Jump to content

Тихая служба (видеоигра)

Тихий сервис
Обложка Дэвида Филлипса.
Разработчик(и) МикроПроза
Редкий (РЭШ)
Программное обеспечение изображений Франции (Thomson)
Издатель(и) МикроПроза
Конами (РЭШ)
Программное обеспечение изображений Франции (Thomson)
Дизайнер(ы) Сид Мейер
Художник(а) Майкл О. Хейр
Платформа(ы) Amiga , Amstrad CPC , Apple II , Apple IIGS , Atari 8-бит , Atari ST , Commodore 64 , IBM PC , NES , Цветной компьютер TRS-80 , Thomson MO6 , Thomson TO8 , Thomson TO9 , ZX Spectrum
Выпускать 1985-1987
Жанр (ы) Симулятор подводной лодки
Режим(ы) Одиночная игра

Silent Service видеоигра -симулятор подводной лодки, разработанная Сидом Мейером. [ 1 ] и опубликована MicroProse для различных 8-битных домашних компьютеров в 1985 году и для 16-битных систем, таких как Amiga, в 1987 году. Версия Nintendo Entertainment System , разработанная Rare, была опубликована в 1989 году компанией Konami в Европе и дочерней компанией Konami Ultra Games в Северной Америке. . Silent Service II была выпущена в 1990 году. Tommo приобрела права на эту игру и опубликовала ее в Интернете через свой бренд Retroism в 2015 году. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
8-битный геймплей Atari

Действие Silent Service разворачивается в Тихом океане во время Второй мировой войны , где игрок берет на себя управление американской Gato класса подводной лодкой для различных военных патрулей против японских кораблей. «Тихая служба» — прозвище подводных сил ВМС США на Тихом океане во время Второй мировой войны. Игрок может выбирать, когда атаковать, используя ряд реалистичных тактик, включая « Конец вокруг» и почти невидимость ночью (если профиль субмарины сведен к минимуму). Он позволяет одновременно запускать четыре снаряда, что является проблемой при сражении с несколькими эсминцами. Реальное время ускоряется вне боя.

Сид Мейер описал несколько ключевых факторов, повлиявших на дизайн игры: размер театра военных действий , разнообразие тактических ситуаций и развивающиеся технологии, такие как использование надводных радаров и торпед, которые оставляли или не оставляли следы из пузырей на поле боя. поверхность — только симуляции, созданные после их реального внедрения, имели к ним доступ. Такие задачи, как навигация, устранение повреждений и стрельба, были разделены на разные экраны, чтобы дать игрокам доступ к большому объему информации, а также сосредоточиться на ближайшей задаче. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана Сидом Мейером, а арт был создан Майклом О. Хейром. Silent Service находился в разработке 8 месяцев, и его создание было вдохновлено фрактальным технологическим трюком. [ 1 ]

Silent Service была второй самой продаваемой игрой MicroProse для Commodore на конец 1987 года. [ 5 ] К марту 1987 года компания продала 250 000 копий. [ 6 ] и примерно 400 000 в целом. [ 1 ]

В 1985 году компания Info присвоила Silent Service для Commodore 64 четыре звезды из пяти, заявив, что его качество и графика «безошибочно соответствуют MicroProse» и «обеспечивают удовлетворительный уровень игры для любого варгеймера». [ 7 ] Антич писал в 1986 году, что «Сид Мейер и его команда экспертов по моделированию из MicroProse превзошли сами себя». Журнал одобрил то, что игра предлагает как режимы для начинающих, так и «сложные, исторически точные и сложные сценарии военного патрулирования» для экспертов, и отметил «превосходную» графику 8-битной версии Atari и «хорошо сделанное» руководство». [ 8 ] Античу в 1987 году также понравилась графика, звук, регулируемые уровни сложности и документация версии Atari ST, и он заключил: «Это традиционный продукт MicroProse, и приятно видеть, что они по-прежнему уделяют внимание деталям». [ 9 ] Вычислите! писал в 1986 году, что «как и F-15 Strike Eagle , Silent Service одновременно интригует и вызывает привыкание… превосходный продукт». [ 10 ]

В 1986 году журнал Computer Gaming World назвал Silent Service «безусловно лучшим [симулятором подводной лодки] из-за простоты использования и исполнения». Он похвалил реализм игры и раскритиковал только отсутствие функции сохранения игры. [ 11 ] Грегг Уильямс сделал обзор 8-битной версии Atari для домашнего компьютера для журнала Computer Gaming World , похвалив графику и звук и заявив, что они поддерживают иллюзию реализма. [ 12 ] Обзор симуляций Второй мировой войны в журнале за 1987 год дал игре пять звезд из пяти, высоко оценив ее «превосходную графику в сочетании с подробными правилами, исторической точностью и уровнями сложности». [ 13 ] В 1993 году обзор варгеймов в журнале дал игре две звезды из пяти, заявив, что «со временем она устарела и заменена Silent Service II ». [ 14 ] В 1996 году Computer Gaming World поставил ее на 86-е место среди лучших игр всех времен за «представление интерфейса диспетчерской для подводных игр на различных платформах». [ 15 ]

Silent Service была награждена премией Чарльза С. Робертса как «Лучшая приключенческая игра для домашнего компьютера 1985 года». [ 16 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение . игры было опубликовано MicroProse в 1990 году для MS-DOS и других версий в последующие годы

  1. ^ Jump up to: а б с Мейер, Сид (25 октября 2016 г.). «Заметки дизайнера 23: Сид Мейер. Часть 1» (аудио). Беседовал Сорен Джонсон . Проверено 10 августа 2017 г.
  2. ^ «Соглашение о покупке между Atari, Inc. и Rebellion Developments, Stardock & Tommo» (PDF) . Группа БМК. 22 июля 2013 г.
  3. ^ Мейер, Сид (март 1986 г.). «Тихий сервис: Заметки дизайнера». Мир компьютерных игр . стр. 28–29.
  4. ^ Обзор игры, журнал Sinclair User, EMAP , выпуск 61, апрель 1987 г., стр. 88
  5. ^ Феррелл, Кейт (декабрь 1987 г.). «Игры Commodore, которые живут и живут» . Бюллетень Compute ! Том. 5, нет. 12. С. 18–22. ISSN   0737-3716 . Проверено 7 сентября 2023 г. - из Интернет-архива .
  6. ^ Брукс, М. Эван (март 1987 г.). «Компьютеры в полете; Боевой корабль ». Мир компьютерных игр . № 35. С. 10–13.
  7. ^ Даннингтон, Бенн; Браун, Марк Р. (декабрь 1985 г. - январь 1986 г.). «Галерея С-64/128» . Информация . стр. 4–5, 88–93 . Проверено 19 марта 2019 г.
  8. ^ Мур, Рич; Плоткин, Дэвид; Кершоу, Брэд; Льюис, Скотт (март 1986 г.). «Отзывы о продукции» . Антик .
  9. ^ Тевербо, Рик (апрель 1987 г.). «Тихая служба» . Антик .
  10. ^ Рэндалл, Нил (апрель 1986 г.). «Тихая служба» . Вычислите! . п. 51 . Проверено 8 ноября 2013 г.
  11. ^ Тевербо, Рик (январь – февраль 1986 г.). «Тихая служба». Мир компьютерных игр . п. 20.
  12. ^ Уильямс, Грегг (август 1986 г.). «Игровое поле Атари». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 30. С. 38, 41.
  13. ^ Брукс, М. Эван (май 1987 г.). «Здесь был килобайт!». Мир компьютерных игр . п. 6.
  14. ^ Брукс, М. Эван (октябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, RZ» . Мир компьютерных игр . стр. 144–148 . Проверено 26 марта 2016 г.
  15. ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 25 марта 2016 г.
  16. ^ «Премия Origins Awards 1985 года» . Ассоциация производителей игр . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 г.
  17. ^ «Игры и стратегии 43» . Февраль 1987 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61a929cb9c79cc6a969be143c94a59d8__1720060620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/d8/61a929cb9c79cc6a969be143c94a59d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silent Service (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)