Тихий охотник (видеоигра)
Тихий Охотник | |
---|---|
Разработчик(и) | Эон Электронные Развлечения |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Продюсер(ы) | Карл С. Норман |
Дизайнер(ы) | Уильям Т. Беккер Ким Биско |
Программа(ы) | Уильям Т. Беккер |
Художник(а) | Ким Биско |
Композитор(ы) | Дуг Брэндон |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 25 марта 1996 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Симулятор подводной лодки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Silent Hunter — времен Второй мировой войны симулятор боевых действий подводных лодок для MS-DOS , разработанный Aeon Electronic Entertainment и опубликованный компанией Strategic Simulations в 1996 году . Действие игры происходит во время войны на Тихом океане во время Второй мировой войны, когда игрок командует подводной лодкой ВМС США . большинство современных подводных лодок США и японских военных кораблей, Здесь представлены а также некоторые типовые торговые корабли.
Геймплей
[ редактировать ]Доступен генератор одиночных встреч, но стандартным режимом игры является режим карьеры, в котором игрок должен взять свою лодку для патрулирования далеко в тылу врага с миссией по поиску и уничтожению любого вражеского корабля. Для достижения наилучшего успеха игроку следует сосредоточить свои поиски на морских путях, которые можно вывести из отчетов о контактах. Существуют также специальные задачи, которые могут быть поручены лодке, например, разведка пляжа, включающая фотографирование потенциальных пляжей для высадки через перископ, и спасение сбитых летчиков. Обе задачи выполнялись подводными лодками флота Второй мировой войны. Фактически лодкой управляют экипажи различных станций от первого лица ( команда не видно, хотя их голоса слышны), что является обычным явлением в этом жанре.
В режиме карьеры игра начинается с объявления войны Японии и продолжается до 15 августа 1945 года, когда CINCPAC (главнокомандующий Тихоокеанским флотом) отдает приказ прекратить все наступательные операции против Японии. Успех в борьбе с врагом награждает капитана (игрока) медалями, соответствующими степени успеха в данном патруле. Однако есть и обратная сторона игры. Один патруль без потоплений приведет к устному выговору от КОМСУБПАК (командующего подводными лодками Тихоокеанского флота). Два последовательных патруля без затопления приведут к отстранению капитана от командования, как это часто случалось в «Безмолвной службе», особенно в первые дни войны. Если капитан отстранен от командования, игра окончена. Кроме того, японские эсминцы могут потопить подводную лодку огнем на поверхности или атакой глубинными бомбами в подводном положении. Это также завершает игру.
Подводные лодки, доступные в игре, — это лодки, которые были у ВМС США во время войны. Они варьируются от древних S-лодок и лодок межвоенного периода, таких как «Тамбор» класс и «Сарго» класс более позднего военного времени «Гато» класса , «Балао» класса и «Тенч» класса , до подлодок . Технологические достижения становятся доступны игроку в тот же момент в игре, когда их получили лодки флота. К ним относятся радар , радиолокационный индикатор положения плана и батитермограф .
Вооружение также отражает то, что было у лодок в любой момент войны. Торпеды варьируются от Mark X, используемого S-лодками, до паровой торпеды Mark XIV и электрической торпеды Mark XVIII , а также противоэскортной торпеды с акустическим самонаведением "Cutie" . Палубные орудия, которые имеют незначительную ценность, но имеют свое применение, также имеют диапазон от трех до пяти дюймов, опять же в том виде, в каком они были получены лодками.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 81% [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 3 ] |
Мир компьютерных игр | [ 4 ] |
ИграРеволюция | С+ [ 5 ] |
GameSpot | 8.3/10 [ 6 ] |
ПК-геймер (США) | 91% [ 7 ] |
ПК-зона | 90% [ 8 ] |
видеоигр Игра получила «положительные» отзывы по данным агрегатора обзоров GameRankings . [ 2 ] Разработчик Silent Hunter II Шон Сторк заявил в интервью, что Silent Hunter имел коммерческий успех: было продано 300 000 копий. [ 9 ] К 1999 году мировые продажи достигли 350 000 копий. [ 10 ] [ 11 ] Брюс Герик из GameSpot счел это заслуживающим внимания хитом в жанре симуляторов, жанре, «эра которого, по его мнению, прошла». [ 12 ]
Silent Hunter был номинирован как AH Джейн симулятор 1996 года от Computer Games Strategy Plus, хотя и проиграл -64D Longbow . [ 13 ] Игра стала финалистом премии Computer Gaming World 1996 года «Игра года-симулятора». [ 14 ] который в конечном итоге достался Джейн AH-64D Longbow . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Торпеды прочь! Тихий Охотник теперь в патруле!» . ssionline.com . 25 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Тихий Охотник для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Вигмор, Гленн. «Тихий охотник – Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Тернер, Кевин (июнь 1996 г.). «Беги молча, беги глубоко ( обзор Silent Hunter )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 142. С. 78–80 . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Карневейл, Джейсон К. (октябрь 1996 г.). «Обзор молчаливого охотника» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Микал, Кевин (30 мая 1996 г.). «Обзор молчаливого охотника» . ГеймСпот . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Макдональд, Т. Лиам (июнь 1996 г.). «Тихий охотник» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 февраля 2000 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Обзор ПК: Тихий охотник». Зона ПК . 1996.
- ↑ Специальное предложение: Silent Hunter 2 — Интервью на 4players.de «Оригинальный «Silent Hunter» был продан тиражом более 300 000 копий. При таком количестве для нас было естественным создать преемника». (2001, на немецком языке)
- ^ «Подводные лодки Silent Hunter II будут сражаться с линкорами «Команды эсминцев» в симуляции войны с помощью интерактивного сетевого движка RTIME» . rtimeinc.com . 6 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2001 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Персонал ПК PowerPlay (декабрь 1999 г.). «В центре внимания: Тихий охотник 2 ». ПК PowerPlay . № 43. 24.
- ^ Герик, Брюс (22 августа 2000 г.). "Где они сейчас?" . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 апреля 2004 года.
- ^ Сотрудники CGM (25 марта 1997 г.). « Компьютерные игры Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Сотрудники CGW (апрель 1997 г.). «Лучшие из группы: финалисты названы на премию CGW Premier Awards» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 153. С. 28, 32 . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Сотрудники CGW (май 1997 г.). « The Computer Gaming World Премьерная премия 1997» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 154. С. 68–70, 72, 74, 76, 78, 80 . Проверено 5 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- Видеоигры о войне на Тихом океане
- Стратегические симуляторы
- Видеоигры-симуляторы подводных лодок
- Военно-морские видеоигры
- Франшизы Ubisoft
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры о Второй мировой войне