Усовершенствованный истребитель Tom Clancy's Ghost Recon
Усовершенствованный истребитель Tom Clancy's Ghost Recon | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Xbox 360 Конечно Юбисофт Париж Ред Шторм Развлечения Xbox Юбисофт Шанхай PlayStation 2 Юбисофт Париж Даркворкс Microsoft Windows Ухмылка |
Издатель(и) | Юбисофт |
Продюсер(ы) | Ян Ле Тенсорер Полин Жаки |
Дизайнер(ы) | Жиль Матуба Кристоф Пик Кристиан Аллен Чейз Джонс |
Художник(а) | Жан-Кристоф Алессандри |
Писатель(и) | Жерар Лехиани |
Композитор(ы) | Том Сальта |
Ряд | Призрачный разведчик Тома Клэнси |
Двигатель | Дизель (ПК) Unreal Engine 2 (Xbox) [ 5 ] |
Платформа(ы) | Xbox 360 , Xbox , PlayStation 2 , Microsoft Windows |
Выпускать | Xbox 360 Xbox PlayStation 2 Microsoft Windows |
Жанр (ы) | Тактический шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter ( GRAW ) — в тактическом шутере видеоигра 2006 года , разработанная и изданная Ubisoft . Он был выпущен для Xbox 360 , Xbox , PlayStation 2 и Microsoft Windows . Как и в предыдущих играх Ghost Recon , игроки командуют своей командой, нейтрализуя вражеские силы и выполняя различные задачи миссий. Эти цели могут варьироваться от сопровождения дружественных подразделений по карте до спасения заложников или уничтожения вражеской артиллерии.
В игре упор делается на эффективное использование укрытий, чтобы остаться в живых, а также на продуманную стратегическую координацию для успешного выполнения задач миссии. Новой особенностью является Integrated Warfighter System , система, основанная на программе Future Force Warrior .
Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 , прямое продолжение игры, было выпущено годом позже, в 2007 году. Версия для Xbox 360 была выпущена для с Xbox One обратной совместимости в 2018 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Акцент игрового процесса в Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter делается на то, что игрок выполняет основную часть боевых действий в каждой миссии, полагаясь при этом на тактические бои, а не на аркадную стрельбу для победы над врагами. Бои в игре более щадящие, чем в предыдущих играх серии: игроки могут пережить несколько попаданий пуль, прежде чем умереть, вместо того, чтобы умирать после нескольких выстрелов, как в оригинальной Tom Clancy's Ghost Recon . Однако игроки не могут восстановить утраченное здоровье в середине миссии, а одиночный выстрел в голову или продолжительная очередь огня все равно могут мгновенно убить игрока.
В GRAW представлено множество видов огнестрельного оружия, многие из которых основаны на реальном оружии, включая Heckler & Koch G36 , Beretta M9 и FN SCAR , а также такие прототипы, как MR-C . В игре также используется различное другое оборудование, в том числе танки, вертолеты, бронетранспортеры с дистанционным управлением и беспилотные летательные аппараты , которые можно использовать тактически для преодоления препятствий и разведки окружающей среды для выполнения задач. GRAW включает три версии игры, каждая из которых имеет небольшие различия в сюжетной линии/миссиях в зависимости от версии; Однако основная сюжетная линия в разных версиях остается одинаковой. Хотя версии для PlayStation 2 и Xbox по сути имеют одно и то же название, каждая из версий для Xbox 360 и Windows выделяется своими уникальными функциями, включая возможность косвенно командовать отрядом солдат.
Кросс-ком система
[ редактировать ]Одной из уникальных особенностей игрового процесса является система перекрестной связи, которая позволяет косвенно контролировать дружественные подразделения, помогая им в выполнении миссии (например, вертолеты, БПЛА-дроны и т. д.), давая им команды о том, что делать, будь то чтобы найти врагов или справиться с конкретной угрозой. Эту систему можно использовать вместе с игровой картой Intel — тактической картой, показывающей всю игровую зону и расположение целей, врагов и друзей/союзников — для подачи команд. Примечательно, что эта особенность игрового процесса различается в разных версиях. В версии для Xbox 360 система выделяет врагов, замеченных как игроком, так и его отрядом и другими союзниками, в то время как версия для Microsoft Windows выделяет только врагов, которых видит отряд игрока, а не он сам.
Версии для PlayStation 2 и Xbox
[ редактировать ]В версиях Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для PlayStation 2 и Xbox используются виды от первого лица, но они имеют заметно меньше функций, чем те, что есть в версиях для Xbox 360 или Windows. Наиболее заметные отличия от других версий заключаются в том, что у игроков есть только один товарищ по команде, управляемый ИИ, который следует за ними на миссиях (в отличие от отряда из 3 солдат), есть больше уровней, но меньшей длины, и этот игровой персонаж Скотт Митчелл никогда не говорит во всех этих версиях.
Версия для Xbox 360
[ редактировать ]В отличие от всех других версий GRAW , версия для Xbox 360 дает игрокам выбор между использованием вида от третьего или первого лица в режиме кампании, а также имеет уникальную систему укрытий, которая позволяет игроку прятаться за объектами для защиты от артиллерийская стрельба при выполнении тактических маневров. Кроме того, на некоторых уровнях есть рельсовые секции, в которых игроки должны уничтожить как можно больше врагов из своего воздушного транспорта с помощью установленного орудия, а если миссия предоставляет им отряд, приказы отдаются через систему перекрестной связи. применяются ко всему отряду, а не к отдельным членам отряда. Игроки не могут забрать боеприпасы у павших врагов, но при необходимости могут забрать их оружие; в противном случае им придется перевооружиться либо в пунктах сбора, либо на складах боеприпасов.
Версия Microsoft Windows
[ редактировать ]В версии Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для Microsoft Windows игра ведется от первого лица. В этой версии уровни больше, чем в консольных версиях, где ИИ противника с большей вероятностью будет использовать тактику засад, поэтому больший упор делается на использование тактики отряда и большей ситуационной осведомленности в каждой миссии. Система перекрестной связи в этой версии более гибкая и способна отдавать более контролируемые команды отдельным членам отряда, а также прокладывать маршруты атаки и планы боя для других дружественных подразделений. Кроме того, игроки не могут подбирать выброшенное оружие, в отличие от других версий, но могут брать боеприпасы из оружия убитых врагов или союзников, если оружие игрока того же калибра.
В отличие от других версий, игроки могут выбирать снаряжение для выбранной команды перед началом миссии, хотя это делается без инструктажа, при этом каждый участник может носить с собой основное и дополнительное оружие, а также иметь при себе дополнительные боеприпасы или Противотанковое оружие с тепловым наведением. В отличие от других версий, у каждого члена Призрака есть максимальный предел веса, который он может нести, при этом они утомляются от спринта тем быстрее, чем больше снаряжения они несут. Оружие можно модифицировать с помощью различных приспособлений, таких как оптические прицелы, гранатометы, глушители и вертикальные цевья, и каждая модификация, использованная в оружии, имеет свои преимущества и недостатки. Например, установка гранатомета снижает точность и увеличивает вес, а установка глушителя снижает шум и дульную вспышку оружия в ущерб точности и дальности.
Версия для Microsoft Windows может использовать наличие карты PhysX , [ 6 ] однако улучшения носят лишь косметический характер и не влияют на игровой процесс. [ 7 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]Многопользовательская онлайн-игра в версии Microsoft Windows имеет как режим противостояния, так и кооперативный режим. В режиме Versus участвуют 32 игрока, что вдвое больше, чем в версии для Xbox 360. Кооперативный онлайн-режим поддерживает максимум 4 игроков в Windows, а версия для Xbox 360 поддерживает до 16 совместных игроков.
В версию для Xbox 360 включены некоторые новые функции Xbox Live : совместная кампания (которая в настоящее время включает 8 миссий, 4 из которых доступны на Xbox Live Marketplace) и многопользовательские карты, установленные в Никарагуа в качестве продолжения. к миссиям Мехико в одиночной кампании.
- 22 июня Ubisoft выпустила загружаемый контент главы 2 за 1200 Microsoft Points на Xbox Live Marketplace. Позже цена была снижена до 600. [ 8 ]
В Великобритании в конце 2006 года было выпущено специальное издание «Игра года», содержащее карту, позволяющую игроку бесплатно получить весь контент с торговой площадки, включая загрузку Главы 2.
Версии для PlayStation 2 и Xbox имеют несколько схожих режимов онлайн-игры, и в них могут играть до 8 игроков.
Сюжет
[ редактировать ]В 2013 году, стремясь объединить безопасность своих стран и бороться с контрабандой наркотиков и оружия, а также перемещением террористов между их границами, премьер-министр Канады и президент США Баллантайн едут в Мехико на саммит с президентом Мексики Руисом-Пеньей. , чтобы подписать договор, известный как Североамериканское соглашение о совместной безопасности (NAJSA). В то же время в город отправляется команда Призраков во главе с капитаном Скоттом Митчеллом, чтобы перехватить происходящую сделку и вернуть Guardrail IX, устройство, способное нарушить беспроводную связь, которое было снято с сбитого самолета-шпиона. в Никарагуа . Однако осложнения возникают, когда государственный переворот происходит в Мехико , вынуждающий командующего «Призраками» генерала Джошуа Китинга прервать миссию, чтобы команда Митчелла могла найти и эвакуировать как Баллантайна, так и Руиса-Пенью, которые оба скрылись вскоре после того, как мексиканские повстанцы напал на саммит, убив при этом премьер-министра Канады.
Хотя Призраки спасают обоих VIP-персон, Баллантайн вынужден оставаться в аэропорту города, пока не будут уничтожены вражеские противовоздушные установки. попытку повстанцев убить Руиса-Пенью в посольстве США Тем временем Призраки предотвращают . В это время сообщения новостей подтверждают, что переворот возглавляет повстанческая группа спецназа под названием «Агила 7», возглавляемая генералом Онтиверосом и его сыном полковником Карлосом Онтиверосом. Стремясь восстановить порядок, Руис-Пенья позволяет силам США вмешаться, а генерал-майор Мартин приказал Митчеллу помочь расчистить путь в город, после чего он нейтрализует артиллерийские и зенитные батареи, атакует замок Чапультепек и в конечном итоге захватывает некоторые танков M1A2 Abrams, переданных мексиканскому правительству для борьбы с бронетехникой повстанцев. Однако, обеспечивая безопасность танков, Агила 7 устраивает засаду на позицию Баллантайна и захватывает его, вынуждая Митчелла обыскивать трущобы города и вытаскивать его.
Хотя они спасают президента США, Китинг приказывает Митчеллу и Призракам вернуть « Футбольный мяч » после того, как повстанцы украли его, но ему мешает Guardrail IX, который, как показывает лейтенант Барнс, используется для наблюдения и нарушения связи между силами США. Митчеллу быстро удается найти и уничтожить большую часть устройства, прежде чем помочь союзным войскам прорваться к площади Сокало и спасти генерал-майора Мартина, когда его «Черный ястреб» сбит. В это время Китинг сообщает Баллантайну, что повстанцы все еще используют элементы Guardrail IX для взлома НОРАД США и получения контроля над межконтинентальными баллистическими ракетами , что, в свою очередь, заставляет Китай и Россию подготовить свои собственные, выигрывая время для завоевания международного мира. поддержка переворота. Затем Митчеллу приказывают помочь в последнем наступлении на Паласио Насьональ , уничтожив последние элементы Ограждения IX и, в конечном итоге, помогая захватить генерала Онтивероса, прежде чем он сможет сбежать, но не может найти с собой «Футбольный мяч».
Митчелл быстро узнает, что у Карлоса есть «Футбол», после того, как ему удается сбежать и угнать «Черный ястреб» пилота команды Бада Олдриджа, убивая его при этом. Когда Митчелл и его команда пробиваются через посольство США, они преодолевают последние остатки Агилы 7, успешно убивают Карлоса и возвращают «Футбол». Пока команда готовится к эвакуации, Барнс подтверждает подозрения в предательстве в армии США и в новостях сообщает, что отставной армии США генерал , который был в оппозиции к NAJSA, был ответственен за предоставление Онтиверосу доступа к Guardrail IX.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (X360) 90,47% [ 9 ] (ПК) 80,07% [ 10 ] (Xbox) 64,57% [ 11 ] (ПС2) 50,67% [ 12 ] |
Метакритик | (Х360) 90/100 [ 13 ] (ПК) 80/100 [ 14 ] (Xbox) 66/100 [ 15 ] (ПС2) 44/100 [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 8/10 [ 18 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 19 ] |
Информер игр | (X360) 9,5/10 [ 20 ] (Xbox) 7,5/10 [ 21 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | B+ [ 23 ] |
GameSpot | (X360) 9,2/10 [ 24 ] (ПК) 7,8/10 [ 25 ] (Xbox) 5,9/10 [ 26 ] (ПС2) 4,4/10 [ 27 ] |
GameSpy | (X360) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (ПК) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (Иксбокс) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | (X360) 9,9/10 [ 31 ] (ПК) 9,1/10 [ 32 ] |
GameZone | (X360) 9,3/10 [ 33 ] (ПК) 8,8/10 [ 34 ] |
ИГН | (X360) 9,2/10 [ 35 ] (ПК) 8,1/10 [ 7 ] (Xbox) 6/10 [ 36 ] (ПС2) 3,7/10 [ 37 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Xbox (США) | (X360) 9/10 [ 39 ] (Xbox) 6/10 [ 40 ] |
ПК-геймер (США) | 65% [ 41 ] |
Сидней Морнинг Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
БАФТА | Лучшая игра |
БАФТА | Лучшее техническое достижение |
В мае 2005 года версия Advanced Warfighter для Xbox 360 была показана прессе в виде трейлера на выставке E3 (Electronic Entertainment Expo) в Лос-Анджелесе. [ 43 ]
Версия Ghost Recon: Advanced Warfighter для Xbox 360 была выпущена 7 марта 2006 года и получила множество восторженных отзывов. GameRankings и Metacritic дали ему оценку 90,47% и 90 из 100. [ 9 ] [ 13 ] Electronic Gaming Monthly высоко оценил потрясающую презентацию игры нового поколения и ее высокую развлекательную ценность, присвоив ей средний балл 9,5 из 10. Игра отличалась глубоко захватывающей атмосферой, умным искусственным интеллектом (хотя и с недостатками для командного и VIP-ИИ), широкий выбор оружия, множество боевых сцен и правдоподобный сюжет. [ 44 ] Версия для Xbox 360 особенно отличалась реалистичной графикой. GameTrailers дал игре самую высокую оценку за всю историю — 9,9 из 10, заявив, что GRAW — это знаковая игра следующего поколения, которая переосмысливает шутеры. [ 31 ] TeamXbox дал версии X360 оценку 9,3 из 10, заявив, что она имеет «одни из лучших современных боевых сценариев, в которых вы когда-либо принимали участие. Ubisoft не просто открывает дверь с помощью Advanced Warfighter , они берут на себя вместе с ним рухнуло все чертово здание!" [ 45 ]
Отзывы о других платформах варьировались от положительных до смешанных и отрицательных. GameRankings и Metacritic дали игре оценку 80,07% и 80 из 100 для версии для ПК; [ 10 ] [ 14 ] 64,57% и 66 из 100 для версии для Xbox; [ 11 ] [ 15 ] и 50,67% и 44 из 100 для версии для PlayStation 2. [ 12 ] [ 16 ]
5 октября 2006 года Ghost Recon: Advanced Warfighter получила две из восьми номинированных наград BAVGA , в том числе «Лучшее техническое достижение» и «Лучшая игра». [ 46 ] Во время 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Advanced Warfighter в категориях « Выдающееся достижение в онлайн-игре » и « Выдающееся достижение в звуковом дизайне ». [ 47 ]
Продажи
[ редактировать ]Ghost Recon Advanced Warfighter имела коммерческий успех: к концу марта 2006 года было продано более 1,6 миллиона копий. На долю ее версии для Xbox 360 пришлось 800 000 из этих продаж, что сделало ее самой продаваемой игрой для консоли на тот момент. [ 48 ] Версия для Xbox 360 была продана тиражом 360 000 единиц за неделю после выпуска. [ 49 ] включая 240 000 продаж в Северной Америке. Европа купила 120 000 копий за три дня после выпуска. [ 50 ] Продажи компьютерной версии Advanced Warfighter и версии для Xbox 360 выросли еще на 560 000 копий в период с 1 апреля по 30 июня 2006 года. [ 51 ] К концу сентября общий объем продаж игры превысил 2,4 миллиона единиц. [ 52 ]
Advanced Warfighter продано 1,2 миллиона штук в США. [ 53 ] 8903 в Японии, [ 54 ] и 200 000 в Соединенном Королевстве. [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Объяснение задержки ПК GRAW» . Еврогеймер.нет . 7 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г. Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Дэвид (8 марта 2006 г.). «Солдаты-призраки в магазинах» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Адамс, Дэвид (30 марта 2006 г.). «Продвинутые солдаты-истребители на PS2» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Адамс, Дэвид (2 мая 2006 г.). «Ghost Recon развернут для ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (7 января 2006 г.). «Усовершенствованный истребитель Ghost Recon» . ИГН .
- ^ Адамс, Дэвид (22 марта 2006 г.). «GDC 06: Ageia представляет игры, поддерживающие PhysX» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баттс, Стив (18 мая 2006 г.). «Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Новые карты и функции для Advanced Warfighter» . Xbox.com. Архивировано из оригинала 25 марта 2007 года . Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для Xbox 360» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для ПК» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для Xbox» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для PlayStation 2» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter (X360) — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Edge Staff (май 2006 г.). «Ghost Recon: Advanced Warfighter (X360)». Край . № 160. с. 88.
- ^ Рид, Кристан (13 марта 2006 г.). «Ghost Recon: Advanced Warfighter (X360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Ghost Recon: Advanced Warfighter (X360)». Игровой информер . № 156. Апрель 2006. с. 126.
- ^ «Ghost Recon: Advanced Warfighter (Xbox)». Игровой информер . № 157. Май 2006. с. 106.
- ^ Четырехглазый дракон (8 марта 2006 г.). «Tom Clancy's Ghost Recon: обзор Advanced Warfighter для Xbox 360 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 апреля 2006 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Додсон, Джо (23 марта 2006 г.). «Ghost Recon: Обзор Advanced Warfighter (X360)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Колайко, Боб (8 марта 2006 г.). «Обзор Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (X360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Колайко, Боб (5 мая 2006 г.). «Обзор Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfiger (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Колайко, Боб (16 марта 2006 г.). «Обзор Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Колайко, Боб (31 марта 2006 г.). «Обзор Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (PS2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Таттл, Уилл (10 марта 2006 г.). «GameSpy: Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (X360)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Куо, Ли К. (30 мая 2006 г.). «GameSpy: Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter (ПК)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Фишер, Расс (27 марта 2006 г.). «GameSpy: Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 8 апреля 2006 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Ghost Recon Advanced Warfiger (X360)» . Трейлеры игр . 17 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Обзор Ghost Recon Advanced Warfighter (ПК)» . Трейлеры игр. 8 мая 2006. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Грабовски, Дакота (19 марта 2006 г.). «Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter — 360 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Джакобби, Кевин «BIFF» (18 мая 2006 г.). «Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (7 марта 2006 г.). «Ghost Recon Advanced Warfighter (X360)» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (14 марта 2006 г.). «Обзор Ghost Recon Advanced Warfighter (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Ропер, Крис (31 марта 2006 г.). «Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter». Официальный журнал PlayStation в США . Июль 2006. с. 77.
- ^ Маккаффри, Райан (апрель 2006 г.). «Ghost Recon Advanced Warfighter (X360)» . Официальный журнал Xbox . п. 79. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Ghost Recon Advanced Warfighter (Xbox)». Официальный журнал Xbox . Июнь 2006. с. 76.
- ^ «Ghost Recon: Advanced Warfighter». ПК-геймер . Сентябрь 2006. с. 44.
- ^ Фиш, Элиот (25 марта 2006 г.). «Ghost Recon: Advance[d] (X360)» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Клейман, Дэвид (17 мая 2005 г.). «E3 2005: Полное руководство по конференции MS» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2006 г.). «Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter (X360)». Ежемесячник электронных игр . № 202. с. 90.
- ^ Соболески, Брент (7 марта 2006 г.). «Обзор Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (Xbox 360)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Мейтленд, Эмбер (6 октября 2006 г.). «Высшая награда Bafta достается Ghost Recon: Advanced Warfighter» . Карман-ворс. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ «Ubisoft Entertainment сообщает о доходах за 2005–2006 финансовый год» (пресс-релиз). Париж: Юбисофт . 27 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г.
- ^ «Ubisoft объявляет результаты за 2005-2006 финансовый год» (пресс-релиз). Париж: Юбисофт . 28 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г.
- ^ «Игровой информер онлайн» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Ubisoft сообщает о доходах за первый квартал 2006–2007 гг.» (пресс-релиз). Париж: Юбисофт . 27 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г.
- ^ «Ubisoft сообщает о продажах за первый семестр 2006–2007 гг.» (пресс-релиз). Париж: Юбисофт . 24 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г.
- ^ Брайан Гастингс (30 ноября 2007 г.). «Фантазия знакомого» . Игры от бессонницы . Архивировано из оригинала (PPT) 15 апреля 2012 года . Проверено 1 января 2008 г.
- ^ «Рейтинг Microsoft Xbox 360 в Японии» . Графики игр Японии. 18 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 г. Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2006 года
- Премия Британской академии игр победителям за лучшую игру
- Даркворкс игры
- Дизельные игры (игровой движок)
- Грин (компания) игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Игры для сети PlayStation
- Игры Red Storm Entertainment
- Игры Tom Clancy's Ghost Recon
- игры Юбисофт
- Игры на Unreal Engine 2
- Видеоигры о незаконной торговле наркотиками
- Видеоигры, разработанные в Китае
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Томом Сальтой
- Видеоигры, действие которых происходит в 2013 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Сальвадоре
- Действие видеоигр происходит в Гренаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Гондурасе
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит в Никарагуа
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры с использованием PhysX
- Windows-игры
- Работы о мексиканских наркокартелях.
- игры для Xbox 360
- Xbox-игры
- Тивак игры