Jump to content

Фантомы Tom Clancy's Ghost Recon

Фантомы Tom Clancy's Ghost Recon
Разработчик(и) Ubisoft Сингапур [ 1 ]
Издатель(и) Юбисофт [ 2 ]
Ряд Призрачный разведчик Тома Клэнси
Платформа(ы) Microsoft Windows [ 3 ]
Выпускать
  • WW : 10 апреля 2014 г.
Жанр (ы) Тактический шутер
Режим(ы) Мультиплеер

Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms многопользовательский от третьего лица шутер тактический , выпущенный в 2014 году как бесплатная игра для Microsoft Windows . [ 3 ] [ 4 ] Игра входит в Tom Clancy's Ghost Recon серию . Некоторые персонажи игры представлены в XDefiant . 25 августа 2016 г. Ubisoft объявила, что 1 декабря 2016 г. отключит серверы Phantoms из-за «медленного, но устойчивого сокращения числа пользователей». [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Ghost Recon Phantoms — многопользовательский тактический шутер от третьего лица с элементами MOBA; игрок мог выбирать между тремя классами: разведка, поддержка и штурмовик. У каждого класса были уникальные способности (в игре называемые «Устройства»), при этом игрок мог использовать одну из двух активных способностей и одну из двух пассивных; игрок также мог выбирать между двумя основными классами оружия для каждого из классов операторов. Разведчики могли выбирать между маскировочным устройством (похожим на термооптический камуфляж, показанный в франшизах «Призрак в доспехах» или «Хищник»), которое позволяло временно становиться невидимым (все еще обнаруживаемым с помощью небольших визуальных искажений, как в вышеупомянутых фильмах), а также видеть операторов противника. - лазерные лучи от лазерных целеуказателей, если они были оборудованы; или сканирующее устройство, излучающее конический импульс, позволяющее обнаруживать врагов за стенами или другими укрытиями, а также обнаруживать замаскированных вражеских разведчиков в пределах эффективной дальности действия устройства; Пассивные устройства этого класса состояли из детектора выстрелов, способного улавливать огонь из неподавленного оружия на определенном расстоянии и отмечать стрелка рамкой, соответствующей силуэту стрелка (по высоте и положению) на HUD разведчика, а также его товарищей по команде внутри эффективная дальность действия устройства; или детектор движения, также отмечая бегущих врагов рамкой для Разведчика и его ближайших союзников. Помимо основной функции устройства, оно также давало оператору очки помощи, если его товарищи по команде использовали устройство, убивая пораженного врага или захватывая точку. Класс поддержки мог выбирать между устройством ЭМИ, которое мгновенно разряжало батареи врагов, находившихся в радиусе действия устройства, когда устройство было активировано (батареи питали активные устройства), или куполообразным силовым полем вокруг поддержки, которое также могло Объединитесь с тремя другими игроками в пределах досягаемости для скоординированного толчка и захвата цели или просто пройдите через хорошо защищенное узкое место. Пассивные способности поддержки либо позволяли товарищам по команде быстрее перезаряжать батареи их устройств, либо восстанавливать боеприпасы. Наконец, в распоряжении «Штурма» был пуленепробиваемый щит для быстрого штурмового маневра (эта способность существенно повышала нормальную скорость «Штурма»), который сбивал с ног всех врагов на пути «Штурма» и выводил их из строя на короткое время, позволяя товарищам по команде «Штурма» безопасно избавиться от пострадавших вражеских бойцов ( стремительный Штурм был невосприимчив к любому урону от снарядов, исходящих спереди, но все же мог получить урон от атак с боков и сзади); или микроволновый теплогенератор, подавляющий любого врага в непосредственной близости от Штурма, лишающий его возможности прицеливаться, стрелять и быстро убегать (за исключением побега через ближайшее низкое укрытие), а также наносить постоянный урон с течением времени, что был даже способен убить неудачливого врага, который не смог убежать, если Штурм сосредоточил свое внимание на враге, отрезанном от путей отхода, при условии, что устройству оставалось достаточно времени для работы до перезарядки, и/ или Здоровье врага было достаточно низким, хотя он все равно мог убивать игроков с полным здоровьем, в зависимости от вставок в бронежилет конкретного противника и дополнительных улучшений в устройстве Assault. Пассивные устройства этого класса либо давали товарищам по команде дополнительную броню, либо ускоряли регенерацию здоровья. Из-за большого внимания к командной игре каждый из этих классов и их способности взаимодействовали друг с другом, т. е. после того, как разведка обнаружила позиции противника, штурмовик мог использовать эти данные для инициирования броска щита, в то время как служба поддержки противоположной команды использовала тот же тип информации от его разведывательных устройств, он может использовать свое ЭМИ-устройство, чтобы остановить толчок, или инициировать контрудар под прикрытием пуленепробиваемого силового поля Поддержки и так далее. [ 6 ] [ 7 ]

Было четыре типа игры: частный матч, командный матч смерти, клановый матч и командный захват; в последние два можно было играть в одном из следующих трех игровых режимов: «Завоевание», «Натиск» и «Противостояние».

Разработка

[ редактировать ]

Ghost Recon Phantoms ранее была известна как Ghost Recon Online . На этапе бета-тестирования [ 8 ]

Версия для Wii U

[ редактировать ]

24 мая 2011 года Ubisoft объявила, что ее сингапурская студия разработает Ghost Recon Online во второй половине 2011 года после первоначального закрытого бета-тестирования . [ 9 ] Эта игра поддерживалась микротранзакциями. 7 июня 2011 года Nintendo объявила на выставке Electronic Entertainment Expo , что Ubisoft выпустит игру для U. Wii [ 3 ] Также Ubisoft представила трейлеры и демо-версии игры для Wii U. Было подтверждено, что версия для Windows является бесплатной игрой и требует учетной записи Uplay . Хотя официально не подтверждено, что это бесплатная модель для Wii U по состоянию на январь 2013 г. Тогдашний президент и генеральный директор Nintendo Сатору Ивата заявил в интервью, что он не возражает против этой модели и готов с ней работать. [ 10 ] [ 11 ]

Несмотря на то, что версия игры для Wii U не была представлена ​​ни на конференциях Ubisoft, ни на конференциях Nintendo на E3 2012 , Ubisoft подтвердила, что игра все еще выйдет на Wii U. По словам старшего вице-президента Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки, он говорит: что « Ghost Recon Online разрабатывается в первую очередь для ПК. Таков был план. Команде требуется немного больше времени, чем они предполагали, чтобы выпустить Ghost Recon Online на рынок». уровень и качество, которые они хотят, и это определенно повлияло на то, сколько времени они смогут потратить на версию для Wii U, потому что мы хотим быть уверены, что сделаем все правильно». Ки также заявляет, что большая часть команды разработчиков версии игры для Wii U также работает над версией для ПК, и что фокус сместится на Wii U, как только версия для ПК будет завершена. [ 12 ]

Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms получила общую оценку 70 на Metacritic, что означает «смешанные или средние отзывы». [ 14 ] IGN также дал смешанные положительные отзывы с оценкой 7,5 из 10. Лиф Джонсон из IGN сказал: «Может показаться немного странным видеть, что Ubisoft выпускает бесплатную часть давней серии Ghost Recon так скоро после Мэйской игры». релиз Ghost Recon: Future Soldier , но вот оно» как-то удивился, увидев бесплатную игру от Ubisoft . Стоимость DLC составила более тысячи долларов США, что сделало эту игру самой дорогой, выпущенной Ubisoft. [ 15 ]

  1. ^ Робинсон, Энди (24 мая 2011 г.). «Анонсирован Ghost Recon Online» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 5 июня 2011 г.
  2. ^ Анонсирован Ghost Recon Online . Новости блюза . 24 мая 2011 г. Проверено 7 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Аргета, Дэни (07.06.2011). «Ключевой доклад Nintendo E3 2011: анонс Wii U» . Неосикер . Проверено 5 июня 2011 г.
  4. ^ «Интервью Тео Сандерса Ghost Recon Online» . GhostRecon.net. 03.06.2011 . Проверено 5 июня 2011 г.
  5. ^ Мел, Энди (27 августа 2016 г.). «Ghost Recon Phantoms закрывает свои двери» . ПК-геймер . Проверено 27 августа 2016 г.
  6. ^ «Фантомы Tom Clancy's Ghost Recon» .
  7. ^ «Фантомы Tom Clancy's Ghost Recon» .
  8. ^ Инь-Пул, Уэсли (17 марта 2014 г.). «Ghost Recon Online переименован в Ghost Recon Phantoms» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 17 марта 2014 г.
  9. ^ Грант, Кристофер (24 мая 2011 г.). «Ghost Recon Online — это бесплатный шутер, закрытое бета-тестирование состоится этим летом » . Джойстик . Проверено 5 июня 2011 г.
  10. ^ «Президент Nintendo Ивата говорит о «настоящих» социальных играх» «3DS» «Wii U» наносит ответный удар (Часть 1)» (на японском языке). Nikkei Sangyo Shimbun . 06 января 2013 г. Проверено 7 января 2013 г.
  11. ^ Макферран, Дэмиен (7 января 2013 г.). «Ивата: Nintendo открыта для «бесплатной» игровой модели» . Нинтендо Лайф . Проверено 7 января 2013 г.
  12. ^ Гольдфарб, Эндрю (7 июня 2012 г.). «E3 2012: Ghost Recon все еще выйдет на Wii U» . ИГН . Проверено 7 июня 2012 г.
  13. ^ «Обзор ПК Ghost Recon Phantoms IGN» . ИГН . 29 августа 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзор ПК Ghost Recon Phantoms на Metacritic» . Метакритик . 15 августа 2012 г.
  15. ^ «Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms — смехотворно дорогие дополнения для видеоигр всех времен — GamingBolt» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3a5afb263eabaafbf4f637954a62676__1716444120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/76/f3a5afb263eabaafbf4f637954a62676.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)