Мастер теней
Мастер теней | |
---|---|
Разработчик(и) | МолотГолова |
Издатель(и) | Псигноз |
Платформа(ы) | PlayStation , Microsoft Windows |
Выпускать | PlayStation Окна |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Shadow Master — видеоигра , разработанная HammerHead и изданная Psygnosis для PlayStation и Microsoft Windows . Это шутер от первого лица , в котором персонаж игрока ездит на вооруженном автомобиле. Он получил преимущественно отрицательные отзывы, в которых хвалили его визуальные эффекты, но критиковали за неуклюжее управление и плохо продуманный, разочаровывающий игровой процесс.
История
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2018 г. ) |
Геймплей
[ редактировать ]Shadow Master — шутер от первого лица , действие которого происходит в научно-фантастической вселенной. Игрок чтобы берет под свой контроль футуристический и тяжеловооруженный квадроцикл, пересекать каждый уровень , сражаться с инопланетянами и выполнять задачи уровня . Перед каждой миссией «стратегическое командование» информирует игрока о целях его миссии. [ 2 ] Затем игрок попадает на уровень, который он может исследовать. Транспортное средство, которое использует игрок, управляется либо с помощью D-Pad и плечевых кнопок, либо с помощью двух аналоговых джойстиков в версии для PlayStation. [ 3 ] В версии для ПК мышь и клавиатуру или джойстик для перемещения можно использовать . Транспортное средство игрока имеет определенное количество здоровья и щитов. Если они упадут ниже нуля, игра закончится . Отображается радар , показывающий расположение врагов относительно персонажа игрока. [ 4 ] Транспортное средство также вооружено множеством видов оружия , таких как лазеры , пушки , пулеметы , ракеты , гранатометы и рельсовые пушки . Некоторые имеют неограниченный запас боеприпасов, но ограничены счетчиком перегрева , который предотвращает постоянное использование оружия, в то время как другие имеют ограниченный запас боеприпасов, но гораздо более эффективны и не ограничены перегревом. [ 5 ]
Игра содержит шестнадцать уровней, разбросанных по семи различным мирам, которые нужно исследовать. [ 4 ] Уровни считаются пройденными, когда все цели текущей миссии выполнены. На каждом уровне есть свой набор врагов, многие из которых напоминают существ с Земли, таких как обезьяны или осы , но являются механоидами, а не живыми организмами . [ 6 ] Есть также много инопланетных существ, с которыми придется сражаться, а некоторые приспешники созданы по образу самого Повелителя Теней. При уничтожении существ выпадают предметы, которые игрок может использовать, например кристаллы здоровья , боеприпасы, оружие, бонусы и улучшения. Эти выпавшие предметы остаются активными в течение короткого периода времени и исчезают, если их не подобрать. [ 7 ]
Версия Shadow Master для ПК также включает многопользовательской игры поддержку с использованием как IPX , так и последовательного соединения . [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Shadow Master был разработан Hammerhead, недавно созданной компанией, основанной Крисом Стэнфортом, ранее работавшим в Traveller's Tales . [ 9 ] Концепцию визуального дизайна игры разработал Родни Мэтьюз . [ 10 ] Игра была продемонстрирована на E3 1997 года . [ 11 ] Он был выпущен в конце 1997 года. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 66% (ПС) [ 24 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | (ПС) [ 12 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | (ПК) [ 13 ] |
Мир компьютерных игр | (ПК) [ 14 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5,125/10 (ПС) [ 15 ] |
Информер игр | 7/10 (ПС) [ 16 ] |
GameFan | 84% (ПС) [ 17 ] |
ИграРеволюция | B+ (ПС) [ 18 ] |
GameSpot | 4,7/10 (ПК) [ 8 ] 7,2/10 (ПС) [ 19 ] |
ИГН | 4/10 (ПС) [ 20 ] |
Следующее поколение | (ПС) [ 21 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | (ПС) [ 22 ] |
ПК-геймер (США) | 47% (ПК) [ 23 ] |
Shadow Master получил в основном отрицательные отзывы. Критики единогласно похвалили визуальную составляющую игры за ее передовые эффекты и оригинальный дизайн. [ 14 ] [ 15 ] [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 25 ] но большинство сочли, что его игровому процессу явно не хватает. Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly (EGM) подытожил свою оценку простыми словами: « Shadow Master хорошо выглядит, хорошо звучит, ужасно играет». [ 15 ] Одна из наиболее распространенных критических замечаний заключалась в том, что сочетание персонажа игрока, привязанного к транспортному средству, с видом от первого лица приводит к странному и часто неуклюжему управлению, и транспортное средство часто застревает. [ 14 ] [ 15 ] [ 20 ] [ 25 ] IGN заявил, что «управление оружием неясно, а пилотирование машины уродливо. Если это вас не разочаровывает, попробуйте прицелиться в орудийную турель за стеной и застрять в углу». [ 20 ] Келли Рикардс из EGM добавила, что «футуристический автомобиль-багги так много летает, что сложно просто застрелить простого врага, не говоря уже о том, чтобы ехать по прямой». [ 15 ]
Критики также выразили разочарование отсутствием картографической системы. [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] неумный дизайн уровней, [ 14 ] [ 8 ] [ 20 ] [ 21 ] и длинные отрезки времени между точками сохранения. [ 14 ] [ 15 ] [ 8 ] В более неоднозначных отзывах по-прежнему признается высокий уровень разочарования в игре, но при этом утверждается, что у нее также есть награды. GamePro , например, прокомментировал, что «молниеносный игровой процесс… иногда становится раздражающим — когда вы вылетаете из-за угла, вы натыкаетесь прямо на монстров. Но с элементами стратегических головоломок, такими как переключатели по времени и последовательные триггеры ( где вам нужно нажимать на каждый триггер по схеме), игра имеет некую непреходящую силу». [ 25 ] GameSpot прокомментировал: «Если оставить в стороне банальный сюжет (чрезвычайное зло израсходовало все природные ресурсы своей планеты и собирается — ох — забрать наши), эта игра на самом деле довольно прилична для 3D-шутера. Игра сочетает в себе интенсивную графику с невероятно огромное количество врагов... [и] пейзажи и существа отличаются от всего, что вы видели раньше». [ 19 ]
Ссылаясь на проблемы с управлением, линейным дизайном уровней и системой сохранения, Computer Gaming World резюмировал, что « Shadow Master — это игра, в которой слишком много внимания уделяется искусству и жертвуется игровым процессом». [ 14 ] IGN и Next Generation пришли к выводу: «Все в Shadow Master кричит о «второсортности». Пропустите это и подождите, пока команда Psygnosis «A» опубликует свою следующую игру». [ 20 ] [ 21 ] В обзоре GameSpot версии для ПК упоминаются проблемы с многопользовательской частью, отмечая, что «геймплей, кажется, замедляется до скорости самой медленной машины в сети, с этим явлением я уже давно не сталкивался. 3D-машина работала с неиграбельной скоростью, даже с включенной графикой низкого разрешения и плоской заливкой. Система Obsidian работала так же медленно, что делало сеанс для двух игроков скучным, разочаровывающим и максимально далеким от удовольствия». [ 8 ]
Версия для PlayStation получила 66% на агрегирования обзоров сайте GameRankings на основе пяти обзоров. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джентри, Перри (23 марта 1998 г.). «Что будет в магазинах на этой неделе» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Руководство по игре стр.8.
- ^ Руководство по игре стр.6.
- ^ Jump up to: а б Семрад, Эд (август 1997 г.). «Псигноз». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . п. 83.
- ^ Руководство по игре стр.9.
- ^ Руководство по игре стр.11.
- ^ Руководство по игре стр.10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райан, Майкл Э. (25 марта 1998 г.). «Обзор Теневого Мастера [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «НГ Альфа: Мастер теней » Следующее поколение Когда. 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. стр. 10-11. 116–17 . Получено 3 , декабря
- ^ «Мастер теней». ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 62.
- ^ Jump up to: а б Филдер, Джо (11 июня 1997 г.). «Psygnosis раскрывает линейку E3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 1999 года . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Сутяк, Джонатан. «Мастер теней – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Страттон, Джефф (13 марта 1998 г.). «Мастер теней» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 29 мая 2003 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Нгуен, Тьерри (июль 1998 г.). «Все взгляды, никаких мозгов» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 168. Зифф Дэвис. п. 146 . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Команда обзора: Мастер теней». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис. Май 1998 г. с. 102.
- ^ «Мастер теней — PlayStation» . Игровой информер . № 60. FuncoLand . Апрель 1998 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Джевонс, Дэн «Найтмер»; Хиггинс, Джефф «Эль-Ниньо»; Милонас, Эрик "ECM" (апрель 1998 г.). «Мастер теней (ПС)» . ГеймФан . Том. 6, нет. 4. Метрополис Медиа. п. 10 . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Тони В. (февраль 1998 г.). «Боишься ли ты темноты?» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Муни, Шейн (5 февраля 1998 г.). «Обзор Теневого Мастера [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сотрудники IGN (25 февраля 1998 г.). «Мастер теней» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Мастер теней» . Следующее поколение . № 41. Imagine Media. Май 1998 г. с. 111 . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Мастер теней». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 7. Апрель 1998 г.
- ^ Уильямсон, Колин (июль 1998 г.). «Мастер теней» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 7. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 7 марта 2000 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Мастер теней для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года.
- ^ Jump up to: а б с Страшный Ларри (февраль 1998 г.). «PlayStation ProReview: Мастера теней [так в оригинале]» . ГеймПро . № 113. ИДГ. п. 88. Архивировано из оригинала 28 сентября 2004 года.