Симулятор подводной лодки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Часть серии о |
Симуляторы видеоигр |
---|
Симулятор подводной лодки — видеоигра , в которой игрок управляет подводной лодкой . Обычная форма игры — выполнить серию миссий, каждая из которых включает в себя ряд сражений, цель которых — потопить надводные корабли и пережить контратаки эсминцев . [ нужна ссылка ] Симуляторы подводных лодок отличаются очень изменчивым темпом игры; [ нужна ссылка ] могут потребоваться часы смоделированного времени , для того, чтобы занять позицию для атаки на хорошо защищенный конвой , [ нужна ссылка ] а вспомогательные симуляторы обычно включают в себя возможность игрокам регулировать соотношение реального времени к моделируемому времени вверх и вниз по желанию. [ нужна ссылка ]
В большинстве симуляторов подводных лодок используется Вторая мировая война в качестве сеттинга ; ее подводные войны были длительными и интенсивными, исторический материал обширен, а ограниченные возможности подводных лодок того периода требуют большого внимания к игровым навыкам. В играх обычно участвуют либо американские подводные лодки в Тихом океане, либо немецкие подводные лодки в Атлантическом океане. Другая популярная категория — современные ударные подводные лодки , особенно класса « -Анджелес» Лос , также известного как «688» по идентификационному номеру корпуса первого судна этого класса.
Игровые дисплеи обычно включают в себя карту сверху или вид «радара», показывающий подводную лодку и любые корабли, положение которых может быть обнаружено, вид перископа, если подводная лодка находится достаточно близко к поверхности, набор датчиков, показывающих глубину и курс, а также лодку. план, показывающий наличие торпед , повреждения различных подсистем и другие внутриигровые проблемы, которые могут возникнуть.
Первым симулятором подводной лодки, доступным гражданскому населению, был Submarine Commander компании Thorn EMI 1982 года. [ нужна ссылка ]
Титулы [ править ]
Приключенческая игра Codename: ICEMAN (1989) от Sierra On-line содержала часть симулятора подводной лодки.
В игре-симуляторе транспортных средств Naval Ops: Warship Gunner 2 (2006) от Koei используются корпуса подводных лодок, и игроку предлагается выполнить несколько миссий по пилотированию подводных лодок, хотя некоторые другие миссии также ограничены использованием подводных лодок.
Симуляторы АНПА [ править ]
Существует также ряд симуляторов подводных роботов, таких как AUV . Эти тренажеры обычно используются научно-исследовательскими институтами для тестирования алгоритмов управления и координации роботов до или во время разработки подводной лодки. Одним из них является UWSim, подводный симулятор, разработанный в IRSLab для исследований и разработок морской робототехники. UWSim начал с исследовательских проектов RAUVI и TRIDENT как инструмента для тестирования и интеграции алгоритмов восприятия и управления перед их запуском на реальных роботах и продолжает свое развитие до сегодняшнего дня. [1]
Ссылки [ править ]
- ^ Пратс, Марио; Перес, Хавьер; Фернандес, Х. Хавьер; Санс, Педро Дж. (2012). «Инструмент с открытым исходным кодом для моделирования и контроля миссий подводного вмешательства». Международная конференция IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам , 2012 г. стр. 2577–2582. дои : 10.1109/IROS.2012.6385788 . ISBN 978-1-4673-1736-8 . S2CID 14879440 .