Череп Ворона (видеоигра)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Рейвенкло | |
---|---|
![]() Искусство на передней обложке | |
Разработчик(и) | Мартин Эдмондсон и Николас Чемберлен |
Издатель(и) | Превосходное программное обеспечение , ProAction, Superior Interactive |
Дизайнер(ы) | Мартин Эдмондсон и Николас Чемберлен (BBC Micro / Acorn Electron) Джон Уоллес (Acorn Archimedes / Risc PC) Даррен Иззард (Windows) |
Платформа(ы) | Би-би-си микро Желудь Электрон Желудь Архимеда Риск ПК Microsoft Windows |
Выпускать | 1986 (Би-би-си/электрон) 1994 (Архимед) 1997 (Риск ПК) 2003 (Окна) |
Жанр (ы) | Приключенческая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ravenskull — британская графическая приключенческая видеоигра . Первоначально он был разработан Мартином Эдмондсоном и Николасом Чемберленом для BBC Micro и Acorn Electron и выпущен Superior Software в 1986 году. [ нужна ссылка ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок может выбрать один из четырех типов персонажей: авантюрист, волшебник, воин или эльф. Выбор определяет как графику для игрока персонажа, так и сокровища, которые нужно собрать. [ нужна ссылка ]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( февраль 2015 г. ) |
Игроку поручено войти в замок Барона Стрига Череп Ворона, чтобы защитить деревню Аустберг и вернуть украденное серебряное распятие, которое было разделено на четыре части и найдено на четырех разных уровнях замка.
Замок на всех четырех уровнях защищают злобные Рэйвенпчелы. Прямой контакт может привести к потере жизни игрока. Каждый Рэйвенби двигался по заданному курсу, перемещаясь вперед и назад вдоль ряда по горизонтали с одинаковой скоростью, соответствующей нормальной скорости персонажа игрока. Чтобы пройти каждый уровень и перейти на следующий уровень, игроку необходимо собрать все части сокровищ, прежде чем он сможет подобрать четверть распятия. После завершения уровня и начала следующего можно будет получить возможность прыжка, нажав J, чтобы начать игру на любом достигнутом уровне. Объекты можно было брать, использовать и бросать — максимум три объекта, которые можно было носить в инвентаре. Объекты можно было изучить, нажав E, а клавишам была назначена буква для их идентификации. Двери и ворота открывались с помощью ключей, а бочки можно было толкать в любом направлении в мини-головоломках на карте. Целью было пройти все четыре уровня последовательно, не потеряв ни одной жизни и не используя возможности прыжка с уровня. При успешном выполнении на экране появляется поздравительное сообщение: «Молодец, сделано!» Компания Superior Software провела конкурс с денежным призом и указанием крайнего срока для участия в нем. Основные объекты, представленные на уровнях, описаны ниже:
Уровень 1 — Замок Череп Ворона: Ключи (для открытия дверей и ворот). 3 магических свитка (телепортация, временное открытие дверей и удар молнии). Оси для снятия секции стены. Опасности включают лужи кислоты, приводящие к гибели людей при контакте.
Уровень 2 — Катакомбы: Ключи. Лопата для раскапывания участков земли в лабиринте ядовитых растений. Рыба, которая укрепляет здоровье. Зелье, замедляющее движение игрока, но увеличивающее здоровье. Магический свиток для отмены действия зелья и восстановления скорости движения игрока. Еще один магический свиток (телепортация). Опасности включают ядовитые растения и диски с шипами, приводящие к гибели людей при контакте.
Уровень 3 — Пчелиный улей: Ключи. Бокал вина, который повышает здоровье игрока и меняет направление движения персонажа для управления с клавиатуры, т.е. нажатие влево перемещает персонажа вправо. Компас для восстановления нормального управления клавиатурой. Волшебный свиток (перезвон времени), указывающий, когда определенная дверь открывается и закрывается на долю секунды, что позволяет игроку узнать, как правильно рассчитать время и избежать при этом Рейвенби. Лук с неограниченным количеством стрел, который используется для убийства Рэйвенби при получении в инвентаре. Детонатор активируется, вызывая удаление четырех секций стены - одной непосредственно над, снизу, слева и справа от того места, где динамитный объект был собран и брошен на место.
Уровень 4 — Шахта Времени: Ключи. Лук и стрелы. Лопата. Торт, который повышает здоровье и позволяет толкать бочки. Колокольчик, который звонит, но не имеет никакого конкретного применения. Магический свиток (телепортация). Свиток и зелье, ускоряющие движение.
Релизы
[ редактировать ]
(Би-би-си Микро)
Superior выпустила верный 32-битный порт для Acorn Archimedes в своей компиляции Play It Again Sam 4 в 1994 году. Эта версия не была совместима с Risc PC, поэтому в 1997 году ProAction выпустила новую версию в выпуске PIAS 4 . Полностью обновленная версия Microsoft Windows была выпущена в 2003 году компанией Superior Interactive , современным издательством Superior Software, с новой графикой и значительно более крупным вторым набором уровней, известным как «Замок Дунай».
Возможность создания мобильного порта из Масаби была распространена в конце мая 2002 года, но так и не появилась. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Череп Ворона в Superior Interactive