Jump to content

Тихий Охотник III

Тихий Охотник III
Разработчик(и) Ubisoft Бухарест
Издатель(и) Юбисофт
Продюсер(ы) Флорин Бойтор
Дизайнер(ы) Тиберий Астианакс Лазарь
Композитор(ы) Патрик Джирауди
Платформа(ы) Окна
Выпускать
  • NA : 15 марта 2005 г.
  • PAL : March 18, 2005
Жанр (ы) Симулятор подводной лодки
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Silent Hunter III подводной лодки симулятор , разработанный Ubisoft Bucharest и опубликованный Ubisoft . Он был выпущен для Windows 15 марта 2005 года. Как и Silent Hunter II , игрок командует немецкой подводной лодкой во время битвы за Атлантику во Второй мировой войне .

Геймплей

[ редактировать ]

Silent Hunter III включает в себя динамичную кампанию. Вместо того, чтобы давать игроку определенный набор целей для каждой миссии, Silent Hunter III просто назначает игроку определенную сетку патрулирования, а соответствующий военно-морской трафик, такой как конвои , эскорт эсминцев и оперативные группы , автоматически генерируется движком моделирования. Как будет проходить миссия и какие цели будут атакованы, определяет игрок.

Вид в перископ

Silent Hunter III предлагает два способа игры — либо динамичную кампанию, либо избранные исторические миссии, такие как операция по спасению немецкого линкора «Бисмарк» или затопление HMS Royal Oak в Скапа-Флоу .

Немецкий ветеран Второй мировой войны и командир субкомандира Юрген Остен был техническим консультантом игры. [ 1 ]

Кампания подводных лодок

[ редактировать ]

В кампании-версии игры игрок начинает свою карьеру как «Лейтенант-младший». (соответствует Leutnant zur See ), с выбором первоначальных назначений на базу подводных лодок в период с 1939 по 1943 год. Военное время и политическая ситуация Второй мировой войны отражены в географическом районе и периоде времени, в котором игрок начинает. их карьера.

Кампания Silent Hunter III назначит игроку определенную сетку патрулирования с соответствующим военно-морским движением (например, конвои, эскорт эсминцев и оперативные группы), автоматически создаваемым движком моделирования. Как будет проходить миссия и какие цели будут атакованы, полностью зависит от игрока. У игрока также есть возможность изменить настройки реализма на подводной лодке, добавив такие проблемы, как ограничение топлива, а также различные функции помощи в игровом процессе, включая навигацию, оружие и возможность переключения в режим внешней камеры для просмотра окрестностей подводной лодки.

Самая сложная настройка реализма в игре позволяет игроку вручную наводить торпеды для атаки на суда противника. В функции ручного наведения игрок должен наблюдать за судами, определять их класс и национальность, а также рассчитывать скорость, угол на носу и угол гироскопа для запуска торпеды. У игрока также есть возможность установить глубину торпеды и разброс выстрела из нескольких видов оружия. Отмена выбора ручного нацеливания позволяет «Офицеру по оружию» делать эти определения за игрока, хотя приближение к целям под определенными углами и определение относительного движения по- прежнему являются важным фактором.

Механизм моделирования далее генерирует различные прибрежные и портовые города, которые выглядят как большие гавани, окруженные на окраинах городскими зданиями, церквями и фабриками . Игрок может зайти в такие порты (дружественные, нейтральные или враждебные) и пришвартоваться или поразить пришвартованные цели. Некоторые из доступных городов: Портсмут , Скапа-Флоу, Нью-Йорк , Норфолк, Вирджиния и Тампа, Флорида . Хотя можно плыть в Южную Америку и в Тихий океан, моделирование не будет генерировать трафик или портовые города для этих регионов.

В игре присутствует полностью трехмерная комната управления подводной лодкой, позволяющая игроку осматривать внутреннюю часть определенных помещений подводной лодки. В отличие от других симуляторов подводных лодок, где экипаж часто слышен, но не виден, Silent Hunter III позволяет игроку видеть членов экипажа и взаимодействовать с ними. В игре также отслеживаются характеристики отдельных членов экипажа, такие как ранг, опыт, моральный дух и награды между миссиями.

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , после выпуска игра получила «всеобщее признание» . [ 2 ] По данным NPD Group , Silent Hunter III . к июню 2005 года было продано 26 600 копий [ 13 ]

Редакторы журнала Computer Games Magazine вручили Silent Hunter III награду «Лучший симулятор» 2005 года и назвали ее третьей лучшей компьютерной игрой года. Они написали: «Симы мертвы? Не тогда, когда они настолько хороши». [ 14 ] Она также получила награду «Лучший симулятор 2005 года» от PC Gamer US , редакторы которого назвали игру «просто потрясающим путешествием». [ 15 ]

Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Silent Hunter III в номинации « Игра года-симулятора ». [ 16 ]

  1. ^ «Softpedia News беседует с создателями Silent Hunter III » . news.softpedia.com . 22 мая 2005 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Silent Hunter III для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 20 декабря 2014 г.
  3. ^ Лаки, Джефф (июнь 2005 г.). « Опасные воды [онлайн-версия] против Тихого Охотника III » (PDF) . Мир компьютерных игр . № 252. С. 94–95 . Проверено 24 апреля 2016 г.
  4. ^ Бейкер, Трейси (29 марта 2005 г.). «Обзор Silent Hunter III» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2014 г.
  5. ^ Чик, Том (8 апреля 2005 г.). «GameSpy: Тихий охотник III» . GameSpy . Проверено 20 декабря 2014 г.
  6. ^ Кнутсон, Майкл (27 марта 2005 г.). «Silent Hunter III — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  7. ^ Баттс, Стив (18 марта 2005 г.). «Тихий Охотник III» . ИГН . Проверено 20 декабря 2014 г.
  8. ^ «Тихий охотник III». Формат ПК . № 175. Июнь 2005 г.
  9. ^ «Тихий охотник III». ПК-геймер . Июнь 2005. с. 64.
  10. ^ Сотрудники PC Zone (25 мая 2005 г.). «Обзор Silent Hunter III» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
  11. ^ Маккафферти, Иэн (7 июня 2005 г.). «Обзор Silent Hunter III» . VideoGamer.com . Проверено 5 декабря 2017 г.
  12. ^ Бемис, Грег (4 мая 2005 г.). «Обзор молчаливого охотника» . X-Play . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  13. ^ Зальцман, Марк (18 июня 2005 г.). «Лучшие компьютерные игры могут оказаться в мусорной корзине со скидкой» . CNN . Архивировано из оригинала 2 июля 2005 года.
  14. ^ Сотрудники CGM (март 2006 г.). «Лучшее (и худшее) 2005 года: 15-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр . № 184. С. 42–47.
  15. ^ Сотрудники ПКГУС (март 2006 г.). «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер . Том. 13, нет. 3. С. 33–36, 38, 40–42, 44.
  16. ^ «Награды DICE от Video Game Details Silent Hunter III» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb7f24dd66e6bebf73ac2166d1b621d__1719953100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/1d/ddb7f24dd66e6bebf73ac2166d1b621d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silent Hunter III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)