Гипербол
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Гипербол | |
---|---|
![]() Обложка сборника "Play It Again Sam 13" | |
Издатель(и) | Улучшенный/Желудь |
Дизайнер(ы) | Стив Паркинсон Роуленд Райт |
Программа(ы) | Стив Паркинсон |
Платформа(ы) | Желудь Электрон , BBC Micro |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Прорывной клон |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hyperball — клон аркадной игры Arkanoid 1986 года, созданной для Acorn Electron и BBC Micro . Он был выпущен как часть сборника Play It Again Sam 13 в 1990 году.
Его не следует путать с одноименным аркадным автоматом Williams.
Геймплей
[ редактировать ]Hyperball повторяет игровой процесс Breakout , в котором управляемая бита используется для удержания прыгающего мяча на экране и разрушения блоков. При ударе по блокам иногда выпадает множество капсул. К ним относятся инфракрасное изображение, которое позволяло игроку видеть «невидимые» в противном случае блоки, лазерную пушку, шаровой детонатор, который разделяет мяч на восемь отдельных шаров, и алмазный резак, который позволяет мячу проходить сквозь что угодно. Инопланетянин также иногда падает, что приводит к пагубным последствиям, включая прокусывание биты, намагничивание биты (что затрудняет контроль) или ускорение мяча.
Есть шесть комплектов по двадцать экранов. Каждый набор загружается индивидуально из-за ограничений памяти. [ нужна ссылка ] Их можно решать в любом порядке. После каждого экрана находится бонусный экран, позволяющий заработать дополнительные очки перед уровнем «обновления системы», где можно использовать накопленные очки для «покупки» оружия, чтобы помочь на следующем уровне.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Игра была разработана Стивом Паркинсоном из его дома в Колчестере , Великобритания , и на ее создание ушло почти два года. Разработка была завершена в 1989 году и передана в Superior Software . Поскольку Superior выпускала только полноценные игры, иногда они выпускали игры непосредственно в своих сборниках. Hyperball был выпущен на Play It Again Sam 13 в 1990 году вместе с тремя ранее выпущенными играми: Barbarian II , Percy Penguin и Pandemonium (хотя электронная версия Pandemonium также была эксклюзивной для этого сборника).
Прием
[ редактировать ]Пользователь Electron присвоил титул «Золотая игра» компиляции Play It Again Sam 13 , содержащей Hyperball , с общей оценкой коллекции 9/10. Hyperball В обзоре получила только похвалу (хотя был отмечен его высокий уровень сложности), а рецензент Джон Ревис заключил: « Hyperball — одна из самых больших и лучших версий Breakout на Electron и самое достойное включение в этот сборник». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Это счастливая тринадцать» , Джон Ревис, пользователь Electron, публикации базы данных, июнь 1990 г., стр. 14
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Hyperball. Архивировано 18 сентября 2014 г. в Wayback Machine в Acorn Electron World.