Тихий Охотник III
Тихий Охотник III | |
---|---|
Разработчик(и) | Ubisoft Бухарест |
Издатель(и) | Юбисофт |
Продюсер(ы) | Флорин Бойтор |
Дизайнер(ы) | Тиберий Астианакс Лазарь |
Композитор(ы) | Патрик Джирауди |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор подводной лодки |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Silent Hunter III — подводной лодки симулятор , разработанный Ubisoft Bucharest и опубликованный Ubisoft . Он был выпущен для Windows 15 марта 2005 года. Как и Silent Hunter II , игрок командует немецкой подводной лодкой во время битвы за Атлантику во Второй мировой войне .
Геймплей
[ редактировать ]Silent Hunter III включает в себя динамичную кампанию. Вместо того, чтобы давать игроку определенный набор целей для каждой миссии, Silent Hunter III просто назначает игроку определенную сетку патрулирования, а соответствующий военно-морской трафик, такой как конвои , эскорт эсминцев и оперативные группы , автоматически генерируется движком моделирования. Как будет проходить миссия и какие цели будут атакованы, определяет игрок.
Silent Hunter III предлагает два способа игры — либо динамичную кампанию, либо избранные исторические миссии, такие как операция по спасению немецкого линкора «Бисмарк» или затопление HMS Royal Oak в Скапа-Флоу .
Немецкий ветеран Второй мировой войны и командир субкомандира Юрген Остен был техническим консультантом игры. [ 1 ]
Кампания подводных лодок
[ редактировать ]В кампании-версии игры игрок начинает свою карьеру как «Лейтенант-младший». (соответствует Leutnant zur See ), с выбором первоначальных назначений на базу подводных лодок в период с 1939 по 1943 год. Военное время и политическая ситуация Второй мировой войны отражены в географическом районе и периоде времени, в котором игрок начинает. их карьера.
Кампания Silent Hunter III назначит игроку определенную сетку патрулирования с соответствующим военно-морским движением (например, конвои, эскорт эсминцев и оперативные группы), автоматически создаваемым движком моделирования. Как будет проходить миссия и какие цели будут атакованы, полностью зависит от игрока. У игрока также есть возможность изменить настройки реализма на подводной лодке, добавив такие проблемы, как ограничение топлива, а также различные функции помощи в игровом процессе, включая навигацию, оружие и возможность переключения в режим внешней камеры для просмотра окрестностей подводной лодки.
Самая сложная настройка реализма в игре позволяет игроку вручную наводить торпеды для атаки на суда противника. В функции ручного наведения игрок должен наблюдать за судами, определять их класс и национальность, а также рассчитывать скорость, угол на носу и угол гироскопа для запуска торпеды. У игрока также есть возможность установить глубину торпеды и разброс выстрела из нескольких видов оружия. Отмена выбора ручного нацеливания позволяет «Офицеру по оружию» делать эти определения за игрока, хотя приближение к целям под определенными углами и определение относительного движения по- прежнему являются важным фактором.
Механизм моделирования далее генерирует различные прибрежные и портовые города, которые выглядят как большие гавани, окруженные на окраинах городскими зданиями, церквями и фабриками . Игрок может зайти в такие порты (дружественные, нейтральные или враждебные) и пришвартоваться или поразить пришвартованные цели. Некоторые из доступных городов: Портсмут , Скапа-Флоу, Нью-Йорк , Норфолк, Вирджиния и Тампа, Флорида . Хотя можно плыть в Южную Америку и в Тихий океан, моделирование не будет генерировать трафик или портовые города для этих регионов.
В игре присутствует полностью трехмерная комната управления подводной лодкой, позволяющая игроку осматривать внутреннюю часть определенных помещений подводной лодки. В отличие от других симуляторов подводных лодок, где экипаж часто слышен, но не виден, Silent Hunter III позволяет игроку видеть членов экипажа и взаимодействовать с ними. В игре также отслеживаются характеристики отдельных членов экипажа, такие как ранг, опыт, моральный дух и награды между миссиями.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 90/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 3 ] |
GameSpot | 8.9/10 [ 4 ] |
GameSpy | [ 5 ] |
GameZone | 8.6/10 [ 6 ] |
ИГН | 8.8/10 [ 7 ] |
Формат ПК | 88% [ 8 ] |
ПК-геймер (США) | 90% [ 9 ] |
ПК-зона | 83% [ 10 ] |
VideoGamer.com | 7/10 [ 11 ] |
X-Play | [ 12 ] |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , после выпуска игра получила «всеобщее признание» . [ 2 ] По данным NPD Group , Silent Hunter III . к июню 2005 года было продано 26 600 копий [ 13 ]
Редакторы журнала Computer Games Magazine вручили Silent Hunter III награду «Лучший симулятор» 2005 года и назвали ее третьей лучшей компьютерной игрой года. Они написали: «Симы мертвы? Не тогда, когда они настолько хороши». [ 14 ] Она также получила награду «Лучший симулятор 2005 года» от PC Gamer US , редакторы которого назвали игру «просто потрясающим путешествием». [ 15 ]
Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Silent Hunter III в номинации « Игра года-симулятора ». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Softpedia News беседует с создателями Silent Hunter III » . news.softpedia.com . 22 мая 2005 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Silent Hunter III для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Лаки, Джефф (июнь 2005 г.). « Опасные воды [онлайн-версия] против Тихого Охотника III » (PDF) . Мир компьютерных игр . № 252. С. 94–95 . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Бейкер, Трейси (29 марта 2005 г.). «Обзор Silent Hunter III» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Чик, Том (8 апреля 2005 г.). «GameSpy: Тихий охотник III» . GameSpy . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Кнутсон, Майкл (27 марта 2005 г.). «Silent Hunter III — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Баттс, Стив (18 марта 2005 г.). «Тихий Охотник III» . ИГН . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Тихий охотник III». Формат ПК . № 175. Июнь 2005 г.
- ^ «Тихий охотник III». ПК-геймер . Июнь 2005. с. 64.
- ^ Сотрудники PC Zone (25 мая 2005 г.). «Обзор Silent Hunter III» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Маккафферти, Иэн (7 июня 2005 г.). «Обзор Silent Hunter III» . VideoGamer.com . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Бемис, Грег (4 мая 2005 г.). «Обзор молчаливого охотника» . X-Play . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Зальцман, Марк (18 июня 2005 г.). «Лучшие компьютерные игры могут оказаться в мусорной корзине со скидкой» . CNN . Архивировано из оригинала 2 июля 2005 года.
- ^ Сотрудники CGM (март 2006 г.). «Лучшее (и худшее) 2005 года: 15-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр . № 184. С. 42–47.
- ^ Сотрудники ПКГУС (март 2006 г.). «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер . Том. 13, нет. 3. С. 33–36, 38, 40–42, 44.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Silent Hunter III» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 октября 2023 г.