Jump to content

Симулятор подводной лодки

Скриншот в перископе из игры Danger from the Deep 2003 года.
Подводная лодка в Second Life

Симулятор подводной лодки видеоигра , в которой игрок управляет подводной лодкой . Обычная форма игры — выполнить серию миссий, каждая из которых включает в себя ряд сражений, цель которых — потопить надводные корабли и пережить контратаки эсминцев . [ нужна ссылка ] Симуляторы подводных лодок отличаются очень изменчивым темпом игры; [ нужна ссылка ] могут потребоваться часы смоделированного времени , для того, чтобы занять позицию для атаки на хорошо защищенный конвой , [ нужна ссылка ] а вспомогательные симуляторы обычно включают в себя возможность игрокам регулировать соотношение реального времени к моделируемому времени вверх и вниз по желанию. [ нужна ссылка ]

В большинстве симуляторов подводных лодок используется Вторая мировая война в качестве сеттинга ; ее подводные войны были длительными и интенсивными, исторический материал обширен, а ограниченные возможности подводных лодок того периода требуют большого внимания к игровым навыкам. В играх обычно участвуют либо американские подводные лодки в Тихом океане, либо немецкие подводные лодки в Атлантическом океане. Другая популярная категория — современные ударные подводные лодки , особенно класса « -Анджелес» Лос , также известного как «688» по идентификационному номеру корпуса первого судна этого класса.

Игровые дисплеи обычно включают в себя карту сверху или вид «радара», показывающий подводную лодку и любые корабли, положение которых может быть обнаружено, вид перископа, если подводная лодка находится достаточно близко к поверхности, набор датчиков, показывающих глубину и курс, а также лодку. план, показывающий наличие торпед , повреждения различных подсистем и другие внутриигровые проблемы, которые могут возникнуть.

Первым симулятором подводной лодки, доступным гражданскому населению, был Submarine Commander компании Thorn EMI 1982 года. [ нужна ссылка ]

Титулы [ править ]

Имя Год
1914 Снаряды ярости 2007
Боевая подводная лодка 1995
688 Атака Субмарина 1988
688(I) Охотник/Убийца 1997
Тузы глубин 1994
АкваНокс Серия 1996–2020
Династия Архимеда (АкваНокс) 1996
Баротравма 2019–
Холодные воды 2017
Команда: Асы глубин 1995
Crush Depth: Симулятор подводной лодки 2021
Опасные воды 2005
Опасность из глубин (с открытым исходным кодом) 2003
Лодка: Моделирование немецкой подводной лодки 1990–91
Смертельный прилив 1996
Глубинная бомба 1977
Deep Fighter: Наступление цунами 2000
Погружение на Титаник 2010
Загадка: Прилив 2003/2005
Быстрая атака: высокотехнологичная подводная война 1996
КОТ 1984
Серый волк: Охотник Северной Атлантики 1994
Гарпун 1989
Охота за «Красным Октябрем» 1987–90
Охотник-убийца 1989
Железное легкое 2022
Железные волки 1996
Железный Волк VR 2017
OpenSSN (с открытым исходным кодом) 2010
Операция Нептун 1991
Перископ 1966
Радарная миссия (режим B) 1990
Надвигается красная буря 1988
Морской волк 1983
Бесшумное моделирование подводной лодки 2016, 2018
Тихий сервис 1985
Тихая служба II 1990
Тихий Охотник 1996
Тихий Охотник II 2001
Тихий Охотник III 2005
Тихий охотник 4: Волки Тихого океана 2007
Тихий охотник 5: Битва за Атлантику 2010
Тихая сталь 1995
ССН-21 «Сивулф» 1994
Стальной дайвер 2011
Командир подводной лодки 1982
Симулятор подводного боя 1987–88
Подкомандование 2001
Субкультура 1997
Суб-охота 1982
Суб-охотник 1977
Подчинение 1986
Подвойна 2050 1994
SSN Тома Клэнси 1996
УБОАТ 2019
Симулятор подводной лодки (Android) 2013
Вверх, Перископ! 1986
Под льдом 1987
Виртуальный моряк 1999
Волчья стая 1990
Волчья стая 2019

Приключенческая игра Codename: ICEMAN (1989) от Sierra On-line содержала часть симулятора подводной лодки.

В игре-симуляторе транспортных средств Naval Ops: Warship Gunner 2 (2006) от Koei используются корпуса подводных лодок, и игроку предлагается выполнить несколько миссий по пилотированию подводных лодок, хотя некоторые другие миссии также ограничены использованием подводных лодок.

Симуляторы АНПА [ править ]

Существует также ряд симуляторов подводных роботов, таких как AUV . Эти тренажеры обычно используются научно-исследовательскими институтами для тестирования алгоритмов управления и координации роботов до или во время разработки подводной лодки. Одним из них является UWSim, подводный симулятор, разработанный в IRSLab для исследований и разработок морской робототехники. UWSim начал с исследовательских проектов RAUVI и TRIDENT как инструмента для тестирования и интеграции алгоритмов восприятия и управления перед их запуском на реальных роботах и ​​продолжает свое развитие до сегодняшнего дня. [1]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Пратс, Марио; Перес, Хавьер; Фернандес, Х. Хавьер; Санс, Педро Дж. (2012). «Инструмент с открытым исходным кодом для моделирования и контроля миссий подводного вмешательства». Международная конференция IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам , 2012 г. стр. 2577–2582. дои : 10.1109/IROS.2012.6385788 . ISBN  978-1-4673-1736-8 . S2CID   14879440 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4be5b93b0fe96b7367252245b37c54c__1712125320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/4c/c4be5b93b0fe96b7367252245b37c54c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Submarine simulator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)