Jump to content

Том Клэнси: Дивизион

Том Клэнси: Дивизион
Разработчик(и) Массовые развлечения [ а ]
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы) Магнус Янсен
Джулиан Герити
Продюсер(ы) Петтер Сюдов
Дизайнер(ы) Matthias Karlson
Композитор(ы) Ола Странд [ 2 ]
Ряд Том Клэнси
Двигатель Подснежник
Платформа(ы) PlayStation 4
Окна
Xbox Один
Выпускать 8 марта 2016 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Ролевой экшен , шутер от третьего лица
Режим(ы) Мультиплеер

Tom Clancy's The Division — это онлайновая ролевая видеоигра, разработанная Massive Entertainment и изданная в 2016 году компанией Ubisoft для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Действие происходит в ближайшем будущем в Нью-Йорке после вирусной пандемии ; игроку, специальному агенту Отдела стратегической родины, поручено помочь группе восстановить свою деятельность на Манхэттене , расследовать природу вспышки и бороться с связанной с ней преступной деятельностью. В структуру The Division входят элементы ролевых игр , а также многопользовательская онлайн-игра в кооперативном режиме и против игрока . Эта игра также знаменует собой дебют игрового движка Massive и Snowdrop от Ubisoft . Некоторые персонажи игры представлены в XDefiant .

Tom Clancy's The Division получила в целом положительные отзывы. Продолжение . вышло в марте 2019 года

Геймплей

[ редактировать ]
Внутриигровой скриншот игрока, стреляющего из укрытия.

Tom Clancy's The Division — это ролевая игра, действие которой разворачивается в открытом мире в разгар кризиса Манхэттене с разрушаемой средой, которую игроки могут свободно исследовать. Миссия игрока — восстановить порядок, исследуя источник вируса. Персонаж игрока может носить с собой три вида оружия, а также взрывчатку, такую ​​как бомбы-липучки и мины-искатели, для борьбы с врагами. [ 3 ] Игроки могут укрываться за объектами во время перестрелок, чтобы избежать урона от врагов и дать им тактическое преимущество при атаке. Игра ведется от третьего лица . [ 4 ]

По мере продвижения игроки зарабатывают очки опыта (широко известные как XP) и валюту. Они могут использовать эту валюту для покупки оружия и снаряжения, а также использовать очки для изучения новых талантов и навыков. Снаряжение игрока разделено на семь уровней: изношенное, стандартное, специализированное, превосходное, высококачественное, комплект снаряжения или более редкие экзотические предметы, каждый из которых имеет определенный цветовой код. Снаряжение можно купить, найти в игре или создать из собранных материалов. Сюжетные миссии включают в себя цели, относящиеся к соответствующему крылу Операционной базы, которая служит домашней базой игрока. На домашней базе игрока есть три крыла: медицинское, охранное и техническое. Выполнение миссий за крыло дает игроку очки за это крыло, которые игрок может потратить, чтобы получить доступ к новым талантам, льготам и объектам на Операционной базе. Игрок будет получать видеоролики с информацией от каждой головы крыла в определенных точках прогресса, которые игрок сможет просмотреть. Полученная информация относится только к его крылу: медицинское крыло предоставляет отчеты о вирусах о вспышке, крыло безопасности дает представление о каждой внутриигровой вражеской фракции, а техническое крыло предоставляет кадры с камер. [ 5 ] В игре присутствует динамическая, основанная на времени система погоды, которая может принести игрокам как преимущества, так и недостатки. Например, шторм может затруднить видимость игрока и затруднить прицеливание. В игре также есть цикл день-ночь, который может менять поведение врагов в игре. [ 6 ]

«Тёмная зона» — это соревновательный многопользовательский режим «игрок против игрока», представленный в The Division , в котором после отступления военных остается много высококачественного оружия. Она отделена от основной кампании и имеет собственную систему развития. Предметы более высокого качества можно найти в Темной зоне, но они считаются «зараженными»; Загрязненная добыча может быть украдена другими игроками, и ее необходимо вывезти на вертолете, чтобы она была доступна игроку после того, как он покинет Темную зону. [ 7 ] Игроков могут сопровождать несколько партнеров по сотрудничеству и другие нейтральные агенты, контролируемые игроком. Однако эти люди могут в любой момент восстать против игрока и стать мошенниками. и рейтинг игроков Уровень могут упасть, если они слишком часто умирают в зоне. [ 5 ]

В Черную пятницу 2015 года прокатилась вирусная эпидемия , передающаяся вирусом оспы посеянным на банкноты , по Нью-Йорку . Болезнь, известная как «Зеленый яд» или «Долларовый грипп», вызывает повсеместный хаос, и крупные города по всей территории Соединенных Штатов помещаются на карантин . Столкнувшись с крахом правопорядка, правительство Соединенных Штатов активирует спящих агентов среди населения, которые работают на Отдел стратегической родины (SHD; или просто «Отдел»), чтобы помочь Объединенной оперативной группе (JTF) — объединенной оперативной группе. полиции организаций реагирования , пожарных и спасателей , Национальной гвардии , на стихийные бедствия и гражданских добровольцев — для восстановления порядка. Однако первая волна агентов, отправленных в Нью-Йорк, уходит в самоволку , что вынуждает развернуть вторую волну.

Вторая волна, включая агента игрока и его коллегу-агента Фэй Лау ( Мелисса О'Нил ), готовится к отправке на Манхэттен, когда самолет, который должен был доставить их туда, взрывается, убивая командира дивизии и большую часть второй волны, а также ранив Лау. . Вместо этого, высадившись с вертолета JTF, агент возвращает здание Джеймса А. Фарли, чтобы использовать его в качестве своей оперативной базы. Оттуда агент выполняет задания по оказанию помощи и спасению персонала, восстановлению базы до полной работоспособности и борьбе с доминирующими преступными группировками Нью-Йорка: бунтовщиками, обычными уличными бандитами, пытающимися воспользоваться карантином; Райкеры, беглецы-садисты с острова Райкерс ; и «Уборщики», сотрудники Департамента санитарии , которые стремятся «очистить» все, что они считают зараженным, с помощью зажигательного оружия . В конце концов агент находит образец зеленого яда и узнает, что это был биологический агент, изготовленный и модифицированный скандальным биологом доктором Гордоном Амхерстом. Они также узнают об агенте-мошеннике Аароне Кинере, который сломался и дезертировал вместе с первой волной, чтобы помочь батальону «Последний человек» (LMB), частная военная компания, враждебно настроенная по отношению к Дивизии.

Перехватив сигнал российского консульства, Агент пытается спасти Виталия Черненко, российского вирусолога, который утверждает, что владеет информацией о зеленом яде; однако Кинер и ЛКМ похищают его прежде, чем они успевают добраться до него. Помогая JTF обеспечить припасы и оружие, JTF и агент атакуют базу LMB, ныне эвакуированную штаб-квартиру Организации Объединенных Наций , но Кинер и агенты покидают LMB, забирая с собой Черненко. Лидер LMB Чарльз Блисс сначала сбегает на вертолете, но возвращается, чтобы дать последний бой вместе со своими людьми, и погибает в битве с Агентом. После этого Лау сообщает агенту, что большинство угроз уничтожены или ослаблены, ЛМБ раскололся на фракции, а Нью-Йорк приближается к стабильности.

Позже неизвестный сигнал приводит агента в уединенную лабораторию, где они находят останки Амхерста и узнают, что он умер от зеленого яда. Агенту сообщают, что информация в лаборатории будет способствовать разработке вакцины, и ему показывают восстановленное сообщение из Амхерста, в котором говорится, что он разработал Зеленый яд как часть своего эко-террористического плана по уничтожению человечества ради сохранения окружающей среды. Агент также находит сообщение от Кинера, который сообщает, что намерен разработать новый штамм Зеленого яда, и предлагает Агенту должность рядом с ним в качестве Агента-мошенника.

Разработка

[ редактировать ]

Tom Clancy's The Division изначально разрабатывалась как эксклюзив для консолей восьмого поколения . [ 8 ] Вскоре после презентации игры Ubisoft заявила, что другие платформы не исключаются. [ 9 ] Ubisoft попросила ПК-геймеров проявить интерес к игре, подписав петиции, а затем они примут решение. Новая интеллектуальная собственность и технология разрабатывались уже несколько лет, хотя разработка самой игры началась в начале 2013 года. [ 10 ] [ 11 ]

Во время E3 2013 игра была официально анонсирована: [ 12 ] [ 13 ] с трейлером, объясняющим результаты операции «Темная зима» и цель Директивы 51 . Во время выставки Ubisoft анонсировала сопутствующее приложение, которое позволит игрокам играть в игру на планшетах. Игроки могут присоединиться к игре в качестве дрона, чтобы оказать тактическую поддержку игрокам, играющим на ПК и консолях. [ 14 ] 20 августа 2013 года Ubisoft объявила, что игра будет выпущена для ПК на Windows благодаря «громкому и страстному сообществу ПК». [ 15 ] 7 февраля 2014 года Ubisoft объявила, что Ubisoft Reflections участвует в разработке игры и отвечает за дизайн карты, дизайн персонажей и онлайн-компоненты игры. [ 16 ] Red Storm Entertainment , дочерняя компания Ubisoft, сооснователем которой является Том Клэнси , также работала над дизайном оружия в игре. [ 17 ] 8 мая 2015 года было объявлено, что Ubisoft Annecy станет одним из соавторов игры. [ 18 ]

, 15 мая 2014 года было объявлено, что выпуск The Division будет отложен до 2015 года. Massive Entertainment По словам анонимного источника в студии The Division использует новый запатентованный движок Ubisoft, известный как Snowdrop , который создан для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. [ 19 ] 9 июня 2014 года The Division была представлена ​​на выставке E3 2014, релиз которой ожидается в конце 2015 года. [ 20 ] В феврале 2016 года Ubisoft объявила, что загружаемый контент для The Division станет эксклюзивом для Xbox One. [ 21 ]

Во время E3 2015 была раскрыта окончательная дата выхода игры и зона «игрок против игрока», известная как Темная зона. [ 22 ] Сопутствующее приложение было отменено, поскольку компания посчитала, что добавление дронов внесет несправедливость в соревновательный многопользовательский режим игры. [ 23 ] В отличие от предыдущей демоверсии E3, Лонг-Айленд и Статен-Айленд не появляются в игре при запуске, а Бруклин появляется только в первые часы игры в качестве обучающей области. Бета-версия должна была быть выпущена для Xbox One в декабре 2015 года и для PlayStation 4 и Windows в 2016 году. [ 24 ] 7 декабря 2015 года Ubisoft объявила, что бета-тестирование The Division будет перенесено на «начало 2016 года», а эксклюзивная альфа-версия для Xbox One начнется 9 декабря 2015 года.

26 января 2016 года было подтверждено, что закрытое бета-тестирование начнется 28 января 2016 года для Xbox One и 29 января 2016 года для PlayStation 4 и Windows . [ 25 ] и закончится для всех платформ 1 февраля 2016 года. 31 января 2016 года Ubisoft объявила, что они продлили бета-тестирование и что оно завершится 2 февраля 2016 года. [ 26 ]

9 февраля 2016 года Ubisoft объявила, что открытое бета-тестирование The Division начнется для Xbox One 18 февраля 2016 года, для ПК и PlayStation 4 19 февраля 2016 года и завершится для всех платформ 22 февраля 2016 года. [ 27 ] В открытом бета-тестировании приняли участие более 6,4 миллиона игроков на всех платформах. 27 февраля 2016 года Ubisoft подтвердила, что при запуске микротранзакций не будет. The Division была выпущена 8 марта 2016 года, через два года после первоначально запланированного выпуска. [ 28 ]

был выпущен рекламный короткометражный фильм На Amazon Prime Video под названием The Division: Agent Origins . [ 29 ]

Пост-релизный контент

[ редактировать ]

Игра поддерживается дополнительным контентом, таким как ежедневные и еженедельные миссии, миссии Темной зоны и бесплатные обновления после запуска игры. Апрельское обновление Incursions добавляет в игру новые гаджеты, новую область под названием «Потерянный сокол» и обновленный искусственный интеллект. [ 30 ] Майское обновление под названием Conflict добавляет в игру Hijacking Dark Zone Extraction Hijacking и новое Incursion — Clear Sky, которое уже было выпущено. Было объявлено, что игра будет поддерживаться тремя платными расширениями. В июне игра Underground вышла , включающая миссии, действие которых происходит в туннелях и метро. Сообщалось, что за ним последует Survival , который добавит игровой режим Survival. Last Stand должна была выйти в последнем квартале года. [ 31 ]

Survival и Last Stand были отложены до конца 2016 и начала 2017 года соответственно, чтобы Ubisoft могла сосредоточить свои усилия на исправлении основных проблем игры, таких как балансировка и ошибки. [ 32 ] Survival стал доступен на всех платформах. К декабрю [ 33 ] Last Stand вышел 28 февраля 2017 года. [ 34 ]

В марте 2017 года Ubisoft объявила о планах на второй год выпуска дополнительного контента с двумя бесплатными расширениями. [ 35 ] Обновление 1.7 было выпущено 15 августа и включает дополнительные функции и настройки. В обновлении добавлены «Глобальные события», ограниченные по времени события с модификаторами игрового процесса, которые дают особые награды. Он также добавляет возможность настраивать лицо персонажа, косметические предметы, а также «Награды», которые заменяют «Подвиги». [ 36 ]

Обновление 1.8 было выпущено 5 декабря 2017 года. Оно добавляет новую область под названием Вестсайдский пирс, а также два новых игровых режима: «Сопротивление» и «Стычка». В Сопротивлении, игроку предстоит отбиваться от волн врагов. Skirmish — это многопользовательский режим, в котором командам из четырех игроков необходимо достичь максимального количества убийств. [ 37 ]

, Tom Clancy's The Division По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . Ars Technica сравнила The Division и Destiny , шутер от первого лица со схожей общей механикой в ​​отношении предметов, крафта и элементов «общего мира». Игру также сравнили с «современными» массовыми многопользовательскими ролевыми онлайн-играми (MMORPG), объяснив, что «структурно все выглядит так, как будто все это могло быть выкопано из Guild Wars 2 или современного World of Warcraft , «включая» этот старый стандарт MMO, заключающийся в застревании в очереди на сервере перед тем, как погрузиться в игру при запуске, в сочетании с «типичным стилем дизайна Ubisoft» различных типов коллекционных систем и систем улучшений. Подразделение критиковали за отсутствие разнообразия в своей деятельности и миссиях, объясняя это тем, что оно «мало что делает для того, чтобы отойти от того, что быстро становится общей формой жанра «лут-шутеров», или продвинуть его вперед. На самом деле, оно вообще мало чем рискует. особенно с его врагами и дизайном столкновений». Темная зона была описана как «мучительная», но подверглась критике за то, что ее характеристики совпадают с постигровым контентом. Destiny , как единственное средство получения снаряжения более высокого уровня, которое, в конечном счете, необходимо только теоретически для дальнейшей игры в Темной Зоне, и чтобы не вносить каких-либо серьезных отличий в игровую механику, как в рейдах Destiny . [ 52 ]

Винс Ингенито из IGN более критически относился к The Division , отметив, что «рядом с каждым хорошим делом, которое делает Division , висит большая уродливая звездочка». Общая атмосфера была раскритикована как «бесплодная и неинтересная»; В качестве примера Ingenito сосредоточил внимание на отсутствии динамичных событий в игровом мире, на «длительных отрезках бессобытийной прогулки, где мало что происходит» из-за отсутствия событий и встреч, отсутствия разнообразия в миссиях и действиях, и что Сетка Манхэттена сделала навигацию и исследование «утомительными». Механика оружия в The Division была описана как «стандартная» и более соответствующая более реалистичному ощущению других игр под брендом Tom Clancy , с оружием, которое вызывало особые ощущения из-за различных характеристик, и что «тот факт, что действие настолько сильно опирается на умную тактику, что становится полезным, когда последний враг в стае наконец падет». [ 48 ]

Систему развития также критиковали за то, что она «сломанная» и требует, чтобы игроки посещали несколько локаций с разными системами, чтобы улучшить свои способности, объясняя, что «[трудно] точно оценить, насколько вы на самом деле сильны, и в результате легко пролезть через голову в миссии, с которой, как показывает ваш уровень персонажа, вы справитесь». Отметив, что «послеигровой» контент в основном ограничивался более сложными версиями сюжетных миссий с более сильными врагами «пулевой губкой», Ingenito похвалил Темную зону за «[исправление] почти всех проблем, с которыми я сталкивался, связанных с темпом The Division , его отсутствием моментов, управляемых игроком, а также общую беззубость и пустоту открытого мира», добавляя «вездесущую» опасность и более высокую степень риска взаимодействиям игроков. В заключение Ingenito посчитал, что идеи и механика игры «не распределены равномерно и не переплетены достаточно четко, чтобы образовать связный, неизменно приятный цикл». [ 48 ]

До версии 1.0.2 игры названные вражеские NPC возрождались на неопределенный срок, если их окружение из миньонов никогда не было убито. Это позволяло игрокам снова и снова собирать превосходную и высококачественную добычу названных врагов. Самой популярной целью этого эксплойта был персонаж, известный как Король пуль, поскольку этот персонаж был названным врагом, ближайшим к любой точке появления игроков в игре. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Глюк устранен в патче 1.0.2 игры, [ 57 ] выпущен Ubisoft 22 марта 2016 года. Экзотическое оружие (оружие высочайшего качества), ручной пулемет, способность которого позволяет пользователю никогда не перезаряжаться во время стрельбы, было названо в честь персонажа из The Division 2 .

Во время 20-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tom Clancy's The Division на звание « Ролевая/многопользовательская игра года » и « Выдающееся достижение в онлайн-геймплее ». [ 58 ]

По данным Ubisoft, игра побила рекорды компании, включая наибольшее количество продаж в первый день. [ 59 ] (побив рекорд, ранее установленный Watch Dogs в 2014 году), и став самой продаваемой игрой компании. Подразделение также побило отраслевой рекорд по крупнейшему запуску новой игровой франшизы за первую неделю, принеся по всему миру оценочную сумму в 330 миллионов долларов. [ 60 ] Розничная версия The Division стала самой продаваемой игрой за неделю выпуска в Великобритании и Ирландии, дебютировав под номером 1 в чарте розничных продаж программного обеспечения Великобритании. Запуск игры ознаменовал самый крупный дебют видеоигры в первом квартале года в Великобритании, побив рекорд, ранее принадлежавший Sony Gran Turismo 4 . Это был третий по величине запуск игры Ubisoft в Великобритании после Assassin's Creed III и Watch Dogs . [ 61 ] Игра имеет самые высокие продажи новой интеллектуальной собственности за первую неделю , побив рекорд Destiny . [ 62 ] Игра заняла первое место в Японии: за первую неделю было продано более 80 000 единиц. [ 63 ] Группа NPD указала, что розничная версия The Division стала самой продаваемой игрой в марте 2016 года в США. [ 64 ] было продано более 10 миллионов копий игры На восьмом поколении игровых консолей . [ 65 ]

Экранизация

[ редактировать ]

В июне 2016 года было объявлено, что в разработке находится художественная экранизация The Division . Джейк Джилленхол был выбран на главную роль и стал сопродюсером фильма вместе с генеральным директором Ubisoft Motion Pictures Жераром Гиймо. [ 66 ] К августу Джессика Честейн . на главную роль в фильме получила [ 67 ]

В январе 2017 года Стивен Гэган . режиссером фильма был назначен [ 68 ] хотя он покинул проект в 2018 году. В апреле 2018 года Дэвид Лейтч стал режиссером. Келли МакКормик, Джилленхол, Гиймо, Рива Маркер, Честейн и Келли Кармайкл выступят продюсерами фильма. [ 69 ]

В июне 2019 года во время презентации Ubisoft на E3 2019 компания объявила, что Рэйф Джадкинс сценаристом будет . Netflix приобрел права на распространение фильма и будет выпускать его исключительно через свой потоковый сервис. Проект является совместным предприятием Nine Stories Productions , Freckle Films , 87North и Ubisoft Motion Pictures . [ 70 ] 25 февраля 2021 года издание Deadline сообщило, что Роусон Маршалл Тербер заменит Лейтча на посту режиссера из-за конфликта Лейтча в расписании с фильмом «Сверхскоростной поезд» , но останется продюсером. [ 71 ]

Продолжение

[ редактировать ]

9 марта 2018 года было анонсировано продолжение игры Tom Clancy's The Division 2 , над которым в настоящее время работает Massive Entertainment . [ 72 ] [ 73 ] Официальная премьера игры состоялась на выставке Electronic Entertainment Expo 2018 в июне 2018 года. [ 73 ] [ 74 ] 10 июня 2018 года было объявлено, что Tom Clancy's The Division 2 выйдет 15 марта 2019 года. [ 73 ] Действие игры будет происходить в Вашингтоне, округ Колумбия, после того, как там впала анархия, и через шесть месяцев после событий Tom Clancy's The Division . [ 75 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейра, Крис (12 мая 2015 г.). «The Division отложена, выпуск запланирован на начало 2016 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  2. ^ Грининг, Крис (10 июня 2014 г.). «The Division написана штатным музыкантом Ubisoft Massive» . Игра Музыка онлайн. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  3. ^ Робертс, Сэмюэл (15 июня 2015 г.). «Предварительный просмотр The Division: игра в PvP в беззаконной Темной зоне» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  4. ^ Гис, Артур (23 июня 2015 г.). «У дивизии есть перспективы — если вы сможете удержаться от стрельбы не в тех людей» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шеридан, Коннор (26 ноября 2015 г.). «Развитие персонажей в The Division действительно похоже на MMO» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  6. ^ Наннели, Стефани (23 октября 2015 г.). «The Division — подробнее о том, как динамичная погода и освещение могут влиять на игровой процесс» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  7. ^ Макуч, Эдди (27 февраля 2015 г.). «Подробное описание PvP «Тёмных зон» Дивизии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  8. ^ «Домашняя страница Дивизии» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  9. ^ «Твитнуть о других платформах» . Твиттер . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  10. ^ Пападопулос, Джон (14 июня 2014 г.). «Ubisoft просит ПК-геймеров проявить интерес к The Division, петиция почти достигает своей первоначальной цели» . DSOGaming. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  11. ^ Сэвидж, Фил (17 июня 2013 г.). «The Division: Ubisoft призывает игроков подписывать петицию для ПК – более 50 000 это делают» . ПК-геймер . Проверено 13 мая 2014 г.
  12. ^ Гольдфарб, Эндрю (10 июня 2013 г.). «E3 2013: анонсирована ролевая игра Tom Clancy The Division с открытым миром» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  13. ^ ЛеЖак, Янник (10 июня 2013 г.). «Ubisoft представляет игру Тома Клэнси «The Division» » . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  14. ^ «Tom Clancy's The Division позволит мобильным игрокам погрузиться в постапокалиптический консольный экшен» . Полигон . 10 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  15. ^ Питчер, Дженна (20 августа 2013 г.). «The Division подтверждена для ПК с Windows» . яЕще. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  16. ^ Саркар, Самит (7 февраля 2014 г.). «The Division разрабатывается совместно Ubisoft Reflections и Massive» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  17. ^ Скаммелл, Дэвид (9 апреля 2014 г.). «Red Storm объединяется с Ubisoft Massive в The Division» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  18. ^ Маквертор, Майкл (8 мая 2015 г.). «Ubisoft привлекает еще одну студию для помощи в создании Tom Clancy's The Division» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
  19. ^ Кресенте, Брайан (19 мая 2014 г.). «Вот потрясающий игровой движок The Division в действии» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  20. ^ Кармали, Люк (15 мая 2014 г.). «Дивизион может быть отложен до 2015 года» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  21. ^ «Дополнение The Division выйдет как эксклюзив для Xbox One» . Полигон . 17 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  22. ^ Хиндес, Дэниел (16 июня 2015 г.). «Создание хрупких альянсов на E3 2015 в темных зонах The Division» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  23. ^ Шеридан, Коннор (15 июня 2015 г.). «The Division отказывается от своего классного сопутствующего приложения «Дрон-опыт» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  24. ^ Крупа, Дэниел (15 июня 2015 г.). «E3 2015: Бета-тестирование Division начнется в этом году» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  25. ^ Шеридан, Коннор (26 января 2016 г.). «Именно здесь вы сможете начать играть в бета-версию The Division» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 26 января 2016 г.
  26. ^ Хорошо, Оуэн С. (31 января 2016 г.). «Закрытое бета-тестирование Division продлено на один день» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  27. ^ Наннели, Стефани (9 февраля 2016 г.). «Открытое бета-тестирование Division начнется 18 февраля 2016 года для Xbox One и 19 февраля 2016 года для PlayStation 4 и ПК» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  28. ^ Вильегас, Джеки (23 января 2016 г.). « Дата выхода Tom Clancy's The Division, подробности: новая видеоигра «захватывающая» и «реальная, чем настоящая», говорит креативный директор» . Христианская почта . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 26 января 2016 г.
  29. ^ «Происхождение агента IMDB» . IMDB . 19 января 2016 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 1 июля 2018 г.
  30. ^ Джонс, Гэри (1 апреля 2016 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ The Division Incursions: раскрыто подземное логово Falcon Lost и миссии в Темной зоне» . Express.co.uk . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  31. ^ Пассалаква, Майкл (3 марта 2016 г.). «Объявлен выпуск DLC The Division для Windows» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  32. ^ Мел, Энди (26 августа 2016 г.). «Ubisoft откладывает выпуск следующих двух расширений Division, а Ubisoft откладывает выпуск следующих двух расширений Division, чтобы сосредоточиться на исправлении игры» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  33. ^ Уиллиатем, Атл ​​(22 декабря 2016 г.). «Дополнение The Division's Survival выпущено на PlayStation 4» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  34. ^ Ричуито, Мадленр (28 февраля 2017 г.). «Сегодня The Division получила обновление объемом 8,5 ГБ вместе с DLC и бесплатной пробной версией» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  35. ^ Инь-Пул, Уэсли (8 марта 2017 г.). «О втором году The Division есть хорошие и плохие новости» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  36. ^ Перейра, Крис (15 августа 2017 г.). «Обновление The Division 1.7 уже вышло, вот описание обновления» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  37. ^ Хестер, Блейк (5 декабря 2017 г.). « Обновление The Division 1.8 добавляет новые игровые режимы и территорию» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  38. ^ «Обзоры Tom Clancy's The Division для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  39. ^ «Обзоры Tom Clancy's The Division для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  40. ^ «Отдел обзоров ПК Tom Clancy's» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  41. ^ Картер, Крис (14 марта 2016 г.). «Обзор: Tom Clancy's The Division» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  42. ^ Плессас, Ник (16 марта 2016 г.). «Обзор Тома Клэнси The Division» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 16 марта 2016 г.
  43. ^ Берц, Мэтт (15 марта 2016 г.). «Ubisoft создает новую судьбу для сетевых шутеров — The Division — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  44. ^ Баттерворт, Скотт (13 марта 2016 г.). «Обзор отдела Тома Клэнси» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  45. ^ Парас, Питер (21 марта 2016 г.). «Обзор отдела Тома Клэнси» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  46. ^ Хартуп, Энди (23 марта 2016 г.). «Обзор Тома Клэнси The Division» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  47. ^ Герстманн, Джефф (14 марта 2016 г.). «Обзор отдела Тома Клэнси» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Ингенито, Винс (16 марта 2016 г.). «Обзор отдела Тома Клэнси» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  49. ^ Давенпорт, Джеймс (15 марта 2016 г.). «Обзор Тома Клэнси The Division» . ПК-геймер . Проверено 15 марта 2016 г.
  50. ^ Гис, Артур (15 марта 2016 г.). «Обзор отдела» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  51. ^ Белл, Алиса (10 марта 2016 г.). «Обзор отдела Тома Клэнси» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  52. ^ «Обзор Подразделения: были допущены ошибки, как старые, так и новые» . Арс Техника . Конде Наст. 13 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. . Проверено 13 марта 2016 г.
  53. ^ Вот хороший способ фармить предметы и кредиты Феникса в The Division . Архивировано 11 августа 2020 года в Wayback Machine . Котаку , март 2016 г.
  54. ^ Bullet King — The Division пещера с добычей . Архивировано 29 ноября 2020 года в Wayback Machine . Камень, Бумага, Дробовик , 21 марта 2016 г.
  55. Разработчик The Division обращается к пещере с добычей в новом обновлении. Архивировано 3 октября 2018 года на Wayback Machine . GameSpot
  56. The Division Место для фарма кредитов Phoenix найдено. Архивировано 8 ноября 2020 года в Wayback Machine . Еврогеймер . 21 марта 2016 г.
  57. ^ «Примечания к выпуску Tom Clancy's The Division версии 1.0.2» . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  58. ^ «Награды DICE от Video Game Details Tom Clancy's The Division» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
  59. ^ Варанини, Джанкарло (9 марта 2016 г.). «The Division бьет рекорды Ubisoft» . Убиблог . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  60. ^ Варанини, Джанкарло (15 марта 2016 г.). «У The Division самая успешная первая неделя для новой игровой франшизы» . Убиблог . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  61. ^ Филлипс, Том (14 марта 2015 г.). «The Division — это крупнейший запуск в Великобритании в первом квартале» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  62. ^ Матулеф, Джеффри (15 марта 2016 г.). «The Division претендует на звание IP-корона самых продаваемых новых игр» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  63. ^ Парффит, Бен (16 марта 2016 г.). «The Division превосходит по продажам Zelda Twilight Princess в Японии» . МКВ . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  64. ^ Грабб, Джефф (14 апреля 2016 г.). «NPD, март 2016 г.: Ubisoft и Nintendo встряхнули график продаж The Division, Zelda» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  65. ^ Валентин, Ревекка (14 мая 2020 г.). «Ubisoft готовится к восстановлению, выпустив пять игр ААА-класса, запланированных на этот финансовый год» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  66. ^ Кролл, Джастин (1 июня 2016 г.). «Джейк Джилленхол сыграет главную роль в фильме Ubisoft «The Division» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  67. ^ Накамура, Рид (2 августа 2016 г.). «Джессика Честейн присоединяется к Джейку Джилленхолу в адаптации видеоигры Тома Клэнси «The Division» » . Обертка. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  68. ^ Кролл, Джастин (19 января 2017 г.). «Стивен Гэган снимет фильм «Дивизион» с Джейком Джилленхолом и Джессикой Честейн в главных ролях (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие .
  69. ^ Кролл, Джастин. « Дэвид Лейтч из «Дэдпула 2» срежиссирует Джессику Честейн и Джейка Джилленхола в «Подразделении» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 19 апреля 2018 г.
  70. ^ МакНэри, Дэйв. «Netflix покупает «Отдел Тома Клэнси» с Джессикой Честейн и Джейком Джилленхолом в главных ролях» . Разнообразие . Проверено 10 июня 2019 г.
  71. ^ Кролл, Джастин. «Роусон Маршалл Тёрбер срежиссирует для Netflix адаптацию популярной видеоигры «The Division» с Джейком Джилленхолом и Джессикой Честейн в главных ролях» . Крайний срок . Проверено 2 марта 2021 г.
  72. ^ Филипс, Том (8 марта 2018 г.). «Подробности о Дивизионе 2 просочились в сеть еще до анонса» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  73. ^ Jump up to: а б с Наннели, Стивен (8 марта 2018 г.). «The Division 2 в настоящее время находится в разработке в Massive Entertainment, продолжение будет на E3 2018» . вг247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  74. ^ Хорти, Сэмюэл (май 2018 г.). «The Division 2 выйдет в течение следующих 12 месяцев, подтверждает Ubisoft» . ПК-геймер . Future, Inc. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  75. ^ Гослин, Остин; Хорошо, Оуэн С. (10 июня 2018 г.). «Tom Clancy's The Division 2 выйдет в марте следующего года» . Полигон . Vox Media, Inc. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a848f1421571a52311256d3a91e9c8ef__1722785700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/ef/a848f1421571a52311256d3a91e9c8ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Clancy's The Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)