Jump to content

Дворец Магии

Разработчик(и) Мартин Р. Ховард
Издатель(и) Превосходное программное обеспечение
Дизайнер(ы) Стивен Уайлман
Стивен Честер
Роберт Ассер
Платформа(ы) Желудь Электрон , BBC Micro
Выпускать
  • ЕС : 1 ноября 1987 г.
[ 1 ]
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Palace of Magic платформер, выпущенный 1 ноября 1987 года для Acorn Electron и BBC Micro компанией Superior Software . Сочетая элементы платформы с решением проблем, игровой процесс похож на более раннюю Citadel . Обе игры являются ранними образцами жанра метроидвании . [ 2 ] [ 3 ]

Геймплей BBC Micro

Игра начинается с того, что персонаж игрока находится во дворце , уменьшенный и вынесенный из вашего обычного места и времени злым волшебником по имени Калдети ( анаграмма Цитадели). Цель состоит в том, чтобы волшебным образом вернуть персонажу его первоначальный размер и найти телепорт в его родной мир. Это предполагает перемещение по дворцу и другим локациям, таким как церковь , лес и темница , преодолевая препятствия и врагов на пути.

Сходство с Цитаделью

[ редактировать ]

Игрок не погибает автоматически , если он сталкивается с опасностями; вместо этого игроку выделяется определенное количество энергии (но на этот раз измеряемое полосой , разделенной на единицы), которая истощается при контакте и может быть восполнена путем сбора предметов в форме цилиндров . Как и в Цитадели , игра разделена на «комнаты» или экраны, и если игрок теряет слишком много энергии в комнате, экран становится красным , и игрок переносится обратно туда, откуда он вошел в комнату. Это не позволяет игрокам проходить через комнату, просто проходя сквозь врагов и получая урон.

Другие сходства с Цитаделью включают:

  • Некоторые области игры недоступны сразу и заблокированы цветными дверями . Чтобы получить доступ, игроку необходимо найти ключ того же цвета.
  • По всей игре разбросаны различные предметы, которые необходимо собирать, чтобы преодолевать препятствия и опасности .
  • Местоположение конкретного экрана определяется координатами (x,y), где (0,0) — начальный экран игры.
  • игрока Спрайт не накладывается на объекты, перед которыми он идет; скорее, цвет пикселей спрайта персонажа накладывается с помощью побитовой операции XOR на цвет наложенного объекта, в результате чего получается совершенно другой цвет.

Различия между версиями BBC и Electron

[ редактировать ]

Хотя планировка Дворца и механика игры на двух машинах идентичны, версия BBC работает в более высоком разрешении (семицветный режим 2), а версия Electron работает в четырехцветном режиме 5. Версия BBC также включает в себя вертикальную аппаратную прокрутку, когда игрок ударяется о землю после длительного падения, и мерцающие пиксели над коллекционными цилиндрами.

  1. ^ Дворец магии на GameFAQs
  2. ^ Щепаньяк, Джон. «Возврат: История Метроидвании». ИгрыTM . № 116. Издательство Imagine Publishing . стр. 148–53.
  3. ^ Дрансфилд, Ян (27 февраля 2015 г.). «Предварительный просмотр Мошенничества: смерть и возрождение криминальной деятельности Пятого размера» . Цифровой шпион . Проверено 10 июля 2016 г. [T]он возвращает нас во времена игр BBC Micro, таких как Castle Quest или Palace of Magic : действительно жестокие и несправедливые в стиле Metroid . вещи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f37bb96b98b3a9831a274c958d2b1218__1721541300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/18/f37bb96b98b3a9831a274c958d2b1218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palace of Magic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)