Тихая служба (видеоигра)
Тихий сервис | |
---|---|
![]() Обложка Дэвида Филлипса. | |
Разработчик(и) | МикроПроза Редкий (РЭШ) Программное обеспечение изображений Франции (Thomson) |
Издатель(и) | МикроПроза Конами (РЭШ) Программное обеспечение изображений Франции (Thomson) |
Дизайнер(ы) | Сид Мейер |
Художник(а) | Майкл О. Хейр |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Apple II , Apple IIGS , Atari 8-бит , Atari ST , Commodore 64 , IBM PC , NES , Цветной компьютер TRS-80 , Thomson MO6 , Thomson TO8 , Thomson TO9 , ZX Spectrum |
Выпускать | 1985-1987 |
Жанр (ы) | Симулятор подводной лодки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Silent Service — видеоигра -симулятор подводной лодки, разработанная Сидом Мейером. [ 1 ] и опубликована MicroProse для различных 8-битных домашних компьютеров в 1985 году и для 16-битных систем, таких как Amiga, в 1987 году. Версия Nintendo Entertainment System , разработанная Rare, была опубликована в 1989 году компанией Konami в Европе и дочерней компанией Konami Ultra Games в Северной Америке. . Silent Service II была выпущена в 1990 году. Tommo приобрела права на эту игру и опубликовала ее в Интернете через свой бренд Retroism в 2015 году. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Действие Silent Service разворачивается в Тихом океане во время Второй мировой войны , где игрок берет на себя управление американской Gato класса подводной лодкой для различных военных патрулей против японских кораблей. «Тихая служба» — прозвище подводных сил ВМС США на Тихом океане во время Второй мировой войны. Игрок может выбирать, когда атаковать, используя ряд реалистичных тактик, включая « Конец вокруг» и почти невидимость ночью (если профиль субмарины сведен к минимуму). Он позволяет одновременно запускать четыре снаряда, что является проблемой при сражении с несколькими эсминцами. Реальное время ускоряется вне боя.
Сид Мейер описал несколько ключевых факторов, повлиявших на дизайн игры: размер театра военных действий , разнообразие тактических ситуаций и развивающиеся технологии, такие как использование надводных радаров и торпед, которые оставляли или не оставляли следы из пузырей на поле боя. поверхность — только симуляции, созданные после их реального внедрения, имели к ним доступ. Такие задачи, как навигация, устранение повреждений и стрельба, были разделены на разные экраны, чтобы дать игрокам доступ к большому объему информации, а также сосредоточиться на ближайшей задаче. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана Сидом Мейером, а арт был создан Майклом О. Хейром. Silent Service находился в разработке 8 месяцев, и его создание было вдохновлено фрактальным технологическим трюком. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Пользователь Синклера | СУ Классик [ 4 ] |
Silent Service была второй самой продаваемой игрой MicroProse для Commodore на конец 1987 года. [ 5 ] К марту 1987 года компания продала 250 000 копий. [ 6 ] и примерно 400 000 в целом. [ 1 ]
В 1985 году компания Info присвоила Silent Service для Commodore 64 четыре звезды из пяти, заявив, что его качество и графика «безошибочно соответствуют MicroProse» и «обеспечивают удовлетворительный уровень игры для любого варгеймера». [ 7 ] Антич писал в 1986 году, что «Сид Мейер и его команда экспертов по моделированию из MicroProse превзошли сами себя». Журнал одобрил то, что игра предлагает как режимы для начинающих, так и «сложные, исторически точные и сложные сценарии военного патрулирования» для экспертов, и отметил «превосходную» графику 8-битной версии Atari и «хорошо сделанное» руководство». [ 8 ] Античу в 1987 году также понравилась графика, звук, регулируемые уровни сложности и документация версии Atari ST, и он заключил: «Это традиционный продукт MicroProse, и приятно видеть, что они по-прежнему уделяют внимание деталям». [ 9 ] Вычислите! писал в 1986 году, что «как и F-15 Strike Eagle , Silent Service одновременно интригует и вызывает привыкание… превосходный продукт». [ 10 ]
В 1986 году журнал Computer Gaming World назвал Silent Service «безусловно лучшим [симулятором подводной лодки] из-за простоты использования и исполнения». Он похвалил реализм игры и раскритиковал только отсутствие функции сохранения игры. [ 11 ] Грегг Уильямс сделал обзор 8-битной версии Atari для домашнего компьютера для журнала Computer Gaming World , похвалив графику и звук и заявив, что они поддерживают иллюзию реализма. [ 12 ] Обзор симуляций Второй мировой войны в журнале за 1987 год дал игре пять звезд из пяти, высоко оценив ее «превосходную графику в сочетании с подробными правилами, исторической точностью и уровнями сложности». [ 13 ] В 1993 году обзор варгеймов в журнале дал игре две звезды из пяти, заявив, что «со временем она устарела и заменена Silent Service II ». [ 14 ] В 1996 году Computer Gaming World поставил ее на 86-е место среди лучших игр всех времен за «представление интерфейса диспетчерской для подводных игр на различных платформах». [ 15 ]
Silent Service была награждена премией Чарльза С. Робертса как «Лучшая приключенческая игра для домашнего компьютера 1985 года». [ 16 ]
Отзывы
[ редактировать ]Продолжение
[ редактировать ]Продолжение . игры было опубликовано MicroProse в 1990 году для MS-DOS и других версий в последующие годы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мейер, Сид (25 октября 2016 г.). «Заметки дизайнера 23: Сид Мейер. Часть 1» (аудио). Беседовал Сорен Джонсон . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Соглашение о покупке между Atari, Inc. и Rebellion Developments, Stardock & Tommo» (PDF) . Группа БМК. 22 июля 2013 г.
- ^ Мейер, Сид (март 1986 г.). «Тихий сервис: Заметки дизайнера». Мир компьютерных игр . стр. 28–29.
- ^ Обзор игры, журнал Sinclair User, EMAP , выпуск 61, апрель 1987 г., стр. 88
- ^ Феррелл, Кейт (декабрь 1987 г.). «Игры Commodore, которые живут и живут» . Бюллетень Compute ! Том. 5, нет. 12. С. 18–22. ISSN 0737-3716 . Проверено 7 сентября 2023 г. - из Интернет-архива .
- ^ Брукс, М. Эван (март 1987 г.). «Компьютеры в полете; Боевой корабль ». Мир компьютерных игр . № 35. С. 10–13.
- ^ Даннингтон, Бенн; Браун, Марк Р. (декабрь 1985 г. - январь 1986 г.). «Галерея С-64/128» . Информация . стр. 4–5, 88–93 . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Мур, Рич; Плоткин, Дэвид; Кершоу, Брэд; Льюис, Скотт (март 1986 г.). «Отзывы о продукции» . Антик .
- ^ Тевербо, Рик (апрель 1987 г.). «Тихая служба» . Антик .
- ^ Рэндалл, Нил (апрель 1986 г.). «Тихая служба» . Вычислите! . п. 51 . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Тевербо, Рик (январь – февраль 1986 г.). «Тихая служба». Мир компьютерных игр . п. 20.
- ^ Уильямс, Грегг (август 1986 г.). «Игровое поле Атари». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 30. С. 38, 41.
- ^ Брукс, М. Эван (май 1987 г.). «Здесь был килобайт!». Мир компьютерных игр . п. 6.
- ^ Брукс, М. Эван (октябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, RZ» . Мир компьютерных игр . стр. 144–148 . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Премия Origins Awards 1985 года» . Ассоциация производителей игр . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 г.
- ^ «Игры и стратегии 43» . Февраль 1987 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тихий сервис в MobyGames
- Тихий сервис на SpectrumComputing.co.uk
- видеоигры 1985 года
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- игры Apple II
- Игры Apple IIGS
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- МикроПроза игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Лауреаты премии Origins
- Видеоигры о войне на Тихом океане
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры-симуляторы подводных лодок
- Томмо игры
- TRS-80 Цветной Компьютерные игры
- Игры на золото США
- Видеоигры, разработанные Сидом Мейером
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уайзом
- Видеоигры, действие которых происходит в Азии
- Видеоигры, действие которых происходит в Океании
- Видеоигры о Второй мировой войне
- ZX Спектрум игры