Том Клэнси: Дивизион
Том Клэнси: Дивизион | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Массовые развлечения [ а ] |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) | Магнус Янсен Джулиан Герити |
Продюсер(ы) | Петтер Сюдов |
Дизайнер(ы) | Matthias Karlson |
Композитор(ы) | Ола Странд [ 2 ] |
Ряд | Том Клэнси |
Двигатель | Подснежник |
Платформа(ы) | PlayStation 4 Окна Xbox Один |
Выпускать | 8 марта 2016 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Ролевой экшен , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Tom Clancy's The Division — это онлайновая ролевая видеоигра, разработанная Massive Entertainment и изданная в 2016 году компанией Ubisoft для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Действие происходит в ближайшем будущем в Нью-Йорке после вирусной пандемии ; игроку, специальному агенту Отдела стратегической родины, поручено помочь группе восстановить свою деятельность на Манхэттене , расследовать природу вспышки и бороться с связанной с ней преступной деятельностью. В структуру The Division входят элементы ролевых игр , а также многопользовательская онлайн-игра в кооперативном режиме и против игрока . Эта игра также знаменует собой дебют игрового движка Massive и Snowdrop от Ubisoft . Некоторые персонажи игры представлены в XDefiant .
Tom Clancy's The Division получила в целом положительные отзывы. Продолжение . вышло в марте 2019 года
Геймплей
[ редактировать ]
Tom Clancy's The Division — это ролевая игра, действие которой разворачивается в открытом мире в разгар кризиса Манхэттене с разрушаемой средой, которую игроки могут свободно исследовать. Миссия игрока — восстановить порядок, исследуя источник вируса. Персонаж игрока может носить с собой три вида оружия, а также взрывчатку, такую как бомбы-липучки и мины-искатели, для борьбы с врагами. [ 3 ] Игроки могут укрываться за объектами во время перестрелок, чтобы избежать урона от врагов и дать им тактическое преимущество при атаке. Игра ведется от третьего лица . [ 4 ]
По мере продвижения игроки зарабатывают очки опыта (широко известные как XP) и валюту. Они могут использовать эту валюту для покупки оружия и снаряжения, а также использовать очки для изучения новых талантов и навыков. Снаряжение игрока разделено на семь уровней: изношенное, стандартное, специализированное, превосходное, высококачественное, комплект снаряжения или более редкие экзотические предметы, каждый из которых имеет определенный цветовой код. Снаряжение можно купить, найти в игре или создать из собранных материалов. Сюжетные миссии включают в себя цели, относящиеся к соответствующему крылу Операционной базы, которая служит домашней базой игрока. На домашней базе игрока есть три крыла: медицинское, охранное и техническое. Выполнение миссий за крыло дает игроку очки за это крыло, которые игрок может потратить, чтобы получить доступ к новым талантам, льготам и объектам на Операционной базе. Игрок будет получать видеоролики с информацией от каждой головы крыла в определенных точках прогресса, которые игрок сможет просмотреть. Полученная информация относится только к его крылу: медицинское крыло предоставляет отчеты о вирусах о вспышке, крыло безопасности дает представление о каждой внутриигровой вражеской фракции, а техническое крыло предоставляет кадры с камер. [ 5 ] В игре присутствует динамическая, основанная на времени система погоды, которая может принести игрокам как преимущества, так и недостатки. Например, шторм может затруднить видимость игрока и затруднить прицеливание. В игре также есть цикл день-ночь, который может менять поведение врагов в игре. [ 6 ]
«Тёмная зона» — это соревновательный многопользовательский режим «игрок против игрока», представленный в The Division , в котором после отступления военных остается много высококачественного оружия. Она отделена от основной кампании и имеет собственную систему развития. Предметы более высокого качества можно найти в Темной зоне, но они считаются «зараженными»; Загрязненная добыча может быть украдена другими игроками, и ее необходимо вывезти на вертолете, чтобы она была доступна игроку после того, как он покинет Темную зону. [ 7 ] Игроков могут сопровождать несколько партнеров по сотрудничеству и другие нейтральные агенты, контролируемые игроком. Однако эти люди могут в любой момент восстать против игрока и стать мошенниками. и рейтинг игроков Уровень могут упасть, если они слишком часто умирают в зоне. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]В Черную пятницу 2015 года прокатилась вирусная эпидемия , передающаяся вирусом оспы посеянным на банкноты , по Нью-Йорку . Болезнь, известная как «Зеленый яд» или «Долларовый грипп», вызывает повсеместный хаос, и крупные города по всей территории Соединенных Штатов помещаются на карантин . Столкнувшись с крахом правопорядка, правительство Соединенных Штатов активирует спящих агентов среди населения, которые работают на Отдел стратегической родины (SHD; или просто «Отдел»), чтобы помочь Объединенной оперативной группе (JTF) — объединенной оперативной группе. полиции организаций реагирования , пожарных и спасателей , Национальной гвардии , на стихийные бедствия и гражданских добровольцев — для восстановления порядка. Однако первая волна агентов, отправленных в Нью-Йорк, уходит в самоволку , что вынуждает развернуть вторую волну.
Вторая волна, включая агента игрока и его коллегу-агента Фэй Лау ( Мелисса О'Нил ), готовится к отправке на Манхэттен, когда самолет, который должен был доставить их туда, взрывается, убивая командира дивизии и большую часть второй волны, а также ранив Лау. . Вместо этого, высадившись с вертолета JTF, агент возвращает здание Джеймса А. Фарли, чтобы использовать его в качестве своей оперативной базы. Оттуда агент выполняет задания по оказанию помощи и спасению персонала, восстановлению базы до полной работоспособности и борьбе с доминирующими преступными группировками Нью-Йорка: бунтовщиками, обычными уличными бандитами, пытающимися воспользоваться карантином; Райкеры, беглецы-садисты с острова Райкерс ; и «Уборщики», сотрудники Департамента санитарии , которые стремятся «очистить» все, что они считают зараженным, с помощью зажигательного оружия . В конце концов агент находит образец зеленого яда и узнает, что это был биологический агент, изготовленный и модифицированный скандальным биологом доктором Гордоном Амхерстом. Они также узнают об агенте-мошеннике Аароне Кинере, который сломался и дезертировал вместе с первой волной, чтобы помочь батальону «Последний человек» (LMB), частная военная компания, враждебно настроенная по отношению к Дивизии.
Перехватив сигнал российского консульства, Агент пытается спасти Виталия Черненко, российского вирусолога, который утверждает, что владеет информацией о зеленом яде; однако Кинер и ЛКМ похищают его прежде, чем они успевают добраться до него. Помогая JTF обеспечить припасы и оружие, JTF и агент атакуют базу LMB, ныне эвакуированную штаб-квартиру Организации Объединенных Наций , но Кинер и агенты покидают LMB, забирая с собой Черненко. Лидер LMB Чарльз Блисс сначала сбегает на вертолете, но возвращается, чтобы дать последний бой вместе со своими людьми, и погибает в битве с Агентом. После этого Лау сообщает агенту, что большинство угроз уничтожены или ослаблены, ЛМБ раскололся на фракции, а Нью-Йорк приближается к стабильности.
Позже неизвестный сигнал приводит агента в уединенную лабораторию, где они находят останки Амхерста и узнают, что он умер от зеленого яда. Агенту сообщают, что информация в лаборатории будет способствовать разработке вакцины, и ему показывают восстановленное сообщение из Амхерста, в котором говорится, что он разработал Зеленый яд как часть своего эко-террористического плана по уничтожению человечества ради сохранения окружающей среды. Агент также находит сообщение от Кинера, который сообщает, что намерен разработать новый штамм Зеленого яда, и предлагает Агенту должность рядом с ним в качестве Агента-мошенника.
Разработка
[ редактировать ]Tom Clancy's The Division изначально разрабатывалась как эксклюзив для консолей восьмого поколения . [ 8 ] Вскоре после презентации игры Ubisoft заявила, что другие платформы не исключаются. [ 9 ] Ubisoft попросила ПК-геймеров проявить интерес к игре, подписав петиции, а затем они примут решение. Новая интеллектуальная собственность и технология разрабатывались уже несколько лет, хотя разработка самой игры началась в начале 2013 года. [ 10 ] [ 11 ]
Во время E3 2013 игра была официально анонсирована: [ 12 ] [ 13 ] с трейлером, объясняющим результаты операции «Темная зима» и цель Директивы 51 . Во время выставки Ubisoft анонсировала сопутствующее приложение, которое позволит игрокам играть в игру на планшетах. Игроки могут присоединиться к игре в качестве дрона, чтобы оказать тактическую поддержку игрокам, играющим на ПК и консолях. [ 14 ] 20 августа 2013 года Ubisoft объявила, что игра будет выпущена для ПК на Windows благодаря «громкому и страстному сообществу ПК». [ 15 ] 7 февраля 2014 года Ubisoft объявила, что Ubisoft Reflections участвует в разработке игры и отвечает за дизайн карты, дизайн персонажей и онлайн-компоненты игры. [ 16 ] Red Storm Entertainment , дочерняя компания Ubisoft, сооснователем которой является Том Клэнси , также работала над дизайном оружия в игре. [ 17 ] 8 мая 2015 года было объявлено, что Ubisoft Annecy станет одним из соавторов игры. [ 18 ]
, 15 мая 2014 года было объявлено, что выпуск The Division будет отложен до 2015 года. Massive Entertainment По словам анонимного источника в студии The Division использует новый запатентованный движок Ubisoft, известный как Snowdrop , который создан для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. [ 19 ] 9 июня 2014 года The Division была представлена на выставке E3 2014, релиз которой ожидается в конце 2015 года. [ 20 ] В феврале 2016 года Ubisoft объявила, что загружаемый контент для The Division станет эксклюзивом для Xbox One. [ 21 ]
Во время E3 2015 была раскрыта окончательная дата выхода игры и зона «игрок против игрока», известная как Темная зона. [ 22 ] Сопутствующее приложение было отменено, поскольку компания посчитала, что добавление дронов внесет несправедливость в соревновательный многопользовательский режим игры. [ 23 ] В отличие от предыдущей демоверсии E3, Лонг-Айленд и Статен-Айленд не появляются в игре при запуске, а Бруклин появляется только в первые часы игры в качестве обучающей области. Бета-версия должна была быть выпущена для Xbox One в декабре 2015 года и для PlayStation 4 и Windows в 2016 году. [ 24 ] 7 декабря 2015 года Ubisoft объявила, что бета-тестирование The Division будет перенесено на «начало 2016 года», а эксклюзивная альфа-версия для Xbox One начнется 9 декабря 2015 года.
26 января 2016 года было подтверждено, что закрытое бета-тестирование начнется 28 января 2016 года для Xbox One и 29 января 2016 года для PlayStation 4 и Windows . [ 25 ] и закончится для всех платформ 1 февраля 2016 года. 31 января 2016 года Ubisoft объявила, что они продлили бета-тестирование и что оно завершится 2 февраля 2016 года. [ 26 ]
9 февраля 2016 года Ubisoft объявила, что открытое бета-тестирование The Division начнется для Xbox One 18 февраля 2016 года, для ПК и PlayStation 4 19 февраля 2016 года и завершится для всех платформ 22 февраля 2016 года. [ 27 ] В открытом бета-тестировании приняли участие более 6,4 миллиона игроков на всех платформах. 27 февраля 2016 года Ubisoft подтвердила, что при запуске микротранзакций не будет. The Division была выпущена 8 марта 2016 года, через два года после первоначально запланированного выпуска. [ 28 ]
был выпущен рекламный короткометражный фильм На Amazon Prime Video под названием The Division: Agent Origins . [ 29 ]
Пост-релизный контент
[ редактировать ]Игра поддерживается дополнительным контентом, таким как ежедневные и еженедельные миссии, миссии Темной зоны и бесплатные обновления после запуска игры. Апрельское обновление Incursions добавляет в игру новые гаджеты, новую область под названием «Потерянный сокол» и обновленный искусственный интеллект. [ 30 ] Майское обновление под названием Conflict добавляет в игру Hijacking Dark Zone Extraction Hijacking и новое Incursion — Clear Sky, которое уже было выпущено. Было объявлено, что игра будет поддерживаться тремя платными расширениями. В июне игра Underground вышла , включающая миссии, действие которых происходит в туннелях и метро. Сообщалось, что за ним последует Survival , который добавит игровой режим Survival. Last Stand должна была выйти в последнем квартале года. [ 31 ]
Survival и Last Stand были отложены до конца 2016 и начала 2017 года соответственно, чтобы Ubisoft могла сосредоточить свои усилия на исправлении основных проблем игры, таких как балансировка и ошибки. [ 32 ] Survival стал доступен на всех платформах. К декабрю [ 33 ] Last Stand вышел 28 февраля 2017 года. [ 34 ]
В марте 2017 года Ubisoft объявила о планах на второй год выпуска дополнительного контента с двумя бесплатными расширениями. [ 35 ] Обновление 1.7 было выпущено 15 августа и включает дополнительные функции и настройки. В обновлении добавлены «Глобальные события», ограниченные по времени события с модификаторами игрового процесса, которые дают особые награды. Он также добавляет возможность настраивать лицо персонажа, косметические предметы, а также «Награды», которые заменяют «Подвиги». [ 36 ]
Обновление 1.8 было выпущено 5 декабря 2017 года. Оно добавляет новую область под названием Вестсайдский пирс, а также два новых игровых режима: «Сопротивление» и «Стычка». В Сопротивлении, игроку предстоит отбиваться от волн врагов. Skirmish — это многопользовательский режим, в котором командам из четырех игроков необходимо достичь максимального количества убийств. [ 37 ]
Прием
[ редактировать ]Отзывы
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (PS4) 80/100 [ 38 ] (XONE) 80/1 [ 39 ] (ПК) 79/100 [ 40 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6.5/10 [ 41 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 42 ] |
Информер игр | 8/10 [ 43 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8/10 [ 44 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6.7/10 [ 48 ] |
ПК-геймер (США) | 68/100 [ 49 ] |
Полигон | 7/10 [ 50 ] |
VideoGamer.com | 8/10 [ 51 ] |
, Tom Clancy's The Division По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . Ars Technica сравнила The Division и Destiny , шутер от первого лица со схожей общей механикой в отношении предметов, крафта и элементов «общего мира». Игру также сравнили с «современными» массовыми многопользовательскими ролевыми онлайн-играми (MMORPG), объяснив, что «структурно все выглядит так, как будто все это могло быть выкопано из Guild Wars 2 или современного World of Warcraft , «включая» этот старый стандарт MMO, заключающийся в застревании в очереди на сервере перед тем, как погрузиться в игру при запуске, в сочетании с «типичным стилем дизайна Ubisoft» различных типов коллекционных систем и систем улучшений. Подразделение критиковали за отсутствие разнообразия в своей деятельности и миссиях, объясняя это тем, что оно «мало что делает для того, чтобы отойти от того, что быстро становится общей формой жанра «лут-шутеров», или продвинуть его вперед. На самом деле, оно вообще мало чем рискует. особенно с его врагами и дизайном столкновений». Темная зона была описана как «мучительная», но подверглась критике за то, что ее характеристики совпадают с постигровым контентом. Destiny , как единственное средство получения снаряжения более высокого уровня, которое, в конечном счете, необходимо только теоретически для дальнейшей игры в Темной Зоне, и чтобы не вносить каких-либо серьезных отличий в игровую механику, как в рейдах Destiny . [ 52 ]
Винс Ингенито из IGN более критически относился к The Division , отметив, что «рядом с каждым хорошим делом, которое делает Division , висит большая уродливая звездочка». Общая атмосфера была раскритикована как «бесплодная и неинтересная»; В качестве примера Ingenito сосредоточил внимание на отсутствии динамичных событий в игровом мире, на «длительных отрезках бессобытийной прогулки, где мало что происходит» из-за отсутствия событий и встреч, отсутствия разнообразия в миссиях и действиях, и что Сетка Манхэттена сделала навигацию и исследование «утомительными». Механика оружия в The Division была описана как «стандартная» и более соответствующая более реалистичному ощущению других игр под брендом Tom Clancy , с оружием, которое вызывало особые ощущения из-за различных характеристик, и что «тот факт, что действие настолько сильно опирается на умную тактику, что становится полезным, когда последний враг в стае наконец падет». [ 48 ]
Систему развития также критиковали за то, что она «сломанная» и требует, чтобы игроки посещали несколько локаций с разными системами, чтобы улучшить свои способности, объясняя, что «[трудно] точно оценить, насколько вы на самом деле сильны, и в результате легко пролезть через голову в миссии, с которой, как показывает ваш уровень персонажа, вы справитесь». Отметив, что «послеигровой» контент в основном ограничивался более сложными версиями сюжетных миссий с более сильными врагами «пулевой губкой», Ingenito похвалил Темную зону за «[исправление] почти всех проблем, с которыми я сталкивался, связанных с темпом The Division , его отсутствием моментов, управляемых игроком, а также общую беззубость и пустоту открытого мира», добавляя «вездесущую» опасность и более высокую степень риска взаимодействиям игроков. В заключение Ingenito посчитал, что идеи и механика игры «не распределены равномерно и не переплетены достаточно четко, чтобы образовать связный, неизменно приятный цикл». [ 48 ]
До версии 1.0.2 игры названные вражеские NPC возрождались на неопределенный срок, если их окружение из миньонов никогда не было убито. Это позволяло игрокам снова и снова собирать превосходную и высококачественную добычу названных врагов. Самой популярной целью этого эксплойта был персонаж, известный как Король пуль, поскольку этот персонаж был названным врагом, ближайшим к любой точке появления игроков в игре. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Глюк устранен в патче 1.0.2 игры, [ 57 ] выпущен Ubisoft 22 марта 2016 года. Экзотическое оружие (оружие высочайшего качества), ручной пулемет, способность которого позволяет пользователю никогда не перезаряжаться во время стрельбы, было названо в честь персонажа из The Division 2 .
Во время 20-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tom Clancy's The Division на звание « Ролевая/многопользовательская игра года » и « Выдающееся достижение в онлайн-геймплее ». [ 58 ]
Продажи
[ редактировать ]По данным Ubisoft, игра побила рекорды компании, включая наибольшее количество продаж в первый день. [ 59 ] (побив рекорд, ранее установленный Watch Dogs в 2014 году), и став самой продаваемой игрой компании. Подразделение также побило отраслевой рекорд по крупнейшему запуску новой игровой франшизы за первую неделю, принеся по всему миру оценочную сумму в 330 миллионов долларов. [ 60 ] Розничная версия The Division стала самой продаваемой игрой за неделю выпуска в Великобритании и Ирландии, дебютировав под номером 1 в чарте розничных продаж программного обеспечения Великобритании. Запуск игры ознаменовал самый крупный дебют видеоигры в первом квартале года в Великобритании, побив рекорд, ранее принадлежавший Sony Gran Turismo 4 . Это был третий по величине запуск игры Ubisoft в Великобритании после Assassin's Creed III и Watch Dogs . [ 61 ] Игра имеет самые высокие продажи новой интеллектуальной собственности за первую неделю , побив рекорд Destiny . [ 62 ] Игра заняла первое место в Японии: за первую неделю было продано более 80 000 единиц. [ 63 ] Группа NPD указала, что розничная версия The Division стала самой продаваемой игрой в марте 2016 года в США. [ 64 ] было продано более 10 миллионов копий игры На восьмом поколении игровых консолей . [ 65 ]
Экранизация
[ редактировать ]В июне 2016 года было объявлено, что в разработке находится художественная экранизация The Division . Джейк Джилленхол был выбран на главную роль и стал сопродюсером фильма вместе с генеральным директором Ubisoft Motion Pictures Жераром Гиймо. [ 66 ] К августу Джессика Честейн . на главную роль в фильме получила [ 67 ]
В январе 2017 года Стивен Гэган . режиссером фильма был назначен [ 68 ] хотя он покинул проект в 2018 году. В апреле 2018 года Дэвид Лейтч стал режиссером. Келли МакКормик, Джилленхол, Гиймо, Рива Маркер, Честейн и Келли Кармайкл выступят продюсерами фильма. [ 69 ]
В июне 2019 года во время презентации Ubisoft на E3 2019 компания объявила, что Рэйф Джадкинс сценаристом будет . Netflix приобрел права на распространение фильма и будет выпускать его исключительно через свой потоковый сервис. Проект является совместным предприятием Nine Stories Productions , Freckle Films , 87North и Ubisoft Motion Pictures . [ 70 ] 25 февраля 2021 года издание Deadline сообщило, что Роусон Маршалл Тербер заменит Лейтча на посту режиссера из-за конфликта Лейтча в расписании с фильмом «Сверхскоростной поезд» , но останется продюсером. [ 71 ]
Продолжение
[ редактировать ]9 марта 2018 года было анонсировано продолжение игры Tom Clancy's The Division 2 , над которым в настоящее время работает Massive Entertainment . [ 72 ] [ 73 ] Официальная премьера игры состоялась на выставке Electronic Entertainment Expo 2018 в июне 2018 года. [ 73 ] [ 74 ] 10 июня 2018 года было объявлено, что Tom Clancy's The Division 2 выйдет 15 марта 2019 года. [ 73 ] Действие игры будет происходить в Вашингтоне, округ Колумбия, после того, как там впала анархия, и через шесть месяцев после событий Tom Clancy's The Division . [ 75 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительные работы Ubisoft Reflections , Red Storm Entertainment , Ubisoft Annecy и Ubisoft Leamington.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейра, Крис (12 мая 2015 г.). «The Division отложена, выпуск запланирован на начало 2016 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Грининг, Крис (10 июня 2014 г.). «The Division написана штатным музыкантом Ubisoft Massive» . Игра Музыка онлайн. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Робертс, Сэмюэл (15 июня 2015 г.). «Предварительный просмотр The Division: игра в PvP в беззаконной Темной зоне» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Гис, Артур (23 июня 2015 г.). «У дивизии есть перспективы — если вы сможете удержаться от стрельбы не в тех людей» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Шеридан, Коннор (26 ноября 2015 г.). «Развитие персонажей в The Division действительно похоже на MMO» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (23 октября 2015 г.). «The Division — подробнее о том, как динамичная погода и освещение могут влиять на игровой процесс» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (27 февраля 2015 г.). «Подробное описание PvP «Тёмных зон» Дивизии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Домашняя страница Дивизии» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ «Твитнуть о других платформах» . Твиттер . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Пападопулос, Джон (14 июня 2014 г.). «Ubisoft просит ПК-геймеров проявить интерес к The Division, петиция почти достигает своей первоначальной цели» . DSOGaming. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Сэвидж, Фил (17 июня 2013 г.). «The Division: Ubisoft призывает игроков подписывать петицию для ПК – более 50 000 это делают» . ПК-геймер . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (10 июня 2013 г.). «E3 2013: анонсирована ролевая игра Tom Clancy The Division с открытым миром» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ ЛеЖак, Янник (10 июня 2013 г.). «Ubisoft представляет игру Тома Клэнси «The Division» » . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ «Tom Clancy's The Division позволит мобильным игрокам погрузиться в постапокалиптический консольный экшен» . Полигон . 10 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Питчер, Дженна (20 августа 2013 г.). «The Division подтверждена для ПК с Windows» . яЕще. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Саркар, Самит (7 февраля 2014 г.). «The Division разрабатывается совместно Ubisoft Reflections и Massive» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (9 апреля 2014 г.). «Red Storm объединяется с Ubisoft Massive в The Division» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Маквертор, Майкл (8 мая 2015 г.). «Ubisoft привлекает еще одну студию для помощи в создании Tom Clancy's The Division» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Кресенте, Брайан (19 мая 2014 г.). «Вот потрясающий игровой движок The Division в действии» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Кармали, Люк (15 мая 2014 г.). «Дивизион может быть отложен до 2015 года» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Дополнение The Division выйдет как эксклюзив для Xbox One» . Полигон . 17 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Хиндес, Дэниел (16 июня 2015 г.). «Создание хрупких альянсов на E3 2015 в темных зонах The Division» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Шеридан, Коннор (15 июня 2015 г.). «The Division отказывается от своего классного сопутствующего приложения «Дрон-опыт» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Крупа, Дэниел (15 июня 2015 г.). «E3 2015: Бета-тестирование Division начнется в этом году» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Шеридан, Коннор (26 января 2016 г.). «Именно здесь вы сможете начать играть в бета-версию The Division» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (31 января 2016 г.). «Закрытое бета-тестирование Division продлено на один день» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Наннели, Стефани (9 февраля 2016 г.). «Открытое бета-тестирование Division начнется 18 февраля 2016 года для Xbox One и 19 февраля 2016 года для PlayStation 4 и ПК» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Вильегас, Джеки (23 января 2016 г.). « Дата выхода Tom Clancy's The Division, подробности: новая видеоигра «захватывающая» и «реальная, чем настоящая», говорит креативный директор» . Христианская почта . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ «Происхождение агента IMDB» . IMDB . 19 января 2016 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Джонс, Гэри (1 апреля 2016 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ The Division Incursions: раскрыто подземное логово Falcon Lost и миссии в Темной зоне» . Express.co.uk . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Пассалаква, Майкл (3 марта 2016 г.). «Объявлен выпуск DLC The Division для Windows» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Мел, Энди (26 августа 2016 г.). «Ubisoft откладывает выпуск следующих двух расширений Division, а Ubisoft откладывает выпуск следующих двух расширений Division, чтобы сосредоточиться на исправлении игры» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Уиллиатем, Атл (22 декабря 2016 г.). «Дополнение The Division's Survival выпущено на PlayStation 4» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Ричуито, Мадленр (28 февраля 2017 г.). «Сегодня The Division получила обновление объемом 8,5 ГБ вместе с DLC и бесплатной пробной версией» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ Инь-Пул, Уэсли (8 марта 2017 г.). «О втором году The Division есть хорошие и плохие новости» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Перейра, Крис (15 августа 2017 г.). «Обновление The Division 1.7 уже вышло, вот описание обновления» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Хестер, Блейк (5 декабря 2017 г.). « Обновление The Division 1.8 добавляет новые игровые режимы и территорию» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «Обзоры Tom Clancy's The Division для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Обзоры Tom Clancy's The Division для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Отдел обзоров ПК Tom Clancy's» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Картер, Крис (14 марта 2016 г.). «Обзор: Tom Clancy's The Division» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Плессас, Ник (16 марта 2016 г.). «Обзор Тома Клэнси The Division» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Берц, Мэтт (15 марта 2016 г.). «Ubisoft создает новую судьбу для сетевых шутеров — The Division — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Баттерворт, Скотт (13 марта 2016 г.). «Обзор отдела Тома Клэнси» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Парас, Питер (21 марта 2016 г.). «Обзор отдела Тома Клэнси» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Хартуп, Энди (23 марта 2016 г.). «Обзор Тома Клэнси The Division» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Герстманн, Джефф (14 марта 2016 г.). «Обзор отдела Тома Клэнси» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Ингенито, Винс (16 марта 2016 г.). «Обзор отдела Тома Клэнси» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Давенпорт, Джеймс (15 марта 2016 г.). «Обзор Тома Клэнси The Division» . ПК-геймер . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Гис, Артур (15 марта 2016 г.). «Обзор отдела» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Белл, Алиса (10 марта 2016 г.). «Обзор отдела Тома Клэнси» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Обзор Подразделения: были допущены ошибки, как старые, так и новые» . Арс Техника . Конде Наст. 13 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Вот хороший способ фармить предметы и кредиты Феникса в The Division . Архивировано 11 августа 2020 года в Wayback Machine . Котаку , март 2016 г.
- ^ Bullet King — The Division пещера с добычей . Архивировано 29 ноября 2020 года в Wayback Machine . Камень, Бумага, Дробовик , 21 марта 2016 г.
- ↑ Разработчик The Division обращается к пещере с добычей в новом обновлении. Архивировано 3 октября 2018 года на Wayback Machine . GameSpot
- ↑ The Division Место для фарма кредитов Phoenix найдено. Архивировано 8 ноября 2020 года в Wayback Machine . Еврогеймер . 21 марта 2016 г.
- ^ «Примечания к выпуску Tom Clancy's The Division версии 1.0.2» . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Tom Clancy's The Division» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (9 марта 2016 г.). «The Division бьет рекорды Ubisoft» . Убиблог . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (15 марта 2016 г.). «У The Division самая успешная первая неделя для новой игровой франшизы» . Убиблог . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Филлипс, Том (14 марта 2015 г.). «The Division — это крупнейший запуск в Великобритании в первом квартале» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (15 марта 2016 г.). «The Division претендует на звание IP-корона самых продаваемых новых игр» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Парффит, Бен (16 марта 2016 г.). «The Division превосходит по продажам Zelda Twilight Princess в Японии» . МКВ . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Грабб, Джефф (14 апреля 2016 г.). «NPD, март 2016 г.: Ubisoft и Nintendo встряхнули график продаж The Division, Zelda» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Валентин, Ревекка (14 мая 2020 г.). «Ubisoft готовится к восстановлению, выпустив пять игр ААА-класса, запланированных на этот финансовый год» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Кролл, Джастин (1 июня 2016 г.). «Джейк Джилленхол сыграет главную роль в фильме Ubisoft «The Division» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Накамура, Рид (2 августа 2016 г.). «Джессика Честейн присоединяется к Джейку Джилленхолу в адаптации видеоигры Тома Клэнси «The Division» » . Обертка. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Кролл, Джастин (19 января 2017 г.). «Стивен Гэган снимет фильм «Дивизион» с Джейком Джилленхолом и Джессикой Честейн в главных ролях (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие .
- ^ Кролл, Джастин. « Дэвид Лейтч из «Дэдпула 2» срежиссирует Джессику Честейн и Джейка Джилленхола в «Подразделении» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ МакНэри, Дэйв. «Netflix покупает «Отдел Тома Клэнси» с Джессикой Честейн и Джейком Джилленхолом в главных ролях» . Разнообразие . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Кролл, Джастин. «Роусон Маршалл Тёрбер срежиссирует для Netflix адаптацию популярной видеоигры «The Division» с Джейком Джилленхолом и Джессикой Честейн в главных ролях» . Крайний срок . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Филипс, Том (8 марта 2018 г.). «Подробности о Дивизионе 2 просочились в сеть еще до анонса» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Наннели, Стивен (8 марта 2018 г.). «The Division 2 в настоящее время находится в разработке в Massive Entertainment, продолжение будет на E3 2018» . вг247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Хорти, Сэмюэл (май 2018 г.). «The Division 2 выйдет в течение следующих 12 месяцев, подтверждает Ubisoft» . ПК-геймер . Future, Inc. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Гослин, Остин; Хорошо, Оуэн С. (10 июня 2018 г.). «Tom Clancy's The Division 2 выйдет в марте следующего года» . Полигон . Vox Media, Inc. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Художественная литература о биотерроризме
- Художественная литература о болезнях и расстройствах
- Антиутопические видеоигры
- Мародёры-шутеры
- Массовые развлекательные игры
- Массовое убийство в художественной литературе
- Многопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры для PlayStation 4
- Постапокалиптические видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- Игры Тома Клэнси
- Франшизы Ubisoft
- игры Юбисофт
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры о вирусных вспышках
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Windows-игры
- игры для Xbox One