Разрушительное Дерби 2
Разрушительное Дерби 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Размышления Интерактивные |
Издатель(и) | Псигноз |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows , PlayStation |
Выпускать | PlayStation ПК |
Жанр (ы) | Автомобильный бой , гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Destruction Derby 2 — боевых гонках на транспортных средствах видеоигра о , разработанная Reflections Interactive и изданная в 1996 году компанией Psygnosis для Microsoft Windows и PlayStation . В продолжении Destruction Derby игроки соревнуются с целью заработать очки, повреждая машины противника. Также доступны стандартные гонки и матчи на аренах с целью остаться последним игроком за рулем. Игра представляет собой переработанную версию оригинала и содержит идеи, которые не вошли в первую игру, включая трассы с препятствиями и улучшенный реализм. Механика автомобиля также была переработана. Разработка также была сосредоточена на американизации: стиль игры отошел от британских гонок оригинала, а автомобили и музыка были изменены, чтобы соответствовать теме NASCAR . Комментатором игры выступает Пол Пейдж , а саундтрек был создан трэш-метал- группами Jug и Tuscan. Игра была принята положительно: рецензенты хвалили большие трассы и физику автомобилей, хотя версию для ПК критиковали за сложность.
Геймплей
[ редактировать ]
Destruction Derby 2 — продолжение Destruction Derby . Как и в оригинале, игроки соревнуются на одной из семи трасс. [ 4 ] в ряде режимов. Режимы: Wrecking Racing, цель которых — заработать очки, уничтожая или раскручивая других участников во время гонки; Stock Car, типичная гонка, во время которой автомобили все еще могут быть повреждены или уничтожены; и Destruction Derby, основанный на аренах для столкновений, а не на гоночных трассах, цель которого - нанести как можно больше урона. [ 5 ] На гоночные трассы добавлена новая функция под названием пит-стоп, где можно ремонтировать автомобили. [ 6 ] Еще одним важным отличием от оригинальной игры является отслеживание препятствий, таких как прыжки и кроссоверы. [ 7 ]
Также есть четыре различных типа игры: чемпионат, гоночная практика, гонка на время и многопользовательская игра. [ 5 ] В Championship игроки соревнуются в лиге сезонов, состоящей из четырех гонок, а в Wrecking Racing — в матче Destruction Derby. [ 8 ] В режиме «Гоночная практика» игроки тренируются в гонке, а в режиме «Испытания на время» — гонка на время. Мультиплеер позволяет участвовать в гонках индивидуально до девяти игрокам. После того, как все финишируют, отображается таблица лиг, показывающая их места. [ 9 ]
Destruction Derby 2 поддерживает Namco от контроллер NeGcon . [ 10 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Оригинальная Destruction Derby была разработана за семь месяцев, в результате чего было обнаружено несколько конструктивных недостатков и вырезано несколько идей, которые не удалось реализовать за этот период. По словам продюсера Мартина Эдмондсона, Destruction Derby 2 представляет собой переписанную версию оригинала, в которой только алгоритмы остались нетронутыми 2D-столкновений. Двигатель был переписан для работы с более крупными гусеницами, включая такие препятствия, как холмы и трамплины, а также была переработана динамика автомобиля. Процедуры столкновений были расширены, чтобы автомобили могли выдерживать переворот. Эдмондсон заявил, что Destruction Derby 2 ощущается как новая игра, а не просто продолжение с большим количеством треков. [ 11 ] [ 7 ]
Эдмондсон хотел американизировать игру, поскольку в оригинале была атмосфера британских гонок . [ 7 ] Поэтому автомобили были спроектированы так, чтобы напоминать стандартные автомобили, используемые в гонках NASCAR. [ 7 ] при этом все треки находились в США. [ 12 ] Эдмондсону также нужна была подходящая музыка для гонок американских серийных автомобилей, поэтому он посещал гонки по Соединенным Штатам, где заметил, что металлическая музыка занимает видное место. Поэтому для написания саундтрека были выбраны трэш-метал группы Jug и Tuscan, поскольку некоторые члены команды были с ними связаны. [ 7 ] Поскольку тихие комментарии не сочетались с саундтреком, комментатора Пола Пейджа попросили выступить в качестве диктора игры из-за его «оживленного и возбуждающего» стиля. [ 13 ] Эдмондсон поехал в Соединенные Штаты, чтобы записать Пейджа в студии в Индианаполисе . [ 7 ]
В треках основное внимание уделялось разнообразию и реализму: в них были представлены такие визуальные эффекты, как леса, неоновые города и каньоны с препятствиями. Команда отправилась фотографировать текстуры. Треки были созданы в Softimage 3D и преобразованы в данные сетки формата PlayStation с помощью специального инструмента. [ 7 ] В ответ на распространённую критику оригинальной Destruction Derby трассы были спроектированы так, чтобы они стали больше и менее узкими. [ 14 ] Команду вдохновили ветряные мельницы Дейтоны вращающиеся , и для придания драматизма трекам были реализованы большие прыжки. Самым реалистичным аспектом гоночных трасс был пит-стоп, хотя Эдмондсон заявил, что ограничил игроков одной остановкой, потому что команда не хотела отвлекаться от действия и потому что система штрафов добавила бы много дополнительной работы. Автомобили, находящиеся на грани разрушения, были спроектированы так, чтобы вести себя реалистично и непредсказуемо за счет таких эффектов, как потеря капота (капота) и возгорание. [ 7 ]
Wrecking Racing была призвана обеспечить широкий спектр стратегий, таких как не отставать, но следить за возможностями разрушения, уничтожать машины впереди и уничтожать все, не заботясь о позиции. Это было трудно сбалансировать, но оказалось возможным выиграть с помощью каждой из этих стратегий. Эдмондсон придумал «Stock Car Racing» после просмотра мирового финала Banger на Arena Essex и заметил, что некоторые автомобили просто участвуют в гонках, а не пытаются уничтожить друг друга. Обычный режим гонки был реализован просто потому, что движок мог поддерживать традиционную гонку. В режиме Destruction Derby были реализованы более разнообразные арены, чтобы воспользоваться преимуществами новой физической системы, разработанной Reflections. Эдмондсон отказался от реализации таких функций, как повышение скорости и коллекционные предметы, потому что он не хотел, чтобы игра напоминала аркадную игру, и хотел, чтобы физика автомобилей была максимально реалистичной. Destruction Derby 2 была выпущена на PlayStation в Северной Америке в ноябре 1996 года. [ 15 ] и в Европе 18 января 1997 г. [ 16 ] Вскоре последовала версия для ПК. [ 7 ] Следующая часть серии Destruction Derby , Destruction Derby Raw , была выпущена в 2000 году. [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 8/10 (PlayStation) [ 18 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8,75/10 (PlayStation) [ 22 ] |
GameSpot | 7.0/10 (PlayStation) [ 23 ] 7,6/10 (ПК) [ 24 ] |
ИГН | 7,2/10 (PlayStation) [ 20 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Электрическая игровая площадка | 9/10 (PlayStation) [ 25 ] |
Игровая революция | B+ (PlayStation) [ 26 ] |
Абсолютная PlayStation | 8/10 (PlayStation) [ 27 ] |
Jeuxvideo.com | 20 декабря (PlayStation) [ 28 ] |
С Гамезом | 80% (PlayStation) [ 29 ] 40% (ПК) [ 30 ] |
Журнал «Скоро» | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 83% (ПК) [ 31 ] |
Зона геймера | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный британский журнал PlayStation | 9/10 (PlayStation) [ 33 ] |
Поколение 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Версия для PlayStation получила положительные отзывы. Эндрю Коллинз из официального британского журнала PlayStation Magazine считает, что функции «значительно улучшены» по сравнению с оригиналом, и сказал, что «великолепно отточенный» игровой процесс сделал ее одной из лучших гоночных игр для PlayStation. Его основная критика заключалась в том, что, по его мнению, режим Destruction Derby Practice может заставить игроков успокоиться. [ 33 ] Электрическая игровая площадка дополняла пейзажи и эффекты повреждений. [ 25 ] Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly похвалили более крупные гусеницы и улучшенные сбои, и оба оценили ее как «лучше во всех отношениях, чем первая игра». [ 22 ] Джонни Боллгейм из GamePro заявил, что «оригинальный Destruction Derby выглядит просто колпаком по сравнению с игровым процессом с золотой оправой и множеством новых функций Destruction Derby 2 ». Он сослался на более длинные трассы, режим арены и источник света, но дал игре не высшую оценку, поскольку обнаружил, что диктор раздражает решетку, и счел, что ухудшение рулевого управления после аварий чрезмерно отдает предпочтение реализму, а не удовольствию. [ 15 ] Game Revolution охарактеризовала Stock Car Racing как «почти идеальную», а трассы как «чрезвычайно крутые», но раскритиковала чувствительность рулевого управления. [ 26 ] Эд Ломаг из Computer and Video Games похвалил улучшенную механику автомобиля и дизайн гусениц, а также ему понравилось, что британская версия PAL работает в полноэкранном режиме с полной частотой кадров, что доказывает, что британские разработчики могут создавать достойные британские игры для PlayStation. Несмотря на эти комплименты, он раскритиковал ограниченную возможность повторного прохождения игры. [ 19 ] Эдж похвалил улучшенную систему повреждений, возникшую благодаря новым процедурам физического моделирования, заявив, что сбои стали намного более интенсивными, чем в оригинале. 3D-движок был описан как «впечатляющий», но отсутствие многопользовательского режима подверглось критике. [ 18 ] Компания Next Generation прокомментировала: «Как и в большинстве новаторских игр… Destruction Derby создала столько же новых проблем, сколько и решений, и разработчики Destruction Derby 2 проделали чрезвычайно хорошую работу по исправлению этих ошибок, выпустив значительно улучшенное продолжение». Рецензент пояснил, что более крупные трассы в игре, чем в оригинале, позволяют игроку одновременно набирать больше скорости для аварий и получать больше удовольствия от обычных гоночных задач, а дополнительная способность автомобилей отрываться от земли обеспечивает настоящие трехмерные аварии. [ 35 ] Absolute PlayStation охарактеризовала игру как «значительное улучшение» по сравнению с оригиналом, но отметила, что игровой процесс идентичен и «довольно поверхностен». [ 27 ] Марк Скорупа из Gamezilla охарактеризовал графику как «высший класс», но также сказал, что она ломает то, что было хорошо в оригинальной игре. [ 29 ] IGN считает, что игра слишком сильно компенсирует недостаток сложности первой игры за счет чрезмерно агрессивного искусственного интеллекта и того, что «невозможно» догнать другие машины. Несмотря на это, они высоко оценили физику и графику автомобиля. [ 20 ] Джефф Киттс из GameSpot высоко оценил улучшенные аварийные ситуации и новые трассы: «Извилистые, узкие, вызывающие клаустрофобию дороги первого Destruction Derby были заменены огромными, широкими суперскоростями, достойными таких игр, как NASCAR Racing и The Need for Speed ». Он отметил, что скользкое дорожное покрытие усложняет игру, но в целом посчитал это значительным улучшением по сравнению с первой игрой. [ 23 ] Jeuxvideo.com высоко оценил удобство игры и саундтрек, но раскритиковал комментарий как «повторяющийся». [ 28 ]
Версия для ПК также не имела успеха. Рик Бройда из Computer Gaming World раскритиковал отсутствие многопользовательской игры, высокие системные требования и сложность. Несмотря на эту критику, он похвалил улучшенную графику и треки по сравнению с оригиналом. [ 21 ] Шон Андерсон из Gamezilla раскритиковал то, как игра обрабатывает многопользовательский режим, и назвал комментатора «раздражающим». [ 30 ] Фредерик Клод из журнала Coming Вскоре сравнил версию для ПК с версией для PlayStation и полагал, что поддержка многопользовательской игры в версии для ПК через DirectPlay является улучшением по сравнению с многопользовательской игрой в версии для PlayStation. Что касается графики, он назвал версию для PlayStation «гораздо более красивой», чем версия для ПК, и раскритиковал графический режим SVGA за его высокие системные требования. [ 31 ] Тим Соете из GameSpot охарактеризовал графику версии для ПК как улучшение по сравнению с оригинальной, но не такое хорошее, как версия для PlayStation. Он также раскритиковал машины за то, что их «невозможно» обогнать. [ 24 ] Крейг Маяски из Gamer's Zone похвалил звук и музыку, назвав их «первоклассными», но раскритиковал сложность, заявив, что компьютерные машины «почти невозможно» победить. Он описал Destruction Derby 2 как «среднюю игру, которая могла бы стать отличной игрой». [ 32 ] Тьерри Фалькоз из Génération 4 сказал, что Reflections совершили ошибку, пожертвовав играбельностью ради «непрогрессивной» сложности, которая получала удовольствие от врезания в противников, потому что они исчезали «за горизонтом» и больше их не видели. [ 34 ]
Было продано более 1 миллиона единиц игры. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 года . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Игры на компакт-диске» . Информационный бюллетень Стаффордшира (изд. Аттоксетера) . 29 ноября 1996 г. стр. 29 ноября 1996 г. . Проверено 31 января 2024 г.
У нас самый большой выбор игр в Стаффорде. Destruction Derby 2 , Discworld 2 , Tomb Raider , Orion Burger , Screamer II , Toonstruck , Syndicate Wars — все это только в наличии.
- ^ «Psygnosis Wire Том 1. № 15» (PDF) . Псигноз . 21 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 1997 г. . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Руководство, с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Руководство, с. 8.
- ^ Руководство, стр. 11,12.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Создание: Дерби Разрушения 2». Ретро-геймер . № 163. Бат: Future plc . стр. 76–79. ISSN 1742-3155 .
- ^ Руководство, с. 9.
- ^ Руководство, с. 10.
- ^ Руководство, с. 7.
- ^ «Дерби Разрушения 2». Предварительный экран. Край . № 34. Бат: Future plc . Июль 1996 г., стр. 34, 35. ISSN 1350–1593 .
- ^ Руководство, стр. 19–21.
- ^ Руководство, с. 29.
- ^ «Дерби Разрушения 2». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б Игра с мячом, Джонни (январь 1997 г.). «Обзор PlayStation Pro: Destruction Derby 2 » (PDF) . ГеймПро . № 100. ИДГ . п. 88.
- ^ Компьютерные и видеоигры, выпуск 183, стр. 57, EMAP Images, февраль 1997 г.
- ^ «Destruction Derby Raw — PlayStation» . ИГН . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Дерби Разрушения 2 ». Тестовый экран. Край . № 40. Бат: Future plc . Декабрь 1996 г., стр. 78, 79. ISSN 1350-1593 .
- ^ Перейти обратно: а б « Дерби Разрушения 2 ». Компьютерные и видеоигры . № 181. Питерборо: EMAP . Декабрь 1996 г., стр. 78, 79. ISSN 0261-3697 .
- ^ Перейти обратно: а б « Дерби Разрушения 2 » . ИГН . 23 декабря 1996 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бройда, Рик (март 1997 г.). «Ускоренный курс» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 152. Зифф Дэвис . п. 112. ISSN 0744-6667 .
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты командного внеочередного общего собрания акционеров: Дерби разрушения 2 ». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 330.
- ^ Перейти обратно: а б Китс, Джефф (9 декабря 1996 г.). « Destruction Derby 2 Обзор » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Соэте, Тим (19 декабря 1996 г.). « Обзор Destruction Derby 2» . ГеймСпот . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Дерби Разрушения 2 » . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Destruction Derby 2 Обзор » . Игра Революция . 4 июня 2004 г. Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б « РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ДЕРБИ 2 » . Абсолютная PlayStation . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тест: Разрушительное Дерби 2 » . Jeuxvideo.com (на французском языке). 17 июня 2011 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скорупа, Марк. « Destruction Derby 2 (PSX) от Psygnosis. Рецензия Марка Скорупы» . Гамзилла . Архивировано из оригинала 2 февраля 2002 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Шон. « Destruction Derby 2 от Psygnosis. Рецензия Шона Андерсона» . Гамзилла . Архивировано из оригинала 22 апреля 2001 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Клод, Фредерик. « Destruction Derby 2 от Psygnosis» . Журнал «Скоро» . Архивировано из оригинала 16 апреля 1997 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маяски, Крейг (1997). «Тотальное разрушение!» . Зона геймера . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коллинз, Эндрю (1999). «Дерби Разрушения 2» . Официальный выпуск PlayStation Platinum в Великобритании . ООО «Фьючер» . стр. 62–65. 9771466279002 . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фалькоз, Тьерри (январь 1997 г.). « Каталитический катализатор Destruction Derby 2 Pot сейчас!». Поколение 4 (на французском языке). № 95. С. 128–131. ISSN 1624-1088 .
- ^ Перейти обратно: а б «Разрушение формы». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 172.
- ^ «GT Interactive усиливает глобальное присутствие благодаря приобретению британского разработчика программного обеспечения Reflections Interactive Ltd» . Деловой провод . 22 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 3 ноября 2022 г. - через бесплатную библиотеку .
Источники
[ редактировать ]- Размышления (1996). Руководство по эксплуатации Destruction Derby 2 для PlayStation (изд. PAL). Псигноз.