мехом, но не за другими транспортными средствами.
Team Buddies также поддерживает с разделенным экраном многопользовательский режим для четырех игроков. В многопользовательском режиме существует несколько различных типов игры:
Смертельный бой
[ редактировать ]Простой тип игры, в котором для победы необходимо уничтожить всех членов всех противоборствующих команд. Если есть два или более игроков-людей и всего три или более игроков, можно включить опцию рабанте (разблокируется после прохождения игры). В этом режиме последний член выбывшей команды остается в игре в виде медленного невидимого призрака . Если призрак входит в дымящиеся сапоги недавно убитого отряда, он воскрешается и может продолжать складывать ящики и атаковать врагов.
Доминирование
[ редактировать ]Вокруг карты расположены «точки господства», которыми может быть что угодно, от анков до деревьев, которые необходимо захватить, чтобы добиться победы. Удержание точки доминирования в течение 5 секунд дает команде очко; несколько очков доминирования дают несколько очков, и побеждает первая команда, набравшая необходимое количество очков. В случае истечения времени побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Точки доминирования захватываются простым прикосновением к ним. Команды не могут быть уничтожены в матче Доминирования; Если все члены команды уничтожены, на их складной площадке появляется другой отряд самого низкого типа, вооруженный самым низким доступным оружием, если площадка была деактивирована.
Захватывать
[ редактировать ]Подобно захвату флага , в этом типе игры команды должны украсть животных из загона противника и вернуть их в свой загон. Среди животных есть собаки, пингвины, свиньи и овцы. Животные должны быть оглушены атакой, прежде чем их поднять (животных нельзя убивать в многопользовательской игре). Животные попытаются вырваться на свободу, если их несут (даже их собственная команда), и вернуться в свой загон. Стрельба по отряду, несущему животное, приводит к его падению. За поимку животного противника начисляется десять очков, а также пять бонусных очков, если у вашей команды все еще есть животное.
Бомбол
[ редактировать ]В центре арены появляется взрывной серый шар. В каждой команде есть три члена, вооруженные самым низким оружием из выбранного в игре набора оружия; если его убить, вскоре после этого появится идентичный. Цель игры — донести мяч до ворот противника и забросить его между двумя стойками ворот. Как только мяч брошен, таймер начинает обратный отсчет; как только таймер достигнет нуля, мяч взрывается, нанося урон всем находящимся поблизости друзьям. Одно очко начисляется за бросок мяча через стойки ворот, а дополнительные шесть очков начисляются за взрыв мяча в площади ворот непосредственно за ними.
Стиль
[ редактировать ]Одной из отличительных особенностей Team Buddies является визуальный стиль и выбор диалогов. Цензура в Соединенных Штатах привела к тому, что вульгарные и стереотипные диалоги персонажей игры, первоначально использовавшиеся для персонажей, были смягчены. Европейская версия игры дала каждому классу персонажей разные голосовые идентификаторы, а также предоставила каждому цвету многопользовательской команды свою национальность; например, синяя команда – это стереотипные англичане , а фиолетовые – в « английском » стиле японцы .
Все приятели и различные другие существа в игре имеют тела в форме таблеток и разъединенные конечности, напоминающие Рэймана , за исключением обитающих на луне врагов, встреченных в конце одиночной игры. Окружающая среда яркая и угловатая, большая часть деталей приобретается за счет текстурирования, а не за счет более детальных полигонов. Почти все встречающееся оружие одинаково упрощено и обычно имеет один или два однотонных цвета и четкие стрелки, указывающие способ стрельбы из них. При взрыве местность темнеет и деформируется, создавая довольно реалистичные кратеры и следы ожогов на месте сражения.
В многопользовательской игре можно разблокировать различные скины, чтобы персонализировать конкретный матч, включая скины зомби, скины нижнего белья и английскую футбольную форму.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 72% [2] |
Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 77% [3] |
Компьютерные и видеоигры | [4] |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [5] [а] |
Информер игр | 7.25/10 [6] |
GameFan | (ГН) 87% [7] 78% [8] [б] |
ИграРеволюция | B+ [9] |
GameSpot | 4.8/10 [10] |
ИГН | 8.5/10 [11] |
Jeuxvideo.com | 12/20 [12] |
Официальный журнал PlayStation в США | [13] |
, Team Buddies Согласно агрегирования обзоров сайту GameRankings получила отзывы выше среднего . [2] IGN Скотт Стейнберг из похвалил презентацию в целом и отметил, что она «забавная, оригинальная и немного неуклюжая», назвав ее «шутером для думающего человека». [11] GameSpot Фрэнк Прово из был гораздо более критичен, заявив, что «никакие мультимедийные конфеты не смогут спасти эту игру от ее главного недостатка: скуки». [10] GameRevolution дала ему положительный отзыв более чем за месяц до его выпуска. [9]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7/10.
- ↑ По GameFan мнению , три критика дали ей оценку 68, 77 и 88 баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стром, Аксель (13 апреля 2000 г.). «Первый взгляд: десантный корабль PlayStation2» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Друзья по команде для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Друзья по команде» . Консоли + (на французском языке). № 104. Сентябрь 2000. с. 122 . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Скотт, Дин (октябрь 2000 г.). «Друзья по команде» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 227. ЭМАП . п. 124 . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Мильке, Джеймс «Молочник»; Локхарт, Райан; Кеннеди, Сэм (ноябрь 2000 г.). «Друзья по команде» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 136. Зифф Дэвис . п. 260 . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Друзья по команде». Игровой информер . № 90. FuncoLand . Октябрь 2000 года.
- ^ Нго, Джордж (ноябрь 2000 г.). «Друзья по команде» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. БПА Интернэшнл . п. 98 . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Милонас, Эрик «ECM»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Ван Стоун, Мэтт «Кодомо» (ноябрь 2000 г.). «Друзья по команде» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. БПА Интернэшнл. п. 25 . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Спаркс, Шон (август 2000 г.). «Друзья по команде» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 20 апреля 2004 года . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Прово, Франк (19 сентября 2000 г.). «Обзор друзей по команде» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стейнберг, Скотт (12 октября 2000 г.). «Друзья по команде» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Псевдо супприме (3 октября 2000 г.). «Тест: Друзья по команде» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Друзья по команде». Официальный журнал PlayStation в США . № 38. Зифф Дэвис. Ноябрь 2000 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- Видеоигры с цензурой
- Мидуэй видеоигры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, написанные Аластером Линдси
- Психологические игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.