Список дочерних компаний Ubisoft
Ubisoft — французское издательство видеоигр со штаб-квартирой в Монтрёе , основанное в марте 1986 года братьями Гиймо. С момента своего создания Ubisoft стала одним из крупнейших издателей видеоигр и имеет самую большую собственную команду разработчиков: по состоянию на май 2021 года в более чем 45 студиях работает более 20 000 сотрудников. [1]
В то время как Ubisoft сама создала множество собственных студий, таких как Ubisoft Montreal , Ubisoft Toronto , Ubisoft Montpellier и Ubisoft Paris , компания также приобрела несколько студий, таких как Massive Entertainment , Red Storm Entertainment , Reflections Interactive и FreeStyleGames . Студии Ubisoft часто сотрудничают друг с другом в своих проектах, разделяя разные обязанности по разработке. Над Assassin's Creed Unity , выпущенной в 2014 году, работали вместе десять студий по всему миру. [2]
Северная Америка
[ редактировать ]Игры Синий Мамонт
[ редактировать ]Blue Mammoth Games, базирующаяся в Атланте, штат Джорджия , была основана Линкольном Гамильтоном и Мэттом Вумером в 2009 году. [3] В октябре 2012 года Xaviant, еще один разработчик из Атланты, приобрел 50% акций компании. [4] В ноябре 2017 года Blue Mammoth объявила об открытии новой студии, расположенной в Амстердаме , Нидерланды, в которой смогут нанять 25 человек. [5] Студия открылась в январе 2018 года. [6] Blue Mammoth was acquired by Ubisoft on 1 March 2018.[7] The company's primary product is Brawlhalla.[1]
Hybride Technologies
[edit]Hybride Technologies in Piedmont, Quebec, is a technology company founded in 1991. Its main role is to create visual effects for films and TV shows, and had contributed to films such as Jurassic World, Star Wars: The Force Awakens and Solo: A Star Wars Story. The company was acquired by Ubisoft in 2008.[1] The company has a second office co-located with Ubisoft Montreal in Montreal, Quebec, which was opened in February 2016.[8]
Quazal
[edit]Quazal, based in Montreal, Quebec, is a software developer Founded in 1998 by Sylvain Beaudry, Martin Lavoie and Carl Dionne, the company focuses on the development of cross-platform multiplayer tools for video games, most notably, Net-Z and Rendez-Vous.[9] On 4 November 2010, it was announced that Ubisoft had acquired Quazal.[10][11][12]
Red Storm Entertainment
[edit]Red Storm Entertainment was founded by novelist Tom Clancy, managing director Steve Reid, and 17 staff members in Cary, North Carolina, in 1996. The company self-published its first tactical shooter, Tom Clancy's Rainbow Six, in 1998. Ubisoft acquired the studio in 2000. After the acquisition, Red Storm continued to work on tactical shooters in the Tom Clancy's franchise and developed Tom Clancy's Ghost Recon in 2001, as well as its sequel, Tom Clancy's Ghost Recon 2, in 2004. Red Storm continues to collaborate with other Ubisoft studios on future Ghost Recon titles and was involved in the development of several Far Cry games. In 2008, Ubisoft acquired the rights to Clancy's name for video games.[13][14] Red Storm became one of the first Ubisoft studios to develop virtual reality projects, starting with the release of Werewolves Within in 2016 and Star Trek: Bridge Crew in 2017.[1]
Ubisoft CRC (NCSA)
[edit]Ubisoft Consumer Relationship Center manages Customer Support and Community Management for North, Central & South American territories and is located in Cary, North Carolina, sharing office space with Red Storm Entertainment.[15]
Ubisoft Halifax
[edit]Ubisoft Halifax (formerly Longtail Studios Halifax) is based in Halifax, Nova Scotia, and best known for co-developing the Rocksmith series.[16] The company was founded in 2009 as a studio of New York City-based Longtail Studios, itself founded in 2003 by Ubisoft co-founder Gérard Guillemot.[17] In July 2009, Longtail Studios offered the 23 employees at its Charlottetown, Prince Edward Island (PEI), studio the ability to relocate to their new Halifax studio.[18] The move was met by PEI's Minister of Innovation, Allan Campbell, offering Longtail Studios subsidies and tax breaks to retain the jobs in PEI.[19]
In August 2013, Longtail Studios Halifax joined the Entertainment Software Association of Canada.[17] At this time, the studio had 45 employees.[17] On 13 October 2015, Ubisoft acquired Longtail Studios Halifax, then covering over 30 employees, wherein the company was renamed Ubisoft Halifax.[20] Another 10 positions were immediately opened for hiring.[21] Through the acquisition, Ubisoft planned to expand its mobile game business in Canada.[22] Ubisoft Halifax has more than 70 employees as of May 2021.[1]
Ubisoft Montreal
[edit]
Ubisoft Montreal is Ubisoft's largest in-house development studio, as well as the largest development studio worldwide with more than 4,000 employees.[1] Founded in 1997 in Montreal, Quebec, the studio started with only 50 employees. 25 of these came from Ubisoft's headquarters in France, while the rest were new recruits. Yannis Mallat is the company's studio head. While the company originally focused their work on licensed family-friendly titles, the team achieved breakthrough success through the release of two new titles: Prince of Persia: The Sands of Time and Tom Clancy's Splinter Cell.[23]
Following this success, they shifted their focus onto developing AAA titles. The company developed Far Cry 2 and the subsequent Far Cry sequels, became involved in the Tom Clancy's Rainbow Six series since Vegas and has become the lead developer of Ubisoft's most successful franchise, Assassin's Creed, since the franchise's inception. The studio was also involved in creating new intellectual properties, such as For Honor, Watch Dogs and Hyper Scape.[1] Ubisoft Montreal has more than 4,000 employees as of May 2021.[1]
Ubisoft Quebec
[edit]Ubisoft Quebec was founded by Ubisoft in 2005 in Quebec City, Quebec. The studio was set out to provide assistance to Ubisoft's main studios, and it also participated in the development of downloadable content for the Assassin's Creed series, such as Tyranny of King Washington for Assassin's Creed III, and Freedom Cry for Assassin's Creed IV: Black Flag.[24] On 3 November 2010, Ubisoft announced that it had acquired Longtail Studios Quebec, a studio of New York City-based Longtail Studios, itself founded in 2003 by Ubisoft co-founder Gérard Guillemot.[17][25] As a result, 48 of the studio's staff were moved to Ubisoft's existing Ubisoft Quebec operations. The division's director, Andreas Mollman, resigned, and 5–6 employees were laid off.[26][27]
The Quebec studio worked on Marvel Avengers: Battle for Earth, a Kinect title released in 2012,[28] and became the lead developer for Assassin's Creed Syndicate in 2015, replacing the Montreal studio. It would be the first time the Quebec studio changed its role from a support studio to a lead developer of a AAA game. The studio has more than 500 employees.[1] The company also served as the lead developer for Assassin's Creed Odyssey (2018), and Immortals Fenyx Rising (2020).[29] Ubisoft Quebec has more than 500 employees as of May 2021.[1]
Ubisoft Saguenay
[edit]Ubisoft Saguenay, in Chicoutimi, Quebec, was announced in September 2017 and opened in February 2018 with 20 employees led by Jimmy Boulianne.[1] The studio will be used to support online and connectivity components for Ubisoft's games.[30] Ubisoft Saguenay has 75 employees as of May 2021.[1]
Ubisoft San Francisco
[edit]Ubisoft San Francisco is an American video game developer located in San Francisco, California. The studio is a subsidiary of the French video game company Ubisoft.[31] It was founded in 2009 within Ubisoft's North American headquarters in San Francisco, California, and is the lead developer for the Rocksmith series, a music video game that allows players to use a real guitar as a controller, which was released in 2011.[32] The game was a critical and commercial success, and has since been followed by multiple sequels.[33]
The studio recruited a large number of new employees in the mid-2010s, and collaborated with Matt Stone and Trey Parker to develop in 2014 South Park: The Fractured but Whole, a role-playing game based on the animated television series South Park universe.[1][34] The game was released in 2017 to critical acclaim.[35][36]
In 2021 it announced the first-person shooter XDefiant.[37] On April 17, 2023, shortly after the start of the game's closed beta, XDefiant surpassed the popularity of Warzone 2 and Modern Warfare II combined by becoming one of the most popular games to be aired on the Twitch network. [38]
In addition to developing games, Ubisoft San Francisco has also provided support for several other Ubisoft titles, including games from Assassin's Creed and Far Cry series.[39]
Ubisoft Sherbrooke
[edit]Ubisoft Sherbrooke was founded in November 2021 in Sherbrooke, Quebec. The studio will co-develop Ubisoft’s main franchises.[40] In September 2022, it was announced that Ubisoft Sherbrooke will co-develop new installments of the Assassin's Creed franchise.[41]
Ubisoft Toronto
[edit]
Ubisoft Toronto was founded by Ubisoft in May 2010 in Toronto, Ontario.[42] The studio opening can be credited to the success of the Montreal studio, which encouraged Ubisoft to continue its expansion in Canada.[43] The team at Toronto are mostly employees from the Montreal studio who had worked on Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.[44] The studio then took the lead role in developing Tom Clancy's Splinter Cell game, as the then studio head Jade Raymond thought that it is Ubisoft's most iconic franchise and can help the studio to expand and recruit. Their debut game, Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist, received critical acclaim upon release.[45]
The studio continued to contribute to other Ubisoft's project, including Far Cry 4 and Assassin's Creed Unity.[46] Raymond departed the studio and formed Motive Studios in 2015.[47] Clint Hocking, the director of Far Cry 2, worked in the Toronto studio.[48] The studio also served as the lead developer for Starlink: Battle for Atlas, a toys-to-life game,[1] and Watch Dogs: Legion, which was directed by Hocking.[49] It also replaced the Montreal studio as the lead developer for Far Cry 6.[50]
Ubisoft Winnipeg
[edit]On 6 April 2018, Ubisoft announced it would invest CA$35 million in Canada's Manitoba province to create 100 jobs within five years, establishing a studio located in Winnipeg. Darryl Long will serve as the studio's managing director.[51] Ubisoft Winnipeg will work on Ubisoft's open world franchises.[1]
Europe
[edit]1492 Studio
[edit]1492 Studio was founded in Vailhauquès, France, in 2014 by Claire and Thibaud Zamora, and acquired by Ubisoft in February 2018. The studio developed Is it Love?, a free-to-play episodic mobile game.[1]
Green Panda Games
[edit]Ubisoft acquired a 70% stake in Green Panda Games in July 2019, with an option to fully acquire the company. Green Panda Games, founded in 2013 and based in Paris, is a developer and publisher of over 50 mobile casual games.[52] Green Panda Games has 120 employees as of May 2021.[1]
i3D.net
[edit]It was announced in November 2018 that Ubisoft would be acquiring Dutch server hosting company i3D.net. The acquisition closed before the end of the 2018-19 fiscal year.[53]
Ubisoft Ivory Tower
[edit]Ubisoft Ivory Tower was founded in Lyon, France, in September 2007 by Ahmed Boukhelifa, Stéphane Beley and Emmanuel Oualid.[54][55] All three founders were previously employed by Eden Games.[54] Ubisoft Ivory Tower's first game, The Crew, was announced through Ubisoft, acting as its publisher, in June 2013,[56] and released for Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox 360 and Xbox One in December 2014.[57] On 5 October 2015, as The Crew reached 3 million players, Ubisoft announced that they had acquired Ivory Tower for an undisclosed sum.[58] At the time, the studio housed 100 employees.[59] Ivory Tower's second game, The Crew 2, was announced by Ubisoft in June 2017,[60] and released for Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One in June 2018.[61]
Ketchapp
[edit]Ketchapp was founded in 2014 in Paris, France, by brothers Michel and Antoine Morcos, specialising in publishing games for the mobile games market. The company was acquired by Ubisoft in 2016.[1][62]
Игры Колибри
[ редактировать ]Kolibri Games, основанная в 2016 году в Берлине, Германия, является разработчиком жанра игр в режиме ожидания и издает Idle Miner Tycoon и Idle Factory Tycoon . Ubisoft приобрела 75% студии в 2020 году. [63] По состоянию на май 2021 года в Kolibri Games работает 130 сотрудников. [1]
Массовые развлечения
[ редактировать ]
Massive Entertainment была основана в 1997 году в Роннебю , Швеция. Компания Massive, бывшая дочерней компанией Vivendi Universal Games , уделяла большую часть своего внимания разработке в реальном времени, стратегических игр таких как Ground Control и World in Conflict . Он был приобретен Ubisoft в марте 2008 года. [64] После приобретения Massive Entertainment работала над Uplay , платформой цифрового распространения Ubisoft, и разработала Just Dance Now . [1] Компания также разработала движок Snowdrop и использовала его в Tom Clancy's The Division и ее продолжении The Division 2 , а также разрабатывала видеоигры по мотивам серии фильмов «Аватар» , которые в итоге стали «Аватар: Границы Пандоры» и «Звездные войны» франшизой . ; которые в итоге стали « Звёздными войнами вне закона» . [1] [65] [66]
Юбисофт Надео
[ редактировать ]Ubisoft Nadeo была основана в 2000 году в Париже , Франция, Флораном Кастельнераком. Ubisoft объявила о приобретении Nadeo 5 октября 2009 года. [67] [68] Анн Блондель-Жуэн занимала должность издательского директора компании с 2011 по 2013 год. [69] и добился успеха благодаря франшизе гоночных игр TrackMania . Команда сосредоточилась на том, чтобы позволить игрокам создавать пользовательский контент , и разработала сеть под названием ManiaPlanet. Все игры, разработанные Ubisoft Nadeo с момента приобретения Ubisoft в 2009 году, были гоночными, за исключением ShootMania Storm , шутера от первого лица . Последняя игра Ubisoft Nadeo — Trackmania , бесплатный римейк TrackMania Nations .
Сова
[ редактировать ]Owlient — студия видеоигр, основанная в 2005 году в Париже, Франция. Компания специализируется на создании бесплатных игр , самой успешной игрой которой является Howrse . Owlient была приобретена Ubisoft в 2011 году. [1] [70]
Ubisoft RedLynx
[ редактировать ]Ubisoft RedLynx была основана в 2000 году в Хельсинки , Финляндия, братьями Атте и Антти Ильвессуо. [71] и занимается созданием гоночных игр на основе серии Trials . Пока студия занималась разработкой Trials Evolution , в ноябре 2011 года ее приобрела Ubisoft. [1] [72] После приобретения Ubisoft компания продолжила работу над новыми Trials частями : Trials Fusion в 2014 году, Trials of the Blood Dragon в 2016 году и Trials Rising в 2019 году; Помимо франшизы Trials , они также разработали South Park: Phone Destroyer . [73] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft RedLynx работает более 150 сотрудников. [1]
Ubisoft Анси
[ редактировать ]Ubisoft Annecy была основана в 1996 году в Анси , Франция, и их первой игрой была Rayman Revolution для PlayStation 2 . Анси разработала многопользовательскую часть многих игр Ubisoft, включая серию Tom Clancy's Splinter Cell и серию Assassin's Creed . Их первой игрой в качестве ведущего разработчика была Steep , с открытым миром, игра о зимних видах спорта выпущенная в конце 2016 года. [1] Ранее студия называлась Ubisoft Simulations. [74] [75] Студия также сотрудничала с Massive Entertainment и работала над Tom Clancy’s The Division 2 . [1] Последняя игра студии — Riders Republic , вышедшая 28 октября 2021 года. [76] [77]
Юбисофт Барселона
[ редактировать ]
Ubisoft Barcelona была основана в 1998 году и базируется в Барселоне , Испания. Первоначально основное внимание команды уделялось гоночным играм , пока их внимание не переключилось на разработку казуальных игр, таких как Your Shape для Wii . Студия в Барселоне также выступала в качестве студии поддержки, работая над такими играми, как Tom Clancy's Rainbow Six Siege и Raving Rabbids . Студия также работала с Red Storm Entertainment над Star Trek: Bridge Crew . [1]
Ubisoft Барселона Мобильная
[ редактировать ]Ubisoft Barcelona Mobile, базирующаяся в Барселоне , Испания, была основана как Microjocs Mobile в 2002 году. [78] и стала частью Digital Chocolate в августе 2007 года. [79] Студия была продана Ubisoft в сентябре 2013 года и впоследствии переименована в Ubisoft Barcelona Mobile. [80] [81] Среди продуктов Ubisoft Barcelona Mobile — Galaxy Life и Might & Magic: Elemental Guardians . [1] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Barcelona Mobile работает более 70 сотрудников. [1]
Ubisoft Белград
[ редактировать ]Основанная в ноябре 2016 года, [82] Ubisoft Belgrade в Белграде , Сербия, работала над Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands , Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint , Steep: Road to the Olympics и The Crew 2 . Студия разрабатывает пост-релизный контент для Wildlands и Breakpoint . [1]
Ubisoft Синий Байт
[ редактировать ]Ubisoft Blue Byte была основана в Дюссельдорфе , Германия, в 1988 году. [1] Компания рано добилась успеха благодаря таким стратегическим играм, как The Settlers и Battle Isle . Blue Byte была приобретена Ubisoft в 2001 году. [83] По состоянию на январь 2023 года в главной студии Ubisoft Blue Byte в Дюссельдорфе, Ubisoft Düsseldorf, работает 470 сотрудников, что делает ее крупнейшей в Германии. [84]
Юбисофт Берлин
[ редактировать ]Ubisoft Berlin была открыта в начале 2018 года в Берлине , Германия, с упором на совместную разработку. Компания будет разрабатывать игры франшизы Far Cry . [1] В 2020 году было подтверждено, что компания также работает над Skull & Bones . [85] По состоянию на январь 2023 года в студии работает 140 сотрудников. [84]
Ubisoft Майнц
[ редактировать ]Ubisoft Mainz была основана Томасом Поткэмпером, Буркхардом Ратайзером, Томасом Штайном и Йенсом Вильхабеном как «Связанные проекты» в 1995 году и тогда базировалась в доме родителей Потткэмпера в районе Накенхайм Майнца . [86] 11 апреля 2007 года Ubisoft приобрела 30% акций компании «Related Designs», а также права на серию Anno , разработанную компанией «Related Designs» . [87] [88] В мае 2008 года у них было 50 сотрудников. [89] 11 апреля 2013 года Ubisoft приобрела оставшиеся 70% и получила полный контроль над связанными проектами. [90] С этого момента компания будет разрабатывать проекты в тандеме с другой немецкой студией Ubisoft — Blue Byte . [91] В июне 2014 года компании Associates Designs было присвоено название Blue Byte. [92] В августе 2019 года студия была переименована в Ubisoft Mainz. [93] По состоянию на январь 2023 года в студии работает 170 сотрудников. [84]
Ubisoft Бордо
[ редактировать ]Ubisoft Bordeaux была основана в сентябре 2017 года в Бордо , Франция. [1] Она выступает в качестве студии поддержки и сотрудничает со студиями Анси, Парижа и Монпелье над их будущими играми. Студию возглавляет Жюльен Майе. [94] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Bordeaux работает более 300 сотрудников. [1]
Ubisoft Бухарест
[ редактировать ]Ubisoft Bucharest в Бухаресте , Румыния, была основана шестью участниками в 1992 году как первая собственная студия Ubisoft, базирующаяся за пределами Франции. Они разработали игры серий Chessmaster , Silent Hunter и HAWX . Она также поддерживала другие студии в разработке Assassin's Creed мультиплеера , Assassin's Creed Rogue , Just Dance и Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier . [1] Отдельная команда в Крайове была создана в сентябре 2008 года и насчитывает 12 сотрудников. [95] В декабре 2008 года к двум студиям присоединились 126 сотрудников (75 в Бухаресте и 51 в Крайове), а общее количество сотрудников достигло около 770 человек. [96]
Ubisoft CRC (EMEA)
[ редактировать ]Центр взаимодействия с потребителями Ubisoft управляет поддержкой клиентов и управлением сообществом на территории Европы, Ближнего Востока и Азии и расположен в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия. [97]
Юбисофт Киев
[ редактировать ]Ubisoft Киев была основана в 2008 году в Киеве , Украина, первоначально как Ubisoft Киев. Целью студии является портирование игр Ubisoft на персональные компьютеры (ПК), а также студия работала над такими играми, как Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier и Watch Dogs 2 . Ubisoft Киев сотрудничала с Massive Entertainment в Uplay и часто работала с RedLynx над играми Trials . В 2016 году в студии запустили отдел контроля качества портов для ПК. Недавно Ubisoft Kiev тесно сотрудничала с Ubisoft Quebec над версией Assassin’s Creed Odyssey для ПК, а также с RedLynx — над Trials Rising . [1] В декабре 2019 года Ubisoft Киев был переименован в Ubisoft Киев, чтобы принять украинское написание названия города. [98]
Ubisoft Лемингтон
[ редактировать ]Ubisoft Leamington, ранее FreeStyleGames, была основана в Лемингтон-Спа , Англия, в 2002 году шестью ветеранами индустрии, ранее работавшими в Codemasters и Rare . Студия работала над популярными музыкальными играми, такими как DJ Hero и Sing Party, пока принадлежала Activision . После коммерческого провала Guitar Hero Live Activision продала студию компании Ubisoft, которая направила студию на работу с Ubisoft Reflections . [99] Ubisoft Leamington тесно сотрудничает с Ubisoft Reflections , и по состоянию на май 2021 года в ней работает более 100 сотрудников. [1]
Юбисофт Милан
[ редактировать ]Ubisoft Milan была основана в 1998 году в Милане , Италия. Первоначальным направлением деятельности студии была разработка портативных игр, в результате чего Rayman вышла на Game Boy Color , а Lara Croft Tomb Raider: The Prophecy — на Game Boy Advance . Миланская студия также выступала в качестве студии поддержки для Ubisoft, помогая другим студиям во многих играх, таких как Beyond Good & Evil , Tom Clancy's Rainbow Six: Rogue Spear , Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword , Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow. , Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory , Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent , Assassin's Creed III: Liberation , Assassin's Creed Rogue , Assassin's Creed IV: Black Flag и Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands , а также является основным разработчиком Just Dance ряд. Затем фокус студии сместился на разработку игр, требующих управления движением , включая MotionSports (совместно со студией Barcellona), We Dare и Raving Rabbids: Alive and Kicking (совместно с парижской студией). [1] компании для Nintendo Switch Студия была ведущим разработчиком первой эксклюзивной игры — Mario + Rabbids Kingdom Battle — совместно с Ubisoft Paris; [100] он также разработал Donkey Kong Adventure , загружаемый контент для этой игры. [1] и продолжение Mario + Rabbids Sparks of Hope . [101]
Ubisoft Монпелье
[ редактировать ]Ubisoft Montpellier, ранее Ubi Pictures, была основана в 1994 году как один из графических отделов Ubisoft в Кастельно-ле-Лез , Франция. Студия выпустила несколько успешных игр под Мишеля Анселя руководством , включая Rayman и Beyond Good & Evil . Компания также работала над несколькими лицензионными играми, включая «Приключения Тинтина: Тайна единорога» и «Кинг-Конг» Питера Джексона , а также сотрудничала с Эриком Чахи над «Из пыли» . [102] Студия также разработала движок UbiArt Framework , используемый в таких играх, как Rayman Origins , Rayman Legends и Valiant Hearts: The Great War . [103] Компания работает над Beyond Good and Evil 2 и Space Junkies . [1]
Ubisoft Odesa
[ редактировать ]Ubisoft Odesa была основана в Одессе , Украина, в марте 2018 года. Будучи второй студией в Украине, она будет работать вместе с Ubisoft Киев над такими играми, как серия Tom Clancy's Ghost Recon и Trials Rising . [104]
Юбисофт Париж
[ редактировать ]Ubisoft Paris была основана в 1992 году в Монтрёе, Франция, и стала первой собственной студией Ubisoft. Ubisoft Paris работала над несколькими ранними играми Rayman , а также над одним из ее спин-оффов — Rayman Raving Rabbids 2 . Она стала основным разработчиком серии Tom Clancy's Ghost Recon и серии Just Dance , одной из самых успешных ритм-игр на рынке. Последней работой студии стала Mario + Rabbids Sparks of Hope . [1] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Paris работает более 700 сотрудников. [1]
Ubisoft Париж Мобайл
[ редактировать ]Ubisoft Paris Mobile была создана в 2013 году и расположена совместно с Ubisoft Paris в Монтрей, Франция. Студия работала над мобильной игрой Assassin’s Creed: Pirates . [1]
Размышления Ubisoft
[ редактировать ]
Ubisoft Reflections была основана в 1984 году в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия. До приобретения Ubisoft в июле 2006 года компания разработала несколько успешных франшиз, в том числе Destruction Derby и Driver. После приобретения Reflections компания продолжила работу над новыми играми Driver , последней из которых стала Driver: San Francisco 2011 года . Затем студия стала командой поддержки для работы над другими играми, такими как Tom Clancy's The Division , работала над физикой транспортных средств для других игр Ubisoft и экспериментировала с небольшими проектами, такими как Grow Home . [1] Студией управляет Лиза Опи. [105] Ubisoft Reflections тесно сотрудничает с Ubisoft Leamington , и по состоянию на май 2021 года в ней работает более 250 сотрудников. [1]
Юбисофт София
[ редактировать ]Ubisoft Sofia была основана в 2006 году в Софии , Болгария. Студия работает как студия совместной разработки и руководила разработкой Assassin's Creed III: Liberation и Assassin's Creed Rogue . [1] Они разработали две игры из серии Chessmaster : Chessmaster: The Art of Learning (DS, PSP) и Chessmaster Live . [106] [107] [108]
Юбисофт Стокгольм
[ редактировать ]Ubisoft Stockholm была основана в 2017 году в Стокгольме , Швеция. Возглавляемая Патриком Бахом студия сотрудничала с Massive Entertainment над Avatar: Frontiers of Pandora . [1] [109]
Азия
[ редактировать ]Ubisoft Абу-Даби
[ редактировать ]Ubisoft Abu Dhabi была основана в 2011 году в Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты, с целью развития индустрии видеоигр в стране. Студия занимается работой над мобильными играми, такими как серия CSI , и поддерживает Growtopia , игру, которую Ubisoft приобрела в 2017 году. [110] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Abu Dhabi работает более 60 сотрудников. [1]
Ubisoft Чэнду
[ редактировать ]Ubisoft Chengdu была основана в 2008 году в Чэнду как вторая студия Ubisoft в Китае. Студия также выполняла функции студии поддержки, работая над такими играми, как Scott Pilgrim vs. the World: The Game , и предоставляла услуги китайской локализации для таких игр, как Might & Magic: Duel of Champions . Ubisoft Chengdu возглавила разработку мобильной игры Monkey King Escape , а также казуальных игр Scrabble (2013), Uno (2017) и Wheel of Fortune . По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Chengdu работает более 420 сотрудников. [1]
Ubisoft Дананг
[ редактировать ]Ubisoft Da Nang была основана в сентябре 2019 года в Дананге , Вьетнам. Он поможет разрабатывать мобильные игры и «мгновенные игры» для других платформ, таких как Facebook, и планирует нанять 100 разработчиков в течение трех лет. [111] Они руководили разработкой портов Valiant Hearts: Coming Home для ПК и консолей , для Apple Arcade игры Rabbids: Legends of the Multiverse , а также многочисленных браузерных игр, основанных на франшизах Ubisoft. [112] [113] [114]
Ubisoft Мумбаи
[ редактировать ]Ubisoft Mumbai была основана в Мумбаи в июне 2018 года и является второй студией в Индии после Ubisoft Pune . Он будет работать вместе с Ubisoft Pune, а также с местными университетами. [104]
Ubisoft Осака
[ редактировать ]Ubisoft Osaka, ранее известная как Digital Kids, была основана в Осаке , Япония. Она была приобретена Ubisoft в 2008 году и с тех пор создала множество игр для портативных устройств, включая Petz . Студия сотрудничает с Ubisoft San Francisco . [1]
Ubisoft Филиппины
[ редактировать ]Ubisoft Philippines была основана в 2016 году как первая крупная игровая студия на Филиппинах. [115] Студия расположена в кампусе Университета Де Ла Саль в Санта-Розе, Лагуна , и разрабатывает новые AAA игры совместно с Ubisoft Singapore . [1] [116] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Philippines работает 150 сотрудников. [1]
Ubisoft Пуна
[ редактировать ]Ubisoft Pune в Пуне , Индия, изначально была частью Gameloft , разработчика и издателя мобильных игр, пока Ubisoft не приобрела ее в 2008 году, после чего в ней насчитывалось 35 участников. Затем студия работала над несколькими играми Just Dance , мобильными играми, портированными на другие консоли, такие как Nintendo Switch , и проводила обеспечения качества тесты для многих игр Ubisoft. Студия работала над ремейком Prince of Persia: The Sands of Time . [117] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Pune работает более 1200 сотрудников. [1]
Юбисофт Шанхай
[ редактировать ]Ubisoft Shanghai была основана в 1996 году в Шанхае и стала одной из крупнейших студий разработки в Китае. Студия работала командой поддержки многих проектов Ubisoft, таких как франшиза Far Cry , работая над анимацией дикой природы и искусственным интеллектом . [1]
Ubisoft Сингапур
[ редактировать ]Ubisoft Singapore была основана в 2008 году как первая собственная студия Ubisoft в Юго-Восточной Азии, расположенная в комплексе Fusionopolis в Сингапуре . Выступая в качестве студии поддержки и работая над такими играми, как Prince of Persia: The Forgotten Sands и Assassin's Creed II , компания работала над морским боем в Assassin's Creed III, а затем значительно расширила его с помощью Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed Rogue. . Компания также отвечает за создание ААА-многопользовательской онлайн-игры-стрелялки Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms , выпущенной в 2014 году и закрытой в декабре 2016 года. После закрытия Ghost Recon Phantoms на пресс-конференцию Ubisoft E3 2017 пришел креативный директор студии Джастин Фаррен. конференции, чтобы анонсировать свой новый IP под названием Skull & Bones , разработку которого он будет вести. Игра вышла в феврале 2024 года после нескольких задержек и получила неоднозначные отзывы. [118] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Singapore работает 500 сотрудников. [1]
Бывший
[ редактировать ]Юбисофт Лондон
[ редактировать ]Ubisoft London (ранее известная как Future Games of London, затем позже известная как Ubisoft Future Games of London) была основана в 2009 году в Лондоне , Англия. Студия выпустила Hungry Shark до приобретения Ubisoft в октябре 2013 года. [119] компания продолжала работать над новыми записями из серии Hungry Shark . В последующие годы [1]
14 сентября 2023 года было объявлено, что Ubisoft закроет студию, что затронет 54 позиции. [120] Разработка и управление серией Hungry Shark будут переданы Ubisoft Barcelona Mobile . [120]
Подсолнухи Интерактив
[ редактировать ]Компания Sunflowers Interactive Entertainment Software GmbH была основана в 1993 году Ади Бойко и Вильгельмом Хамрози и располагалась в Хойзенштамме , Германия. [121] Компания была наиболее известна благодаря созданию и изданию Anno серии стратегических игр в реальном времени . [122] В декабре 2001 года Sunflowers Interactive заключила четырехлетний эксклюзивный контракт с болгарским разработчиком Black Sea Studios , результатом которого стала игра Knights of Honor (2004). [123] В марте 2002 года компания распустила всю свою внутреннюю студию разработки, переключив свое внимание на стороннюю публикацию. [124] Для этого они приобрели 30% акций берлинской студии Spieleentwicklungskombinat . [124] Кроме того, в августе 2006 года Sunflowers Interactive подписала контракт с Aspyr , который обеспечил им более широкое распространение своих игр в Северной Америке. [125] 11 апреля 2007 года Ubisoft объявила о приобретении Sunflowers Interactive и серии Anno , из которых компания будет объединена с собственным дистрибьюторским подразделением Ubisoft. [87] Соучредитель Бойко заявил, что он доволен приобретением, зная, что Ubisoft и Associated Designs создадут «что-то потрясающее». [126] Однако и Бойко, и Хамрози заявили, что не хотят работать на Ubisoft и вместо этого планируют создать новое предприятие. [127] [128]
Ubisoft Касабланка
[ редактировать ]Ubisoft Casablanca была открыта в апреле 1998 года в Касабланке , Марокко. [129] [130] Первой продукцией студии стала для Nintendo 64 версия Donald Duck: Goin' Quackers . [129] Ubisoft Casablanca помогала в разработке различных игр для портативных платформ. [130] В июне 2007 года Ubisoft заявила, что собирается расширить студию на 150 человек, используя государственные стимулы. [131] В период с 2008 по 2010 год студия также управляла кампусом, в котором обучались 300 выпускников в области разработки игр. [129] Ubisoft Casablanca была закрыта 13 июня 2016 года из-за изменений на рынке, и позиция студии не соответствовала дальнейшим планам Ubisoft. [130] Ранее в студии работало 48 сотрудников, и она была старейшей студией видеоигр в Северной Африке . [129] В число компаний, созданных бывшими сотрудниками Ubisoft Casablanca, входят разработчики TheWallGames, основанные Ясином Арифом, Rym Games Имада Хариджи и Отмана Эль-Бахрауи и Palm Grove Software Халила Арафана, а также коллектив марокканских разработчиков игр, основанный в 2011 году Арифом и Усамой Хуссейном. способствовать развитию видеоигр в Марокко. [129]
Ubisoft Сан-Паулу
[ редактировать ]Ubisoft Sao Paulo располагалась в Сан-Паулу , Бразилия. Об основании студии было объявлено 24 июня 2008 года, а открытие студии с 20 сотрудниками запланировано на конец июля 2008 года, а всего через четыре года работы планируется нанять около 200 сотрудников. [132] [133] [134] [135] [136] Ранее глава студии Бертран Шаверо заявил, что Ubisoft рассматривает возможность открытия дополнительных студий в Рио-де-Жанейро и Флорианополисе . [137] 20 января 2009 года было объявлено, что Ubisoft приобрела в Порту-Алегри базирующуюся компанию Southlogic Studios , которая была объединена с Ubisoft Sao Paulo. [138] [139] [140] 29 сентября 2010 года Ubisoft сообщила, что из-за снижения интереса рынка к играм для Nintendo DS операции в Бразилии будут пересмотрены и что к концу года мощности по разработке Ubisoft Sao Paulo будут сокращены. [141] [142]
Юбисофт Цюрих
[ редактировать ]Ubisoft Zurich начала набор сотрудников для разработки неанонсированной бесплатной игры в августе 2011 года. [143] Компания была основана Яном Ле Тенсорером, который стал ее управляющим директором , в Тальвиле , пригороде Цюриха , Швейцария. [144] В интервью швейцарскому журналу 20 Minuten Ле Тенсорер объяснил, что Ubisoft Zurich будет разрабатывать игры с упором на онлайн-геймплей. [145] Он также заявил, что компания планировала первоначально нанять 20 человек, а затем расширить студию по мере роста швейцарской сцены разработки игр, как это было в случае с Ubisoft Montreal. [145] Однако в октябре 2013 года Ubisoft объявила, что Ubisoft Zurich будет закрыта к концу того же месяца, сославшись на отмену единственной игры студии, находящейся в разработке, в качестве причины закрытия. [146] При этом были уволены 16 человек, каждому из которых были предложены должности в других студиях Ubisoft. [146]
Студии Волчьей Стаи
[ редактировать ]Wolfpack Studios Inc. была основана в Раунд-Роке, штат Техас , в 1999 году Дж. Тоддом Коулманом вместе со школьным другом Джеймсом Нэнсом и соседом по комнате в колледже Джозефом Холлом в 1999 году. [147] [148] 1 марта 2004 года Ubisoft объявила, что приобрела Wolfpack Studios, в которой на тот момент работало от 20 до 25 сотрудников, по нераскрытой цене. [149] [150] Все три основателя покинули компанию после покупки, из которой Коулман и Холл позже присоединились к KingsIsle Entertainment . [147] 1 апреля 2006 года Ubisoft объявила, что компания будет закрыта 15 мая 2006 года. [151] Единственным продуктом Wolfpack Studios была Shadowbane , выпущенная в марте 2003 года. [151] 1 июня 2006 года несколько бывших членов Wolfpack Studios основали преемницу Stray Bullet Games в том же офисе. [151]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. «Прес-кит Ubisoft 2021» (PDF) . Юбисофт . Май 2021 г. стр. 17–63. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Макуч, Эдди (15 мая 2014 г.). «Над Assassin’s Creed Unity работают 10 студий; это на три больше, чем AC4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft приобретает разработчика «Brawlhalla» Blue Mammoth Games – Making Games» . Создание games.biz . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Xaviant покупает 50 процентов акций разработчика Dungeon Blitz» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Разработчики Brawlhalla Blue Mammoth Games открывают новую студию в Нидерландах» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Ubisoft приобретает Blue Mammoth Games» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Приобретение Ubisoft студии Brawlhalla Blue Mammoth Games повышает ее онлайн-стабильность» . www.venturebeat.com . 2 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 г. . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Hybride открывает новую студию в Монреале» . Гибридные технологии . 23 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 г. . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Драммельсмит, Майк (8 ноября 2004 г.). «Посмертное промежуточное ПО: Quazal Technologies» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Пирсон, Дэн (5 ноября 2010 г.). «Ubisoft приобретает долгосрочного партнера Quazal» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Берц, Мэтт (4 ноября 2010 г.). «Ubisoft приобретает компанию по созданию промежуточного программного обеспечения для многопользовательской игры» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Ubisoft покупает производителя технологий многопользовательской игры Assassin's Creed» . Gamespot.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Ubisoft покупает имя Тома Клэнси» . CNET. 20 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 23 января 2019 г. . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Митчелл, Ричард (25 марта 2008 г.). «Имя Клэнси, купленное Ubisoft, стоит больших денег» . Xbox360fanboy.com. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Добро пожаловать, Ubisoft CRC!» . Ред Шторм Интертеймент . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «Ubisoft приобретает разработчика Rocksmith Longtail Studios» . mcvuk.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Longtail Studios из Галифакса присоединяются к ESAC» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Канады . 6 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «PEI пытается сохранить разработчика видеоигр» . cbc.ca. Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «PEI борется за Longtail Studios с налоговыми льготами» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft добавляет еще одну команду в Канаде, приобретая разработчика Longtail Halifax» . www.venturebeat.com . 13 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 г. Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft приобретает Longtail Studios» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Керр, Крис. «Ubisoft надеется расширить свое присутствие на мобильных устройствах с помощью приобретения Longtail» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Дайер, Митч (3 февраля 2014 г.). «Дом мечты: История Ubisoft Montreal» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (3 декабря 2014 г.). «Ubisoft Quebec возьмет на себя инициативу в разработке следующей Assassin's Creed» . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Александр, Ли. «Ubisoft приобретает студию Longtail в Квебеке» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft Quebec добавляет студию Longtail» . Engadget . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft покупает Longtail Studios, разработчика Michael Jackson Experience» . vg247.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Флетчер, Дж. К. (5 октября 2012 г.). «Marvel Avengers: Battle for Earth на Kinect и Wii U от Ubisoft» . Джойстик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Филлипс, Том (10 сентября 2020 г.). «Immortals Fenyx Rising — это беспорядочная смесь лучших игр Nintendo и Ubisoft этого поколения» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (5 сентября 2017 г.). «Ubisoft создает 1000 новых рабочих мест с помощью двух новых студий в Квебеке» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Юбисофт Сан-Франциско» . www.ubisoft.com . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Зальцман, Митчелл (6 сентября 2022 г.). «Rocksmith+, возможно, самый интересный способ научиться играть на гитаре» . ИГН . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Роксмит» . Метакритик . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Маккаффри, Райан (17 марта 2014 г.). «Соавтор Южного парка о потенциальном сиквеле Stick of Truth» . ИГН . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Южный парк: The Fractured But Whole» празднует золото с сомнительным трейлером . Деструктоид . 22 сентября 2017 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Дван, Ханна (16 октября 2017 г.). Обзор «Южного парка: Расколотый, но целый | Что говорят критики» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Машина пути» (PDF) . 12 марта 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2022 г. . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Салиедин, Салмаан (16 апреля 2023 г.). «Новый соревновательный шутер от первого лица превзошел Call of Duty: Warzone на Twitch» . Игра Рэнт . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Ubisoft San Francisco — ломаем стереотипы на 10 лет» . news.ubisoft.com . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Ubisoft объявляет об открытии новой студии в Шербруке» . Юбисофт Монреаль . Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 30 января 2022 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Морен, Камилла (13 сентября 2022 г.). «Студия Ubisoft в Шербруке будет работать над культовым брендом Assassin's Creed» . Юбисофт Шербрук . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Опираясь на убеждения: внутри Ubisoft Toronto» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ МакЭлой, Гриффин (7 июня 2009 г.). «Ubisoft открывает студию в Торонто и продолжает захватывать Канаду [Обновление]» . Engadget . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Клейман, Дэвид (25 мая 2010 г.). «Новая Splinter Cell и неанонсированная игра Ubisoft в разработке» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (4 августа 2013 г.). «Джейд Рэймонд об основании и будущем Ubisoft Toronto» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Такахаши, декан (12 июня 2017 г.). «Ubisoft представляет видеоигру Starlink с игрушками, которые прикрепляются к вашему контроллеру» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (13 июля 2015 г.). «Бывший глава студии Ubisoft Джейд Рэймонд открывает студию EA в Монреале» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ О'Коннер, Алиса (27 августа 2016 г.). «Клинт Хокинг из Far Cry 2 возвращается в Ubisoft» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (10 июня 2019 г.). «Практический обзор Watch Dogs Legion: амбициозная эволюция серии» . Грань . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (12 июля 2020 г.). «Far Cry 6 официально подтвержден» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Гигант видеоигр Ubisoft откроет офис в Виннипеге» . CBC.ca. 6 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (31 июля 2019 г.). «Ubisoft приобретает разработчика «гиперказуальных» игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Ubisoft Entertainment SA (30 ноября 2018 г.). «Ubisoft приобретает i3D.net, чтобы усилить онлайн-сервисы и предоставить игрокам лучший в своем классе опыт» . ГлобусНьюсвайр . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Нил (27 ноября 2013 г.). «Проект «Эдем»: почему создатель The Crew Ivory Tower покинул Test Drive Unlimited 2, чтобы начать все заново» . Край . Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года.
- ^ Рейли, Люк (5 октября 2015 г.). «Ubisoft приобретает разработчика The Crew Ivory Tower» . ign.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Анонс The Crew на пресс-конференции Ubisoft E3 — VG247» . vg247.com . 10 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Дата выхода The Crew назначена на декабрь» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Ubisoft приобретает студию Ivory Tower» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Ubisoft покупает разработчика The Crew Ivory Tower» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «E3 2017: Ubisoft демонстрирует The Crew 2» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «The Crew 2 снова стирает мой родной штат из истории» . USgamer.net . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (28 сентября 2016 г.). «Ubisoft покупает компанию по производству мобильных игр, стоящую за клоном Threes, 2048» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «Ubisoft приобретает студию мобильных игр Kolibri Games» . news.ubisoft.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ Мартин, Мэтт (17 марта 2009 г.). «Основатель Massive Entertainment покидает студию» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Такахаши, декан (28 февраля 2017 г.). «Ubisoft работает над игрой «Аватар» с использованием движка Snowdrop» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Проект Звездных войн» . Подснежник . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Графт, Крис (5 октября 2009 г.). «Ubisoft приобретает TrackMania разработчика Nadeo» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (5 октября 2009 г.). «Ubisoft покупает разработчиков TrackMania Nadeo» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Пил, Джереми (27 февраля 2013 г.). «Shootmania Storm и Trackmania 2: Stadium появятся в Steam» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Ubisoft приобретает бренды Owlient и Howrse, чтобы расширить портфолио бесплатных игр» . 12 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «Глобальная игра: от начала до продажи – RedLynx о том, как преуспеть в Хельсинки» . Pocketgamer.biz . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Синклер, Брэндон (2 ноября 2011 г.). «Ubisoft приобретает студию Trials» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Уничтожитель телефонов Южного парка | Ubisoft (США)» . www.ubisoft.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Выпуск The Division запланирован на начало 2016 года» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Ubisoft не рассылает ранние обзорные версии Steep» . techraptor.net . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Райт, Сэм (11 сентября 2020 г.). «Республика Райдеров: Первый взгляд» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (16 июля 2021 г.). «Республика Райдеров переносит очередную задержку до 28 октября» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор компании Microjocs Mobile SL» Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Двойной налет цифрового шоколада» . mcvuk.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Ubisoft покупает Digital Chocolate Barcelona» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Digital Chocolate, взрастившая некоторые из лучших игровых талантов, продает свою студию в Барселоне компании Ubisoft» . techcrunch.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Макалун, Алисса. «Ubisoft открывает четвертую восточноевропейскую студию в Белграде, Сербия» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Хо, Дженнифер (8 февраля 2001 г.). «Ubi Soft приобретает Blue Byte Software» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрелих, Петра (16 января 2023 г.). «Die größten Games-Studios in Deutschland 2023 (обновление)» [Крупнейшие игровые студии Германии в 2023 году (обновление)]. GamesWirtschaft (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Обновленная информация о черепе и костях» . Юбисофт . 9 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ KG, VRM GmbH & Co. «Хобби геймдизайна стало профессией» . Allgemeine-Zeitung.de . Проверено 18 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Бойер, Брэндон. «Ubisoft приобретает франшизу SunFlowers, Anno» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Синклер, Брендан (11 апреля 2007 г.). «Ubisoft покупает владельца 1701 года нашей эры» gamespot.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Связанные образцы – Anno 1701-Macherexpandieren – GameStar» . gamestar.de . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Ubisoft берет на себя полную ответственность за связанную разработку разработчика Anno» . Polygon.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Ubisoft завершает приобретение связанных проектов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Ubisoft: Ehemaliges Taked Designs-Studio ab sofort unter Blue Byte-Flagge» . gamezone.de . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Валентин, Ревекка (20 августа 2019 г.). «Ubisoft проводит ребрендинг своих немецких студий» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (19 апреля 2017 г.). «Ubisoft открывает две новые студии» . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Думитреску, Андрей (30 сентября 2018 г.). «Ubisoft открывает студию Craiova» . Софтпедия . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Эллиотт, Фил (4 декабря 2008 г.). «Ubisoft добавит 120 румынских студий» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Ubisoft — EMEA CRC» . Ubisoft.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Куликов, Олег (9 декабря 2019). "Zustrichayte, Ubisoft Kyiv! Nazvu studiyi ofitsiyno zmineno" Встречайте, Ubisoft Kyiv! Название студии официально изменено [Знакомьтесь, Ubisoft Киев! Название студии официально изменено]. PlayUA (на украинском языке). Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (18 января 2017 г.). «Ubisoft покупает Guitar Hero Live и DJ Hero Dev у Activision» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Ubisoft North America (12 июня 2017 г.). «Битва за королевство Mario + Rabbids: За кулисами» . Ютуб . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Уэсли Инь-Пул (12 июня 2021 г.). «Ubisoft показывает краткий обзор игрового процесса Mario + Rabbids Sparks of Hope» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Фриман, Уилл (25 января 2012 г.). «Внутри Ubisoft Montpellier: Луч света» . Развивать . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Александр, Ли (16 сентября 2013 г.). «Ubi-Art развивает в Ubisoft как творчество, так и культуру» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Джейсон (22 марта 2018 г.). «Ubisoft анонсирует новые студии в Мумбаи и Одессе» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Лиза Опи назначена управляющим директором» . Юбисофт . 17 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Обзор — Шахматист: Искусство обучения [DS]» . Вся игра . РитмОдин . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Обзор — Шахматист: Искусство обучения [PSP]» . Вся игра . РитмОдин . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Шахматист Live» . Xbox.com . Майкрософт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Макалун, Алисса (8 августа 2017 г.). «Ubisoft открывает новую студию в Стокгольме, Швеция» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Керр, Крис (1 марта 2017 г.). «Ubisoft приобретает массовую многопользовательскую социальную игру Growtopia» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Валентин, Ревекка (26 сентября 2019 г.). «Ubisoft открывает новую студию во Вьетнаме» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Гуле, Поль (4 ноября 2021 г.). «Ubisoft Da Nang — создание инструментов для экономии времени и создания лучших наноигр» . Юбисофт . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Кто разработчики игры? — Справочный центр Rabbids: Legends of the Multiverse» . Служба поддержки Ubisoft . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Сперлин, Бриттани. «Valiant Hearts: Coming Home и Valiant Hearts: The Collection уже доступна для PlayStation, Xbox, Switch и ПК» . Юбисофт . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Бэйл, Альфред (3 ноября 2016 г.). «ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ: Ubisoft обращается к филиппинскому кадровому резерву» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Баррейро-младший, Виктор (29 марта 2016 г.). «Ubisoft откроет филиппинскую продюсерскую студию» . Рэплер . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (11 сентября 2020 г.). Анонсирован ремейк «Принц Персии: Пески времени» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (11 января 2023 г.). «Ubisoft отменяет три неанонсированные игры и снова откладывает Skull and Bones» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (1 октября 2013 г.). «Ubisoft покупает разработчика Hungry Shark Future Games of London» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дринг, Кристофер (14 сентября 2023 г.). «Разработчик Hungry Shark Ubisoft London сталкивается с закрытием» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Ubisoft раскупает SunFlowers» . mcvuk.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Адамс, Дэвид (9 мая 2005 г.). «Подсолнухи раскрывают следующее ANNO» . ign.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Подсолнухи направляются к Черному морю» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Подсолнухи вырваны с корнем» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Сефф, Мика (8 августа 2006 г.). «Аспир собирает подсолнухи» . ign.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ « Отдан в правильные руки», – в интервью Ади Бойко» . pcgames.de . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Основатели Sunflowers планируют новое предприятие» . pcgames.de . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Основатели Sunflower не собираются переходить в Ubisoft – Golem.de» . golem.de . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маярд, Алин (14 июня 2016 г.). «Ubisoft Casablanca закрывается: хорошая ли это новость для разработчиков игр в Марокко?» . Вамда . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Вавро, Алекс (9 июня 2016 г.). «Спустя 18 лет Ubisoft Casablanca закрывает магазин» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Ройер, Брэндон (14 июня 2007 г.). «Ubisoft расширяет студию Casablanca» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Ubisoft открывает новую студию в Бразилии» . Wired.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubi открывает студию разработки в Бразилии» . vg247.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Продюсерская студия в Южной Америке» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Ремо, Крис. «Ubisoft объявляет о создании Бразильского дома разработчиков» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Синклер, Брендан (24 июня 2008 г.). «Ubisoft открывает студию в Бразилии» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft откроет студии в Рио-де-Жанейро и Флорианополисе» . MCV/Разработка . 25 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 г. Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Ubisoft покупает бразильскую студию Southlogic» . Engadget . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Александр, Ли. «Ubisoft приобретает бразильскую студию Southlogic» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft расширяет интересы Южной Америки» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft пересматривает бразильские операции» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Графт, Крис. «Ubisoft: к концу года операции в Бразилии «снизятся»» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Оформлена студия бесплатной игры Ubisoft Zurich» . Новости Блю . 22 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Бодмер, Марк (15 сентября 2011 г.). «В Швейцарии есть хорошие молодые геймдизайнеры » . Neue Zürcher Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Мы создадим отличные игры в Цюрихе » . 20 минут (на немецком языке). 19 ноября 2011. Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Пру (23 октября 2013 г.). «Ubisoft Zurich должна закрыться» [Ubisoft Zurich должна закрыться]. 20 минут (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гринвуд, Жизель (24 февраля 2008 г.). «Игра началась» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Калнан, Кристофер (22 июня 2010 г.). «Ну и дела: игра KingsIsle 'Wizard101' набирает 10 миллионов пользователей» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Французская компания покупает Wolfpack Studios» . Деловые журналы . 2 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Баттс, Стив (1 марта 2004 г.). «Ubisoft приобретает Wolfpack» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Хендерсон, Джон (24 июля 2006 г.). «Стреляй в острые ощущения: играем в догонялки с бывшими разработчиками Shadowbane в Stray Bullet Games» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.