Дворец Магии
![]() | |
Разработчик(и) | Мартин Р. Ховард |
---|---|
Издатель(и) | Превосходное программное обеспечение |
Дизайнер(ы) | Стивен Уайлман Стивен Честер Роберт Ассер |
Платформа(ы) | Желудь Электрон , BBC Micro |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Palace of Magic — платформер, выпущенный 1 ноября 1987 года для Acorn Electron и BBC Micro компанией Superior Software . Сочетая элементы платформы с решением проблем, игровой процесс похож на более раннюю Citadel . Обе игры являются ранними образцами жанра метроидвании . [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Игра начинается с того, что персонаж игрока находится во дворце , уменьшенный и вынесенный из вашего обычного места и времени злым волшебником по имени Калдети ( анаграмма Цитадели). Цель состоит в том, чтобы волшебным образом вернуть персонажу его первоначальный размер и найти телепорт в его родной мир. Это предполагает перемещение по дворцу и другим локациям, таким как церковь , лес и темница , преодолевая препятствия и врагов на пути.
Сходство с Цитаделью
[ редактировать ]Игрок не погибает автоматически , если он сталкивается с опасностями; вместо этого игроку выделяется определенное количество энергии (но на этот раз измеряемое полосой , разделенной на единицы), которая истощается при контакте и может быть восполнена путем сбора предметов в форме цилиндров . Как и в Цитадели , игра разделена на «комнаты» или экраны, и если игрок теряет слишком много энергии в комнате, экран становится красным , и игрок переносится обратно туда, откуда он вошел в комнату. Это не позволяет игрокам проходить через комнату, просто проходя сквозь врагов и получая урон.
Другие сходства с Цитаделью включают:
- Некоторые области игры недоступны сразу и заблокированы цветными дверями . Чтобы получить доступ, игроку необходимо найти ключ того же цвета.
- По всей игре разбросаны различные предметы, которые необходимо собирать, чтобы преодолевать препятствия и опасности .
- Местоположение конкретного экрана определяется координатами (x,y), где (0,0) — начальный экран игры.
- игрока Спрайт не накладывается на объекты, перед которыми он идет; скорее, цвет пикселей спрайта персонажа накладывается с помощью побитовой операции XOR на цвет наложенного объекта, в результате чего получается совершенно другой цвет.
Различия между версиями BBC и Electron
[ редактировать ]Хотя планировка Дворца и механика игры на двух машинах идентичны, версия BBC работает в более высоком разрешении (семицветный режим 2), а версия Electron работает в четырехцветном режиме 5. Версия BBC также включает в себя вертикальную аппаратную прокрутку, когда игрок ударяется о землю после длительного падения, и мерцающие пиксели над коллекционными цилиндрами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дворец магии на GameFAQs
- ^ Щепаньяк, Джон. «Возврат: История Метроидвании». ИгрыTM . № 116. Издательство Imagine Publishing . стр. 148–53.
- ^ Дрансфилд, Ян (27 февраля 2015 г.). «Предварительный просмотр Мошенничества: смерть и возрождение криминальной деятельности Пятого размера» . Цифровой шпион . Проверено 10 июля 2016 г.
[T]он возвращает нас во времена игр BBC Micro, таких как Castle Quest или Palace of Magic : действительно жестокие и несправедливые в стиле Metroid . вещи