Недоумение (видеоигра)
Растерянность | |
---|---|
Разработчик(и) | Ян Коллинсон [ 1 ] |
Издатель(и) | Превосходное программное обеспечение Акорнсофт |
Платформа(ы) | Желудь Электрон , BBC Micro |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Perplexity — видеоигра, созданная Яном Коллинсоном для Acorn Electron и BBC Micro и изданная Superior Software в 1990 году. Это псевдо-3D- игра-лабиринт с головоломками в стиле Сокобан .
Геймплей
[ редактировать ]Perplexity — это изометрическая псевдо-3D- игра-лабиринт, графически напоминающая аркадную игру Pac-Mania 1987 года (как вид лабиринта, так и главные герои), но, хотя она и имеет некоторые общие элементы игрового процесса, игра представляет собой гораздо более спокойный и организованный игровой процесс с акцентом на по решению головоломок и поэтому был описан как 3D-версия Repton . [ 2 ]
Есть шестнадцать лабиринтов, содержащих алмазы, которые нужно собирать, и монстров, которых следует избегать. Лабиринты разбиты дверями , которые нужно открыть, вставив в них ключи . Клавиши должны быть обращены в правильном направлении. Есть и другие предметы, которые можно толкать, в том числе валуны образуют ромбы , которые при сталкивании , и черные валуны, которые являются просто препятствиями. Также есть бонусные предметы. Поскольку предметы можно только толкать, а не тянуть, основным элементом головоломки в игре является транспортная головоломка в стиле Сокобан , поскольку прижатие определенных предметов к стене или перед другими объектами означает, что уровень невозможно пройти.
Выпускать
[ редактировать ]Игра была разработана Яном Коллинсоном в 1989 году и выпущена для Acorn Electron и BBC Micro в 1990 году компанией Superior Software . В 1991 году он был включен в сборник Play It Again Sam 16 . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Пользователь Electron дал игре оценку 9/10 и статус «Золотая игра», заключив: « Perplexity — превосходная игра, которая заставит вас приклеиться к клавиатуре на несколько часов… Приятно видеть, что Superior по-прежнему поддерживает рынок Electron, особенно с играми такого качества». [ 2 ] Пользователь BBC Acorn сказал, что эта игра — «классика для вашей коллекции, но в конечном итоге вы можете в отчаянии разбить свой Beeb ». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Недоумение в электронном мире Acorn
- ^ Перейти обратно: а б «Отойди, Рептон» , Луиза Колинсон, пользователь электрона, № 7.07, апрель 1990 г.
- ^ Перейти обратно: а б Play It Again Sam 16 Инкрустация , воспроизведено на сайте 8bs.com (по состоянию на 3 декабря 2011 г.)